Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 380

Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Решил создать эту тему для обсуждения всех шорт курсов 10 масштаба. просто читая темы про HPI Blitz, Team Associated SC10, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269

    Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

    Решил создать эту тему для обсуждения всех шорт курсов 10 масштаба.
    просто читая темы про HPI Blitz, Team Associated SC10, Traxxas Slash, в основном сталкиваюсь со спорами какая модель из вышеперечисленных лучше, а не узнаю про каждую модель(её + и - и т.д)

    давайте тут спорить, обсуждать, делиться впечатлениями о новом классе офф-роуда Short Course

    P.S. надеюсь админы не будут против этой темы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ага а потенциального фаворита лоси страйк даже в список не включил. мой вердикт ассо и лоси. остальное чистое хобби. ассо это эвольва из т4 очень классного трака, лось имеет принципиально другую компоновку, ну и стандартное лосевое качество. лосей партию заказал , едут. Ассо щупал в москве очень понравилась, но не ездил. Лоси присылали тестовые машины , щупал катал , очень положительные впечатления. слеш в управлении мне не нравится, хыпай не щупал и не катал

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    ой, извиняюсь)
    я щупал только ассо, но глядел еще и слеша, но каким то он не впечатлительным мне показался... ассо больше доверия внушает.
    про ашпиай и лози вообще четкого понятия не имею, да и не знаю даже кто им играется у нас...

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    хочу заметить что у слеша самый высокий дорожный просвет какбы офф роуд, поэтому у него и центр тяжести высокий, для прыжков и разных покатушек он лучше и понадежнее,
    а так если говорить про гонки то наверное лучше ассо или лось, центр тяжести пониже, просвет более ралийный(чуть ближе к шоссейкам)=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    имхо кто на чем ездит,тот свое и хвалит.но конечно не без здравого смысла.

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    хвалют свое тк подбирают под себя, что лучше подходит=)

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Не, не так, хвалят то, что в личном магазине продается.
    Ох уж надоела эта реклама...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    это да...

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    По снегу и льду кроме офновской резины про которую говорил Гоша,ещё едет киошо та которая ставится в стоке на МР-7,5,если говорить о баггийной резине и соответственно о соревнованиях на время а не бла,бла,бла.Всё остальное(ну может ещё не встречал) едет гораздо хуже или совсем никак.
    На счет рекламы,это вы правильно заметили,надеюсь это относилось не к Гошеному сообщению.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Не, не так, хвалят то, что в личном магазине продается.
    Ох уж надоела эта реклама...
    Я не являюсь владельцем магазина и про резину я дал дельный совет, вопрос слушать или бла,бла,бла разводить!!!!!!!

    Сергей правильно подметил, я совсем забыл про киошевскую, она кстати вроде как лучше должна ехать, так как уже сама по себе.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Я не являюсь владельцем магазина и про резину я дал дельный совет, вопрос слушать или бла,бла,бла разводить!!!!!!!

    Сергей правильно подметил, я совсем забыл про киошевскую, она кстати вроде как лучше должна ехать, так как уже сама по себе.
    А мы и не про вас.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    порробовал на БЛИЦЕ у приятеля http://www.amainhobbies.com/product_...e-S-Compound-2
    пока самое лучшее из всего(для меня)
    и блиц тоже понравился, даже появилась идея тоже такой взять
    что-то в нем есть по крайней мере внушает доверие и крепкий зараза
    а еще хочется быть не как все , на трассе слеш и ассо ,а про HPI как то забыли

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    выбирал между сц10 и слэщем - остановился на слэше.
    Доволен по уши - к сезону планирую вкрячить новые амморты и подвеску от proline, обязательно аппу на 2.4(пока в качестве цели - санва м11х) возможно поменяю раму на новую gorillamax.
    Серву тоже конечно поменяю.

    При всем при этом сейчас катаю и небходимости что-то менять нет никакой так как модель отлично сбалансирована.

    СЦ10 я долго смотрел - не понравился вообще - хлипкий.
    Все ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    СЦ10 я долго смотрел - не понравился вообще - хлипкий.
    Все ИМХО.
    Ну как бы тех денег что за него просят, да еще не ватерпруф и двигло непойми какое - СЦ10 не вариант, уж лучше и правда Блитц.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    хлипкость сц-10 обманчива
    у меня был слеш - не ломался ,но хотелось на трассе быть не в конце ,а хотябы на уровне...
    пока ассо проблем не доставила, хотя завистники опускают данную технику
    слеш очень хорош в ртр ,пока не захочется большего

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Денег одинаково было - ну на 500 р дороже. Насчет водоустойчивости тоже верно - слэш сразу в ванну кинуть можно а ассошка потонет.

    Единственное что слэш на кочках гремит кузовом как скотина - потратил сегодня час времени - на стоики кузова, пороги и отверстие антенны проложил виброгасящий материал, результат - полное отсутствие каких - либо шумов кроме шороха покрышек и звука моторчика. В полной тишине с полуметра бросаем на пол плашмя и звук только от соприкосновения колес с полом - никакого дребежжания.
    Заменил масло в аммортах. перед 50вт, зад 60вт. правда для зимы густовато но я зимой и не планирую никаких соревнований.

    Настройки подвески пока поставил как у Слэйдена - на сайте траксас есть листок с настройками.

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    хлипкость сц-10 обманчива
    у меня был слеш - не ломался ,но хотелось на трассе быть не в конце ,а хотябы на уровне...
    пока ассо проблем не доставила, хотя завистники опускают данную технику
    слеш очень хорош в ртр ,пока не захочется большего
    Вполне допускаю что ртр ассо на трассе рвет ртр слэш.. Я все же склоняюсь к мысли что на трассе если говорить о гонках речь надо вести не об ртр а о доработаных и настроенных индивидуально моделях.

    есть тому в жизни много подтверждений.

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    Единственное что слэш на кочках гремит кузовом как скотина - потратил сегодня час времени - на стоики кузова, пороги и отверстие антенны проложил виброгасящий материал, результат - полное отсутствие каких - либо шумов кроме шороха покрышек и звука моторчика. В полной тишине с полуметра бросаем на пол плашмя и звук только от соприкосновения колес с полом - никакого дребежжания.
    Заменил масло в аммортах. перед 50вт, зад 60вт. правда для зимы густовато но я зимой и не планирую никаких соревнований.

    Настройки подвески пока поставил как у Слэйдена - на сайте траксас есть листок с настройками.
    А не проще пружинки поставить мягкие на штыри, а сверху кузов вешать?
    А масло где и какое покупалось?
    А то мне перед не нравится, очень мягкий...

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    плюсы и минусы есть у всех моделей ,идеал у каждого свой

    мягкий перед - это нормально ,понеровной поверхности будет лучше управляться
    у меня зад 30 перед22.5 примерно ,очень хорошо ведет себя на оф-род трассе

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    не знаю насчет пружинок - мне например виброгасящий пористый материал понравился больше, если не изолировать удары боковин корпуса о пороги то результат все-равно будет 0. + дырку антены надо тоже проложить этим материалом тогда греметь не будет.

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос возник.
    Знаю, что у слэшеводов есть на форуме своя группа, в которой обсуждаются вопросы ремонта, тюнинга и тп. Почему никто не создал группу для любителей ассо sc10? Таких ведь немало. Было б интересно!

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Сорри, про масло забыл написать. Масло силиконовое от GS-racing брал в тойхобби на кронверкском (не реклама).

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    АССОХА, спортивное шасси , посмотрите статистику на соревнованиях

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Никто не спорит что ассо - спортивная модель!=)
    Еще раз отмечу - я вполне допускаю что ассошка на трассе в стоке может надрать траксас но..
    Гораздо интереснее на мой взгляд их сравнивать в модифицированном варианте.
    Я так понимаю у Вас есть опыт соревнований на ассо? Что именно Вы меняли в модели и в какой последовательности.
    Давайте обсудим некие стандартные доработки по каждой модели, примерный бюджет и известный или ожидаемый результат.

    Например для слэша сейчас существует кит рычагов, стоек и аммортов от пролайн рэйсинг. рычаги крепче и длиннее, амморты позволяют прыгать на порядок выше и ощутимо лучше отрабатывают все неровности чем стоковые или даже просто алюминиевые хоп-апы.

    + gorillamax совсем недавно выпустил новый кит для слэша - рама занижена следовательно модель становится еще более устойчивой.

    По тому что перечислено выше без учета доставки стоимость получается порядка 270-280$, добавим еще 50$ на мелочи вроде звездочек, резины и т.д.

    Я намеренно не брал в расчет установку бк системы т.к. если не ошибаюсь правилами для шортов они запрещены сейчас у нас.

    Итого получится стоимость еще одного слэша...

    Но западные товарищи бают - оно того стоит!=)

    Сам собираюсь все вышеперечисленное заказывать в ближ время.


    Хочется по конкурентам тоже узнать что у них с хоп-апами.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    вот моя прелесть http://www.microrc.ru/radiotalking/i...e=post&id=4281
    пока поменять что либо нет необходимости
    многие ломают деку в передней части
    пока только пол года эксплуатации, посмотрим что будет дальше!
    а в стоке она и в самом деле ЕДЕТ!

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    Такой вопрос возник.
    Знаю, что у слэшеводов есть на форуме своя группа, в которой обсуждаются вопросы ремонта, тюнинга и тп. Почему никто не создал группу для любителей ассо sc10? Таких ведь немало. Было б интересно!

    Team Associated SC10
    вот тут про SC-10

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    а зачем вкладывать в тунинг деньги если в стоке все очень хорошо ? честно не понимаю логику, много раз грили что трахас это хобийные модели, для хоби очень гуд, а ассо это бренд для спорта, сравнивать надо сравниваемое.



    ЗЫ полностью созрел на покупку еще и SCRT10 очень много вкусняшек в ките идет

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Тут немного почитал тему....
    Куда вы льете такое густое масло да и еще в зад жестче чем перед!!!!! Это неправильно. Попробуйте что нить по мягче и масло одинаковое или зад по мягче.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    зад пробивает на приземлениях - другое дел был бы мотор в базе а не за задней осью..=) на самом деле пока не протестирую на трассе - ничего не могу сказать, может я и не прав с вязкостью.=)

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я как то даже не парился, или точнее не понял по поводу пробивки зада, пробывал настроить, что бы такого не было, но больше нравится когда все таки пробивает. А чем плохо , что пробивает? кроме износа деки???

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    на мой взгляд ничем особым это не грозит но если вдуматься то в положении когда модель касается движком земли помимо того что страдает от удара о землю чисто механически (как-раз дека), рычаги, амморты, тяги находятся в крайних и около-крайних положениях.. при ударе на них идет большая нагрузка.
    там и начинаются последствия вроде текущих аммортов и сломаных задних кулаков.

    Но опять же - надол пробовать. я могу только в качестве мнения пока это написать.

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Пётр!
    Не в обиду, вы новичёк я так понял значит фак неосвоили, ладно это не грех, а лень, а она лечится!
    В стоке"базе" Ассоша имеет потенциал для нормальных гонок и НИЧЕГО менять ненадо, другой вопрос это криворукость, т.к трасса сама по себе разрушить модель неможет, то это делает пилот вхчиваясь во всё что стоит вокруг неё и ломая телегу !
    Ессно ниодна фирма неимеет расчёта на долбанный краш-тест, обсыпая люминием телегу ты превращаешь её из спорткаров в бульдозер-"Мнепох-Всехнах!"
    Мне проще заменить одну деталь, но выиграть, имея заточку под гонку(лёгкоеи прочное) чем припереться в хвосте блистая анадировкой!

    Дека и есть приёмник удара(причём тут двигло?), расходы амортизаторов делают с выходом ЗА точкой приземления, чтобы они неприняли удар( пробивается резинка, гнётся шток,и т.д)!
    Рычаги ессно уходят тоже вверх!
    Весь удар принимает дека!

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    только у меня не ассоха..) и фак я читал.+)
    Я сразу сказал что вполне допускаю что ассо РТР легко порвет слэш РТР на трассе.
    Все что я пишу, я пишу о том что из траксаса можно сделать достойного конкурента(в это понятие я вкладываю как минимум конкуренцию на равных) ассо.
    Для меня эта проблема инересна и жива т.к. ассошка при ближайшем рассмотрении мне не понравилась, хотя внешне она и выглядит более копийно и бодро.

    Т.к. я для себя в качестве первой модели выбрал слэш и мне с моим нулевым опытом всеже не чужд дух соперничества + мне просто интересно это увлечение - я считаю что время покажет..+)

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Короче и тут начали спорить, какая шасси быстрее!!!!!!!!!!(((((((((((((

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да споры ниочём... так как таких можно найти на форуме в куче страниц.
    Реально интересно услышать побольше отзывов хто катал HPI BLITZ.
    Итак подарок всем кто незнает чтоб попустило от споров сайт-форум чисто по
    шортракам http://www.rcshortcourse.com/forum/
    Приятного просмотра там куча класных фотографий!!!


    видео как Блитз в модифиде шпарит на соревнованиях зачот!
    Последний раз редактировалось Mikotka; 31.01.2010 в 00:51.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Месье, даже на видио , которое вы взяли с поста митрича с соседней темы есть надпись (Jesse Robbers - HPI Blitz)

    а уж если у вас есть интернет то вы сможете забить туда Jesse Robbers и узнать что данный перец чпокнет всех москвичей на игрушке никко.и как минимум некорректно ставить тут видео с его участием.

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Месье GAGARIN вы совсем невниметельны!
    Митрич пишет
    похоже я не одинок в плане "HPI - валит"
    в соседней теме нашел

    Ето какраз он взял ето видео у меня от сюда с етой темы.....(
    Я понимаю ваше желание толкнуть всем Лосей но кому интересно он их у вас купит
    ваша реклама более чем навязчива.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    уважаемый никита. с митричем у нас своя дружба и свои приколы.
    за сообщения мои извинения.непосмотрел на дату. просто эта тема была выше.

    мое желание толкнуть лосей несопостовимо с моими возможностями.
    навязчивость или ненавязчивость определяется модератором. для остальных(борящехся с моей навязчивостью) , так как я человек очень вежливый, у меня дни вежливости.я иду в ж"пу и приглашаю вас(в частности) с собой. продолжайте искать рекламу , под каждым сообщением код - высылайте смс на номер 4242 и к вам обязательно прилетит мастер Ёда и подарит оранжевый меч.

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    дело даже не в дате а в тексте...
    ладно проехали

  42. #39

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    экскюзе муа за оффтоп но не смог сдержаться, просто любая тема уходит в бесконечный флуд. изначально был вопрос про эксплуатацию, а в итоге получилось мерянее пиписек.

    да и исЧо
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    к вам обязательно прилетит мастер Ёда и подарит оранжевый меч.
    "... у добрых джидаев меч светится синим, а у злых красным..." - Пендальф Серый

    а по теме соглашусь с Иваном по поводу того, что лосей не включили в первоначальный список. как минимум для полноты картины и как максимум итоговое сравнение по каждому шасси

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по теме завтра будет батл за третье и ниже места. шансы езь=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Short-Course Truck Race (Марьино)
    от Nitro77rus в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1942
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 21:57
  2. Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 19:57
  3. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  4. LOSB0105 Strike Short course track 1/10
    от BrainDMKP в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения