Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
интересно, а кто из производителей сделает трак с мостом сзади?
Каждый кулик… Ну сами знаете.
Не надо полылать в багги и тех кто там уже есть.
Во всех шортах есть свой прикол.
Кстати классы в штатах уже разные, в Москве тоже у некоторых
Питер своим путем идет. Отличным от других 😃
Правила свои придумывают. Вон, бесколлекторники еле-еле разрешили 😃
Спецом для Влада Резвого
Чтобы трассу “проходить, а не пролетать” - так это надо триальную машинку. А еще лучше - ползуна. И никуда уже торопиться не надо будет. Пока круг проедешь - и покурить успеешь, и закусить, и потрындеть… Главное - засветло успеть 😉
Чего боимся-то? Скорости? Так на то они и гонки!
некоторые думают,что причиной неудач на трассе является так сказать ,более прогрессивное шасси у соперника , от этого и вся эта пустая болтовня про классы:)
…можеш быстро ехать - вперёд😒
не получается, выпрямляй руки😍
мое мнение простое - в шортах два класса 2wd и 4 wd😈
Короче мое имхо такого - слеш - неубиваемая модель для башинга , прыгать , кувыркаться , короче для себя и для души , ассо чисто для соревнований заточена , т.к все очень непрочное , изящное , чисто для того что бы прямо и правильно ехало , особенно тонкая рама спереди и тп , т.е для башинга совсем не подходит , если брать , то для соревнований и только , лось не знаю , не встречал , а блитз это что то среднее между ассо и слешем , подойдет и для соревнований и для башинга , но в башинге слеш все ранво самый крутой , а в соревнованиях ассо !!!
соревнования 9 мая показали немного другую ситуацию
траксас - сыпучая (т.е. естественный износ)
ассо -не помню ,поломки были ,но не криминальные
нрi - парадокс,но Стольник его ПАЛАМАЛ😍
киоша- валила (в руках Малышко)
Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели , ну ясен пень люди плавают , не сушат и тп , все идет от отношения к модели , у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!
тут трудно оспаривать!!!
кстати на счет полного привода, пришла мне www.ofna.com/hyper10sc.php
прикольная и ОЧЕНЬ крепкая ,теперь жду, когда еще появятся подобные 4вд
животами померяться😁
Кстати еще один довод , слеши покупают для себя , соотвестсвенно не следят за ним , а ассо в большинстве своем покупают люди , которых интересуют больше соревнования , чем просто покатушки !!!
+1
Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели
Это не проблема это преимущество. Правда влагозащищенность так себе, совковая, чисто для галочки все равно перегермечивать приходится.
у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!
Еще бы Вашему другу научиться винты нормально заворачивать не срывая резьбу вообще было бы замечательно. Но это так лирика.
В среду днем поеду в раменки опробую новую трассу на лосе, заодно потестю Гагариновский блитз со всем его тюнюнгом и кошерностью.
Пробовал прокатиться на блице комрада пока починяли раменки и с удивлением обнаружил хронический недорул модели. Мой лось скорее дает избыточную поворачиваемость и перезацеп на морде. Ну и летит он странно как будто парашютирует. Но это за 5 минут на чужой машине и чужих настроках. Мнение скорее субъективное и неверное. Хотя скажу что флюксовая система с кошерной передаткой едет офигеть как плавно и на прямой модель очень стабильно себя ведет.
Что-то не понял , причем здесь резьба ?
Что-то не понял , причем здесь резьба ?
Это не применительно к теме, а просто пожелание на что стоит обратить внимание Вашему другу при эксплуатации модели, чтобы она была совсем в порядке. Подробности в личке.
Это не он крутил , но предупреждал обо всем !!!
Кстати о спорах , мамба была у него не мало катанная , а укатанная и перекатанная , сейчас будет чинить !!!
вот это называется фан
гы гы гы
а это так просто … погулять
По теме 😃
Скудость ваших суждений происходит от нехватки какого-то вещества. Скорее всего - серого.
Нет ума - считай калека.
Сочувствую.
Хотя… не очень
Судя по тому, что вы не предоставили ничего по вопросу обсуждения, а начали и закончили с оскорблений, то серого вещества у вас нет в принципе, даже не сочувствую, это генетический отбор.
Так может не надо заморачиваться на такие приколы как участки с разным грунтом в на трассе для sc?
А кто это предложил? Лично я против ковра и только, ибо ковер - удел шоссеек, или мож кто имел ввиду травяной ковер по которому гоняют америкосы? Но это ж фактически грунт с травой. 😃
Ну такой гон начался я в шоке. Выскажу своё мнение.
1 Шортоводам не нужно быть такими горячими 😃 все окей оффроуд в наших руках.
2 Трасса должна быть трассой, а не спецучастком для трофи, хронометраж приветствуетса ибо хочетса работать над хорошым управлением пикапа, а работать есть над чем.
3 Столкновения меня лично не радуют, ето ведь не гонки на выживания, если обычный замес тогда нормально у всех бывает.
4 То что модели иных фирм пошли другим путём, ну что поделаеш есть такое. Я за равные права, одна модель, один мотор, один регуль для всех! Тоесть по классах разделить и все довольны, и всем интересно, никто не обижен.
5 Насчёт заднего моста… ну ребята согласен не копийно, но за копийностю опять таки в ТРОФИ!!!
6 Радует одно что сам класс ШОРТОВ очень живой, и ето радует:)
я конечно понимаю, что каждому важно свое мнение - но за него вам медаль не дадут и помнить не будут как ветерана, чего вы бьетесь без толку? И себе нервы портите и в теме срете, давайте по делу без личных оскорблений.
Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы…
Какой диапазон витков например оптимальный?
8.5-10.5-13.5-17.5 смотря что тебе нужно, диапазон как видиш широк.
Хватает ли стандартной сервы…
серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.
и какая резина?
однозначного ответа тоже нет, подбирать под трассу.
Модератор
Тема почищена. Медали розданы.
Опытные парни, как правильно довесить шорты до разрешенного веса? Куда лучше крепить груз? Как у разных моделей это решается?