обзор ofna picco

sedsts

телеметрия работает естественно, очень кстати полезная штука, показывает прямо на пульт температуру двига, показывает вольтаж батареи, есть функция FAIL SAFE ( в случае когда теряется связь с пультом блокируются тормоза), скорость и обороты тоже поддерживает, но не стал ставить датчик скорости, геморно там его ставить, есть вероятность что датчик может слететь при ударе, особенно с моими пряжками многовероятно. Дифы кстати я еще не разбирал, вроде и так нормально работают, вот токо задний вал в последнее время стал выпадать, нада будет наверно посмотерть дифы, хотя может и не в них проблема,может сам вал неровный, попробую просто новый вал поставлю.
Амортизы я тоже разбирал, была у меня проблема с задним амором, короче разной длинны они почему-то были, сначала полностью разобрал посмотрел масло проверил, оказалось все ок, масло одинаково, померял штоки, тоже все ок. Сначала хотел новые аморы купить, думал деффект какой-то, а потом решил заказать новые прожины, короче поставил пружины и все ок, все стало как и должно быть, оказалось что одна пружина просто просела!!!😃
кстати самые жесткие пружины поставил, небыло трамплина чтобы проверить, но по ощущениеям по управлению , более острое управление стало, более резкое и четкое, пару роликов кину недавно гоняли с друзьями :

токо вот какой-то прикол с карбешником, под конец немного поднастроил, короче теряется мощность, на видео на драгрейсе увидишь, есть подозрение что забился фильтр топливный или сам карб, скорее всего думаю фильтр, т.к. он стоял и без него я не езжу. Кстати какие у тебя настройки карба??? (главная игла, и малого хода)

корпус сделал кстати из стекловолокна, товарищь помог сделать, налипили 4 слоя, очень прочный стал, но жаль токо что по весу тяжелее чем гексановый стал. Такой можно делать для тренировок, а для реальных гонок можно гексановый брать…

Taranovski

Дифы советую перебрать, т.к. там много аллюминиевой стружки от саттелитов, как бы она не сказалась на износе движущихся частей!!!
А может стоило попробовать растянуть пружину и не тратиться на новые?!?
Настройки карба - не могу сказать точно, надо сначала поднастроить до конца. Я когда в финале ехал, я обогатил конкретно дабы не грелась сильно, температура была 140-150. Щас похолодало, в субботу соревнования, буду настраивать заново, может так греться не будет. Ещё в корпусе воздухозаборник вырезал за баком!
Какое топливо используешь и какая рабочая температура?!?
Не пробовал сравнивать показания телеметрии и ИК термометра?!?

А корпус сами лепили, как папье-маше на старый или как-то по-другому?!?

sedsts

посмотрю значит дифы , нада токо собраться с мыслями 😃 а то у меня есть подозрения на задний диф.
У меня когда все было настроено темп. рабочая была 120 С !!! не больше!!! даже в жару сильно темп. не поднималась, а потом мне там один парень накрутил карб., доверил ему, и настойки все в кизяк
сбил, вот сейчас не могу найти оптимальные настройки, до этого как часы все работало, сейчас темп. достигает 180-190 С ! в жару! после перенастройки уже до 140-150 стало, на все равно не то, на больших оборотах нет мощи, вот до какого-то предела набирает обороты и дальше очч вяло. Скажи какие у тебя сейчас настройки я от них отталкиваться буду… а то у меня главная игла сейчас почти на максимуме откручена (90%) , малая примерно 35-40, посмотри скоко оборотов иглы от закрученного состояния. (если вспомнишь настройки заводские) может их попробую покрутить. Топливо использую 20, хочу сейчас перейти на 25, в инструкции от мотора советуют использовать 25 топливо для лучшей производительности двига. Есть у меня подозрения что топливо просело , что из-за этого машинка плохо стартует, топливо покупал 5 литров 20-ого, остался литр еще, думаю может топливо влаги вобрало немного… х.з.

Taranovski

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

Taranovski:

Не пробовал сравнивать показания телеметрии и ИК термометра?!? А корпус сами лепили, как папье-маше на старый или как-то по-другому?!?

sedsts
Taranovski:

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

пробовал, проверяли перометром, все очень точно показывает. Этож Spectrum DX3S + srt3300T , америкосы молодцы, кстати радиус действия очень должен быть не плох, не менее 1 КМ!!! а на ютубе видел видео там пацыки с таким пультом 2 КМ! ловил!!! 😃 не могу токо найти видео… 😃

Taranovski:

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

пробовал, проверяли перометром, все очень точно показывает. Этож Spectrum DX3S + srt3300T , америкосы молодцы, кстати радиус действия очень должен быть не плох, не менее 1 КМ!!! а на ютубе видел видео там пацыки с таким пультом 2 КМ! ловил!!! 😃 не могу токо найти видео… 😃
А по поводу корпуса, там все просто, токо волокиты много…

** Рецепт приготовления корпуса из стекловолокна:**

  1. взять образец оригинального корпуса и слепить из него балванку из гипса. Балванка при этом получится ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВАЯ!!! Гипс очень хрупкий, и методом проб и ошибок были вставлены металлические шурупы по дереву(120,140) чтобы сама балванка не треснула в течении эксплуатации. Сохнет примерно 1-2 недель, смотря какая влажность, высыхает конечно быстро 3-4 дня, но для большей прочности нада до двух недель, чтобы структура стала сухой и каменной. (желательно когда добавить в смесь гипса клей пва 200 гр, на форму). нада взять форму ориг., изнутри смазать солидолом, внутри проложить туалетную бумагу, чтобы бумага пропиталась салидолом, чтобы гибс не преклеивался к формочке, после этого можно накидывать гибс, токо не весь сразу понемножку , чтобы образовался первоначальный слой, можно для накидки использовать чайную ложку, после накидки первоначального слоя, нада дать затвердеть гибсу, после чего налаживать и проармивать строительными шурупами, залить полностью всю форму до конца, дать ей 30-60 мин просхонуть, после этого взять ножечек и окуратно обработать края по всей оконтовке, чтобы были ровные. после этого дать формочке высохнуть неделю, после чего ее окуратно отделить от болвангки, если не получается отделить корпус от болванки можно применить фен для волос.
  2. смазываем очень тщательно балвпанку салидолом всю. после этого налаживаем из кусочков стеклоткани так как вам удобно. после этого мы наносим кисточкой слой эбоксидного клея разведенного (двухкопонентный), после этого налаживаем еще один слой стеклоткани и все это очень тщательно разглаживаем по форме. после того как оно высохнет берем наждачку номер 240, и Пытаемся разгладить все торчащие углы из придыдущих кусочков, после этого повторяем эту процедуру 8 раз(после того как высыхает клей каждого слоя). после чего все тщательно шлефуется , наносится автомобильный грунт, а дальше покраска по вкусу.

КТО НЕ ХОЧЕТ ТРАХАТЬ МОЗГИ НАД СОЗДАНИЕМ КОРПУСА, МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЕГО У МЕНЯ, СТОИМОСТЬ КОРПУСА С УЧЕТОМ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛОВ 150 USD(В ГРУНТЕ БУДЕТ УЖЕ), ПОКРАСКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

ukrsonic

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

Taranovski
ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

+1

sedsts
ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

ага конечно из карбона, попробуй сделай сам и потом скажешь скоко оно выйдет, там механик который мне делал его берет себе примерно 40-50 баксов за работу , все остальное на материалы выйдет…

saintgrun

для продаж и обсуждения цены на товар есть соответсвующая тема

sedsts
saintgrun:

для продаж и обсуждения цены на товар есть соответсвующая тема

та никто здесь ничего не продает… а обсуждать можно по теме что мы хотим

Taranovski

Я так понимаю корпус выходит не прозрачный, т.е. красить его придётся снаружи, что не есть хорошо! Царапаться будет сильно! Ну а насчёт заказать, то лучше наверно попробовать слепить самому, а не покупать всё подряд! Всё таки мы моделисты, хоть что-то должны сами делать! А за 150 у.е. я наверно лучше схожу в пилотаж и куплю там себе 3 прозрачных кузова и несколько балончиков краски!

sedsts
Taranovski:

Я так понимаю корпус выходит не прозрачный, т.е. красить его придётся снаружи, что не есть хорошо! Царапаться будет сильно! Ну а насчёт заказать, то лучше наверно попробовать слепить самому, а не покупать всё подряд! Всё таки мы моделисты, хоть что-то должны сами делать! А за 150 у.е. я наверно лучше схожу в пилотаж и куплю там себе 3 прозрачных кузова и несколько балончиков краски!

кстати по поводу покраски, мне его покрасили, а потом вскрыли лаком, полирнули, впринципе лак особо не зарапается, по крайней мере царапины не видны. Плюсы такого корпуса состоят в слудеующем: очень высокая прочность конструкции. Минусы: цена, вес, трудоемкий процесс изготовления.
Я же никого не агетирую, типа покупайте у меня. Я у него узнал скоко с работой это будет стоить… так что мне все равно. Можете сделать по инструкции которую я написал с его помощью. Мне механник делал этот корпус под заказ, трахался с ним оччч долго, на материалы много вышло… зато теперь доволен корпусом, а то лексан постоянно коцался, хотел с начала корпусов заказать лексановых, а потом решился на такой эксперимент… Можно из карбонового волокна кстати сделать, но боюсь что по весу он будет тяжелее лексана, по цене конечно карбоновые волокна дороже чем стекловолоконные, смысла думаю нет в карбоне, прочность примерна та же как у стекловолокна, цена выше, единственно что вес меньше.
Кстати скинь настройки карба свои!! 😉

ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

кстати может даже по цене можно попробовать вложиться если самому делать:P

Taranovski

Сёдня купил Мессамо 25%, завтра куплю свечки, в субботу буду настраивать карб!
Боюсь одного - если настрою, а потом буду закручивать-выкручивать иглы, шоб посмотреть кол-во оборотов, могу сбить все настройки! Да и они тебе могут ничего не дать, т.к. если даже свечки будут у нас разные соответственно и настройки могут отличаться!

sedsts
Taranovski:

Сёдня купил Мессамо 25%, завтра куплю свечки, в субботу буду настраивать карб!
Боюсь одного - если настрою, а потом буду закручивать-выкручивать иглы, шоб посмотреть кол-во оборотов, могу сбить все настройки! Да и они тебе могут ничего не дать, т.к. если даже свечки будут у нас разные соответственно и настройки могут отличаться!

та если будут отличатся я поднастрою, мне токо нада знать примерные настройки, просто от чего отталкиватся, хочу со своими настройками сравнить, чтобы аналогию понять, а потом напишу какие оптимальные настройки под какую погоду и свечку. Чтобы уже новые владельцы не сильно парились с настройками карба, да и тебе тоже будет интерестно как у меня оно работает. 😇

sedsts
Taranovski:

ОК но не раньше воскресенья!

ну спасибо друг! 😃

Vitaly

Модератор

Тема почищена от табуреточных набросов и копипаста. Связанные посты - тоже. В следующий раз лучше слать жалобы сразу, чтобы не так много сообщений пострадало.

1 month later
sedsts

вот недавно приобрел себе фонарик портативный с целью кататся с товарищами ночью на машинках, (trustfire 800 lumen), очень удобно крепится на спойлере, можно прицепить 2 фонарика.


видео в действии на гонках выложу по позже, светит очень прилично как сами видите. В комплекте зарядка и два акума.

вот так этот ледовский фонарик выглядит