Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Hobao Hyper ST

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые форумяне. Приобрел себе вышеуказанную трагги (Hobao Hyper ST) Сегодня проходил обкатку вначале выжег бак топлива на холостых оборотах ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713

    Hobao Hyper ST

    Здравствуйте уважаемые форумяне.
    Приобрел себе вышеуказанную трагги (Hobao Hyper ST)
    Сегодня проходил обкатку вначале выжег бак топлива на холостых оборотах дал мотору отдышаться, остыть, следущие два бака выжег при плавной езде.
    Непонятно то что даже сейчас холодный мотор с выкрученной свечей все равно со стартера вращаеться с небольшими запинками... Нормально ли это ?
    хотелось бы пообщаться с человеком у которого есть подобный агрегат !
    Ездил сегодня на заводских настройках карбюратора как я подозреваю они сейчас специально сделаны на богатую смесь для токого чтоб движок не перекручивалии при обкатке и чтоб он более обильно смазывался.
    Нужно ли после обкатки отстраивать карбюратор по новой ? или он сам должен как то прикататься и ездить нормально на старых настройках ? ))
    Это авто у меня первое многим думаю мои вопросы покажуться глупыми.
    И вопрос к владельцам !
    У всех рулевое управление такое слабое ? при езде вперед он еле еле смогает поворачивать, поворачивает нормально только при сброшеном газе хотя аккумуляторы полностью исправны и дают хороший ток (хотя на улице сегодня было -3 возможно они замерзли)...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Приобрел себе вышеуказанную трагги (Hobao Hyper ST)
    RTR или KIT? Судя по контексту RTR, но надо было бы сразу это упомянуть.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Сегодня проходил обкатку вначале выжег бак топлива на холостых оборотах дал мотору отдышаться, остыть, следущие два бака выжег при плавной езде.
    Вообще, чтобы хорошо обкататься двигатель надо ДВА бака сжечь на холостых, а потом 4-5 при езде начиная от совсем медленной, до средней. И только после 6-7 баков можно начинать давай полный газ на долго.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Непонятно то что даже сейчас холодный мотор с выкрученной свечей все равно со стартера вращаеться с небольшими запинками... Нормально ли это ?
    Нормально, значит хорошая компрессия. Спортивные моторы так делают на протяжении первых двух галлонов, хоббийный конечно гораздо быстрее притрётся. Чтобы мотор прожил подольше, особенно зимой, его перед заводкой нужно подогревать. Например, феном или газовой горелкой маленькой до температуры 30-40 градусов.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    хотелось бы пообщаться с человеком у которого есть подобный агрегат !
    У меня был кит.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Ездил сегодня на заводских настройках карбюратора как я подозреваю они сейчас специально сделаны на богатую смесь для токого чтоб движок не перекручивалии при обкатке и чтоб он более обильно смазывался.
    Вообще по мере обкатки с каждым баком нужно закручивать большую иглу примерно на 1/8 оборота. Так что после 6 баков, это получится примерно 3/4 оборота от заводской настройки. Но это очень примерно, на самом деле нужно смотреть по тому как двигатель работает. Самый важный показатель - чтобы из выхлопной трубы всегда шёл обильный дым, такой, чтобы след дыма можно было разглядеть за машиной. Если дыма не видно - значит двигатель бедный. Если дыма много и едет медленно - богатый.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Нужно ли после обкатки отстраивать карбюратор по новой ? или он сам должен как то прикататься и ездить нормально на старых настройках ? ))
    Обязательно нужно.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    У всех рулевое управление такое слабое ? при езде вперед он еле еле смогает поворачивать, поворачивает нормально только при сброшеном газе хотя аккумуляторы полностью исправны и дают хороший ток (хотя на улице сегодня было -3 возможно они замерзли)...
    Это нормально для RTR, там стоит слабая серва на руле. Серва - это один из первых апгрейдов, которые нужно сделать.

    А теперь по стандартным косякам этой модели:
    1. Можно сразу же заменить литые алюминиевые поворотные кулаки, на фрезерованные от кита, т.к. литые сломаются при первом же жёстком ударе по переднему колесу.
    2. Нужно запастись передними C-Hub, это такие C образные ушы, в которых сидят поворотные кулаки. Это просто слабое место и они часто ломаются. Чтобы продлить жизнь запасным и даже тем, что сейчас стоят, их стоит снять и подержать в кипятке (не варить, а просто в закипевшей воде) минут 5-10, тогда они наберут в себя влаги и станут более эластичными.
    3. Если будешь регулярно кататься и по долгу, то нужно запастись подшипниками 8х16х5 (стандартные для этой модели, они на всех диффа и ступицах) и регулярно (каждые 3-4 покатушки или каждые 2-3 гонки) проверять состояние подшипников заднего осевого дифференциала. При заметном люфте в подшах - менять. Это тоже конструктивно слабое место и подшипники именно заднего диффа быстро умирают.
    4. Чтобы машина лучше тормозила первый вариант - поджать тормозные колодки. Если не будет помогать или хочется в целом сделать основательно, то нужно купить стеклопластиковые тормозные диски, типа таких, только найти именно для Hyper ST.
    5. Герметизировать радиобокс сложно, у меня так и получилось его как следует закрыть, поэтому после каждой мойки не забывай его открывать, чтобы дать просохнуть внутренностям.

    В остальном машина очень надёжная и хорошо ездит.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    к слову. Правда ли что кит снят с производства? и сейчас в магазинах распродаются уже остатки?
    не слышно, придет ли что то на смену киту?

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    огромное спасибо 2 Maxbl4

    Да модель готовая RTR...
    Рулевая серва слабая до безобразия, в ближайшее ее нужно поменять.
    К сожалению у нас в городе нет ниодного специализированного магазина по этим вопросам и за каждой ерундой надо отмахивать по 300 км....
    городок маленький ничего не поделать...

    Сегодня сжег 4 бака на заводских настройках, которые специально сделаны чтоб она не валила так что завтра прикатаю еще 2-3 бака и примусь за настройку карбика, думаю настрою сам, так как опыт в настройке карбов мопедов и советских мотоциклов у меня есть (точнее был в детстве)
    Могут ли возникнуть какие-то проблемы в настройке ? (понимаю что многие скажут что да конечно могут). Хотелось бы узнать не ждут ли меня какие либо подводные камни при настройке, и какие ориентиры должны быть в настройке ?

    Да и кстати еще один большой вопрос !!!!
    Когда нажимаешь на тормоз, машинка тормозит крайне степени плохо со скорости 35 км/ч тормозной путь метров 10 наверное, можно сказать вообще не тормозит....
    Нормально ли это ? если нет то как с этим бороться ?

    кит заказал неделю назад ничего про снятие с производства пока не слышал....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    По поводу сервы на руль: бюджетный вариант, хороший вариант
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Могут ли возникнуть какие-то проблемы в настройке ? (понимаю что многие скажут что да конечно могут). Хотелось бы узнать не ждут ли меня какие либо подводные камни при настройке, и какие ориентиры должны быть в настройке ?
    Основные ориентиры я тебе написал, за подробностями читай статьи http://rc-auto.ru/articles/

    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Да и кстати еще один большой вопрос !!!! ....
    Александр? Для кого я вообще пишу? Прочитай моё сообщение целиком и внимательно и про тормоза и про настройки двигателя я упомянул.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Ойй извиняюсь Владимир )))
    Не сочтите за неуважение, просто меня тут слишком часто одёргивают от компа видимо вот и зазевался....
    Спасибо за ссылки сейчас все внимательно прочитаю....
    Если что будет непонятно обращусь к вам в ПМ как к более опытному в этих делах человеку....
    Еще раз примного благодарен !!!!!

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    что-то тема заглохла,как модель?какие были поломки? хочу себе приобрести,стоит ли....?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    модель не для новичка, если был до этого плотный опыт катания подобных агрегатов то взять можно, но как первая модель она не годиться

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    модель не первая,небольшой опыт есть,а в чем сложности?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Машине неплохая, но в нём есть стандартные косяки. Косяки не страшные, но зачем с ними бороться, если можно купить другую машину без проблем за сходную цену. Я бы не рекомендовал покупать его вообще.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    можно подробнее по косякам,и какая альтернатива? спасибо

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Конкретно постоянно умирают подшипники заднего диффа. Приходилось их менять каждые 2-3 гоночных дня. Причём на третьей гонке уже была реальная опасность поломки на ходу.
    Также слабы передние ступицы C-Hub, при больших нагрузках они ломаются - расходник, приходилось постоянно иметь в запасе 2-3 пары. К счастью они ломались постепенно, то есть сначала появлялась трещина, которую можно заметить, а потом уже он ломался совсем. Летом хабы могли пройти 4-5 гонок, зимой 1-2.
    Альтернатив навалом, читайте темы форума: Team Associated, Jammin, Mugen, X-ray, Team-Losi.
    Я лично пересел с хайпер на Jammin X2-CRT и мне очень нравится. Никаких проблем с надёжностью нет и едет машина хорошо.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Обзавелся данным аппаратом (RTR) пару дней назад. Уже успел обкатать двигатель и пройти около 3 бачков в гоночном режиме. Понравилось, хороший агрегат. Но есть косячки. Например сервы - слабенькие. Плохо тянут меняю на днях. Так же ужаснули тормоза. Не тормозят вообще, собственно как и писал товарищъ olegas. Аппаратура 27, не ахти конечно, но в крылатском ловит без проблем. Нареканий нет. Резина тоже хорошая, но есть еще один очень злой косячище: передние кулаки при повороте руля до упора начинают притирать внутренний обод диска. Воздушный фильтр в RTR наборе идет уже пропитанный, что очень обрадовало. Так же сегодня поставил 12 колокол для лучшего ускорения, мне лично не хватает стандартного 14, хотя и он вполне показал себя. Но еще не успел попробывать.
    В общем в планах заменить аппаратуру, сервы, кулаки, тормоза, ну и бабочки, т.к. пластиковые, да и наверное все.
    Как новичку вполне бюджетная модель, заводится с дергалки, никаких столов не надо. Очень удобно, да и купить то надо топливо, свечу да накал. Вместо борта можно вставить пальчиковые батарейки. Вполне.
    По мере использования буду отписываться тут.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тормоза там вполне нормально работают, просто их надо отрегулировать. Подтяни колодки поплотнее и всё будет тормозить. Ну или, чтобы иметь 100% решение проблемы, можно купить стеклопластиковые тормозные диски и перевернуть колодки металлической стороной к дискам.
    Насчёт кулаков, тоже нестрашно, они совсем немного притирают. Менять бабочки на алюм - это совершенно экономически не выгодно. К тому же родные платисковые отлично живут.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Спасибо, учту. Про тормоза читал выше, будем пробовать. Есть предположение что дело в сервомашинке. В общем отпишусь как обзаведусь и прокачусь.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    бабочки не меня, они на удивление крепкие....
    у меня почему то карб подклинивал в открытом состоянии на мое ртр, это не безопасно, посмотри на своей, недавно заклинил на полных оборотах думал все тачке аминь, но тут она подскочила на 2,5 метра вверх упала на крышу и после этого заглохла....
    можешь заранее купить передние ц хабы, диски тоже слабенькие у меня покрошились уже маленько....
    тормоза тож думал диски вырезать из стеклотекстолита, но подтянув и настроив понормальному стоковые тормоза понял что это совсем не надо, на юз цапают на асфальте.....

    сейчас тепло стало, тачка ездит отлично, зимой не удавалось настроить карб, при изменении температуры на 5 градусов переставал работать (то переливал, то глох), это сильно вымораживало....

    а вообще тачка прикольная когда ездит )))

    я вот дергалку заменил на бэк плэйт под шуруповерт а оборотов шуруповерта не хватает чтоб ее завести ((( приходиться дерью заводить а для нее 220 вольт надо, это сужает круг поездок сразу же...

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    еще вопросик. в ртр варианте подвеска выглядит вроде бы слишком мягкой,при прыжке с небольшой высоты модель бъется брюхом,это нормально? может пружины поменять?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Бармалей85, ок, про бабочки забудем
    у меня тоже подклинивал карб, ситуация как у тебя. немножко поковырялись, сделали что бы он ходил по верхней направляющей, повесили резиночку что бы возвращалась да и, вроде, вопрос решился. так что советую. тормоза подтянул - с места когда толкаешь колеса не прокручиваются. на ходу не успел попробывать, но серву меняю сегодня.
    тачка прикольная, согласен, но согласись, что любая будет прикольной когда все работает как часики) имхо))

    дергалку оставлю, не мешает, да и "+" у нее больше чем "-": надеюсь не вырву


    olegas, это нормально, в комплекте шли проставочки для амортизаторов - вперед поставил 9, назад 4. все прыгает, пружинит как следует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01382.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.5 Кб
ID:	342221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01383.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	45.1 Кб
ID:	342222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01384.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	51.3 Кб
ID:	342223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01386.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	59.1 Кб
ID:	342224  
    Последний раз редактировалось F.G.; 04.05.2010 в 18:53.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    очень трудно ее заставить работать как часики все время чо нибудь требует
    честно говоря мне своя чота до тошноты надоела, куплю наверно скоро себе чо нибудь другое на электро тяге, чтоб с карбами не возица

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    добавил фотки с "резиночкой"

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    кузов желательно вырезать как показано на фотке. иначе движок перегревается*

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    я в основном без кузова ежжу )) и градусника у меня нет ))

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Коллеги, что взять для электро конверсии хайпера?

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Коллеги, что взять для электро конверсии хайпера?
    Castle Creations Mamba Monster 1/8th Scale Brushless Car Package (2200kV)

    to Maxbl4
    По поводу обкатки. Не факт что надо сжигать 2 бака на холостом ходу. например если перевести книгу по эксплуатации мотора OS и к опкатычному стенду HUDY, то увидим, что ОС рекомендует сразу начанать ездить, естественно не в полный газ, а медленно. А HUDY первый бак сразу выставлять дросель на 25% и зафиксировать его, а второй и третий 50%. Кому верить не знаю, но сам обкатывал один мотор по схеме HUDY а другой по схеме OS. Вроди пока все нормально

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Castle Creations Mamba Monster 1/8th Scale Brushless Car Package (2200kV)
    по поводу силовой установки понятно. непонятно по поводу мотормаунта.
    нашел вот такую: http://www.rc-monster.com/proddetail...=rcmhypermount (не рекламка)

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    ну вроди выглядит нарядно. Хорошо что получается мотор привяз к дифу. Вопрос, выдержит ли нагрузку, по идеи должна

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    ну что ж, наконец-то выбрался под окошко
    покуражился 10 минуток, сделал выводы.
    итак сервы: multiplex titan mg digi 4 обе. рулится поприятнее значительно, тормоза появились и пропали (не так как раньше конечно( со старыми сервами ), но к 1/3 бака стали хуже тормозить чем в первые минуты - не до конца настроены.)
    аппа futaba 3pm-x. во все ее прелести еще не углублялся, но уже в скором времени, как поднаберусь опыта.
    колокол заменил с 14 на 12. разницы не заметил ( возможно потому что не на трассе тестил ), но тащила отлично. повторюсь, тестил под окном на пыльном укатанном грунте с камнями.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    сегодня выбрался в раменки, чуть чуть покуражился с 12 колоколом. валит поприличнее, но надо настроить хорошенько

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    12-ый колокол это перебор,очень медленная станет,минимум 13-ый ставить надо.
    Двигатель какой? По поводу тормозов,там надо подгибать тяги чтобы они при торможении какбы имели больший рычаг,не знаю как объяснить,типа как буквой Г но не на 90гр а градусов а на 120-130.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Двигатель Hyper Mach 28 (6 портов) (сток)
    про подгибание рычага вроде сообразил

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На такой двиг надо ставить 14-ый колокол.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    ну он в стандарте стоял, не впечатлял. 12 тащит получше но максималка упала

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Движка либо убитая,либо не настроеная.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    не настроеная.
    писал же что не настроенный двигатель.
    а почему не рекомендуете с 12 ездить?

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я не то что не рекомендую,просто она не так валит на 12-ом,а так можно ездить.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    ну это же компенсируется разгоном

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Друзья, совершилось!!!
    вот как надо сделать тормоза
    думаю на фото все понятно, но есть один не маловажный момент: рычаг заднего тормоза надо немного согнуть. (на фото плохо видно)
    идея Александра Колесникова
    ах да, как же без поломок сегодня сломал правый кулак ( как - не понял ), но товарищ поделился своим ( не знаю каким, не хайперовским, как узнаю скажу ), и он превосходно встал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01400.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.1 Кб
ID:	347488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01401.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.0 Кб
ID:	347489  
    Последний раз редактировалось F.G.; 23.05.2010 в 21:43.

  41. #38

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Вобщем откатал соревнования -Кубок Одессы, впечатления самые положительные (третье место), это первые соревнования,будем совершенствоваться. подвела серва, слизало шлицы. Из поломок: треснула (не знаю как точно называется) ну скажем балка продольной жесткости,такая дугообразная на ней еще написано HoBao,и все больше ни каких проблем. С двигателем тоже все в порядке(двигатель Mac Star 28) . Проблем с тормозами не было ни каких(выше в постах народ жаловался). Моделью доволен ,при правильном подходе хлопот не будет.

  42. #39

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Че то ветка притихла...ни кто не покупает и не катает? хочу китовую версию в электро сделать...шассь нравится... что скажите? минусы ее какие? слабые места... по сравнению с рево3.3 как с запчастями на нее???

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    с запчастями в рашке проблем нет, машинка хорошая в электро варианте будет супер

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения