Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 198

Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вован,видел на фото,ты на двс поехал? Новарросси? Ну что скажешь,какие ощущения?Не от двигателя,а от двс в купе....

  1. #81

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вован,видел на фото,ты на двс поехал? Новарросси? Ну что скажешь,какие ощущения?Не от двигателя,а от двс в купе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    после электро тяги, на двс первые два бака ехал как будто пульт первый раз в руки взял
    всё подругому , первое это общий вес модели двс гораздо легче
    второе это развесовка а следовательно рулёжка и прыжки выполняются подругому
    ----------
    ехал на novarossi bonito 21 у него и для траги мощи с избытком, жалль что его с производства сняли ,
    сами двигатели в продаже ещё есть а вот запов уже нет

  4. #83

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    жалль что его с производства сняли
    Просто поменяли название.
    Теперь это Keep-Off 7XL.
    Отличие только в коренном подшипнике.

  5. #84

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А мощности хватает после электро?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А мощности хватает после электро?

    этот год в электро я ездил на текене 1700kv
    по мощности и подрыву он ПРИМЕРНО равен бонито ,
    но кастл 2200 явно мощьнее

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    но кастл 2200 явно мощьнее
    Воот,тоже боюсь что при переходе на двс не понравится мощность двс.

  9. #87

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Катался сначала на ДВС, потом перешел на электро. ДВС более размазанные в работе, вялый подрыв. На электро нажал на курок, через долю секунды вся мощь уже на колесах. А так же на ДВС много всяких прикалюх во время его эксплуатации. Рассказывать о них не вижу смысла, лучше 1 раз увидеть, чем... На соревнованиях присмотритесь. Когда перешел на электро, подбирал передаточное отношение такое, чтобы максимальные обороты на колесах были такими же, как при ДВС. Первый заезд, давлю на курок по привычке после ДВСа, катался на них 3 года как минимум. Ну и что вы думаете? Первый поворот и я уже кувырваюсь где то за пределами трассы. Ну и так почти в каждом повороте. На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает

    Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков
    Не,я пробовал)))

  12. #89

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Не,я пробовал)))
    Не, всмысле не дают прокатиться?

  13. #90

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Это в смысле, что он скромничает В субботу 24 марта состоится завершающий 6 этап весеннего сезона 2007 года в Х-клубе. .
    Ну, и по дате регистрации можно понять, что бывалый перец)

  14. #91

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Дата регистрации не показатель

    Ну и когда это было то? Надо сейчас пробовать, со всем багажом знаний на сегодня.

  15. #92

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    ребят просто для информации , вы сейчас обсуждаете чемпиона России

  16. #93

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Блин, парни, спасибо! Подняли настроение!!!! Ржунимагу....

  17. #94

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Похоже я не в курсе ваших местных приколов. Не буду мешать вам развлекаться

  18. #95

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Подскажите. Задал тему в ветке про модель никто не ответил. На багги hpi trophy 3.5 порвался пыльник дрос. заслонки. В магахинах есть в наличии только от двигателя 5.9. Отличаются ли карбы на этих двигателях, подойдет этот пыльник на двигатель 3.5? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Антон эта тема не освещают такие вопросы. Но, думаю, принципиальной разницы в карбюраторах нет. Думаю подойдет.

  20. #97

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает

    Странно... Мне почему-то всё время утверждалось знатоками, что в ДВС работа газом гораздо сложнее чем в электро. Может тут (в электро) ГРАДАЦИИ нажатия и фиксирование положения при достижении результата, а в ДВС нажатие полностью, частота и положение начала/окончания движения пальцем с заданной цикличностью... ?)

    Про вес электро по отношению к двс - МОЖНО сделать электро даже немного легче ДВС. Вопрос желания

  21. #98

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Странно... Мне почему-то всё время утверждалось знатоками, что в ДВС работа газом гораздо сложнее чем в электро. Может тут (в электро) ГРАДАЦИИ нажатия и фиксирование положения при достижении результата, а в ДВС нажатие полностью, частота и положение начала/окончания движения пальцем с заданной цикличностью... ?)

    Про вес электро по отношению к двс - МОЖНО сделать электро даже немного легче ДВС. Вопрос желания
    Я и не отрицаю этого, у двс вообще все сложнее У каждого своя техника вождения. Да и тема немножко о другом В любом случае двс медленнее откликается на работу газом. На электро работа газом в совокупности с небольшим драг брейком вообще сказка. Тормозом практически не пользуюсь. Ну и не каждый хоббийный двс осилит частую работу газом.

  22. #99

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Подскажите, ребят)

    Присматриваю движок и трубу на данную баггушку.

    Имею дело с OSлом 28, следовательно можно не мучится и взять 21XZ
    http://www.amain.com/product_info.ph...n-Buggy-Engine

    Но хочется чего-то нового, слышал от многих хорошие отзывы о Novarossi
    ЧТо скажите по данному агрегату http://www.amain.com/product_info.ph...ine-Turbo-Plug
    Послушный?

    Труба по стандарту http://www.amain.com/product_info.ph...oad-Tuned-Pipe
    такая пойдет для низов?

    Или же есть по лучше движки в пределах 270$?

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Ссылки кривые, открываются не моторы и не трубы, у меня, по крайней мере.

  24. #101

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    20
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Ссылки кривые, открываются не моторы и не трубы, у меня, по крайней мере.
    http://www.amain.com/product_info.ph...n-Buggy-Engine
    http://www.amain.com/product_info.ph...ine-Turbo-Plug
    http://www.amain.com/product_info.ph...oad-Tuned-Pipe
    Попробуйте так.

  25. #102

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Труба классная. Сам такой пользуюсь на D8T в связке с двигателем Werks B6Pro.

  26. #103

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А по движку что скажите?

  27. #104

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Werks радует, зверюга. Про остальные не скажу.

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Из указанных движков я бы взял Новаросса.
    А вместо трубы JP3 – Dynamite 053

  29. #106

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А в чем преимущество этой трубы против jp-3

  30. #107

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Копия Новаросси. В 2 раза дешевле. Качество – отличное.

  31. #108

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Господин 4revo я думаю речь у вас всегда идет о настоящем качестве, я вас очень прошу, скидывать как минимум по три ссылки начиная с топов и далее, люди тут собираются разные. Я хочу топ, надо мамбу 2200 на трассе побороть, другие цену и качество, но только ваши знания с ЩУКАРЕМ и МОТОРИСТОМ являются по моторам двс в каждой бочки затычки, в самых лучших домах Лондона, честно остальное на форуме флуд, не хочу обидеть остальных спортсменов, просто эти люди мне запали больше именно в душу(сами знаете что это такое), своими развернутыми ответами, особенно порадовало- ответ, а не отправка в поиск ! Спасибо Ребят с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
    Самый лучший ответ на форуме, не помню кто писал, и не мне "Добро пожаловать в Хобби" !!! +1000
    Напишите пожалуйста для всех в 2014 году хотя бы примерную пятерку топовых моторо для сорев, через неделю сами увидите количество просмотров этой темы!!!
    Спасибо, Три дня и Три ночи в текстах только поиска, к основе подхожу месяц, хочу точно XZ28, но все так хвалят 21 новаросси? Господин Щукарь, я так полагаю, тож на 21 тянет? (Извините если часто пользуюсь чужим ником, но для меня, человек пишет и грамотно и интересно и по теме, а не пишет ищи, нюхай!!!) Ну убидите в чем нибудь, знаю что читаете!!!! Стесняюсь в личку!
    Еще на холявку последний вопросик ДВС OS28XZ и 2060WN труба, на трггу 1:8 пойдет???

    Дело в том что ДВС умирает, но я после 3-х лет моделизма на электро, для себя вынес ДВС основой и теперь вместе с вами хочу научиться и передАвать знания меньшему поколению, а то скоро все будем на apple и samsung катать, НО ЭТО ВСЕ ПОСЛЕ БЕНЗИНОВОГО КАТЕРА FSRO-27, НА КОТОРОМ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ВЫСТУПИТЬ ПЕРВЫЙ СЕЗОН В СОРЕВАХ!!! Блин ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ, ТАЧКИ РЫЧАТ И НА ТОПЛИВЕ, ААА..... А ЕЩЕ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ!!!! А самое плачевное что люди ленятся, нужно господа заинтересовывать, если после месяца нашего катания, кто увидит и станет хоть одним моделистом, именно моделистом, я первый почувствую, что не зря катаю, короче, ВСЕХ БЛАГ!!!
    Последний раз редактировалось 9087714; 23.03.2014 в 02:20.

  32. #109

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    прям крик души. к слову я у меня тоже есть мечта на двске раздавить гребанное электричество.

  33. #110

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    У нас проводились пробные заезды ДВС-электро. Пока ДВС побеждает )))
    По поводу "побороть на трассе" – дык надо руки и голову тренировать. Без этого – никак)))

    OS 28XZ – хороший мотор, у меня такой был, как и топовый RB28.
    Со всеми большими моторами получается одна фигня – при стандартной передатке получаем переизбыток мощности на низах, при удлиненной передатке получаем на колесах ту же мощность, что и на хороших 21-ых, но значительно бОльший расход топлива.

    Соглашусь с мыслью "люди ленятся". Но, как мне видится, это все от незнания предмета и чтения форма )))
    Современные моторы не представляют каких-то трудностей в настройке. На трассе всегда найдутся люди, которые помогут.

  34. #111

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    С нынешними детальными описаниями обкатки и настройки, ютубом с наглядными примерами, предпусковыми грелками и прочим прочим - да, это пожалуй лень, и боязнь чего-то нового. Особенно забавно на этом фоне звучат фразы "ДВС умирает!". Ага, гляжу я на список соревнований в Европе, Америке, в Азии, и не перестаю удивляться как оно все умирает, умирает.

  35. #112

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ага а с учетом того что ЛОСИ запускают в продажу бензиновый мотор на 5 кубиков . двс еще ни скоро помрет.

  36. #113

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Доброго всем дня, случаем ни кто не знает подойдет ли к os xz28 вот эта труба http://www.hobbycenter.ru/product_in...l#.UzUFq4WdEwY
    или в обязательном порядке ставить эту http://www.hobbycenter.ru/product_in...l#.UzUXoIWdEwY ???

  37. #114

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ребят, а в чем отличие трубы jp 3 и jp2? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNNE3&P=7 соответсвенно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMWE7&P=7

    И да, решился попробовать данный двигун http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDCUD&P=ML , кто-нибудь пробовал?
    К нему jp 2 хорошо подойдет?

    О, все нашел, rctech хороший сайтик)

  38. #115

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Брать дорогой спортивный движок и портить его jp-шной шнягой??????????

    Под движком в списке рекомендаций есть труба OS.
    Вот ее и надо брать.

  39. #116

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Портить? А он от нее портиться?

  40. #117

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    не раскрывает весь свой потенциал.
    так понятнее?

  41. #118

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Странно, на траггу Щукарь мне именно JP-3 советовал...

  42. #119

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    На rctech пишут, что на траггу jp3 надо, а на баггу jp4, либо супер пупер jp6 на багги.
    У меня было на трагги 28xz с трубой jp3 исключительно четкая связка.

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Расскажите, в чем идеология этих фокусов с неродными трубами? Выкроить эти несчастные 20-30уе?
    И да, брать топового осла и корячить ему трубу из такой серии - все равно что Омскшина на Феррари. Возьми лучше двиг попроще, но с нормальной трубой и подогревайкой, больше пользы будет.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения