Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 198

Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А что можно там выкроить? Я хотел взять jp 6, она стоит 120$ с чем-то, но меня отговорил 4revo, я ...

  1. #121

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А что можно там выкроить? Я хотел взять jp 6, она стоит 120$ с чем-то, но меня отговорил 4revo, я его прекрасно понял и уже заказал осла T-2060SC, который стоит 129$. Взял я эту трубу на двиг O.S. 21XZ-B Spec II, лучше я думаю нет)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Ну вот и здорово, теперь главное правильно обкатать и следить за состоянием.

  4. #123

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    уже заказал осла T-2060SC, который стоит 129$
    А вы заказали этот артикул 72106137 или
    72106135 ?

  5. #124

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Сорочинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    72
    Так господа, а теперь для не грамотных про трубы по конкретнее, если можно. Теории начитался - типа длинная, короткая и.т.д. Располагаю мотором (приобрел у человека не нуждающегося в представлении в данном форуме) grp .21. Состыковал со стоковой трубой на модели rc8rs от мотора ae .28 pro. Получился просто "самолет", во всяком случае для меня. Что реально даст приобретение брендовой трубы и какой именно?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Дело не в брендовости трубы. Дело в оптимальности характеристик под конкретную ситуацию. Если все устраивает - не меняй.

  8. #126

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Сорочинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    72
    Согласен, есть одно НО! Меня и моторы хоббийные устраивали, пока по серьезней не опробовал. А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело

  9. #127

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Так помимо простого "валит" есть еще и прожорливость, на каких именно оборотах валит и насколько плавно выходит мощща из мотора, дабы попусту грунт не взрыхлять.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Charge89 Посмотреть сообщение
    А трубы покупать, чтобы понять устраивает или нет - далеко не копеечное дело
    Вот поэтому и рекомендуют брать трубу производителя мотора.

  12. #129

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    А вы заказали этот артикул 72106137 или
    72106135 ?
    72106137

    А в чем разница?

  13. #130

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и рекомендуют брать трубу производителя мотора.
    Ну так же неинтересно будет, никаких страданий-мучений=))

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    72106137

    А в чем разница?
    Ну в цене разница, еще в мануале 135 труба указана. Я тож 137 взял, 135 не было вналичии. Вот и думаю теперь замена это или нет. Правда мотор у меня xz28.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Кто-нибудь сталкивался ?
    Уж слишком какие-то фантастические параметры ..
    4,59ccm (.28cui)
    4,79 PS maximum Power
    2.000 - 52.500 U/min
    4 port


    http://www.ebay.de/itm/4-79PS-Rennmo...item2318ad041e

  16. #133

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Плохо вериться. На вид сразу видно, что какой-то ущербный металл

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    341
    Металл по виду определить - мастерство)))

  18. #135

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Если сравнивать фрезеровку с топовым мотором, то это просто дым

  19. #136

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а он может быть ваще не фрезерован и не анодирован . и выглядеть как кусок Амна . ГЛАВНОЕ ПОТРОХА .

    скорее всего это http://www.go-engine.com/pdt_list.asp?darea=1 только продавец заведомо наврал с характеристиками

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Там и не скрывается происхождение движка , но его якобы обработали ...напильником в Германии.
    Is it possible to make good things better - yes we can. We have modified our most selling GO28SPEC1 RTR engine with some tuning parts like Performance turbo cranc shaft, Composite racing carburetor from P8 engine, CNC machined EXTREME cooling head
    TUNING MADE IN GERMANY. !!!

    Now we have more power than the most .30 engines. Test it and have fun!!

    Вот и мучают мысли - стоит пробовать ?)))))
    тем более цена не ухорезная)
    Последний раз редактировалось Саша; 11.05.2014 в 23:39.

  21. #138

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    блин да я сижу с телефона у меня половину не показывает . поэтому не смог описание посмотреть.

  22. #139

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ели как успел последнего осла 21 spec II забрать. Народ так быстро их разбирает

    Как движок вообще, кто пробовал? Летом обкатаю, могу отчетец сделать кому надо))
    Интересно, у него в описании сказано, что максимальные обороты 42000, это реально?

  23. #140

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    новоросы по 47 000 крутят мерял реально 21 щас точную маркировку не вспомню . был в шоке. топливо МЕКАМО 33%

  24. #141

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    47000? Так это тачка взлетит(сарказм)
    Это же ему раскрутиться надо на ровной прямо?
    Вообще нитро движки любят, когда их навесу раскручивают?

  25. #142

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ни один двигатель не любит чтобы его без нагрузки раскручивали.

  26. #143

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    47 - это шоссейные моторы. для офф столько зачем?
    Ос крутится дальше, но момента нет. В нове прикол именно в плавности подачи мощности и в экономичности. футорками и трубами можно многое поменять.
    поэтому для багги используют 4х портовые (почти3х)) моторы, а не 7ми)))

  27. #144

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Получил я мега движок))
    Спасибо, что помогли мне с выбором глушака
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4049.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.9 Кб
ID:	942612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4053.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	37.1 Кб
ID:	942613  

  28. #145

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Ну все, теперь докупи грелку и делай нормальную обкатку термоциклированием. Судя по отзывам ослы к качеству обкатки очень чувствительны и от ее корявости могут и 5 галлонов не отходить.

  29. #146

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я обматываю фальгой и феном грею

  30. #147

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    И как, получается до 80 градусов на свече прогреть?

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    341
    А что есть "грелка"?

  32. #149

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971

  33. #150

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)

  34. #151

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    НУ так можно хорошенько замотать в фольгу, разогреть двигун феном до 90С и начать заводить, феном поддерживать)
    Это реальный опыт или теория?

  35. #152

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    первые попытки провернуть двигатель без пред разогрева лучше не делать ,
    строительного фена для этой цели более чем достаточно

  36. #153

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Это реальный опыт или теория?
    Опыт!

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    строительного фена для этой цели более чем достаточно
    Обычного фена тоже вполне хватает) ПРосто немного дольше вся процедура нагрева длиться)

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    А эта штучка прям сильно греет?

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    341
    Крутая штука эта подогрелка и нужная. Я и не предполагал, что такие бывают!!! Думаю, что если использовать ее не только на обкатке, но и в процессе эксплуатации - ресурс движка вырастет в разы. ведь самый сильный износ у пары "на холодную" Если раскошелюсь на хорошее двигло - обязательно такую грелку возьму...

  38. #155

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Феном намного быстрее.
    И в хозяйстве пригодится.

  39. #156

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Феном намного быстрее.
    И в хозяйстве пригодится.
    Феном можно по неопытности пластик-резину вокруг пихла поплавить. Плюс грелкой более "правильный" прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него.
    Быстрее? Хз, вопрос очень спорный. Я за 10 минут до предполагаемого запуска трачу полминуты на то, чтобы надеть грелку и включить ее. Дальше мои руки свободны, в отличие от варианта с феном.
    Ценник? Вопрос был актуален когда грелки по 110 были, сейчас ценник такой что хороший фен стоит примерно столько же.
    В хозяйстве такая грелка тоже полезна, по диаметру аккурат баночки с детским питанием входят, для меня например это тоже было немаловажным фактором.
    Вопрос конечно индивидуальный, но далеко не везде есть 220В для запитки фена если смотреть в контексте регулярного предстартового подогрева на соревах, ну и тот факт что оно греет а руки свободны тоже значителен.

    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А эта штучка прям сильно греет?
    Если тепло ветром не выдувается (я в салон авто убираю, или накрываю сверху модель большим ящиком из хаулера), то за 10 минут где-то получается 160-170F на свече, самое оно для запуска.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Феном намного быстрее.
    а в поле?

  41. #158

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    а в поле?
    ладошками обхватил и дышать почаще. )))

  42. #159

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Плюс грелкой более "правильный" прогрев, происходит не подогрев головы а равномерное насыщение теплом не только потрохов двигателя но и шаськи вокруг него
    Нагрев – он и в Африке нагрев.
    И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг "равномерно насыщает" и потроха, и шаську???
    Что за волшебный колпак!!! Меняет законы физики )))

    Можно не отвечать, штука и правда полезная.
    Но моторы редко убиваются от того, что их не разогрели перед запуском.
    А что их реально убивает, так это некачественное топливо, грязные фильтры, порванные прокладки, неправильные настройки.

  43. #160

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Нагрев – он и в Африке нагрев.
    И как это получается, что фигня, надеваемая на голову движка вдруг "равномерно насыщает" и потроха, и шаську???
    мне тоже не понятно))
    В колене точно 160F не будет, а с феном греется все подряд!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения