Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 198 из 198

Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мужики, у меня есть вопрос, он у меня еще созрез с 28осла: с движком поставляются насадки для карба. Что даст, ...

  1. #161

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Мужики, у меня есть вопрос, он у меня еще созрез с 28осла: с движком поставляются насадки для карба. Что даст, если поставить по уже или по толще. Понятно, что огораничится, либо наоборот увеличиться объем проходящего воздуха, но есть же для этого иглы, нее?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    это футорки поиграйся с ними. с каждой мотор будет работать по разному.

  4. #163

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    На обкатку рекомендуют побольше

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Интересно , этот агрегат дает что-либо ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Интересно , этот агрегат дает что-либо ?

    ага... дает больше шансов слива гонки из выхода из строя этого компрессора..

  8. #166

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    На обкатку рекомендуют побольше
    А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!

  9. #167

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я уже устал объяснять про этот компрессор. наддув для двухтактника НЕ НУЖЕН ЭТО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В ТРУБУ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ. откройте любую книжку про форсирование 2т двс и вы там не найдете ни слова про полезные свойства наддува. ЭТО РАЗВОД.

    я в свое время вешал какое чудо от фирмы RB concept на 4т от тендер тайгера 70го размера вот там был фурор

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А если побольше, то будет беднее смесь, а это хуже!
    А иглой смесь забогатить религия не позволяет?
    Вообще у меня создалось впечатление что ты очень и очень поверхностно представляешь себе принципы работы нитроДВС. Ррекомендую отложить первый запуск и идти тщательно читать нитро-раздел на rctech, особенно ветки 'engine break-in bible' и 'engine tuning bible' полностью.

  12. #169

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Знаю я про двс очень даже неплохо. Давно, когда появился первый движок, столько перечитал этих статей...
    Но в основном возлагаешься на то, что у тебя происходит в данный момент, а всякие статейки по настройке и тп описаны в общих чертах, не более!

  13. #170

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Знал бы, не написал бы про бедную смесь при установке большего рестриктора

  14. #171

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Прокатал уже 6 баков,
    Первый раз, когда завел движок, он вообще был расстроен, почему так? Очень странно.
    Всегда заводил на горячую(85С)
    Сразу же по выкручивал по максимуму иглы. Температуру поддерживал в диапазоне 85-95С.
    После каждого бака движок остывал по полной.
    На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С), но много глох конечно же, думаю это не страшно, ведь сразу же заводил и следил за температурой.
    Масла с него столько вылилось.
    Температура воздуха еще подфартило +30С
    Движок в прочем очень добротный, очень чуткий! Думаю у него огромный потенциал

  15. #172

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    На 6 баке потихоньку ездил пердел на богатейших настройках(температура 95С
    Холодно. 95Ц = 200Ф, а ходовую обкатку надо 220-230Ф

  16. #173

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    эти 10 градусов сыграют роль? Вообще внутри движка температура намного больше, чем наружи, мерея термометром

    маховик иногда все равно клинит, компрессия капец адцка. Она упадет же в скорейшем времен? баков через 15?

  17. #174

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Доброго времечка суток! Замучал меня вопрос, а что такое бустер для нитро мотора и как это вещица вообще работает? Речь идёт о GSC-B00510PR(не реклама) и схожих примочках. Стоит не дорого, но никакой толковой инфы нет. Может кто ставил данное чудо?))

  18. #175

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Видео обкатки осла

  19. #176

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Кто что думает про этот двигун http://www.amain.com/product_info.ph...ine-Turbo-Plug
    Судя по фирме, которая штампует все что можно, то движок должен быть не айс, как вы считаете?

  20. #177

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Кто что думает про этот двигун http://www.amain.com/product_info.ph...ine-Turbo-Plug
    Судя по фирме, которая штампует все что можно, то движок должен быть не айс, как вы считаете?
    Мое личное мнение таково, что моторчик(хоть и красивый, внешне напоминает HPI 3.5 pro), не будет отличаться надежностью. Но характеристики, вполне приличные и это ставит в тупик.

  21. #178

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Именно надежность в этом движке и настораживает, потому что электроника ломается у этой фирмы частенько

  22. #179

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Ну значит все просто. Раз электроника весьма "среднего" уровня, значит никаких гарантий по двс не будет и стоит присмотреться к чему то другому.

  23. #180

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Уже обсосали это пихло. Осел это в новой шкуре. За такие деньги есть более достойные варианты.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    А именно Хобби-класса кто-нибудь может подсказать движок .
    К сожалению в сегодняшних реалиях топовые слишком кусаются, да и гонок как таковых у нас просто не существует.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3YX-700x700.jpeg
Просмотров: 29
Размер:	91.6 Кб
ID:	1040115
    Что дает такая конструкция?
    Просто интересно поэкспериментировать

    И кто подскажет, что за моторы Axe Rossi?
    Последний раз редактировалось Саша; 05.03.2015 в 14:34.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    В итоге остановился на таком чуде
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: boite3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	115.6 Кб
ID:	1044811
    http://www.rcmag.fr/reviews/techniqu...1R20/21R20.htm
    как я понял , эти моторы делают там же , где и RB.
    Тем более подворачивается вариант в пределах 100 баксов с доставкой.

  27. #184

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Посмотри ещё вот такое чудо. Вроде юзают, и уже литров 8 пробег у мотора, вроде живой.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Посмотри ещё вот такое чудо
    Спасибо за совет , но этот мотор за бугром уже давно обсуждают, ресурс не очень хвалят , но это компенсируется наличием не дорогих запчастей .
    Хочется поэкспериментировать чем-нибудь новым , тем более соревнования не грозят , в виду их отсутствия у нас .Да и обойдется он мне не намного дороже ХК.
    А моторы Форс - были далеко не самый плохой вариант .
    На сайте когда-то упоминалось , что это одни из немногих моторов выдающих около 3 лошадок с 3.5 см.
    Так что попробую , если получится взять за недорого .
    К примеру Robitronic 28RR , обработанный напильником в Германии мне понравился , мощи и оборотов - не меряно (по крайней мере для багги), но расход топлива тоже не маленький .Вместе с обкаткой тоже уже больше 2 галлонов скушал .А обошелся тоже баксов 100-110 осенью.
    Последний раз редактировалось Саша; 17.03.2015 в 18:05.

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Вот ещё тогда

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    тогда
    Hp 2.68
    А у Форса 3.35 .
    и в 2 раза дешевле ))
    Вот и увижу насколько китайцы, точнее тайваньцы врут про более 3 лошадей ))))

  31. #188

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Вчера сел с калькулятором, крутил-вертел, что получилось:
    При текущих мартовских скидках башни у меня как участника SuperSaver Club стоимость комбо Werks B2 + трубы 2058 и одной свечи №5 с самой простой доставкой выходит в ~230уе. Судя по отзывам как антикризисный вариант и/или первый нитро-мотор очень даже хорошо будет ехать на багге, для трагги трубу лучше 2013 подоткнуть. Сезон при более-менее здравой голове и прямых руках точно проживет, а там уже можно и B5/B6 от этого же производителя подоткнуть. Чего-либо похожего от других производителей такого уровня в эту же итоговую цену пока не вижу.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Один забугорный магазин проводит тестирования новых и обновленных товаров по миру .Я лет 10 назад попал в их программу - присылали пару движков хоббийного уровня.Просят оценить сложность настройки , расход топлива , живучесть .И вот опять вчера пришло письмо

    Hi,

    Please kindly note that the engine H-2116 is now upgraded to a better version as the below photo which would look different from the picture we show on our picture:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: redirect.jpg
Просмотров: 9
Размер:	46.7 Кб
ID:	1049074



    If you are interested, we will send you.. Thanks!

    We look forward to your reply.

    Thanks and Regards,26.03.2015

    Полазив по инету , я если честно не нашел внешних изменений от старой версии
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3rd_pic.jpg
Просмотров: 10
Размер:	14.6 Кб
ID:	1049075
    Увидим что за зверь

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Пришло сие чудо - Hobao H-2116.
    Качество изготовления вроде не плохое .
    Дальше - будет видно .
    В инет магазинах , уже вроде как появилась эта ,обновленная версия , но правда цена не дешевая.

  34. #191

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Удачи в обкадке, ждем отчета)

  35. #192

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    народ посоветуйте трубу что бы на низах момент хороший был и высокие приподнять немного. двиг LRP.30 с глухой крышкой под стол.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    на низах момент хороший был и высокие приподнять немного
    Скорее всего будет сложно соединить , эти два желания ... трубой.
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    обкадке
    Обкатывать буду на днях ,термоциклированием.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    ждем отчета
    После обкатки , первый галлон дожег на переобагащенной смеси , свеча ОС 3 .
    Потом свечка ОС 8.Топливо - Байрон 20%.
    Сейчас второй галлон подходит к концу.
    Моторчик резвый (труба OFNA 086), компрессия - дурная , расход топлива умеренный, рабочую температуру 110-120 С держит хорошо , но пока не нагреется до 90С, работает очень неустойчиво.Зависит от погоды сильно - чуть какие изменения в погоде , надо подрегулировать (хотя может дело в моих кривых руках).
    В общем - моторчик понравился, своих денег ,на мой взгляд , пока стоит.
    Ну а дальше - покажет ресурс.

  38. #195

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Зависит от погоды сильно - чуть какие изменения в погоде , надо подрегулировать
    Свечу погорячее вкрути, OS p3 как беспроигрышный вариант. Уйдет и проблема с нестабильностью на недогретом

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    OS p3 как беспроигрышный вариант
    пробовал , результат тот же .
    Температуру держит и на 8 , регулировка в основном касается средних оборотов .
    Карбюратор 3-х игольчатый

  40. #197

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    LRP Z28 или OS 28 XZ - вот в чем вопрос.
    Трага Inferno NEO ST, сейчас стоит КЕ25, на свече 8 и байроне 20/12. Второй галлон докатываю, вроде все норм, в достаточно активном режиме на трассе хватает на 11-12 минут (125 см3). Двиг горячий. Богатишь - не едет. Более-менее настроишь - температура 150-160 С. И как её правильно мерить, эту температуру? У меня Turnigy ИК термометр, его прям на свечку ставлю (по диаметру в бошку проходит) - это правильно? Или надо над свечей замерять, не касаясь её?
    На трассе катаю, но больше для фана. Соревы у нас проводятся тоже. Хочется надежного, экономичного, бодрого мотора, легкого в настройке и эксплуатации. И какую трубу к этим моторам? Осла продают тут на форуме по нормальной цене. Но под него стол нужен, а ЛРП с пулом идет. Стол покупать не охота))

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Но под него стол нужен
    Нормальные движки именно под стол .
    ЛРП - это один из брэндов китайского SH ,довольно надежный и злой мотор, но бывает и капризничает.
    O.S. - классический Осел , надежный как танк.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Hobao H-2116.
    Ну а дальше - покажет ресурс.
    3 галлона - полет нормальный
    Последний раз редактировалось Саша; 25.09.2015 в 21:14.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения