Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

саваж зимой

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Может ли кто-нибудь помочь советом ?Сегодня решил покататься на саваже , но возникла проблема со стартом двигателя.Как быть?...

  1. #1
    stasss

    саваж зимой

    Может ли кто-нибудь помочь советом ?Сегодня решил покататься на саваже , но возникла проблема со стартом двигателя.Как быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    форум читать внимательней
    писалось неоднакратно... топливо только с синтетикой и перед запуском можно нагреть мотор газовым паяльником...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По своему опыту эксплуатации- скажу .
    Модель - как и владелец должна пройти период оклиматизации.
    К примеру - при сухом морозе - температура - ниже 15 градусов - движок заводился с летними настройками.
    При повышеной влажности и температуре - от - 3до - 7ми следует подрегулировать топливную смесь .
    Наработки на рейсинге, вырисовывают следующую схему:
    При температуре - от 0- до -5 и повышенном атмосферном давлении -смесь богатим.
    При температуре - ниже 7- 10 градусов - и нормальном атмосферном давлении - смесь можно беднить.
    Всегда нужно полагатся- на фактор внезапного охлаждения.( налипающий снег )
    На морозе - снег меньше налипает - и можно беднить ( учитывая , что двигатель не выйдет за пределы нормального температурного режима)
    Короче - несколько тестов- и вы сами будете знать поведение собственного двигла
    А характер последних - индивидуален.
    Не плохо иметь под рукой газовую горелку- это облегчит запуск- и сбережет нервные клетки.
    Удачи.
    Сам пользую топливо Кул Пауэр 20 % нитры( рекомендовано производителем)
    Но ни чуть не хуже - можно ездить на подобном топлииве- с 16 % нитры)

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    По своему опыту эксплуатации- скажу .
    Модель - как и владелец должна пройти период оклиматизации.
    К примеру - при сухом морозе - температура - ниже 15 градусов - движок заводился с летними настройками.
    При повышеной влажности и температуре - от - 3до - 7ми следует подрегулировать топливную смесь .
    Наработки на рейсинге, вырисовывают следующую схему:
    При температуре - от 0- до -5 и повышенном атмосферном давлении -смесь богатим.
    При температуре - ниже 7- 10 градусов - и нормальном атмосферном давлении - смесь можно беднить.
    Всегда нужно полагатся- на фактор внезапного охлаждения.( налипающий снег )
    На морозе - снег меньше налипает -  и можно беднить ( учитывая , что двигатель не выйдет за пределы нормального температурного режима)
    Короче - несколько тестов- и вы сами будете знать поведение собственного двигла
    фигасе! ниасилил....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А что не нравится?

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    очень сложно, я вапще не регулирую

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дык - и Саважа - у тя нет /
    Не так-ЛИ ?
    Ты припомни - середину прошлой зимы- где ты двигло спалил с консервной банкой на башке .
    Я уж молчу о народе - который прикручивал CD ROOM ы на воздухоотводы- .
    Веселые времена.
    Но - опыт - весч- безценная- его надо пердавать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    с высоты полученного за это время опыта, считаю что мотор той зимой умер совсем не из-за перегрева, (сейчас я понимаю, что не было никаких признаков перегрева, да и разве гнутся шатуны от него?) а из-за заводского брака - слишком большой был осевой люфт колена..

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Обсуждение этого вопроса, только правильно заданного ведется вот здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16122 Там же ссылки на более ранние темы.

    Stasss, читайте Правила. Тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  2. Продам Катки от Саважа
    от STIV в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 17:31
  3. САВАЖ и ТВЕРЬ кошмар с двс
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 03:06
  4. чем разичаются Саважи?
    от ortigr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 18:10
  5. Надежность Саважа 25?
    от interspace в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения