Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну так это же МР 9...

  1. #41

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Ну так это же МР 9

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    В продаже карбоновые платы, http://www.moosracing.mono.net/9044/CenMatrixR2
    Последний раз редактировалось nik23; 08.11.2009 в 17:44.

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    [QUOTE=goshan;1552121]взвесил свой 808 сейчас - после пропа не мыл весь в грязи 3689,мне кажется это много.

    помыл и вес стал 3361г ( полностью с топливом колесами )

  5. #44
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Мда, вот вы наездели на на 300 грамм грязи

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димка тут вопрос в другом, у вас вроде с Виталиком все таки 3300 весило шасси, а у меня 61г лишний!!!!, и вот думаю все легкие детали которые продаются на данное шасси уберут 100г или нет? А про 61г его можно убрать колесами,сделав их вес не 116г а по 100г или даже меньше я думаю 96г можно получить путем легких дисков и мягких проставок.

  8. #46
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    ВСЕ облегченные детали, 100г убрать должны. Но прочность, и износ этих деталей, по сравнению с обычными будет в разы больше. У тебя ведь еще алюминий стоит, которые вес прибавляет...

  9. #47

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Кулаки задние снял, все таки пластик 9г люминь-14г !!!!!! Оставил только бабочку, так как очень еще люблю втыкать модель носом, а тут без люминя будет плохо, все остальное думаю заказать, так как для соревнований заказал новую шасси, и только на ней буду использовать данные детали, так что с износом будет нормально.

    Пилить точно не собираюсь, так как лень , ну и самое главное мне пока это еще не к чему.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Гош а чем тебе карбон не угодил у меня сын тоже ее не хило прикладывает карбон пока держится.

  12. #49
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Кулаки - 10 грамм, для нас по крайней мере, не такой уж и вес большой. Зато на алюминиевых есть запас прочности, +в них можно вставлять бОльшие по диаметру подшипники, +люфты на них минимальны. Бабочки, тут я абсолютно согласен с Александром. Карбоновые бабочки используются на всех последних моделях багги. Я еще ни разу не видел чтобы ее ломали. Облегченные детали - например облегченные привода, алюминиевые, а точнее ступичные части, изнашиваются оочень быстро, а стоят как никак 45 долларов.

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Про карбон- Спроси у Стольника как она не ломается))))))) (передняя бабочка была сломана через минут 20 наверное после обкатки модели MBX6). Кулаки пластик 9г!!!))))) , Дима все когда то изнашивается я же говорю только про гонки., про кулаки задние могу сказать одно- посмотрел что стоит в сетапах и практически у всех пластик.

  14. #51

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Гош у Стольника может был заводской дефект.
    А карбоновая бабочка на много легче чем люминь.

  15. #52

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Саша я все таки больше в люмине уверен))

  16. #53
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан вот и я об этом же, что 9г всего Ты все ставь а мы поглядим Просто некоторые детали я уже опробовал...

  17. #54

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Карбоновая бабочка сломалась у Андрюхи Грачева в пропе.Передняя.

  18. #55
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Даже не знаю что сказать. Вы делаете невозможное Откатал на двух RC8, и на хрее, ни разу таких поломок не было. Видать Андрюха ацки быстро ехал!!

  19. #56

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Он вообще то не промазывал края циакрином.но думаю это не сильно влияет на жесткость.

  20. #57
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Проклеивание торцов, спасает лишь от расслоения карбона

  21. #58

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю что сказать. Вы делаете невозможное Откатал на двух RC8, и на хрее, ни разу таких поломок не было. Видать Андрюха ацки быстро ехал!!
    Димка ты ездишь не агрессивно в отличии от Андрея!!!!! Андрей меня всего за пинал в пропе и в хвост и в гриву, так что твой успех по поводу карбона говорит о том что ты просто ездишь аккуратно)))))

  22. #59
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Я сужу не только по себе

  23. #60

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Саша я все таки больше в люмине уверен))
    Я не знаю какой люминь у Хрея у ГС бабочки летели быстро 6 мм причем

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    У меня просто гнулся от очень сильных ударов.

  25. #62
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Зато карбон немного играет В общем я бы ездил на карбоне.

  26. #63

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Зато карбон немного играет В общем я бы ездил на карбоне.
    Нет Дима не так, Ты ездишь на карбоне))))))

  27. #64

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    В общем я бы ездил на карбоне.
    +1

  28. #65

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    На МР9 замена по кругу на карбон даст гр. 20-25 , а надежность проиграет, я за люминий на бабочках

  29. #66
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Что же за карбон такой у киоши, что на 25г тяжелее алюминия?)) У тебя наверное алюминиевые, стандартные бабочки, сильно облегчены.

  30. #67

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Дим, наоборот, карбон на 20-25 гр. легче

  31. #68
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А Ясно, ну тогда можно и на карбон сесть

  32. #69

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Поставил карбон на перед 2-3г веса убралось

  33. #70
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Карбон на перед, бабочку? А до этого, у тебя уже алюминиевая стояла?

  34. #71

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да, люминь стоял и вот что я подметил, взять Савойя например- присмотрелся к фото с разных трасс и понял если трасса скоросная и практически ровная у него стоит карбон, если трасса очень ухабистая и со множеством трамплинов то у него сразу с переди появляется люминь. Ну может не правильно подметил)))))

  35. #72

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Удары для корбона не проходят бесследно, если не следить и вовремя не менять , может подвести в самый ответственный момент

  36. #73

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    ИМХО, карбон - это только для шоссе, ну или для пологой трассы, без трамплинов.
    Лучший материал для бабочек и шасси - нитинол.
    Лично я использую для ответственных мест, типа передней распорки, листовой титан, легированный молибденом (ВТ20Л) .

  37. #74

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Покажите мне такую машину,гед она катается?"листовой титан, легированный молибденом (ВТ20Л)" для меня это за гранью.

  38. #75
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не зря же самые популярные производители, на последних моделях делают карбоновые бабочки. Потому что они легче, а их прочности хватает для соревнований.

  39. #76

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А я в руках с дримелем пилю бошку, 16 дырок это не хухры-мухры!!!!! А до этого варил колеса, чем я вообще занимаюсь))))))))

  40. #77

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Гоша, держи себя в руках, а то получится ты её заведешь, а она заторохтит и улетит!!!И станешь ты авиамоделистом!!!

  41. #78
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гош, у тебя ведь новый ОС? Он вроде как пиленный уже...

  42. #79

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Поставил карбон на перед 2-3г веса убралось
    Ради интереса сегодня взвесил свой бортовой аккумулятор, в результате:
    аккум NiMH 1600 mah 2/3A = 117g
    аккум LiPo 2300mah 2S = 92g (вес без BEC)
    аккум LiFePo4 1450 mah 2S = 82g
    по сравнению с гидридом экономия на ЛиФе для багги в 35 грамм

    или на бортовом аккумуляторе не экономят?

  43. #80
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    По возможности, экономить нужно во всем. Но только в меру, чтобы не нарушать баланс шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения