Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ждем Новых монстров

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет !!!! Как ранее писалось - Рынок монстров стал активно насыщатся. Возрастает не только колличество - но и качество. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Ждем Новых монстров

    Всем привет !!!!
    Как ранее писалось -
    Рынок монстров стал активно насыщатся.
    Возрастает не только колличество - но и качество.
    Известная фирма Дюратракс - анонсирует выход в свет новую модель монстра http://www.warheadmt.com/ .
    Интересная модель .
    Правильная рамы
    Двигатель Супер Тайгер
    http://www.warheadmt.com/dtxd68-engine.html
    Широкий диапазон изменения клиренса
    от http://www.warheadmt.com/dtxd68-adjust.html
    до http://www.warheadmt.com/dtxd68-adjust.html
    Короче
    Ваше мнение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Выглядит прикольно , но новинка придёт не скоро и стоить будет...
    Бери Саваж 25

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
    Выглядит прикольно  , но новинка придёт не скоро и стоить будет... 
    Бери Саваж 25 
    Авторитетно - обязательно возьму .

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Авторитетно - обязательно возьму .
    А во ещё монстр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0353.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	10.7 Кб
ID:	1610  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от dr.evil Посмотреть сообщение
    А во ещё монстр
    Какой-то он узкий твой монстр
    З.Ы.- картинка глюкнутая

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Авторитетно - обязательно возьму .
    А во ещё монстр

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    А что, забавный конструктив от дюратракса, правда приживется ли он в России вопрос не одназаначный, так как официально, IMHO, его кроме "Столицы" таскать никто не будет, да и они тоже наврятли. Отсюда еще и проблема с запчастями....
    А так все красиво

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Что лучше: Саваж 25 или эта тачка?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
    Что лучше: Саваж 25 или эта тачка? 
    Слушай- ну уменя то-же терпение не безграничное.
    Почитай правила что-ли.
    Откуда мы зхнаем что лучше?
    Это анонс- его нет еще.
    А потом будут сухие факты - разбор полетов -панимаеш .
    Мол это хорошо - а эхто плохо .
    Можеш купить себе такой - а потом мы будем читать твои посты - что такое хорошо - а что такое -....шняга.

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
    Ждемс...

    ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Слушай- ну уменя то-же терпение не безграничное.
    Почитай правила что-ли.
    Откуда мы зхнаем что лучше?
    Это анонс- его нет еще.
    А потом будут сухие факты - разбор полетов -панимаеш .
    Мол это хорошо - а эхто плохо .
    Можеш купить себе такой - а потом мы будем читать твои посты - что такое хорошо - а что такое -....шняга.
    Ладно-ладно, не горячись... Ну просто хочеться купить и не пожалеть (все так хотят!).
    А через сколько он примерно в магах появиться?

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
    Ждемс...

    ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.
    Чё-то дёшего подозрительно , тебе так не кажеться?

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
    Ждемс...
    Это для тестеров а для ламо - цена 699,99 по крайней мере - так в моем каталоге который башня шлет
    ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.
    Ошибочка- там удержание за счет боковых элементов рамы- конструктивно - очень жестко - это как арочный мост.Выдерживает колосальные нагрузки

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Может я чего не понимаю в арочных мостах, но если этот монстр условно в дерево запулить, то рама в этих местах согнется, и передний дифер загнется вверх.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот именно - это не теория арочных мостов- а обычный СОПРОМАТ.
    В верх не загнет - скорей раму поведет в сторону.
    На Саваже- явно выражается.
    Но тут конструкцию усилили - нижней станиной.
    Очень не плохо.

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Я о том и говорю, что и саважа ей гнуться негде, по этому ее ведет в сторону, здесь же есть в каком месте прибавить изгибу. К тому же нижняя станина, не метал, и доп жесткости не даст. Но спорить об этом можно много и пока не появиться живой экземпляр предлагаю обсуждение "крепкости вертикальных пластин" приостановить, дабы не разводить флейм

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Михаил -
    Умоляю у саважа рама висячая- я не спорю - я смотрю на конструкцию.
    И изгибы на саваже- вне точек соприкосновения.
    Т .Е. до коробки.
    На данном девайсе- учтен конструктивный недостаток.
    Это не флейм- а обсуждение-
    Мы от темы не уклоняемся.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Отличительная особенность моделей дюратракс в штатах заключается гарантией на детали модели. Т.е. если вам удаётся сломать рычаг, то в течение 1 года вы можете отослать его производителю и получить новый взамен. Времени может занять много, но народ, что делает - собирает обломки на покатушках и отсылает их кучей, тем временем покупая новые в магазине, а через некоторое время у вас будет столько добра дома...

    Кстати кто-нибудь обращал внимание на CEN Genesis .46 ?

    http://cenracing.com/cars/genesis/genesis.html

    Артур

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Авторитетно - обязательно возьму .

    чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя...

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
           
    чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя...
    Ну ведь по всякому бывает И нам когда-то по 16 лет было.

    Но по большому счету налицо уход от чистокровных монстров к универсалам. Захотел медленно по бездорожью с большими перепадами высот на малом, до 20-30 см расстоянии между соседними горбами - пожалуйста тебе просвет 10 см. Захотел Роквайлдера в Раменках сделать - пожалуйста, брюхо на 2 см над землей и низко-низко, но быстро-быстро.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну просто на удивление вся конструкция похожа на КЛАССИКОВ жанра - Traxxas T-Maxx и Монстр Монстров HPI Savage. Представляю как будет выглядеть HPI-Savage-2. Все остальные монстры будут просто отдыхать, если классиков так рьяно все копируют нынче.

    To GriffinRU. Обсуждали CEN несколько раз, но никто живьем не видел. А было бы интересно увидеть в деле. Свирепый аппарат. И опять, так похож на Саваж

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром
    Это не возможно, проще мозги сломать. Колеса рычаги диферы и аморты нужны? Нужны! Вот тебе и сходство с максом и саважем. И т.д. и т.п.....
    Так что общих конструктивных особенностей, с той или иной степенью доработки с целью придания особых эксплуатационных свойств, не избежать.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром
    Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.
    1. Traxxas Revo.
    2. Киошевские уазики.
    3. Конверсии, типа Carson.

    Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.
    1. Traxxas Revo.
    2. Киошевские уазики.
    3. Конверсии, типа Carson.

    Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.
    Вопросов нет! Ясно как 2х2.
    Однако .... есть отработанный и отстроенный конструктив, даже несколько Саваж, Максы включая рево, Уазики, багги-подобные. Фсе... Изготовители анализируют и модернизируют в той или иной степени все платформы, хотя как там у Лоси:"....делают с чистого монитора...". Так-что кардинально новые вещи появится не могут впринципе. Будут только оригинальные решения на основе аназиза недостатков. А сзодство будет во многом.
    Хотя оригинальность а атомоделях проявляется лиш в том что переносят из масштаба 1:1 в меньший, что технологически сложновато бывает.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов? А что еще? Все уже придумано. Идет только вылизывание устоявшейся концепции. А насчет карлсонов... Ну тут отдельная песня. Машина как раз для монстр-рэйсингов, если рэйсинг толковать в истинном значении этого слова. И саважетмаксоподобная техника именно в рэйсинге не конкурент конверсиям. А вот на полосе препятствий на время себя покажут именно машины с более длинноходными подвесками и чисто монстровой геометрией рамы.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов?
    Точки крепления - это форма. А суть - прогрессивная характеристика подвески за счет геометрии качалки, плюс более длинные рычаги, что позволяет увеличить ход подвески. А у киошевских уазиков вообще зависимая подвеска - ничего общего с прародителями (и со здравым смыслом ).

    Конечно из авто 1 к 1 все идет. Но вот торсионная или пневматическая подвески еще не пришли. Гидротрансформаторы в трансмиссии тоже по-моему не применяются на MT-8. Многорычажные подвески тоже, Мак-Ферсон тоже (это не значит что МФ нужен). А комбинированную ДВС-электро трансмиссию, как на Тойоте-Приус? Скажете некуда двигаться?

    Кстати, прекрасной проходимостью обладают полугусеничные экипажи. Не видел таких моделей, хотя сделать можно, раз уж трехосные монстры бывают.

    Ну а на счет того что конверсии в текущей редакции МР выигрывают это известно. Есть также мнение, что многие покупают монстра не только чтобы участвовать в МР, но и чтобы попыграть и потриалить

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ну а на счет того что конверсии в текущей редакции МР выигрывают это известно. Есть также мнение, что многие покупают монстра не только чтобы участвовать в МР, но и чтобы попыграть и потриалить
    Вот! Вот то то и оно!

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    г.Кузнецк, Пензенская обл.
    Сообщений
    106
    Ребят, вот рама от Рево (я владелец Рево) чем она плоха ? Раскажите недостатки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revochass_1200x900.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	151.9 Кб
ID:	1620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_006.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	36.6 Кб
ID:	1621  

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А чем сильнее то собственно?
    Если про LST, то у него очень мощные амортеры, в смысле размера и наверное прочности. Это раз. Второе - у него понижающий ряд в трансмисии, как на джипах. Это два и очень существенно. У него двигатель поперек, это хоть и не ново, но хорошо для компенсации реактивного момента. Это навскидку, если покопать, еще что-то найдется.

    To Pavname. С виду - шедевр инженерной мысли. На практике познается ее реальное преимущество.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от pavname Посмотреть сообщение
    Ребят, вот рама от Рево (я владелец Рево) чем она плоха ? Раскажите недостатки.
    Ну тут пока об коленку на жесткость не проверить - сказать нечего. (А вот на склеенных рычагах, верхнем и нижнем на передней подвеске, т-макса я на МР всетаки поездил а рево........)

    А вообще есть кассная идея. Т.к. меня в инстике электроприводу обучали да и электромонтером на прокатном стане 3 года поработал, в голову пришла мысль а что если на авто потавить систему Г-Д (генератор-двигатель). Преимуществ масса. Мощный ДВС развивает ок 3 кВт, генератор на его валу крутится и вырабатывает ок 2,5 кВт чистой электроэнергии. К мотору реально подвести ок 2 кВт. Причем моторы можно брать хоть на 220В (это конечно утопия, но по воде красиво, реально на 36 или 42 вольта). Для примера у крутого Е-макса Грибкова на валу мотора около 400 вт.
    Жаль только мое время самоделкина прошло только починять возможность есть. Насущная.

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот прекрасный ресурс! Наш. http://www.monsterrccentral.com/
    Полное собрание сочинений мо монстроидальным моделям всех типов и причиндалов к ним. Ресурс новый и если написано "Comming Soon" - это значит инфу еще не повесили. Но техника уже есть.
    Ссылка на все выпускаемые в настоящее время на американский рынок монстры (24 модели!!): http://www.monster4x4rc.com/

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    А еще капиталисты соревнуются кто круче убьет свою тачку....
    забавно.....
    там саважа .46 убивают.....
    (и LST тоже...
    beat your truck

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Ну тут пока об коленку на жесткость не проверить - сказать нечего. (А вот на склеенных рычагах, верхнем и нижнем на передней подвеске, т-макса я на МР всетаки поездил    а рево........)

    А вообще есть кассная идея. Т.к. меня в инстике электроприводу обучали да и электромонтером на прокатном стане 3 года поработал, в голову пришла мысль а что если на авто потавить систему Г-Д  (генератор-двигатель). Преимуществ масса. Мощный ДВС развивает ок 3 кВт, генератор на его валу крутится и вырабатывает ок 2,5 кВт чистой электроэнергии. К мотору реально подвести ок 2 кВт. Причем моторы можно брать хоть на 220В (это конечно утопия, но  по воде красиво, реально на 36 или 42 вольта). Для примера у крутого Е-макса Грибкова на валу мотора около 400 вт.
    Жаль только мое время самоделкина прошло только починять возможность есть. Насущная.
    Делал такое на базе Т-Макса, проблема возникла с хорошим весом модели...
    Вот теперь думаю стоит или не стоит овчинка выделки.

    Для справки CEN Genesis .46 (размер модели позволяет скрестить два мотора) весит почти 9 кг и его полного бака хватает на 5-10 минут.
    Теперь если повесить на него генератор с электроустановкой и батареей (кондером...), то вес будет ещё больше. Топливо будет кушать дай бог. Хотя ресурс ДВС увеличиться. Не говоря о системе управления генераторной установкой. Хотя для простоты можно ограничиться регулировкой по напряжению.

    Если только маленький ДВС ставить для подзарядки когда накатом едем...

    Артур

    P.S. На дювальте можно до 1.5кВт раскочегарить, если на 24 вольта перейти...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Mammoth - он уже в России! (не реклама) http://technosport.narod.ru/car/mammoth.htm

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    А вот свеженький монстр ! Есть на что глянуть и сломать почти невозможно !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 708099_xl.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	33.1 Кб
ID:	2015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 708099_a2xl.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	31.2 Кб
ID:	2016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 708099_a1xl.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.0 Кб
ID:	2017  

  39. #36

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А интеерсно там межосевой диф стоит или расчитано разное передаточное на мосты?

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    похожа на пафосное афто из негритянского квартала - такие ба-а-альшие хромированые катки

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Суда по всему, быстро повернуть на нем невозможно- у колес офигенный гироскопический момент!

    Т.е. это дрэгстер для заездоав по пересеченной местности !

  42. #39

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    ИМХО, у него вообще передние колеса не поворачиваются
    Некуда им поворачиваться.
    Стопудово для драгрейсинга по пересеченке, причем от центра поля и до ....
    Ну да ладно, а то флейм получается, а машинка прикольная

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Вот на нее описание ! К великому сожалению не сильно с \Ангельским дружу !
    И поэтому даю в оригинале !

    Product Detail:

    Blast across dirt, grass or pavement. Do flips and spins, catch air, drive on two wheels and even turn at 90° – this go-anywhere stunt vehicle leaves other so-called "all-terrain vehicles" in the dust! It has two giant gyro wheels and two powerful motors to tackle the toughest terrain. Best of all, it sports four large stunt pegs – for cool, freestyle stunts that no other RC vehicle can do!

    Capabilities:
    Reverse at speed – flip over and go in the opposite direction instantly!
    Bounce off obstacles with the huge tires
    Go two-wheelin' – run up at a 45-degree angle on tires and pegs
    Perform 720°s – quadruple spins on two pegs
    Grind the pegs – flip the car up on its side, so the tires are off the ground, and you're driving on the pegs!
    Perform 540° "endos" – end-over-end flips
    Get air – handle half-pipes and ramps with ease

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У Tam Losi новый монстр?
    от Chainik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:39
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 03:23
  3. И снова Монстр-рейсинг. Ждем всех 11.12.04.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 02:37
  4. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 22:21
  5. Новый монстр в России!
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения