Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 380

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ктонибуть знает в москве хорошее место покататься?...

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    ктонибуть знает в москве хорошее место покататься?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Микотка если вы считаете что гагарин рекламирует лози и только лози, то выносите это на суд администрации, не выносите этот тред в тематические ветки.

    тут каждого третьего можно обвинить в рекламе, только вот гагарин человек с опытом и к его советам очень многие прислушиваются, а рекомендовать такой брэнд как лози это намного лучше чем с пеной у рта доказывать что "жунь шуть китаеса" лучше других.
    ничего личного

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    спасибо. только яб еще добавил что каждый этап я вижу ассо лоси и слеши вместе на трассе и могу сделать выводы , а так же их обосновать. я утверждаю что либо слешь - дрова ,либо все толковые пилоты пересели на другие авто. сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем, который никаких преимуществ кроме рекламы гагарина не имеет. А лося в свою очередь чпокнул виталик на ассо. Ну на то он и виталик, его вообще надо вне зачета пускать.Хотя чпокнул не позорно.В отличии от того как чпокнул лось остальных.

  5. #44

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вань, скажу просто- "Гагарин долетался"))))))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а уж если у вас есть интернет то вы сможете забить туда Jesse Robbers и узнать что данный перец чпокнет всех москвичей на игрушке никко.и как минимум некорректно ставить тут видео с его участием.
    Да да очень крутой чел этот Джэсс!!!


    А вообще какая -то говенно скандальная тема у вас вышла
    Вы может классификацию сделали на ДВС и Электро Sh-Cu
    а то как то не целостно выглядит или пишите что обсуждаете только электро....

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Вань, скажу просто- "Гагарин долетался"))))))))
    гош, я не понял=( серьезно. проясни=)отпустило напряжение башка не варит

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Месье GAGARIN вы совсем невниметельны!
    Митрич пишет
    похоже я не одинок в плане "HPI - валит"
    в соседней теме нашел

    Ето какраз он взял ето видео у меня от сюда с етой темы.....(
    Я понимаю ваше желание толкнуть всем Лосей но кому интересно он их у вас купит
    ваша реклама более чем навязчива.
    да я "плагиатом " занимаюсь пардон
    HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили
    а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции
    это по аналогии с Х6 и Х60

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    вообще стоит тут про класс что- то писать или это чат ?

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    да я "плагиатом " занимаюсь пардон
    HPI- реально валит не лучше не хуже ассо (проверил сам) с одинаковыми моторами и резиной мои кривые руки разници не ощутили
    а вот про лосика можно окончательно сказать после пробы на сухой теплой трассе(летом) ,почемуто кажется , что он просто будет вне конкуренции
    это по аналогии с Х6 и Х60
    митрич сегодня на голом льду лось валил так , как до этого ни разу не валил.я в одном из финалов даж виталя обехал. но настроится до сих пор толково не могу. машину начинаю чувствовать, но пока полного взаимопонимания не нашел.но с каждым разом все ближе=) без кривляний могу сказать что потенциал действительно велик . тачка мегастабильная, а как на нем повороты вписывать я алгоритм нашел.с условием более отстойного покрытия я отстал на 13 секунд от бест лапа. с условием что 39.90 я ехал по асфальту, а 53 по льду прогресс есть.

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    сегодня слешь и ассо были жестко чпокнуты никуда не годным лосем
    Вань я про это!!))))))

    Просто зачем рассуждать, кто-кого и куда?))))) Ты же понимаешь , что все только руки и настройки.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сорри тут просто один олень бодался вчера что типа лось это вообще фуфлыжная машина типа никко. никого не хотел обидеть, сорри мужики.Реально сегодня на 90 процентов решали руки. я просто катаю исключительно недопривод и к таким пакостям погоды за несколько лет привык.

  15. #52

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.

  16. #53

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Vaaat Посмотреть сообщение
    Друзья, учитывая распостраненность этого класса, можно было бы по теме и поболее. Естественно, обращение к моделистам, обладающим шорт-курсами и участвующих в соревнованиях.
    По теме шорткурса всего два - Траххас Слеш и Лоси Страйк, остальное - траки в кузове от шортов и с шортовыми колесами.
    На них банально не интересно ездить, если нравится управляемость и скороть - надо идти в багги или в траки.
    Моё мнение - Ассо и HPI извратили само понятие SCT.

  17. #54

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    А мужики ездят и не знают
    И что же такого неинтересного в них ???
    Слишком хорошо едут?
    Вы хоть пробовали?

    Вы наверно любитель на гов..це покатать

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    леш а я тут согласен с владом. ассо и блиц едут гораздо надежнее страйка и лося, у подвеска по другому работает. блиц от фаера не сильно отличается. несмотря на мою любовь к лоси я сментил на блиц страйка. потому как на хорошем зацепе мне ловить стало нечего. вот на зимний этап опять буду брать лося - в говне по крышу он едет лучше чем трак. имхо

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    А мужики ездят и не знают
    И что же такого неинтересного в них ???
    Слишком хорошо едут?
    Вы хоть пробовали?

    Вы наверно любитель на гов..це покатать
    Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках.
    SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Купите тапок и жгите ковры на 3-х витковых моторах в крытых треках. SCT - в первую очередь зрелище, и оно должно быть с грязью, пылью и переворотами, грубыми столкновениями в борьбе за первенство.
    ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC???? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.

    Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).

    Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.

    В чем спор -то?

  21. #58

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Дело в шляпе

  22. #59

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ я один мысль не понял или кто-то еще. Как связаны трехвитковые моторы, ковровое покрытие с тракообразными SC???? У нас в дефолт сити любые соревнования в SC это всегда замесы, поломки и зрелище как говорится по грязи или по асфальту или по ковру.

    Как бы SC в моем понимании это класс с кузовом закрывающим колеса и выступающим перед бампером. Причем в этот класс легко могут влезть багги одень на нее кузов SC и повесь бампер будет SC8 (кстати пол года назад была тема о конверсии D8 в электро SC).

    Ну и под это описание отлично вписывается и slash и strike и sc10/sc8 и blitz и ультима и хайпер.

    В чем спор -то?
    В том то и дело, что разные ухари, пытаясь наварить побольше побед, лезут в SCT с баггами и прочей хренью.

    А вы попробуйте качественно проехать на настоящем SCT, а не на тапке с кузовом похожим на SCT. Не получается? Сразу надо телегу с низким ЦТ типа Ассо или Блитца, потому что привыкли что багги и траки прут как по рельсам.

    Считаю что вообще надо разделить SCT класс, на модели шорткурсов(Страйк и Слеш) и летающие тапки с кузовами SCT.
    А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.

  23. #60

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    Внесу свою лепту в разговор
    когда я покупал себе первую модель я загорелся желанием купить шорт-курс
    на то время было только 2 варианта Слеш РТР и Сц10 КИТ
    выбор пал в сторону траксас
    тк у слеша высокий цт и клиренс
    О гонках и не задумовался, тк у нас в Белоруссии все "перцы" ездящие исключительно на багги\трагги8д, и электро у них - это бздюкалка, хотя единомышленников я нашёл
    это был первый шорт-курс в РБ, все говорят траксас-траксас -китаёза да ещё и ртр
    Вопрос: А где вы видели РТР с мощной цифровой водозащищённой сервой с фэйл-сейвом,
    водозащищённым регулятором(xl-5) 60А поддерживающим моторы до 10витков,
    аппаратура(TQ) хоть и 27 но мне понравилась, в отличие от 27МГц сток аппы hpi и ofna она не так часто ловит помехи, и удобна в руке(для меня)
    мотор титан за всю зиму активного рыхления снега практически не пострадал, весной проточили коллектор и он стал почти как новый, но сейчас использую 10 витков модиф мотор - носится как пуля

    Очень порадовала прочность слеша, ассо долго бы не пожил при моей жёсткой эксплуатации на то он и спорт, хоть и немного извращённый
    Вот у нас сегодня появились 2 шорт-курса в магазине(коих у нас всего2-3), я думаю уйдут как горячие пирожки + спортсмены некоторые хотят
    Разумеется после багги слеш это просто жесть какая-то и они берут ассо,лоси и ашпиай
    Конечно слеш не сможет надрать ассо, зато в прочности ему нет равных

    Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)+ электронику для них
    скоро куплю шасси от сц10
    для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
    что-то много написал, пора закругляться
    Последний раз редактировалось Nickman; 15.05.2010 в 01:21.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)
    скоро куплю шасси от сц10
    для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
    Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?

  25. #62

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?
    Я с тобой соглашусь что Слеш и Страйк это тру шорты, а все остальные это гоночные траки с кузовом шортов и резиной

    Но потом как пойдёт эта гонка вооружений... Запарюсь. На то мне и надо 2-е шаськи

  26. #63

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.
    НЕ прокатит. Клиренс ( clearance ) это по определению расстояние от самой нижней части шасси до земли. Не поверите но и у страйки и слеша и у блица и у сц и друих оно минимальное одинаковое. Самой нижней частью будет нижняя часть балксхедов.

    Я не имею ничего против тракообразных шасек. Ехать надо на том что едет лучше тебя.

    Страйк реально неубиваемый аппарат и это факт. Я свой неделю долбил с целью выяснить что же сломается. Вот НЕ сломалось Ничего как я не старался ( если интересно как старался см. тему про страйк) . Только кузов зря попортил.
    Сейчас страйк осваивает жена и я с радостью понимаю что через месяц ужен будет новый кузов, через 2 надо будет докупить липольки и поменять коренные подшипники в моторе и перенабить колесные. И все больше лазать в него необходимости не будет вообще.

    Слеш ну о мертвых как говорится либо хорошо либо ничего. Промолчу.

    Перейду на блитц там посмотрим.
    Разделение в SC не может быть никакого. Кто-то хочет прочности чтоб не тратиться на запчасти. Кто-то хочет скорости и устойчивости чтобы побеждать на трассе.

    На вкус и цвет товарища нет.

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Есть две модели шорт корсов которые ЕДУТ-ассо и блиц

  29. #66

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    За ЕДУТ надо к багам и трагам обращаться, а шорт и не должен ЕХАТЬ, он должен фанить, переворачивацо, толкацо и при этом не ломацо.

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение

    Я не имею ничего против тракообразных шасек. Ехать надо на том что едет лучше тебя.
    Вы уже настолько извратили SCT, гоняете по ковровым трассам, это бред.
    Трассы для SCT надо делать сложнорельефные, чтоб не давать развивать скорость "спортсменам", трассу надо проходить, а не пролетать, иначе вы скоро на шоссейку налепите кузов шорта и колеса потребуете слик, а трек вам нужен будет с постоянной плоскостью.

    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    Есть две модели шорт корсов которые ЕДУТ-ассо и блиц
    Это не шорты, это франкенштейны.
    Тем кому надо "ЕДУТ" - идут к баггам и тракам, кому надо "ОЧЕНЬ ЕДУТ" - те идут в зал на ковер полировать слики на шоссейках.

  31. #68

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.
    Парни ну поясните, какие кардинальные отличия шасек???? Спасибо!

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Это не шорты, это франкенштейны.
    Господин Влад. А вы таки реальный шорт видели? Там ваще мост сзади.
    ИМХО, от настоящего шорта что слеш, что блиц равноудалены. Ну то есьт слеш образно говоря в 3 км, а блиц — в 3 км 50 м.

  33. #70

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ну то есьт слеш образно говоря в 3 км, а блиц — в 3 км 50 м.
    Неужели сложно объяснить??? Чем слеш ближе к шортам чем блиц или ассо???

  34. #71

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Неужели сложно объяснить??? Чем слеш ближе к шортам чем блиц или ассо???
    Мне кажется, что ничем. Появление слэша дало толчок к развитию нового класса в автомоделях под названием Шорт-корс трак. Он похож на шорты 1:1 тем, что кузов является моделью пикапа, и конструктивно к шасси добавлены бампера. Модель стала хитом именно потому, что явилась почти бронебойной, благодаря бамперам, кузову, закрывающему колеса, простоте конструкции.
    Поэтому, утверждать, что блитц или ассо дальше от шорта чем страйк или слэш мне кажется несправедливым. Они все крепкие, но и у каждого есть слабые места.
    К вопросу о различиях.
    LOSI сделали шорт на базе "хай-роллер лифтед трак" http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSB0103 , только мотор внесли в базу, т.е. перед задней осью.
    АССО и Эйч-Пи-Ай по другому придумали, взяв за основу классические стадиум-траки:
    ASSО - RC10 Т4 http://67.199.85.166/ae/t4.1/t4.1_home.php
    HPI - Firestorm http://www.hpiracing.com/kitinfo/10550/ . Здесь изменения коснулись (здесь могу быть неточным, прошу поправить) базы - траки стали уже и длиннее, опять же были интегрированы бампера в конструкцию.
    На базе чего родился СЛЭШ - мне непонятно. Буду рад узнать. Но конструкция близка к СТРАЙКУ - такое же высоко стоящее корыто шасси. http://www.traxxas.com/products/elec..._clearance.jpg
    Соответствено, отсюда вытекают и различия: у тракообразных ниже ЦТ и лучше управляемость, но хуже проходимость, у монстрообразных наоборот. Монстрообразные крепче относительно основного шасси - нередки случаи, когда АССОХИ ломались в тонкой передней части. У БЛИТЦА это компенсировано немного за счет более удачных бамперов. Различий конечно же больше, я их все не понимаю (т.к. еще вообще мало что понимаю), и я не имею ввиду комплектацию "силовая установка-аппаратура-серва", здесь речь идет о работе подвески, настройках и проч.
    Но на всех шортах можно кувыркаться и прыгать, приветствуется контактная борьба, на каких-то лучше башить, на каких-то лучше гоняться.
    И пусть гуру меня поправят или дополнят - может будет польза от получаса стука по клаве

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    интересно, а кто из производителей сделает трак с мостом сзади?

  36. #73

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Каждый кулик... Ну сами знаете.

    Не надо полылать в багги и тех кто там уже есть.
    Во всех шортах есть свой прикол.

    Кстати классы в штатах уже разные, в Москве тоже у некоторых

  37. #74

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Питер своим путем идет. Отличным от других
    Правила свои придумывают. Вон, бесколлекторники еле-еле разрешили

    Спецом для Влада Резвого
    Чтобы трассу "проходить, а не пролетать" - так это надо триальную машинку. А еще лучше - ползуна. И никуда уже торопиться не надо будет. Пока круг проедешь - и покурить успеешь, и закусить, и потрындеть... Главное - засветло успеть
    Чего боимся-то? Скорости? Так на то они и гонки!

  38. #75

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    некоторые думают,что причиной неудач на трассе является так сказать ,более прогрессивное шасси у соперника , от этого и вся эта пустая болтовня про классы
    ...можеш быстро ехать - вперёд
    не получается, выпрямляй руки

    мое мнение простое - в шортах два класса 2wd и 4 wd

  39. #76

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Короче мое имхо такого - слеш - неубиваемая модель для башинга , прыгать , кувыркаться , короче для себя и для души , ассо чисто для соревнований заточена , т.к все очень непрочное , изящное , чисто для того что бы прямо и правильно ехало , особенно тонкая рама спереди и тп , т.е для башинга совсем не подходит , если брать , то для соревнований и только , лось не знаю , не встречал , а блитз это что то среднее между ассо и слешем , подойдет и для соревнований и для башинга , но в башинге слеш все ранво самый крутой , а в соревнованиях ассо !!!

  40. #77

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    соревнования 9 мая показали немного другую ситуацию
    траксас - сыпучая (т.е. естественный износ)
    ассо -не помню ,поломки были ,но не криминальные
    нрi - парадокс,но Стольник его ПАЛАМАЛ
    киоша- валила (в руках Малышко)

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели , ну ясен пень люди плавают , не сушат и тп , все идет от отношения к модели , у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!

  42. #79

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    тут трудно оспаривать!!!!

    кстати на счет полного привода, пришла мне http://www.ofna.com/hyper10sc.php
    прикольная и ОЧЕНЬ крепкая ,теперь жду, когда еще появятся подобные 4вд
    животами померяться

  43. #80

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Кстати еще один довод , слеши покупают для себя , соотвестсвенно не следят за ним , а ассо в большинстве своем покупают люди , которых интересуют больше соревнования , чем просто покатушки !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 19:57
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  4. LOSB0105 Strike Short course track 1/10
    от BrainDMKP в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения