Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

проблема с дижком.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть одна проблема,немогу завести двс 28.пробовал разные свечи,разные настройки карбюратора.топливо 25%.движок откатал 6 галонов.подскажите что делать....

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6

    проблема с дижком.

    Есть одна проблема,немогу завести двс 28.пробовал разные свечи,разные настройки карбюратора.топливо 25%.движок откатал 6 галонов.подскажите что делать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А вариант "купить новый" рассматривается? Помоему это .28 Форс? ИМХО очень удачно что он аж 6 галлонов отжил...

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    вариан /купи новый/ непроблема.хочется оживить старый.он пролежал 3 месяца,пока стоял сирио 30.но на выходных на нем обломился коленвал около колокола.вот надо и то и то востанавливать.а покататся хочется.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин... ну даже не знаю... Может шаманские танцы и переборки с промывкой дадут ему ещё немного пожить... авось чего получиццо... Он хотя-б "схватывает"? Если нет, то проблема может быть в карбюраторе, мож попало чего... Голову-бы тоже снять, глянуть, нет-ли грязи..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    а самое интересное,ведь перед тем как положить его в долгий ящик он ведь работал и неплохо.а так все уже перебирал и помывал несколько раз.вот жду когда высохнит герметик чтобы попробовать ещё раз вдохнуть в него жизнь.но дело скорее всего с карбюратором.

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Я карбюратор просто проверял, снимал его с двигателя, подсоединял трубку топливную(отрезок) этот отрезок в стаканчик с топливом, и во входное отверстие сжатый воздух.
    Если идет смесь, хорошо, не идет- перебирать и чистить.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    после некоторого мучения двиг всетаки завелся.на холостых работал стабильно но при добавление газа сразу глох.попробовал подрегулировать и все опять умер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    может пара кончилась, всетаки 6 галлонов не просто так

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Все вопросы перебрали, а основного нету, 6 галонов это просто супер, а как с компрессией теперь, маховик пальцами покрутить, насколько требуется (если еще требуется) усилие? С минимальным усилием на маховик, двигло через Ж но заводится обычно, но при нагреве умирает до полного остывания, при работе, постоянно захлебывается типа богатая смесь, беднить бестолку.
    То что он ездил до этого, может это были его последние минуты "счастья" и в нужный момент вы его как раз и заглушили. 6 галонов на данном двигле это восторг лично для меня, ни у кого из знакомых данный двигатель не умер своей смертью, последние 2 пробили картер шатуном, пробежав всего почти 2 галлона.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    если сдохла пара,может попробовать осадить гильзу по поршню.все равно если менять пару,почему непоэксперементировать.хотя на данный момент компрессия неплохая,гильза чистая без задиров и поршень тоже такой-же.и все-же неверится что он сдох окончательно.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Хорошо, если компрессия есть, чем заводите? Стартовый стол заведет его 100%, даже не знаю почему, но убитые движки заводил столом на раз.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    элекростартером через шестеренчатый пулстартер.стартер 12 вольтовый силы хватает часами крутить

    а кто знает какой зазор между поршнем и гильзой.подскажите
    Последний раз редактировалось борт2517; 17.11.2009 в 00:24.

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    ...ни у кого из знакомых данный двигатель не умер своей смертью, последние 2 пробили картер шатуном, пробежав всего почти 2 галлона.
    Мне кажется это больше не правильная настройка, 2 галона этож фообще нечтожно...

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Все может быть, я не могу всех всегда контролировать.
    Сори за офф-топ.

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    а двигло всетаки заработало.и зря вы говорите что форс плохие двиги.есть просто человеческий фактор,а мы типа все умные такие и на это необрашаем внимание.так что ему предстоит еще поработать.осталось малость доделать,вернее исправить то что сам наколбасил в свое время.

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Так и в чем причина была?

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    да както один спец посоветовал мне притереть иглы в карбюраторе.ну я и постарался.притер их та что оооооооо.ну и соответсвено все настроики ушли в пустоту.пришлось менять,пока поменял иголки. двиг заводится и работает.

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну вот, как и предполагалось выше, проблема оказалась в карбюраторе.. =)

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    с 28 немного разобрался.а вот ещё надо востановить 30 СИРИО.сломан коленвал.может кто подскажет где найти.а то я так и несмог найти даже описание о нем,за исключением несколько запчастей на двиг.

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Вот нашол единственный магаз где можно купить это колено http://www.imcmodels.gr/1/89/2150.xhtml

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  4. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения