в чем принципиальное различие бага от трага?

sedsts

Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?

F-1

Все различия подробно описаны на форуме…

Dimoskodek

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

Griff61

Вопрос для третьего класса.
Если не лениться и обладать мотивацией хотя бы для поиска картинок в гугле - сразу видно что колеёй, колесной базой, кузовом, размером колес и весом.

drozd79
Dimoskodek:

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

Сорри конечно, чето я не понял причем рычаги и прохождение поворот? Всегда считал что бага быстрее будет проходить повороты

Griff61
Dimoskodek:

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

drozd79:

Сорри конечно, чето я не понял причем рычаги и прохождение поворот? Всегда считал что бага быстрее будет проходить повороты

Видать Dimoskodek заодно с топикстартером😁.
А если поставить более длинные рычаги на багги, то повороты сразу несравнимо быстрее начнут проходиться😂?

Snake

Если поставить на багги рычаги от траги то будет уже траги

GAGARIN

несете хрень. еслиб рычсагами дело ограничивалось у всех бы было по паре рычагов и все. а не как обычно баги отдельно и отдельно трагги. все там другое. и передаточное и трансмиссия. принцип тотже , а назначение другое

modsley

Хотелось бы, заметив, что люди, когда им нечего сказать по теме начинают растекаться мысью по древу, поддержать вопрошающего. Вот например, в чем принципиальное отличие легковушки от грузовика… Вроде понятно.
И дело тут не в базе, колее и пр. Полуторка и карьерный грузовик - это грузовики.
А в чем отличие багги от трагги мне лично совершенно непонятно
Судя по ответам и остальным тоже.
Впрочем, может ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия и нет? И отличие тут как например между жигулём и нивой?

GAGARIN

обьем моторов
геометрия подвески
длинна рычагов
длинна базы
колеса
обшее передаточное соотношение
настройка подвески
настройка дифов
трага стабильней и спокойней
бага верткая и очень шустрая

а самое главное корпусом!

Gluklich

ну первые трагги и были багги с большими колесами с вылетом и другой передаткой, насколько я понимаю. сейчас в результате эволюции трагги ушли от прародителя и стали отличаться тем, что написал Гагарин

ТоТ_СамыЙ

Вас тут послушать обсмеяться можно.
Вот хоть Гагарин вещь сказал.

Dimoskodek ты конечно про рычаги и повароты ваще дал!😂
😂 😂 😂 😅

Я щас переделываю сам так сказать из баги в траги свою.
И я скажу что большую часть деталей надо менять.
Как минимум передатку, колеса , и основание.

GAGARIN

а вот хрена! удлинители для багги и большие колеса появились сначала в анлимитед траке, который потом перешел в трагги. у меня до сих пор есть эти удлинители хабов и зимой я их на багу одеваю=)

drozd79

Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Dimoskodek

а че визуальные отличия это не отличия? )))

Griff61
drozd79:

Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Факт что трагги лучше держится на скорости на ухабах трассы, имхо, неоспорим.
А как понимать уличная более корявая трасса? Асфальтовая что ли?
Но про скоростные крытые (я так понимаю ковролином) трассы - это слишком нежно, скорее для 10го масштаба. Я думаю достаточно просто избавить трассу от мелких ухабов на прямиках и багга точно полетит быстрее.

Dimoskodek:

а че визуальные отличия это не отличия? )))

Конечно отличия, но вот при чем тут быстрые повороты и рычаги?😃😵

TaXaT

трагга больше подходит для людей которые и посоревноватся хотят и погонять на улице, или для человека который хочет сохранить проходимость монстра но при этом добавить динамики.
багга же сделана под трассу, во дворе будет ехать тока на асфальте, да и зимой придется искать парковку чистенькую.
а по отличиям выше перечислил GAGARIN, ток вот нет между ними принцыпиальных отличий!!

ukrsonic

Вечные споры на одну и туже тему, в чем отличие багги от трагги 😃))) В моем понимании трагга это гибрид багги и трака, конструкция багги, размеры масштабы трака. Ясен пень если модель тяжелее, то и передаточное число будет другое, аморы, колеса, крепления и т.п.
Вон Реву тоже считают траггой, а в её конструкции и близко не пахнет баггой.

Багга отлично себя чувствует на извилистой дороге, а трагга на ухабистой.

П.с. извините за небритую морду

ukrsonic

Багги с колесами от Ревы?😂
Оси явно удлиняли под эти колеса

GAGARIN

пилотаж циклон это.с удлинителями хабов на 14 хекc взятых от машины sut.
блин вот написал все возражений нет. хоть бы одна зараза спасибу воткнула. нет , продолжаем тему и кидаемся говном друг в друга. чет вообще форум зафлудился

grohot

насчет разной длины рычагов это бред (имея ввиду однобазные модели)

борт2517

вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)

ukrsonic

Стас (sedsts), видишь к чему приводят подобные вопросы? Народ начинает флудить и помидорить друг-друга:) хотя ответ на твой вопрос очевиден, когда характеристки каждой модели тебе будут о чемто говорить, тогда и понимание к тебе прийдет.
Смотри картинки, анализируй видео, читай статейки учи мат часть, эксперементируй.😃

Кстати если надумаешь сделать из свей багги траггу, путем установки траггийных колес и кузова как показано выше, не забудь учесть нагрузки на двигатель которые существенно увеличатся после этого. Впринципе сомневаюсь что тебе это захочется, прийдется еще выкинуть пару сотен баксов чтобы эту чудо траггу до ума довести.

борт2517:

вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)

Интересуюсь креплением кузова от монстра на этой багги. Как реализовали?
Завалялся кузов от HPI MT2 интересно бы смотрелось на багге

Dimoskodek:

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

Ага и чем больше спойлет тем дальше летит😁 Во как

Dimoskodek:

а че визуальные отличия это не отличия? )))

Отличия - только для тех кто их видит.

борт2517

просто на бабочки поставил (П) образную рамку изалюминьевого уголка,а далее по обычной схеме.а на передеку заираты минимальные.это 4 колесаот ревы за 1000р.удлинитель осей 1час работы на токарном и фрезерном станках.ну немного работы руками и все готово.а по поводу движка проблем не вижу,стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.