Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 380

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; +1...

  1. #81

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    +1

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели
    Это не проблема это преимущество. Правда влагозащищенность так себе, совковая, чисто для галочки все равно перегермечивать приходится.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!
    Еще бы Вашему другу научиться винты нормально заворачивать не срывая резьбу вообще было бы замечательно. Но это так лирика.

    В среду днем поеду в раменки опробую новую трассу на лосе, заодно потестю Гагариновский блитз со всем его тюнюнгом и кошерностью.

    Пробовал прокатиться на блице комрада пока починяли раменки и с удивлением обнаружил хронический недорул модели. Мой лось скорее дает избыточную поворачиваемость и перезацеп на морде. Ну и летит он странно как будто парашютирует. Но это за 5 минут на чужой машине и чужих настроках. Мнение скорее субъективное и неверное. Хотя скажу что флюксовая система с кошерной передаткой едет офигеть как плавно и на прямой модель очень стабильно себя ведет.

  4. #83

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Что-то не понял , причем здесь резьба ?

  5. #84

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Что-то не понял , причем здесь резьба ?
    Это не применительно к теме, а просто пожелание на что стоит обратить внимание Вашему другу при эксплуатации модели, чтобы она была совсем в порядке. Подробности в личке.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это не он крутил , но предупреждал обо всем !!!
    Кстати о спорах , мамба была у него не мало катанная , а укатанная и перекатанная , сейчас будет чинить !!!

  8. #86

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    вот это называется фан
    гы гы гы

    а это так просто .... погулять

  9. #87

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    По теме
    Скудость ваших суждений происходит от нехватки какого-то вещества. Скорее всего - серого.
    Нет ума - считай калека.
    Сочувствую.
    Хотя... не очень
    Судя по тому, что вы не предоставили ничего по вопросу обсуждения, а начали и закончили с оскорблений, то серого вещества у вас нет в принципе, даже не сочувствую, это генетический отбор.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Так может не надо заморачиваться на такие приколы как участки с разным грунтом в на трассе для sc?
    А кто это предложил? Лично я против ковра и только, ибо ковер - удел шоссеек, или мож кто имел ввиду травяной ковер по которому гоняют америкосы? Но это ж фактически грунт с травой.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну такой гон начался я в шоке. Выскажу своё мнение.
    1 Шортоводам не нужно быть такими горячими все окей оффроуд в наших руках.
    2 Трасса должна быть трассой, а не спецучастком для трофи, хронометраж приветствуетса ибо хочетса работать над хорошым управлением пикапа, а работать есть над чем.
    3 Столкновения меня лично не радуют, ето ведь не гонки на выживания, если обычный замес тогда нормально у всех бывает.
    4 То что модели иных фирм пошли другим путём, ну что поделаеш есть такое. Я за равные права, одна модель, один мотор, один регуль для всех! Тоесть по классах разделить и все довольны, и всем интересно, никто не обижен.
    5 Насчёт заднего моста... ну ребята согласен не копийно, но за копийностю опять таки в ТРОФИ!!!
    6 Радует одно что сам класс ШОРТОВ очень живой, и ето радует

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    я конечно понимаю, что каждому важно свое мнение - но за него вам медаль не дадут и помнить не будут как ветерана, чего вы бьетесь без толку? И себе нервы портите и в теме срете, давайте по делу без личных оскорблений.
    Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы...

  13. #90

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Какой диапазон витков например оптимальный?
    8.5-10.5-13.5-17.5 смотря что тебе нужно, диапазон как видиш широк.
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Хватает ли стандартной сервы...
    серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    и какая резина?
    однозначного ответа тоже нет, подбирать под трассу.

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема почищена. Медали розданы.

  15. #92

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Опытные парни, как правильно довесить шорты до разрешенного веса? Куда лучше крепить груз? Как у разных моделей это решается?

  16. #93

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы...
    Это все индивидуальные настройки модели. Каждый руководствуется своим критерием выбора.
    Я к примеру подбираю двигатель(и заодно и передатку) чтобы по трассе ехать большую часть трассы в режиме 40-60% газа.
    Шины выбираются под покрытие. Грязь, рыхлый грунт, укатанный грунт. Под все покрытия сразу нет лучшей покрышки.
    Серва тоже такая вещь, которую надо выбирать под себя. Если крепкие нервы, большая выдержка и отточеность движений, то надо ставить быструю серву, потому как новичкам она может только вылезти боком.


    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.
    Насчет быстрее выше написал, а вот насчет сильнее тоже есть нюансы. Очень сильная серва может запросто сломать рулевку если жесткий сервосейфер.
    Не все можно по серве убрать с пульта. А если и можно то пульт стоит не так и мало.

  17. #94

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Имею желание приобрести шорты, не сейчас, ближе к лету скорее всего! Хочется электро 4WD для дачного башинга. Жаль у нас этот класс совсем не развит - все на багах носятся! У самого имеется бага 8двс - на ней на соревнованиях ганяю, получаю от этого огромное удовольствие! Бага для дачки-двора - не совсем подходит! А так, чтоб вот сходу собраться и пойти поганять где-то, то лучше конечно электро - залил аки и вперёд! С двс немного геморно и дороговато в плане постоянных настроек, подстроек... да и бензик нитровский - дороговато это + свечки недешёвые... Да и вобще хочу разобраться в электро, а то дуб-дубом!!! В принципе шорты и не такие уж и дорогие по сравнению с багами-трагами-монстрами...
    Сколько не лажу форумы, все расхваливают Слэша за его простоту и неубиваемость, но пересмотрев вот эту темку http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20417 был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы "задом под каблук" и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление. Следовательно, появилось несколько вопросов, просьба на которые ответить:
    1. Почему у Вас в России развито направление 2WD, а про 4WD многие и слышать не хотят? Может весь прикол в том и состоит, что привод только задний, а не полный как у всех, а ведь управление намного хуже!!!
    2. Может просто 4WD ещё не набрало оборотов и в ближайшем будущем про 2WD все забудут?
    3. Почему шорты ДВС не распространены и все ганяют на электро?
    4. Почему нигде не упоминаются данные модели http://www.amainhobbies.com/product_...olling-Chassis и http://www.amainhobbies.com/product_...olling-Chassis ??? Может у них есть какие-нибудь существенные недостатки в плане наличия алюминиевых деки и бабочек и т.д., а такие именитые "пластиковые" модели как Ассо и Лоси на фото выглядят как почищенная селёдка и создаётся такое впечатление, что от первого приземления с нормального трамплина они просто разложатся!!! Или это только на первый взгляд?
    5. Может есть ещё какие-нибудь интересные модели о которых я и не слышал?

    Сильно не обижайте ибо не разбираюсь, хочу понять для себя где ошибся, чтоб на будущее знать, чтоб модель себе подобрать правильно и потом не разочароваться! Сделал бы всё проще, пришёл бы на соревнования, посмотрел бы, с людьми пообщался бы, да нет у нас такого класса!!! (((

  18. #95

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    1. Потому что классический шорт заднеприводный.
    2. Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.
    3. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.
    4. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.
    5. У Лоси появился новый Шорт - http://www.amainhobbies.com/product_...k-Bind-N-Drive
    Еще один новичок - http://www.amainhobbies.com/product_...t-Course-Truck

    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы "задом под каблук" и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление.
    В чем проблема с карданом? Он закрыт.





    С сервой проблем нет, какая разница как она стоит? Работает и вполне себе.

  19. #96

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    http://www.amainhobbies.com/index.ph...rt-Course-Kits
    Ассо и Хайпер ещё есть?

    Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!

    Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!

    Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
    А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

  20. #97

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
    А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?
    Да, у шорта 2ВД при наезде на препятствие рычаги складываются в кузов, а у этих 4х4 мутантов рычаг отрывает, иногда вместе ухом рамы, для башинга только 2ВД Слеш, но желательно РПМ обвес.

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Taranovski смотрите на нового Лося, очень интересная модель, и башинг и спорт. и есть вариант BND

    хотя у меня два ассо шот, один в обвесе РПМ, башинг на ура.


    ПС по поводу открытых карданов, все с ними нормально, гоняем один слэш в режиме "убивание", крепкий но требует постоянного бережного ухода

  22. #99

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    РПМ BMD - по-русски можно?

  23. #100

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    RPM Products - контора которая делает прекрасный пластик афтермаркет, рычаги бампера прочее
    BND комплектация моделей Лоси без передатчика но с приемником под Спектрум

  24. #101

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    4. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.
    Возможно я не так понял, но у неё http://www.amainhobbies.com/product_...olling-Chassis на фото рычаги не совсем прямые... то есть не такие как у баги - стоят параллельно

  25. #102

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/index.ph...rt-Course-Kits
    Ассо и Хайпер ещё есть?

    Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!

    Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!

    Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
    А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?
    Для баша Блитц тоже ок. Он гибкий, даже РПМ не надо - на РПМ жесткий пластик, и его есть смысл ставить только с целью улучшения управляемости. Только электронику надо герметить.
    Единственный минус - БЛИТЦ это пузотерка, проходимость по сравнению со слэшем хуже гораздо.
    Но и крепость Слэша - миф и маркетинг. Ломается как и АССО, только по мелочи. Почитай профильную. Его РПМ спасает, а на БЛИЦ РПМ нафиг не нать.
    Весь прикол шорта в его заднем приводе - гораздо интереснее, потому что сложнее.
    Оффны и Джаммины в пендостане на первых местах в 4 ВД. ОТличный шорт от АССО 8-го масштаба - заводская конверсия из ДВС. Мегателега.
    По поводу пластиковых селедок и их приземлений - шорты вообще летают херово. Кузов парашютирует. Прикол шортов - узкие треки и контактная борьба.

  26. #103

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
    А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    люминь тюнинговый есть

    но не надо забывать что это десятый масштаб, пластик держит

  28. #105

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    Возможно я не так понял, но у неё http://www.amainhobbies.com/product_...olling-Chassis на фото рычаги не совсем прямые... то есть не такие как у баги - стоят параллельно
    Угол их работы у офны 90*, у шортов - 40* примерно.

  29. #106

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZTJ4&P=7 (не реклама), помогите по остальной навеске:
    1.такой пиньон подойдет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEX79&P=8 (не реклама)
    2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10435 (не реклама)
    3.Серва( тут я совсем запутался) http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7244 или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
    Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

  30. #107

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    4. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба
    Не совсем так.
    Офна и Джаммин были взяты из трагги 12 маштаба
    Джаммин HongNor пошол отсюда CRT.5 Мini Truggy http://www.jamminproducts.com/CRT5.html
    Офна HoBao отсюда http://www.ofna.com/hyperMiniSTe.php

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    3. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.
    Ну есть та же Офна и Джаммин, но нитро что то уже никому не интересно в данном классе точно.

    http://www.nitrohouse.com/catalog/pr...9cb6937099bd07
    http://www.nitrohouse.com/catalog/pr...9cb6937099bd07

  31. #108

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
    А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!
    Прикол в том, что композиты, особенно Блицевский или РПМ имеют флекс, т.е. эластичность. Люминь нужен там, где требуется жесткость конструкции для управляемости, например в рулевом механизме или корпусах аммортов.
    Например, алюминиевая стойка аммортизаторов (бабочка) вырвет при ударе кусок деки..

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZTJ4&P=7 (не реклама), помогите по остальной навеске:
    1.такой пиньон подойдет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEX79&P=8 (не реклама)
    2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10435 (не реклама)
    3.Серва( тут я совсем запутался) http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7244 или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
    Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.
    1. Пиньонов возми несколько - чтоб можно было настроить под конкретные трассы. Какие - это у АССО-водов спроси. Передатка у АССО и БЛица одинаковая, только спуры разные в комплекте.
    2. Чем вазелин неугодил? Купи под него отдельно регулятор с настройками. Вазелин очень удачен для АССО - парни с вазелинами у нас на 1 и 2 местах по итогам сезона. Хотя, вазелины бывают разными. Вообще, для шорта нормально мотор до 8.5 витков. Но 10.5 сенсорный - оптимально.
    3. Сервы хватит и 10 кг, главное - скорость. Эта пойдет. Наверное.

    Обязательно и необходимо, в первую очередь, купить пару комплектов резины: под сухую пыльную и под мокрую рыхлую трассы. Без резины не сможешь реализовать потенциал мотора и будешь улетать мимо поворотов. Хотябы одну пару Калиберов - стоковую от АССО поставишь вперед. Но для асфальта и для грунта резина разная. Купи масла для аммортов разных вязкостей: от 35 до 50 (в среднем, т.к. шкалы вязкостей у разных производителей немного различаются)
    Что ломается у АССОхи я не знаю, но что-то надо прикупить (спроси в профильной теме). Например, подшипников ступичных, смазки для коробки передач. Акков купи.
    Последний раз редактировалось D.Nikolaev; 13.10.2010 в 07:50.

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался.....Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть

  33. #110

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    2. Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.
    Вы это имели ввиду? http://rc-auto.ru/articles_models/id/333/

    И ещё вот такие пару вопросиков:
    1. Как с тормозами обстоят дела?



    2. То есть если курок давишь от себя (как обычный тормоз), то включается задний ход? Это и есть на электро тормоз?

    3. На сколько он эфективен по сравнению с обычными тормозами на двс?

    4. На 2вд тормозят только задние колёса? Этого хватает?

    5. И вобще задний ход есть на всех электро или это зависит от регуля? Бывают ли вобще регули без заднего хода?
    Последний раз редактировалось Taranovski; 13.10.2010 в 12:11.

  34. #111

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    Вы это имели ввиду? http://rc-auto.ru/articles_models/id/333/

    И ещё вот такие пару вопросиков:
    1. Как с тормозами обстоят дела?



    2. То есть если курок давишь от себя (как обычный тормоз), то включается задний ход? Это и есть на электро тормоз?

    3. На сколько он эфективен по сравнению с обычными тормозами на двс?

    4. На 2вд тормозят только задние колёса? Этого хватает?

    5. И вобще задний ход есть на всех электро или это зависит от регуля? Бывают ли вобще регули без заднего хода?
    1 Хорошо

    2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.

    3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе.. В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.

    4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.

    5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.

  35. #112

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    1 Хорошо

    2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.

    3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе.. В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.

    4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.

    5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.
    Забыл добавит про режим "драг брэйк" - торможение двигателем. Тоже настраивается, в пределах от 5 до 40 % от полной блокировки колес.
    Очень удобно при прыжках и в острых шпильках.
    Начинает работать при нахождении курка в нейтрали.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался.....Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть
    Пару "Про-Лайн Калибер М2" возьми на плотный грунт, ну и можно "HPI ATTK belted Tire" на сыпучий. Переднюю можешь оставить стоковую - она достаточно неплоха в стоке на АССО, на асфальт назад ставь стоковую - она не так сотрется быстро.

  36. #113

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Скажите пожалуйста, что за ВАЗЕЛИН? Киньте сцылкой, имею интерес разобраться...

  37. #114

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    а вот он http://www.amainhobbies.com/product_...mbo-Waterproof (не реклама)

  38. #115

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    а вот он http://www.amainhobbies.com/product_...mbo-Waterproof (не реклама)
    Это та самая комбинация, которая стоит в стоке на Слэше 4х4???
    Вобще хороший считается прибор?

  39. #116

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Taranovski Посмотреть сообщение
    Это та самая комбинация, которая стоит в стоке на Слэше 4х4???
    Вобще хороший считается прибор?
    вот я тоже задал данный вопрос -купить еще один вазелин или текин R1, вазелин дешевле этак баксов на 30 и ватерпруф.

  40. #117

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    У меня есть 4х4 Слэш на вазелине, очень хороший и неприхотливый мотор, думаю на 2вд тоже буду его заказывать, только 2вд есть а денег пока нет

  41. #118

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    У меня есть 4х4 Слэш на вазелине, очень хороший и неприхотливый мотор, думаю на 2вд тоже буду его заказывать, только 2вд есть а денег пока нет
    это и так понятно, что хороший -сам на 4х4 слэше на нем катаюсь, вопрос в другом -стоит ли его брать повторно(так ли он хорош по характеристикам) или просто купить теккен р1, блго на амейне он продается с такой скидкой, что дешевле новака стоит.

  42. #119

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Ребята, подскажите что интереснее 2вд или 4вд? У вас же есть и то и то я так понимаю?

  43. #120

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    ну 2вд инетерсен рулежкой, очень интересен, думать надо больше а вот 4х4 очень крут просто повпарывать, очень мощная и шустрая штука, я на нем и прыгал и летал, ниче не ломается... 1 раз поменял правда подшиник в моторе и спур, т.к. слизало из за подшипника, но я списал на заводской брак... больше проблем не было, все работает идеально, проходили и грязь и полные внутренности мокрого песка и душ в ванной, все без проблем ездит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 19:57
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  4. LOSB0105 Strike Short course track 1/10
    от BrainDMKP в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения