Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Подшипники и зима.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем известно что зимой подшипники умирают быстрее, может заменить их бронзовыми втулками? Хоть трение у нее и больше, но меньше ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308

    Подшипники и зима.

    Всем известно что зимой подшипники умирают быстрее, может заменить их бронзовыми втулками? Хоть трение у нее и больше, но меньше чем у хрустящего подшипника. Кто что думает? Цель покатушек не соревнования.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На какой модели?

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Трагга лайтинг 1/8 ДВС.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Пробовали, не выдерживает если тупо установить "вместо".
    И дело тут не в "трении", с ним все ок при современных смазках. Проблема в больших оборатах и попадании мусора. На небольших скоростях типа триал\трофи, при должном облуживании, в среднем служат много дольше подшей при барахтании в воде и грязи.
    Если же ставить дополнительные сальники, (но на современные машинки достаточно сложно сделать) то и подши не дохнут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    проблема порчи подшипников от воды, например зимой, на самом деле слегка преувеличена, да они конечно могут заржаветь напрочь, но для этого еще нужно условия создать Я бы лично рекомендовал набить и поплотней подшипники
    смазкой типа Литол, я использую Castrol LMX. И не нужно обливать машину вд40, достаточно раз в две недели обработать все подши.

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Я бы лично рекомендовал набить и поплотней подшипники
    смазкой типа Литол, я использую Castrol LMX.
    подскажите как вскрыть подшипники и забить их смазкой?
    Ведь они таки махонькие.

  9. #7
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Если подшипники имеют резиновую шайбу, уплотнитель, то нужно просто поддеть ее скраю скальпелем, и она вылезет. Если шайба металлическая, то ее держит тонкая шайба (не знаю как еще ее назвать ), проходяшая по периметру подшипника, но в одном месте она прерывается, так вот, ее нужно поддеть с одной из сторон, снять, и только потом снять металл основную шайбу закрывающую шарики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    (не знаю как еще ее назвать )
    Это называется стопорное кольцо!

  12. #9
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Так точно)) Вылетело из головы

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Не все подши с металлическими шайбами разборные, у меня эти шайбы запрессованы, и если вода попадёт в них то им каюк.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    макетный нож запресованые шилды вынимает на раз.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    они прокернены по краю и вытащить шайбы не погнув их не получится

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Тульская обл,Нов
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Подшипники GOOD!Смазка и только смазка перед выездом,если нет резиновых пыльников.

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Можно так же как вариант закупить дешовых подшипников аля 10уе за 10шт для "наружней" ходовки и менять их по мере необходимости и клину. Проще вскрытия и смазки. И не факт что быстро подохнут.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Это точно! Кто то холет и лелеет дорогие и качественные вещи, а кто то купил по дешевле сомнительного качества убивает как может и сноса не знает. Где правда в жизни..

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZX-88 Посмотреть сообщение
    Не все подши с металлическими шайбами разборные, у меня эти шайбы запрессованы, и если вода попадёт в них то им каюк.
    Да, с этими подшами и вправду гемор, но:
    - можно в новые подши сразу набить смазку. Обычно там приличная щель и относительно не сложно продавить смазку внутрь большим пальцем.
    - если вода попала, а выбрасывать жалко или не на что поменять, то можно удалить(насовсем) один из пыльников. Промыть, набить и ставить наружу стороной, где пыльник не тронут. Если речь идет о колесных подшах, то между ними в кулак можно смазки набить.

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    я все равно после каждой гонки делаю подшипникам ТО.

  21. #18
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    да, набивать в кулаки хорошо, я обычно одеваю подш на полуось, выдвливаю на внутренний пыльник подша, побольше смазки, той же что и в подшах, и все в кулак, по мере езды она сама выдавливается, грязновато, но зато подши всегда обильно смазанны.

    а пыльники на РПМ подшах что то совсем фговые:


  22. #19

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, с этими подшами и вправду гемор, но:
    - можно в новые подши сразу набить смазку. Обычно там приличная щель и относительно не сложно продавить смазку внутрь большим пальцем.
    - если вода попала, а выбрасывать жалко или не на что поменять, то можно удалить(насовсем) один из пыльников. Промыть, набить и ставить наружу стороной, где пыльник не тронут. Если речь идет о колесных подшах, то между ними в кулак можно смазки набить.

    Полностью согласен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подшипники и рельсы???
    от блик2 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 00:18
  2. Брендовые подшипники и долговечность.
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 12:05
  3. SKF выпускает линейные подшипники и направляющие ?
    от Zemlyanov в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 21:37
  4. Полеты и зима
    от dromik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2001, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения