Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

О технике прыжков

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток всем. Такой вот вопрос: как балансировать аппаратом в полёте? и вобще, какая техника взлёта\приземления? Как профессиональный мтб ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2

    О технике прыжков

    Доброго времени суток всем. Такой вот вопрос: как балансировать аппаратом в полёте?
    и вобще, какая техника взлёта\приземления? Как профессиональный мтб райдер знаю, что нужно приземляться на 2 колеса сразу, но даже если и с небольшой задержкой, то одну сторону подтягиваешь, пока есть инерция, балансируя уже на земле, чтобы не улететь ни через руль, ни через голову назад...а как на нём? если на передние колёса - думаю довольно вредно для передней подвески будет, если на задние - тоже...или я не прав? На мой взгляд - тут нужно на 4 колеса приземляться...но как грамотно это сделать - фз.. Сразу оговорюсь, если эт важно - у меня растлер.

    В общем систематизирую.
    Расскажите пожалуйста такие нюансы:
    1. при заезде на трамплин, и уже перед вылетом нужно давать газ ему или наоборот не нужно повышать обороты?
    2. как на нём правильно приземляться: на задние колеса, на все 4 колеса одновременно?

    Дропы, дёрты умею строить...вот тока узнать бы технику теоритически, а на практике уже сделаю всё) ...не сильно хочется убить машину...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Почитайте вот это и часть вопросов отпадет http://rc-auto.ru/articles_models/id/216/

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    На практике и учатся! В прыжке, если нажать газ-задирается нос, нажмешь тормоз-клюёт мордой! Вот и балансируй модель так, чтобы она летела ровно и не переварачивалась. Приземлиться можно и на 2 задних, потом на передние и на 4 колеса, ну тут как получится. Главное сесть брюхом , а не на крышу! )))
    ________________________________________

    Пока писал, отличную тему подкинули!

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ответы.

    просто одно дело статьи, а другое - практика.

    Стоит ли зимой прыгать? Не черевато ли это повышенной ломкостью пласмассовых частей подвески?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    При морозе, пластмассовые детали становятся более хрупкими, и возростает риск их поломать. Если прыгать то без фанатизма.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    На заднеприводной машинке очень важен заход на прыжок,золотой серединой считаю заход на прыжок на постоянной скорости,т.е в последний момент перед отрывом колёс чуток сбросить газ.Если с газом-морда вверх,без газа-морда в землю.И вот изходя из этих моментов можно приземляться как угодно.На 4*4 моделях по необходимости с помощью газа или тормоза в воздухе.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    lis-couk что значит без фанатизма? =) ну примерная скорость и высота, если можно...)
    vidis из своей практики знаю, даже если прыгаешь на мотоцикле - перед отрывом нельзя делать рывков, а четко на одной скорости, стабильно...газ бросать наверное нельзя, может кувыркнуться....

    другое дело приземляться нужно наверное с маленькой задержкой сначала задние, потом передние колеса... Походу тот же принцип, что и на байке...

    прочитал кучу постов, да и то, что вы говорите, и прихожу к мнению, что большая часть удачного приземления зависит от дропа или дёрта, т.е. от его вылета и приземления... Можно сделать с большим пролетом и т.п. и не раздолбать, а можно с небольшим и раздолбать... техники управления в воздухе как таковой нет, на мой взгляд..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    lis-couk что значит без фанатизма? =) ну примерная скорость и высота, если можно...)
    vidis
    Если говорить о зиме, то тут уж сам смотри. С полу метра можно и пол подвески переломать!
    На трамплин стоит вьезжать с набором скорости, т.е. набирать скорость со старта, непосредственно до трамплина.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну то есть чисто так, скромно прыгать зимой...сантиметров 20, не больше?
    lis-couk ок, это хоть и знаю, но все-равно учту...

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Одно дело на мотоцикле,совсем другое пускать модельку.А управление в воздухе на баги 4*4 как два пальца,можно даже сальто делать в одну или другую сторону.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    ну то есть чисто так, скромно прыгать зимой...сантиметров 20, не больше?
    Я ж говорю, это как прыгнуть! Можешь хоть на 2 метра прыгнуть и норм приземлиться!

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, это как прыгнуть! Можешь хоть на 2 метра прыгнуть и норм приземлиться!
    слишком не точно...если можно - раскройте шире "это как прыгнуть!"

    vidis убедили =)
    но все-равно, как-то всё расплывчато...

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    слишком не точно...если можно - раскройте шире "это как прыгнуть!"
    Можно с 50-70см-вого прыжка приземлиться на одно колесо и поломать пару рычагов, а можно с 2-х метров сигануть правильно и все будет на месте! Здесь большую роль играет вес модели. Одно дело багги 2-3 кг, или монстр 5-6 кг!

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    lis-couk у меня растлер с бк и липольками..думаю килограмма 3 весит...) задний привод...
    то есть допустим если подготовить площадку - например, тупо натянуть простынь, то можно и с большго дёрта попрыгать?

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Да на простынь можно хоть с десяти метров прыгать! Другое дело когда приземляешся на землю или утрамбованный снег!

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    lis-couk воот...уже потихоньку прорисовывается картина...
    а рыхлый снег сойдет в виде перины?

  20. #17

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Я прыгал в сугроб высотой 80см на монстре МТА4-S28(почти 6кг), прыгал с высоты 2м все цело. До земли еще сантиметров 10-20 оставалось!

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну тогда вы меня обнадёжили =)
    в ближайшем будущем буду экспериментировать..

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Для трамплинных прыжков, важную роль лично для меня играет именно подвеска и развесовка модели. Можно даже и с пробитой подвеской сбалансировать модель в воздухе и посадить её на все 4, но в гонке вы будете существенно терять на этом время, т.к. будете боятся чрезмерного разгона, чтобы модель слишком не переворачивалась в полете. При правильно отстроенной подвеске, модель даже балансировать в воздухе не прийдется, главное вовремя скидывать газ на трамплине, и тогда модель сама полетит и приземлится как надо, ну конечно желательно немного подгазовывать перед самой землей, чтобы всеже первое касание осуществлять задними колесами, но визуально должно все выглядеть будто приземляетесь на все 4 одновременно. Развесовка и настройка подвески это отдельная тема, на тесты и тонкие подстройки могут уйти недели.
    Мой собственный рекорд полета моей Ревы 5 метров в высоту и идеальное приземление на все 4 без всяких балансировок в воздухе все благодаря подвеске и весу.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    А почему все забыли о трамплине?Ведь от него зависит большинство полёта.Если положить картонку на бардюр,то модель будет клевать носом,хоть как бы ты не топтал тапку.
    Или например серии маленьких трамблинов,там тоже практически ничего не поделаешь.Так что правильный трамплин тоже один из путей к успеху!

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    наглядное пособие моё...)))
    учиться учиться и еще раз учиться...))) до этого тренировался на Е-максе и поломок было ого го..)))

  25. #22
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    В правильном прыжке, имеет огромное значение правильное препятствие. В нашем случае трамплин, а так же его приземление. Если все рассчитать, сделать плавное приземление, то прыгать можно на очень большое расстояние, без вреда подвеске, шасси в общем.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    stout 80 собсна так и не увидел ничего из серии "наглядного пособия". Увидел просто видео с прыжками на плохом дёрте, уж извините..

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    stout 80 собсна так и не увидел ничего из серии "наглядного пособия". Увидел просто видео с прыжками на плохом дёрте, уж извините..
    А что бы вы хотели увидеть? Пульт в отдельном окошке, лица друзей, всякие ракурсы, стог сена, комментарии за кадром?
    Я вообще не понимаю этого топика, здесь и так понятно если летать не умеешь, то тренеруся на малом и на мягком, тихонько и самостоятельно, а не боязнь высоты и уверенность прийдет с опытом. Попробуй на траве соорудить трамплинчик из куска фанеры, кирпича или еще чего нибудь, или тупо земли накопай гору... и вперед тренеруйся, только спокойно, желательно друзей с собой вообще не брать, тебе они будут только помехой своими комментариями. Главное начинай делать что-то, а то если ждать снега или грязи то нафига оно вам вообще надо? Катайтесь по полю если так модель жалко.
    Если хотите инструкции так вот они.

    Моя рева летает правильно при любом трамплине, даже при не правильном (кусок прямой фанеры), главное чувствовать модель и понимать какую скорость следует выбирать для каждого трамплина.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 04.11.2009 в 07:12.

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Созданный грязь месить летать несможет ))) хотим летать бежим в авиа))) а тож кто и изабритет авто как у фантомаса ))))

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ukrsonic да я скорее придрался к контексту, а не к тому, что мне не показали подробный мануал по полёту и т.п. Просто можно было за кадром какие-то кмменты, типа: "машина вылетает и я немного прибавляю газ" - вот чего ждал от "пособия", но у каждого своя трактовка понятий, поэтому на этом остановимся. Трамплины я умею строить правильно, выше я уже похвастался. Просто растлер ещё едет ко мне по почте...поэтому я покамес собираю теоретический материал, чтобы в будущем его использовать, и не вижу ничего в этом плохого.
    Да, я хотел инструкции, спасибо =)
    Моя рева летает правильно при любом трамплине, даже при не правильном (кусок прямой фанеры), главное чувствовать модель и понимать какую скорость следует выбирать для каждого трамплина.
    Я не люблю надеяться на случай, предпочитаю подумать, прежде чем подумать.

    Уже начал постройку трассы и когда дело дошло до препятствий встал этот вполне адекватный вопрос.

    Если хотите, можно подвести итог - действительно стоящих внимания постов, которые по теме - их мало, количество на руке уместятся.

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Вот на таком трамплине бы попрыгать!
    Но только не на монстре! Трагга самое оно!

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    так это и есть трагги...просто само шоу так называется..)))

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    так это и есть трагги...просто само шоу так называется..)))
    Ну так я и написал, что трагги на такое и способны!
    Про монстры я написал потому, что если он так прыгнет, при неудачном приземлении с мясом вырвит всю подвеску! А тут траги приземлялись на передние колеса и хоть бы хны!

  33. #30

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    ну извини не правильно понял...)))

  34. #31

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    ну извини не правильно понял...)))

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    помимо указанных выше правильных деталей по поводу управления в полете и расчета скорости - очень важным является заход на трамплин в зависимости от типа привода. На полноприводных моделях лучше заходить в набор при вылете - тогда проше стабилизировать. на заднем приводелучше вылетать на среднем газу (газе - как там?) - тогда достигается равномерность выпрыга и полета.

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    вот мы когда то заморачивались

    PS не одна модель не поломалась!

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Жаль резкого обрыва небыло, чтобы еще 10 метров в глубину )) Тогда точно хоть крылья ставь.

  38. #35

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    мой личный рекорд 16 метров и бекфлип,с приземлением на 4 колеса.
    про заход на разных приводах +100 к Печатнику.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    paravoz удивительно, что вы не сломали))) некоторые приземления были ну слишком уж жесткими... но в целом - классно)
    fredd_666 а что за аппарат у Вас?

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    (была)XUT PRO Team Kit


    Это машинка кубок и приз(ящег) за Монстр Манию 3.

  41. #38

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    мой личный рекорд 16 метров и бекфлип,с приземлением на 4 колеса.
    про заход на разных приводах +100 к Печатнику.
    Те же 16метров и бекфлип,с приземлением на 4 колеса. Только разгон был меньше))))Ден, а весело было))))

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    да было весело,только я дальше всех улетел,остальные упали както раньше =)))
    я б ещё поучаствовал =)

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    fredd_666 эх...завидую вам =)
    жаль, что у себя в городе я буду единственным....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7222
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 18:56
  2. Саваж переворачивается при прыжках.
    от ortigr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 14:38
  3. Еще раз о важности техники безопасности …
    от Astek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 23:02
  4. кто ни будь слышал о чудо технике double horse 9081
    от Capitan_Max в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 01:24
  5. Как настроить монстра для прыжков
    от Gribkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения