Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

в чем принципиальное различие бага от трага?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    45

    в чем принципиальное различие бага от трага?

    Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Все различия подробно описаны на форуме...

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Вопрос для третьего класса.
    Если не лениться и обладать мотивацией хотя бы для поиска картинок в гугле - сразу видно что колеёй, колесной базой, кузовом, размером колес и весом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimoskodek Посмотреть сообщение
    Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты
    Сорри конечно, чето я не понял причем рычаги и прохождение поворот? Всегда считал что бага быстрее будет проходить повороты

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Dimoskodek Посмотреть сообщение
    Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Сорри конечно, чето я не понял причем рычаги и прохождение поворот? Всегда считал что бага быстрее будет проходить повороты
    Видать Dimoskodek заодно с топикстартером.
    А если поставить более длинные рычаги на багги, то повороты сразу несравнимо быстрее начнут проходиться?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Если поставить на багги рычаги от траги то будет уже траги

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    несете хрень. еслиб рычсагами дело ограничивалось у всех бы было по паре рычагов и все. а не как обычно баги отдельно и отдельно трагги. все там другое. и передаточное и трансмиссия. принцип тотже , а назначение другое

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Хотелось бы, заметив, что люди, когда им нечего сказать по теме начинают растекаться мысью по древу, поддержать вопрошающего. Вот например, в чем принципиальное отличие легковушки от грузовика.. Вроде понятно.
    И дело тут не в базе, колее и пр. Полуторка и карьерный грузовик - это грузовики.
    А в чем отличие багги от трагги мне лично совершенно непонятно
    Судя по ответам и остальным тоже.
    Впрочем, может ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия и нет? И отличие тут как например между жигулём и нивой?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    обьем моторов
    геометрия подвески
    длинна рычагов
    длинна базы
    колеса
    обшее передаточное соотношение
    настройка подвески
    настройка дифов
    трага стабильней и спокойней
    бага верткая и очень шустрая

    а самое главное корпусом!

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    ну первые трагги и были багги с большими колесами с вылетом и другой передаткой, насколько я понимаю. сейчас в результате эволюции трагги ушли от прародителя и стали отличаться тем, что написал Гагарин

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МоСкВа - БуТоВо
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Вас тут послушать обсмеяться можно.
    Вот хоть Гагарин вещь сказал.

    Dimoskodek ты конечно про рычаги и повароты ваще дал!


    Я щас переделываю сам так сказать из баги в траги свою.
    И я скажу что большую часть деталей надо менять.
    Как минимум передатку, колеса , и основание.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а вот хрена! удлинители для багги и большие колеса появились сначала в анлимитед траке, который потом перешел в трагги. у меня до сих пор есть эти удлинители хабов и зимой я их на багу одеваю=)

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый . Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    а че визуальные отличия это не отличия? )))

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.
    Факт что трагги лучше держится на скорости на ухабах трассы, имхо, неоспорим.
    А как понимать уличная более корявая трасса? Асфальтовая что ли?
    Но про скоростные крытые (я так понимаю ковролином) трассы - это слишком нежно, скорее для 10го масштаба. Я думаю достаточно просто избавить трассу от мелких ухабов на прямиках и багга точно полетит быстрее.

    Цитата Сообщение от Dimoskodek Посмотреть сообщение
    а че визуальные отличия это не отличия? )))
    Конечно отличия, но вот при чем тут быстрые повороты и рычаги?

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    трагга больше подходит для людей которые и посоревноватся хотят и погонять на улице, или для человека который хочет сохранить проходимость монстра но при этом добавить динамики.
    багга же сделана под трассу, во дворе будет ехать тока на асфальте, да и зимой придется искать парковку чистенькую.
    а по отличиям выше перечислил GAGARIN, ток вот нет между ними принцыпиальных отличий!!

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вечные споры на одну и туже тему, в чем отличие багги от трагги ))) В моем понимании трагга это гибрид багги и трака, конструкция багги, размеры масштабы трака. Ясен пень если модель тяжелее, то и передаточное число будет другое, аморы, колеса, крепления и т.п.
    Вон Реву тоже считают траггой, а в её конструкции и близко не пахнет баггой.

    Багга отлично себя чувствует на извилистой дороге, а трагга на ухабистой.

    П.с. извините за небритую морду
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 28.10.2009 в 21:29.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    а как вам такое и из чего оно переделано.http://i068.radikal.ru/0910/21/8e0112da42c5.jpg

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Багги с колесами от Ревы?
    Оси явно удлиняли под эти колеса

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    пилотаж циклон это.с удлинителями хабов на 14 хекc взятых от машины sut.
    блин вот написал все возражений нет. хоть бы одна зараза спасибу воткнула. нет , продолжаем тему и кидаемся говном друг в друга. чет вообще форум зафлудился

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    насчет разной длины рычагов это бред (имея ввиду однобазные модели)

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Стас (sedsts), видишь к чему приводят подобные вопросы? Народ начинает флудить и помидорить друг-друга хотя ответ на твой вопрос очевиден, когда характеристки каждой модели тебе будут о чемто говорить, тогда и понимание к тебе прийдет.
    Смотри картинки, анализируй видео, читай статейки учи мат часть, эксперементируй.

    Кстати если надумаешь сделать из свей багги траггу, путем установки траггийных колес и кузова как показано выше, не забудь учесть нагрузки на двигатель которые существенно увеличатся после этого. Впринципе сомневаюсь что тебе это захочется, прийдется еще выкинуть пару сотен баксов чтобы эту чудо траггу до ума довести.

    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)
    Интересуюсь креплением кузова от монстра на этой багги. Как реализовали?
    Завалялся кузов от HPI MT2 интересно бы смотрелось на багге

    Цитата Сообщение от Dimoskodek Посмотреть сообщение
    Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты
    Ага и чем больше спойлет тем дальше летит Во как

    Цитата Сообщение от Dimoskodek Посмотреть сообщение
    а че визуальные отличия это не отличия? )))
    Отличия - только для тех кто их видит.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 29.10.2009 в 02:24.

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    просто на бабочки поставил (П) образную рамку изалюминьевого уголка,а далее по обычной схеме.а на передеку заираты минимальные.это 4 колесаот ревы за 1000р.удлинитель осей 1час работы на токарном и фрезерном станках.ну немного работы руками и все готово.а по поводу движка проблем не вижу,стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от sedsts Посмотреть сообщение
    Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?
    Названием!
    PS а так тема реально глупая

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.
    Не забываем про изменения в передаточном отношении,спур/колокол и в дифах,от этого и хватает мощи провернуть такие колеса.

  31. #28

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
    В количестве хромосом!

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сколько баггу В трагу не тюнь ,всё равно у Монстра карданный вал толше .

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Сколько баггу в траггу не тюнь, все равно Монстр сломается!

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    с дури можно все сломать.а карданы дело наживное.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
    ВЕРБЛЮД тот же ОСЕЛ только другой национальности

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый . Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.
    Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос....

    Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

    Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!!

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sedsts Посмотреть сообщение
    Рева 3.3, переделаный под траг фактически
    А можно увидеть как рева вдуг стала траггой, уж очень интересно.

    Цитата Сообщение от sedsts Посмотреть сообщение
    гоняют не на болоте
    Не надо болота, просто тупо проедь на багги по нестриженному газону.

    Цитата Сообщение от sedsts Посмотреть сообщение
    даунгред не делал не разу
    Можно себе яйца и от страуса пересадить, выглядеть будет ну очень экзотически, только вот смысл всего этого.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sedsts Посмотреть сообщение
    Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

    Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!!
    Делали конечно. Очень забавный радиоуправляемый карт получается. Перевернуть не реально. Динамика - ураган. Максималка конечно маловата, но на сверхизвилистой трассе без длинных прямых, она и ненужна.

    А вообще какой смысл в этом хобби? Ехать быстрее, летать выше, меньше денег потратить, в чем? Правильно - удовольствие. А каждый получает удовольствие от того, что ему нравится, а не от того, что нравится другим или в чем есть смысл

  42. #39

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от sedsts Посмотреть сообщение
    Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос....

    Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

    Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!!



    Cтас ты где видел чтобы на багах и траггах гоняли на нормальной поверхности?
    машинки этого класса изначально для оф роуда,и еще поставить рядом с твоей багой толковую трагу, так ты и дернутся не успеешь ни на старте ни в повороте.как тебя уже по 3 му кругу накажут..половина успеха это пилот, вторая половина это руки,моск,и машинка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  2. В чем принципиальная разница? двигатели mamba
    от Todosman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 22:28
  3. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:10
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения