Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Надоело! или как заводить двигатель в полевых условиях...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день, Господа. Подскажите, имею реву 3.3 и взял недавно gs xut. Рева с изистартером, завожу без проблем, А вот ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1

    Надоело! или как заводить двигатель в полевых условиях...

    Добрый день, Господа.

    Подскажите,

    имею реву 3.3 и взял недавно gs xut.

    Рева с изистартером, завожу без проблем,
    А вот Ксют - только стартовый стол.... Катаюсь по лесам полям и т.д., не удобно с собой таскать и каждый раз заводить, когда бензин кончится. Отсюда вопрос.


    Хочу поставить либо шнурок, либо ротостартер....

    Что выбрать? Подскажите? чем проще заводить....

    И еще, у стартого стола подстерлось заводное колесо, где их покупают?


    спасибо!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    проще шнурок,но это только в том случае,если хорошо настроен движок...

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    лучше шнурок, потому что ротостартер садится, а в лесу не зарядишь.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    ну смотри, для рото ещё нужен аккумулятор, а для пула - нет.

    ой, опередил меня "диманчез" )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    акб то и у изи стратера есть.... И всегда есть запас, так чем проще заводить???

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    акб то и у изи стратера есть.... И всегда есть запас, так чем проще заводить???
    В полевых лучше шнурок + небольшая горелка в кармане. Почему небольшая и в кармане? да что бы теплая была, иначе гореть не будет нормально

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    т.е. шнурком проще заводить? Мне надо, что бы проще было и меньше мороки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Если проще то пуллстарт. но он имеет свойство рваться иногда..))

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    т.е. шнурком проще заводить? Мне надо, что бы проще было и меньше мороки
    Проще в чистом поле. И проще, быстро подбежав к машине. С ротиком не набегаешся.
    Рото и прочие старты тоже глюки имеет особенно зимой. И перелить свечку запросто можно.
    Как правильно сказали, нормально настроеный двигун, должен с полтычка заводится. Добавлю к этому по холоду должен заводится после подогрева горелкой. Если есть сомнения в прочности шнура, то можно прикупить запасной пулстарт. Меняется за 5 минут.
    Так что ротостарт не панацея от неприятностей, а уж изистарт тем более.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Ротостартер проще канэшна, но с пуллом понадежнее будет.
    У меня разок отвалился моторчик от изистарта, шурупы которые его держали завинчивались изнутри редуктора... в итоге шурупами срезало два зуба на одной шестерне внутри редуктора, а я на поле, трамплин собрали... народ жаждит мяса! перебрали стартер, тьфуубл оторвались провода от мотора )) короче заводили его втроём ) один держал провода, другой втыкал батарею и палец в выхлоп, третий мастурбировал ручку газа на пульте
    Поставил дергалку забыл о проблемах, да главное понимать как заводить. Можно и 2 часа продергать если не понимать как это делается

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    все имеет свойство рваться садиться, грелки горелки! подумайте может на зиму конверснуть в электро? сорри за оф топ,
    а по мне так лучше изик, так как зимы бывают суровые, и к верху 5 точкой слабо в лесу дергать! сломался стартер знач не судьба) домомой ремонтироватся! не так часто это бывает)
    Последний раз редактировалось Rustlеr vxl; 05.11.2009 в 00:10.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Да 5ю точку особено в лесу.... )

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    пул штука очень хорошая.
    минус одна электрическая приблуда. если куда едешь на легке, то тебе с собой нужно взять только машину, топливо, пульт и свечку. очень удобно.

    зимой еще с собой вози фен, если поблизости есть розетка, то будешь с полуоборота заводить.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    зимой еще с собой вози фен, если поблизости есть розетка, то будешь с полуоборота заводить.
    Я щас мастерю штуковину одну. Термогенератор Пелтера, если кто про эту хрень слышал поймет о чем речь идет. Так вот система питается от 7.4v липольки, включаю элемент нагревает корпус двигателя в минуту, очень горячо. В жару, наоборот, меняешь полярность, элемент охлаждает до замороски практически, воду замораживает, очень удобно применять для гонщиков на электричках, свои эл. моторы остужать можно за минуту. Штуковина с батареей весит до 100 грам. Можно в кармане носить. Вообще идея изначально была сделать дополнительное автономное охлаждение для кравлера. Там воздушное охлаждение недостаточно т.к. трак практически не едет, ползет по скалам.
    Закончу аппарат покажу как работает

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Sanich А стартовый стол-то какой? Шоб можно было подсказать где на него бублик взять.

    ukrsonic Элемент Пельтье конечно штука хорошая. Но чтоб им охлаждать можно было, на другую сторону нужно радатор большого размера и желательно с активным охлаждением, иначе он долго не проживёт, перегреется. (Занимаюсь разгоном компов, лет 5 назад эти элементы частенько использовали, но отказались от них ввиду небольшой охлаждающей силы и непропорционального выделения тепла от этого.) Сорри за офф.

  19. #16

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Sanich А стартовый стол-то какой? Шоб можно было подсказать где на него бублик взять.

    ukrsonic Элемент Пельтье конечно штука хорошая. Но чтоб им охлаждать можно было, на другую сторону нужно радатор большого размера и желательно с активным охлаждением, иначе он долго не проживёт, перегреется. (Занимаюсь разгоном компов, лет 5 назад эти элементы частенько использовали, но отказались от них ввиду небольшой охлаждающей силы и непропорционального выделения тепла от этого.) Сорри за офф.
    Азотка рулит брат )))))я сам собирал давно фреонку отработала 3 месяца и сдохла зато камень был q6600 3500мгц c копейками был стабилен 10-20с..
    А ента плитка хорошая штука если умееш с ней обращаться, да она овер на 200% невыдерживает но всеже если слегка то можно класную пасивку собрать ))) (сори за офтоп несдержался)

    А если по теме то можно от старых компов взять с чипсета радиатор где он плоский и прибабахать его на движок а уже поверх ентот элемент...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 074206.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	53.3 Кб
ID:	294834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 074405.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.9 Кб
ID:	294835  
    Последний раз редактировалось catdog; 05.11.2009 в 08:46.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Тут ещё идеи проповедовались, что высокооборотистый шуруповёрт = ротостартер + полезная вещь в хозяйстве...

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    парни,пошел проще-обзавелся бензиновой моделью и забыл про геморы с нитро

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater
    я вот такую штуку делал для нагрева. вполне работоспособна, и весит меньше чем модуль Пельтье -

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Я щас мастерю штуковину одну. Термогенератор Пелтера, если кто про эту хрень слышал поймет о чем речь идет. Так вот система питается от 7.4v липольки, включаю элемент нагревает корпус двигателя в минуту, очень горячо. В жару, наоборот, меняешь полярность, элемент охлаждает до замороски практически, воду замораживает, очень удобно применять для гонщиков на электричках, свои эл. моторы остужать можно за минуту. Штуковина с батареей весит до 100 грам. Можно в кармане носить. Вообще идея изначально была сделать дополнительное автономное охлаждение для кравлера. Там воздушное охлаждение недостаточно т.к. трак практически не едет, ползет по скалам.
    Закончу аппарат покажу как работает
    А разве Пельтье будет греть на холоде? Там же фишка в создании определенного градиента температур. Т.е что бы с одной стороны было очень тепло, то и с другой стороны не должно быть сильно холодно
    И наоборот, что бы охладить, с одной стороны, надо очень эффективно отводить тепло с противоположной стороны. Так работают холодильники на Пельтье.

    Причем в замкнтой системе(например под кузовом авто) такая штука работает не эффективно. Радиатор надо выносить за корпус.
    И потом, от сети еще прикольно использовать, а от батарейки....мягко говоря не эффективно.

    Можно конечно их несколько поставить, но полюбому нихромовая проволока будет и легче по весу и КПД скорее всего будет выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. 450v2 и sk630 или как превратить 450 в 600 )) .
    от log-win в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:03
  3. Драйвер для коллекторного двигателя на полевых транзисторах
    от Dmitriy Ivanov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 08:32
  4. Подключение в полевых условиях
    от шекет в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 01:07
  5. Аннтенна на ламе в полевых условиях
    от lomo в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения