Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Как заводиться в мороз?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Находясь в надежде на скорую починку двигла, задался вопросом: А каково это заводить его при t ниже нуля? Надо ли ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    Как заводиться в мороз?

    Находясь в надежде на скорую починку двигла, задался вопросом: А каково это заводить его при t ниже нуля?

    Надо ли везти модель и топливо в салоне автомобиля, чтобы к запуску были тепленькими, какую свечку ставить, поддать газку при заводке или напротив убрать, ну и может обогатить иголку или зажать? А можь надо еще и топливо бодяжить?

    О! Машина - Саваж, если это имеет значение...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Находясь в надежде на скорую починку двигла, задался вопросом: А каково это заводить его при t ниже нуля?

    Надо ли везти модель и топливо в салоне автомобиля, чтобы к запуску были тепленькими, какую свечку ставить, поддать газку при заводке или напротив убрать, ну и может обогатить иголку или зажать? А можь надо еще и топливо бодяжить?

    О! Машина - Саваж, если это имеет значение...
    Мне кажется если ротостартом крутить то до -15 вопросов не будет - мотор от вспышек сам собой прогреется и заведется. А вот если дергалка, у меня например, то чтоб пальцы не стирать можно нагреть моторчик газовой горелкой. Очень помогает - заводится как летом со второго -третьего рывка.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Находясь в надежде на скорую починку двигла, задался вопросом: А каково это заводить его при t ниже нуля?

    Надо ли везти модель и топливо в салоне автомобиля, чтобы к запуску были тепленькими, какую свечку ставить, поддать газку при заводке или напротив убрать, ну и может обогатить иголку или зажать? А можь надо еще и топливо бодяжить?

    О! Машина - Саваж, если это имеет значение...
    Прошлой зимой мне помогали разагревая двиг газовым паяльником. На эту зиму купил себе такойже. А так народ держал машины в авто 1:1...

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Как заводиться на морозе?
    С помощью стартера

    А вообще вот темки http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8586, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8577 и вообще в других темах МР обсуждалось. Нам же год, мы прошлую зиму изъездили вдоль и поперек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а я только поперёк проехался (шутка) ... Лично я заметил, что новая свеча (кстати всегда только 3 номер) запаливает смесь с пол тика (дёргалкой) ! А чут постарее очень прихотлива к смеси ... Кстати : - на Robi написано 1 ... 3V ! Прикуриватель истественно 1.2V. Моё мнение, что напрашивается как минимум 2 вольта??? ... только чё то не продаются такие прикурки в стандарте ... куда девать второй аккомулятор ...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Свинцовые банки на 1,5 вольта есть в МДС-е. К ней просто цангу с крокодилами прикупить и все нормально. Только если осовские свечи, то горят на раз.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Только если осовские свечи, то горят на раз.
    ... спасибо за предупреждение Сейчас стоит Оs, но уже старая и индикатор накальный показывает краишек зелёного. А если новая, то аж зашкаливает. (питание не причём - проверено ... нитка накала наверно утончается со временем вот и ток менше)
    Кстати на Ос тоже гдето написано маленкими буквами но по моему макс. 2 вольта, потому, что в магазине мне сказали, что сейчас давно все пользуется 2-х вольтовой прикуркой ! (на вопрос "хочу купить" било сказано "нету"
    В принципе я считаю - очень важный фактор на морозе прикурка ... воткнул прикурочку (обмотав цилиндр чем нить термо изолирующим) и грей мотор ( с условием, что 2 вольта постоянные и безконечные)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Зимой - мороз не самое страшное для калилок.
    Переохлождение головы- возникает из=за постоянно налипающего снега .
    Амоофное состояние жидкости ( по моему третий класс начальной школы)
    Та самая жидкость - имеющая 3 аморфных состояния - имеет свои принципы.
    А именно - при испарении льда с радиатора двигателя - вы получаете - эффект большего охлаждения.
    ( По средством испарения- темиратура ОБЬЕКТА ПОНИЖАЕТСЯ)
    Это - принцип сохранения энергии.
    По сему- на зиму- спиливают - 2-3 ребра радиатора.
    Или укрывают последние- опытным путем.

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    По сему- на зиму- спиливают - 2-3 ребра радиатора.
    А весной приклеивают обратно?

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Или укрывают последние- опытным путем.
    А это как?

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Обычно - после некоторого времени - у людей - есть ресурсы- для модификации двигателей.
    Так что весной - после сезона ( ОБЫЧНО _ ПРИХОДИТ МЫСЛЬ и срок КУПИТЬ НОВЫЙ ДВИЖОК)
    Укрвыать двигатель - от излишнего переохлаждения.
    Это дело сугубо личное.
    Я прикрываю нижние 4 ребра обычным малярным скотчем.
    И еду по крайней кромке- если двигло перегревается.
    Путем охлаждения от попадающего снега .
    Регулирую рабочую температуру.
    Теряю в заходе - выигрываю на прямых.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Мудро...

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Прошлой зимой приобрел Т-Махх в плачевном состоянии, но не в этом суть

    Для его запуска под рукой не было ничего кроме топлива и дергалки. Так вот оказалось, что простой автомобильной лампочки на 50Вт (В данном случае была галогенка) последовательно со свечой накала было достаточно для запуска в любой мороз. Лампочка было прикручена к алюминиевой пластине, которую использовали для нагрева головки цилиндра. Причем 50Вт было как раз то что нужно для использования 12В батареи автомобиля и без опаски спалить свечу. (Лампочку лучше держать в кармане либо нагреть (прогреть головку) перед первым подключением со свечой, в противном случае спалите свечку.)

    Думаю Америку не открыл, но может кому-нибудь да и помог.

    Артур

    P.S. По хорошему лампочку можно заменить на сопротивление и перед запуском установить его на головку или к цилиндру. А примудрив вентилятор от компа...
    Удалось найти оригинал установки Вложение 1596

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Чё-то я не понял, это накаливатель свечи или просто "как нагреть двигатель"? Зачем данная кунструкция нужна?

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
    Чё-то я не понял, это накаливатель свечи или просто "как нагреть двигатель"? Зачем данная кунструкция нужна? 
    Для Вас, мой друг, это может быть всё, что угодно.
    Для других это может быть либо просто бездельца либо материал для размышления...

    Артур

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Теряю в заходе - выигрываю на прямых.
    ... я бы до такого не додумался, так как имел всего одну покатушку в зим. пер. и то у меня было постоянно свё в полностю в снегу !
    А разве холодный двигатель это существенно, когда пилоты зацикливается не на мощность , тем более не на обороты двигателя, а как бы не подскальзнутся ... ну там правильно пилотировать ??? ... (чё то я вовсе двигателя не чувствовал: - газанул - поехал, тормознулу стою ... до упора газ и не нажимал - скользко - же !

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Удалось найти оригинал установки Вложение 1596
    ... типо угодай чья спираль толще ... Чё то большой перекос по мошностям в нитке из ВОЛЬФРАМА Холодный вольфрам (так же лампочка накала) равен (почти) к нулю ... а нагретый = десятки ома ! (я лампочки накалывание - гологенки круче - применял для "первоначального пуска" УМЗЧ (усилитялей мошности звуковой частоты ) чтоб не спалит дорогостоющие (тогда) транзисторы в качестве предохранитея, но раз так 10 слабее по мошности !
    Короче ты парень рыскнул быв уверен на 10 процентов (чего только не сделаещь для собственного удовольствия, тем более,когда в уме подщитано на сколько ты попал
    ... я не про то хотел ...
    Спасибо за подсказку ! Просто эта гологенка как раз должна поместится в радиаторе цилиндра -(в место прикурки) ! А значит должно хватить для прогрева двигателя и держать его постоянно в пятиминутной готовности

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    И ещё !
    В школе прошодили, что у лампочка накаливания КПД =4%
    То есть : - 96% тепла и 4% света !
    А нам нужно что ?!

    Правильно ! А ещё если-бы учесть, что галогена тогда небыло, то мораль сей басни: - толко не сильный ветер и тем более - не снег ... о то 50ват галогенки пропадут

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... типо угодай чья спираль толще ... Чё то большой перекос по мошностям в нитке из ВОЛЬФРАМА    Холодный вольфрам (так же лампочка накала) равен (почти) к нулю ... а нагретый = десятки ома ! (я лампочки накалывание - гологенки круче - применял для "первоначального пуска" УМЗЧ (усилитялей мошности звуковой частоты ) чтоб не  спалит дорогостоющие (тогда) транзисторы в качестве предохранитея, но раз так 10 слабее по мошности !
    Короче ты парень рыскнул быв уверен на 10 процентов    (чего только не сделаещь для собственного удовольствия, тем более,когда в уме подщитано на  сколько ты попал 
    ... я не  про то хотел ...
    Спасибо за  подсказку ! Просто эта гологенка как раз должна поместится в радиаторе цилиндра -(в место прикурки) ! А значит должно хватить для прогрева двигателя и держать его постоянно в пятиминутной готовности 


    Всё справедливо, только на фотке рабочий вариант указан. Как я уже говорил можно заменить лампочку на спираль и обмотать головку, либо заменить на пельтиэр элемент... Суть ни в этом!
    Скажу ради справедливости, что пробовали 21Вт лампочку и её было недостаточно, а вот 35Вт было самое оно, вот только сгорела она быстро
    Поэтому и впаяли 50Вт, что было под рукой. Оказалось что время на разогрев спирали лампы и свечки почти схожее и видимого вреда обнаружено не было.
    Броска тока по времени было недостаточно для вывода свечи из строя.
    Напряжение на свечке было в пределах 2,5 Вольт при нормальном режиме.

    Кстати ограничительное сопротивление с катушки зажигания очень старых авто послужит не хуже .

    Артур

    P.S. А чем вам ограничение по току не устраивало? К тому же резисторы на 0,1-0,5 Ом всегда висят в эмитерных цепях оконечника. Закинули напряжение с них на вход операционника либо в базу транзистора, ограничевающего ток в управлении выходного каскада.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. А чем вам ограничение по току не устраивало? К тому же резисторы на 0,1-0,5 Ом всегда висят в эмитерных цепях оконечника. Закинули напряжение с них на вход операционника либо в базу транзистора, ограничевающего ток в управлении выходного каскада.
    ...всё верно, но питание 2х35, КТ805, макс. 160 ват ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ пуск (после сборки - сам паял) потенциометр "симетрия" как выстовит ? Часто оба выходних транзистора получается открытым и чтоб не выбрасывать на ветер 5рб. то время ... А ток "пакоя" - цветочки.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ...всё верно, но питание 2х35, КТ805, макс. 160 ват ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ пуск (после сборки - сам паял)  потенциометр "симетрия" как выстовит ? Часто оба выходних транзистора получается открытым и чтоб не выбрасывать на ветер 5рб. то время ...  А ток "пакоя"  - цветочки.
    Отправил в ЛС.

    Давайте вернемся к теме вопроса и определим факторы, влияющие на запуск при морозе.
    Затем можно будет всем миром прийти к дельному солюшину...
    Исходя из того, что ДВС исправен и все системы отлажены и настроены.

    Артур

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Достаем модельку из теплого салона автомобиля, заливаем теплое топливо. Закрываем выхлопную трубу пальцем, пару раз дергаем пул-стартер. Видимо что топливная трубка наполнилась топливом. Включаем передатчик, приемник, одеваем цангу (если мотор все еще теплый, если остыл, то включаем газовую горелку и 30 секунд прогреваем радиатор), дергаем пул-стартер, держим цангу около 5 секунд и снимаем её после начала работы ДВС. Греем мотор секунд 10 без прогазовок, тоесть на холостом ходу, 20 секунд работаем газом для выхода на рабочую температуру. Итого 30 секунд и вперед на прогревочный круг.


  25. #22

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Если нет теплого салона, начинать с горелки. И фсе! Прошлую зиму так сильно эту тему не мусолили. Заводились и ездили.

    З.Ы. Я в -22 С на базе отдыха, после соответствующей самозаправки, вполне нормально ездил.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    З.Ы.  Я в -22 С на базе отдыха, после соответствующей самозаправки, вполне нормально ездил.
    А как ходил

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    А как ходил
    Плохо, в основном стоял, если можно так сказать Но ездилось хорошо, сами знаете по 1:1 - главное до руля доползти.

    1:1 сам не имею, но в свою молодость на моцоцыкле ездил, также после заправок . Когда аккумулятор сел и с кнопочки перестал заводится тяжело было ногой на кик давить, а вот когда завел..... поудобнее устроишся на сиденье, закрываеш глаза, и на автоматике домой. Проколов не было. А вот на трезвую пару раз не урулил. УАЗик крепкий оказался, а вот дедушка на велике от меня оторваться не смог

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в мороз можно летать?
    от Igor_K в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:19
  2. Полеты в мороз
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:21
  3. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  4. Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:23
  5. Кто как заводит ДВС
    от Валэра в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения