Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Электромонстры на снегу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подозреваю, что многим надоел своими электромоторами, но все же вопрос (так как нет возможности поприсутсвовать на рейсингах): Как ведут себя ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Электромонстры на снегу!

    Подозреваю, что многим надоел своими электромоторами, но все же вопрос (так как нет возможности поприсутсвовать на рейсингах):
    Как ведут себя электромонстры 1/8 и 1/10 зимой на снегу причем на сухом и мокром? У нас правда сухого снега не бывает практически (вот сегодня выпал мокрый - завтра пойду его бульдозерить , когда дети его чуть примнут )?
    И как они выглядят по сравнунению с ДВС?
    Думаю вопрос больше к Грибковым и Артуру

    С уважением....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что многим надоел своими электромоторами, но все же вопрос (так как нет возможности поприсутсвовать на рейсингах):
    Как ведут себя электромонстры 1/8 и 1/10 зимой на снегу причем на сухом и мокром? У нас правда сухого снега не бывает практически (вот сегодня выпал мокрый - завтра пойду его бульдозерить ,  когда дети его чуть примнут )?
    И как они выглядят по сравнунению с ДВС?
    Думаю вопрос больше к Грибковым и Артуру

    С уважением....
    А вполне конкурентноспособны Я прошлую зиму вообще на пререднеприводной шоссейке, задраной по максимуму т.е. на 13 мм, ездил. В эту на баге - тоже хорошо. Однако полный привод надо. И регулировку схождения на заднем мосту. У меня нет ни того на другого поэтому предполагаю что в эту суботу меня сделают на МТ-шке на поворотах тяжело на заднем приводе, да и на прямой чуть быстрее надавил на газ - она в звнос сразу старается уйти. На скользких поверхностях электрички поудобнее будут, т.к. тут на все 100% реализуются все преимущества, а именно высокий крутящий момент и четкая зависимость усилия и скорости от нажатия на курок, центробежной муфты счепления нет.
    Недостаток 10-к малый дорожный просвет, монстрики 8-ки тут на порядок выше.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А багги на родной резине была? У меня у багги 10-ки резина 20 мм шириной (но полный привод) - не пробывал еще, но как мне кажется зароется при первом движении курка - у нас сейчас ночь - дождусь утра пойду пробывать новое покрытие
    Вот как раз и интереосвало использование высокого К.М. на низких оборотах! Поидее у ДВС же момент не равномерный идет... или я не прав?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ну ладно , регулятор закроем .... приемник тоже ..... акум в презерватив как всегда ..... а что с мотором делать ??? Он весь в щелях и открыте щетки !!! Если на него вода попадает !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Мож термостойким силикончиком ?

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Ну ладно , регулятор закроем .... приемник тоже .....  акум  в презерватив как всегда ..... а  что  с мотором делать ??? Он весь в щелях и открыте щетки !!! Если на него вода попадает !
    Не знаю насчет мотора и воды... у меня не разу не попала (T-94 на XXX-T) оборотыбольшие, оттуда как из вентилятора фигачит!

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да в общем - самое фиговое- это , Аккумы- кисло себя чувствуют.
    Не хватает на 5 минут гонки.
    Так было на прошлых зимних покатушках.
    Посмотрим - как сейчас будит .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да в общем - самое фиговое- это , Аккумы- кисло себя чувствуют.
    Не хватает на 5 минут гонки.
    Так было на прошлых зимних покатушках.
    Посмотрим - как сейчас будит .
    Согласен.... что странно NiCd ведет себя ГОРАЗДО лучше NiMh!?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Есть такое дело.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Спроси у Господина Грибкова ! За два рейсинга он оба Е-Макса спалил !
    Мне понравился один парень (не знаю кто) ... мало того, что всё герметизировал и кузов практически приклеил, а с верху ещё один кузов явно от другой модели ... (ну типа на баги монстра одел чтоль)
    Лично у меня ДВС ... блин всё вснегу, но доехал ... а потом отсек батареек пришлось поменять (очухался через 3 дня, а там всё сьело) !!!

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Спроси у  Господина Грибкова ! За  два рейсинга он оба Е-Макса спалил !
    Мне  понравился один парень (не  знаю кто) ... мало того, что всё герметизировал и кузов практически приклеил, а с верху ещё один кузов явно от другой модели ... (ну типа на баги монстра одел чтоль) 
    Лично у меня ДВС  ... блин всё вснегу, но доехал ... а потом  отсек батареек пришлось поменять (очухался через 3 дня, а там всё сьело) !!!
    А подскажите, в раменки с траком пустят? Оч. хочется попробовать по тамошней трассе зимой прокатиться на ....электричке... Резина у меня на ней прикольная стоит.. оч. хор. по снегу втыкает.

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А еси попробывать аккумулятор обвернуть в что-то теплоизоляциооное - например в подкладку для паркета - теплопроводность у нее отсутвует - завернутый в нее винчестер после 20 минут на морозе потерял всего 3-4 градуса от +20 - да и аккумулятор слегка нагревается тоже, может поможет?

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Ну ладно , регулятор закроем .... приемник тоже .....  акум  в презерватив как всегда ..... а  что  с мотором делать ??? Он весь в щелях и открыте щетки !!! Если на него вода попадает !
    В моторе температура всяко больше +40 вода там просто испарится, да и центробежная сила не даст ей там засидется.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    http://rcracing.vl.ru/articles/snowoffroad.htm

    Испытано на людях (это про тетеньку которая на видео вначале шарахается от машины )
    Итог: на монстре умер спур - но он начал померать еще на ДВС - не знал что на модели ARR надо проверять все зазоры щестерен - как результат целы сектор лизануло, ну а дальше его постепенно начаол рваь - сегодня на снегу и дорвало

    Багги - положенное время при температуре -2 (5 мин. с запасом) откатала без потерь динамики - как видно на фотографии снег в машине был везде - липкий он у нас слишком. Но вода не поешала работе ни электроники ни мотора.
    Управляемость на плотном снеге из-за шипастой (шипы резиновые, а не как у Гинтаса ) родной багийной резины просто великолепная, ну а на льду - на видео все видно - где кончается снег и начинается лед (лед образавался из-за снега с градом дождем и грозой - это настоящая Владивстокская погода во всей красе!)
    Как мне показалсь монстр на льду выгляде несколько лучше багги, а на снегу из-за спура как-то печально (при нагрузке спур проскакивать начал)...

    ps: Погонял несколько позже - регултор нао было тоже в пакетик понадеялся на надпись в инструкции что он водозащищен - с него потом ведро воды можно набрать было - похоже он каюкнулся - лампочка мигает и нифига
    pps: неа! регулятор живой просто ему просохнуть надо было

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    А подскажите, в раменки с траком пустят? Оч. хочется попробовать по тамошней трассе зимой прокатиться на ....электричке... Резина у меня на ней прикольная стоит..  оч. хор. по снегу втыкает.
    ... Приглошается все внедорожники 8-го и 6-го масштаба, втом числе и ЕЛЕКТРО ! ... Ваше название ничего мне не говорит, так как я ЧАЙНИК и помешан на ДВС

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... Приглошается все внедорожники 8-го и 6-го масштаба, втом числе и ЕЛЕКТРО ! ... Ваше название ничего мне не говорит, так как я ЧАЙНИК и помешан на ДВС 
    Значит 10-й масштаб не приглашаете

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    К великому сожалению
    Теперь 10 ки в ведомстве Дмитрия Ерыгина.
    Но уверен - это будет не хуже.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    К великому сожалению
    Теперь 10 ки в ведомстве Дмитрия Ерыгина.
    Но уверен - это будет не хуже.
    Пардон, я немного не в теме... это мне к кому.... (на форуме)?

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    За выходные наездил на багге Протеч бустер 2, задний привод ширина ведушщих колес около 5 см, около 45-50 минут, температура за бортом при этом была от -6 в субботу до -13 в воскресенье. Мотор Киошо Х-спид 19 витков на баге тоже за бортом, за задней осью. Акку 3300 гидрид, запакован в пакетик, рег бескорпусный, самопал, просто покрыт 5 слоями чапонлака, дальше руки не дошли - кататься охота, приемник в пакетике.
    Одной зарядки хватает от 19 до 25 мин. Езда в основном на 3/4 газа, даеш еще чуток и на большой скорости машина уходит в неуправляемый полет, езда с относительно управляемыми заносами по снегу со льдом получается лиш при 1/2 газа дальше как карова. РС4 МТ, полноприводная, в аналогичных условиях в занос срывается только при прохождении поворота без сброса полного газа.
    При -6 и откатывании одной зарядки, ок 20 мин, корпус мотора нагревается до 10-13 град, с него вся вада капает. Вот со щетками хуже - у них теплоемкость маленькая, и за 2-3 мин бездействия мотора вода напрочь замерзает, щетки прихватываются к щеткадержателям, как следствие машина тоже не едет.

    А вообще очень прикольно и интересно получается, народу много сбегается, и все почемуто сразу собираются идти в магазин игрушек покупать себе такую-же, наивные. За два дня только два человека поинтересовались что это за машины и почему они так хорошо бегают. А когда узнали сколько стоит такое катание собрались и пошли....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: N6600_296_.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	26.9 Кб
ID:	1746  

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Спроси у  Господина Грибкова ! За  два рейсинга он оба Е-Макса спалил !
    Мне  понравился один парень (не  знаю кто) ... мало того, что всё герметизировал и кузов практически приклеил, а с верху ещё один кузов явно от другой модели ... (ну типа на баги монстра одел чтоль) 
    Лично у меня ДВС  ... блин всё вснегу, но доехал ... а потом  отсек батареек пришлось поменять (очухался через 3 дня, а там всё сьело) !!!
    Это я
    Я завернул регулятор, серву и приемник в пакетики... (попробую завтра фотку принести) + на ХПИ МТ есть два вида корпуса, маленький ( http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXN239&P=7) и обычный, ну так вот я одевал оба! Жалко аппаратура если погорит , страховался как мог.
    Кузова оба от этой модели.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    И по поводу аккумуляторов...
    У меня Хавок 19х2 и акк МГ на 3300..... за пять минут расходуется 1600.
    С такими параметрами я выиграл последний рейсинг в Х-клубе.

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    И по поводу аккумуляторов...
    У меня Хавок 19х2 и акк МГ на 3300..... за пять минут расходуется 1600.
    С такими параметрами я выиграл последний рейсинг в Х-клубе.
    А как замерить, что именно 1600 потратил?

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А как замерить, что именно 1600 потратил?
    Я после гонки ставлю акк заряжатся, полный заряд акк у меня 3450 (где-то), вычитаю скока зарядил и получаю скока откатал!

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    Я после гонки ставлю акк заряжатся, полный заряд акк у меня 3450 (где-то), вычитаю скока зарядил и получаю скока откатал!   
    Вообще-то желательно его полностью разрядить после гонки. А только потом заряжать. Дольше проживет аккумулятор.

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Вообще-то желательно его полностью разрядить после гонки. А только потом заряжать. Дольше проживет аккумулятор.
    Да я понимаю что это необходимо, но пока ездю на одном акке и нет времени его разрядить-зарядить.
    По приезду домой сразу фигачу его профилактикой: пару разрядов зарядов.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    Да я понимаю что это необходимо, но пока ездю на одном акке и нет времени его разрядить-зарядить.
    По приезду домой сразу фигачу его профилактикой: пару разрядов зарядов.
    Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
    А что делать, раз пока нету денюшков на акки. Ничего, позже прикуплю.
    Кстати, пользую акк полгода, с частотой минимум (+покатухи возле дома и т.д.) раз в две недели по 3раза (заезда) .., а акк все еще заряжается на 3450
    так что пока все ок!
    Вот када он сдохнет боле менее, к тому сроку однозначно подкоплю и куплю у Вас сразу пару!
    "мысли в слух"

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
    Да по факту риска мало, особенно если средний разрядный ток не превышает 8 А, или разрядка за 20-30 мин катания. А вот если к 10С разрядка, катания ок 5-6 мин, то с особой тщательностью относится надо.

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    Вот када он сдохнет боле менее, к тому сроку однозначно подкоплю и куплю у Вас сразу пару!
    "мысли в слух"
    Я не напрашивался

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Да по факту риска мало, особенно если средний разрядный ток не превышает 8 А, или разрядка за 20-30 мин катания. А вот если к 10С разрядка, катания ок 5-6 мин, то с особой тщательностью относится надо.
    1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
    Я все время заряжал и разряжал 1С, т.е. 3,3А-ми.

    А 20А, это много или мало?
    Данные моей модели см. выше.

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
    Сорри, обчитался. С такими токами заботливость уже нужна.

    2 patun: 20А вполне нормально, в Большом спорте 30-35А норма. Для домашних покатушек самое то ок 6-10А на долго зарядки хватает и нагрузки на трансмиссию не очень большие. Для зимы вообще достаточно 540 мотора с током до 5 А, колеса и так быстро в занос уходят.

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Сорри, обчитался. С такими токами заботливость уже нужна.
    О чем я и речь веду

    А 20А, это много или мало?
    Это такой нормальный рабочий ток не для покатушек, а для соревнований. Хотя на он-роад соревнованиях за 5 минут скачивается практически весь аккумулятор

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Хотя на он-роад соревнованиях за 5 минут скачивается практически весь аккумулятор
    Вот и я об этом.... думаю если выжать из акка еще 600МА,побыстрей оно будет, тока как это сделать?
    передаточным?, нагрузить?
    Скоро прибудет 17х2

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
    ХМ... мой движок на максимальных оборотах ест 27А (по спецификации)...

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    ХМ... мой движок на максимальных оборотах ест 27А (по спецификации)...
    Ну и в чем проблема? Или ты всегда ездишь на максимальных оборотах? К тому же все эти спецификации вещь несколько приближенная. От конкретного экземпляра мотора очень многое зависит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Когда будет снег!?!
    от ZIPPO в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 21:18
  2. Е-шка, первый снег!
    от ExP-005 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 00:41
  3. Монстры- Короли Бездорожья. А электромонстры?
    от VG в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 08:14
  4. Кто боится электромонстров на Ч.Р ?
    от Gribkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 13:13
  5. Ответов: 118
    Последнее сообщение: 05.12.2004, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения