Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 231

Багги 1,8 ZD Racing

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну так ТМ и АССО, я уж молчу про Мюген, свои шасси сколько до ума доводили? А это ZD - ...

  1. #41

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну так ТМ и АССО, я уж молчу про Мюген, свои шасси сколько до ума доводили?

    А это ZD - "первый блин" и очень даже не комом. Да и цена очень даже на уровне.
    Ну а руки приложить к любому шасси надо ,чтобы ездило.

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.
    Ты просто немножко не понял в терминологии - прямой зуб - это не когда он прямой, а когда находится под прямым углом к нормали. Ну, или под почти прямым углом...

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    а на МВХ 6Т-гипоидные.
    Сергей, а ты точно знаешь, что гипоидные?

    Просто по фото
    http://www.mugenseiki.com/images/mbx.../mbx-6t_03.jpg
    ось, вроде, по центру..
    Или там ось привода вниз смещена?
    Последний раз редактировалось Max_SL; 19.11.2009 в 12:18.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Max_SL

    читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
    вы хоть понимаете что это такое ?

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Аппаратура там стояла N-4Q, но поскольку пультов у меня много, сейчас работает на мультиплексе.
    Серва SpringRC вот такая Про вес двски- не знаю, могу электричку взвесить с акками и без

  5. #44

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Что бы всем и все было понятно-http://ru.wikipedia.org/wiki/Зубчато...91.D1.81.D0.B0

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    ось, вроде, по центру..
    Да,ось по центру.

    Если посмотреть здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B0%D1%87%D0%B0

    То на 6Т как раз одинарная гипоидная передача,или одинарная коническая со спиральным зубом-оси перекрещиваются.
    Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Аппаратура там стояла N-4Q
    Аппу можно не менять-это плюс.
    Последний раз редактировалось GAZ9; 19.11.2009 в 13:23.

  8. #46

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    Max_SL

    читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
    вы хоть понимаете что это такое ?
    Вы лучше не умничайте, а напишите, где и в чем я не прав - и ваш правильный вариант. Мы тут, за редким исключением, люди не деревянные и друг у друга учиться зазорным не считаем.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.
    Да, наверное, вот только они под пытками, боюсь, не сознаются.

    А я думал, что там вот что-то подобное:
    http://www.rcmart.com/catalog/images...g_tc08_011.jpg

    Полет фантазии в части диферов поражает!

    Кстати, вот это шасси я руками пощупал - и, скажу честно, такого впечатления, как ZD, не произвело...хотя, безусловно, что-то такое в нем есть.
    Последний раз редактировалось Max_SL; 19.11.2009 в 18:51.

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 (1).jpg
Просмотров: 45
Размер:	47.7 Кб
ID:	298539


    где,
    1 - прямозубая коническая
    2 - косозубая коническая
    3 - нулевая коническая
    4 - коническая с криволинейными зубьями
    5 - гипоидная передача

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ладно, продолжаем копать
    Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет Понравилась форма рычага



    Дальше стало интересно разобрать центральную часть


    На этот раз шестерню уже видно. Узел оказался не очень герметичным снизу- попала грязь. Не беда, при сборке намажу снизу герметиком


    Внутри достаточно массивный шестерняк, но смазки почти нету


    Мотор непонятного происхождения - 2700 об.мин/в.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009106.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	55.7 Кб
ID:	298651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009108.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	67.2 Кб
ID:	298652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009109.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	70.9 Кб
ID:	298657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009113.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	74.4 Кб
ID:	298658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009115.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	57.9 Кб
ID:	298659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009116.jpg‎
Просмотров: 663
Размер:	62.4 Кб
ID:	298661  

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач
    Раз уж взялись цитировать Решетова, то потрудитесь привести текст от картинки целиком:

    В ответственных передачах прямозубые конические передачи со шлифованным зубом лучше заменять коническими передачами с нулевым углом наклона или передачами с круговыми зубьями.

    Эти передачи экономичнее в изготовлении и имеют более высокие эксплуатационные показатели.

    Конические колеса с косыми (тангенциальными) зубьями (рис. 2 ) имеют прямые зубья, касательные к окружности, радиус которой называют эксцентриситетом тангенциальных зубьев. Угол наклона зуба не должен превышать 30 градусов , при большем угле наклона возможно заострение вершины зуба на внутреннем торце. Косозубые конические колеса не получили широкого применения в промышленности. Они сложны в изготовлении, для нарезания зубьев необходимо иметь специальное оборудование, которое выпускается в ограниченном количестве. В новых агрегатах косозубые колеса заменяют колесами с криволинейными с нулевым углом наклона или прямыми зубьями.

    Конические колеса с нулевым углом наклона (рис. 3 ) имеют круговые зубья с углом наклона зуба в середине венца, равным нулю. Этот тип колес изготовляют на тех же станках и тем же режущим инструментом, на которых обрабатывают конические колеса с круговыми зубьями. Колеса с нулевым углом наклона вследствие отсутствия угла наклона линии зуба имеют те же осевые нагрузки, что и прямозубые, следовательно, их можно устанавливать в приводе, первоначально сконструированном для прямозубых конических колес.

    Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.

    Ну и в каком месте я не понимаю или не представляю конических пар?
    Вы, батенька, рискуете составить здоровую конкуренцию нашему лучшему спецу Griff`у.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет
    Еще плюс этому шасси - нет Е-клипс

    Ага...вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.
    Последний раз редактировалось Max_SL; 20.11.2009 в 01:57.

  13. #50

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Да Макс, честно говоря ожидал более лаконичного ответа от Вас, НО Вы конечно правы что китаесы не делают ни прямозубых ни косозубых конических передач, НО сравнивать передачу у которой радиус кривизны как у орбиты луны вокруг земли с конической передачей у которой радиус кривизны в РАЗЫ меньше абсолютно нелепо. это основная претензия в Вашим высказываниям. Засим я диалог с Вами считаю законченным и абсолютно нецелесообразным, ибо такое впечатление что Вы пиарите китаесину, (металловедение я Вам преподавать здесь не собираюсь) НО Вы такой здесь не один, некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают. УВЫ таковы экономические реалии многих форумов.

    С Уважением
    Ткаченко Александр

  14. #51

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как "7075" и твердость 40-45

    ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?

  15. #52

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).

    Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!!!!!

    Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.

    Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.
    Последний раз редактировалось goshan; 20.11.2009 в 04:05.

  16. #53

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Гош с тобой не соглашусь.
    Соглошусь с Сергеем что для начала вхождения в соревнования эта шаська имеет свое право на существование.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Согласен с Гошаном-чудеса в сказках!
    Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси,типа это потянет ,это тоже потянет,а тут вообче побарабану.....
    НО! Недай бог топикстартерам написать в первых постах вместо слова Джаммин слово Мюген.....
    А-ля "после всяких там Мугенов...."

    И тут бы БУРЯ началась!

    " Потянет для начального уровня "- да никто не спорит,для начала и утюг с колёсами на резиномоторе потянет!Но спор разразился из-за другого!Из-за того что некоторые спецы попытались поставить эту игрушку в один ряд с топовыми гоночными шаськами,а для этого ряда данная моделька тухловата!
    "Прочная ?" Не спорю,Хапёр 8.5 тоже суперпрочный,но купил-бы сейчас Зараза своему сыну для гонок модель со стартовым весом 3800? Я думаю он бы этой цифры испугался!
    Последний раз редактировалось AGID78; 20.11.2009 в 11:07.

  18. #55

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кстати да,а почему бы не сравнить с мюгеном? Может мы зря переплачиваем?

  19. #56

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси
    Я просто сравниваю это шасси с тем,на котором мы начинали и проездили сезон 2006г.Так вот,то,что было у нас-продается сегодня по цене 14500 в варианте РТР-на нем выходили из строя практически все элементы конструкции,т.е. на гоночный режим та модель была абсолютно не рассчитана!Перечислю элементы,которые не выдерживали 3-5 кругов в режиме гонки в крыле:Бабочки гнутся,крышки аммо пропускают масло и лопаются,распоки шасси гнутся,кулаки передние-дешевый сплав-лопаются,конструкция рычагов(пер.,задн.)рассчитана на поломки-и они ломались,все на е-клипсах,весь крепеж под крестовую отвертку,очень большие и высокие корпуса дифференциалов,аппаратура-на выброс сразу,сервы тоже.Надо отдать должное-двигатель достойно отьездил 6 галлонов.
    Для чего я все это пишу?Для популяризации нашего хобби!На первый взгляд,на обсуждаемой в этой теме телеге можно достаточно безболезненно начать и провести первый сезон в классе "новичек",не тратя время и деньги на дорогостоящие апгрейды(они все в базе).Предварительно-здесь нет "проблемных"по конструктиву и исполнению узлов,т.е.,нет "запрограммированных" конструктивно неисправностей.Нет только инфы о ресурсе узлов.
    Лично я бы рекомендовал шасси новичкам,желающим попробовать себя в данном виде спорта.
    Отсутствие регулировки положения рычагов относительно шасси и возможно,большой вес-в данном случае не критично,и не является определяющим критерием при выборе.
    Все ИМХО.
    А еще есть небольшая вероятность,что эта телега неплохо наваливает при приемлемом ресурсе,и тогда арифметика такая:
    приобретаем телегу РТР,движок,сервы,аппу скидываем новыми в барахолке,и составляем конкуренцию перцам при затратах на шасси около 6000 р.
    или:приобретаем телегу РТР(12000),заменяем трубу(1500),серву руля-на газ,на руль-1015(4000),и опять же,имеем все шансы приехать в призах при общей цене входа 17500.
    Все преимущества может свести на нет плохое качество материалов.Если телега начнет резко сыпаться,то это не вариант.Для окончательных выводов нужны ресурсные испытания.
    На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.

    П.С.-Никаких интересов нигде не имею,я-за массовость и снижение затрат!

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.
    Ух насмешил Серёга. Это не тот магазин чтоб так сделать.

  21. #58

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают.
    Александр, вы совершенн оне правы. Если уж на то пошло, то пиарить мне надо что-нибудь Пилотажевское, поскольку я обладатель их VIP-карты.
    Мне просто очень понравилось это шасси - повторюсь, люблю, когда в каждом узле видна мысль того, кто это делал.

  22. #59

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ага...вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.
    Прочность на удар
    Кому нужен этот удар? Если и будет такой силы удар, кроме этих распорок и подиума ничего у багги целого и не останется.
    Если бы следили за новостями, то были бы в курсе, что щас многие топ пилоты заменяют эти распорки, в частности заднюю на амортизирующую, ибо продольно сгибающаяся багги лучше проходит неровности на скоростном участке.

    Багги не танк, тут пуленепробиваемые детали и колосальная прочность на удар кувалдой не нужна!

    И еще, может вы много чего смыслете в металло конструкциях, шестернях и металлообработке (вы правы, спец из меня никакой, с моим мед.образованием), но в конструктивном плане моделей, вы порите иногда такую еристь! (ИМХО), и в этом вы всех давно уже здесь убедили!

    З.Ы. пиарь не пиарь все равно это ашан-багги

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).

    Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!!!!!

    Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.

    Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.
    1 Есть и те и те настройки
    2 На посты про металл тут можно вообще внимания не обращать, так как нет никаких доказательств
    3 Чудес не бывает полюбому, но шасси подкупило нормальной апаратурой( хотя все равно ее не пользую так есть мультик и 4пк) и двумя липо акками, которые помимо катания на машине еще и летали пол лета на самолете...с ними все норм. Про дрова, это как посмотреть. С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу "проще игнорить, чем убедить" (с) . С точки зрения среднестатистического хоббиста, который не живет по программе "приехать-нагнуть" это вообщем то нормальная машинка. ИМХО Я сейчас говорил про электро версию, ДВС вресия в центре устроена по другому и аналогов у нее за такую цену намного больше, чем у электрички за свою цену. я вот убил в себе привычку думать " все что делается в китае- уг" ибо не однократно убеждался в обратном. Про сравнения с семейством джамминовых и тд зря начали- тупо народ сагрился и начал мериться у кого длиннее...мозг. А ведь никто не подумал, что сравнивают шаськи СИЛЬНО разных ценовых категорий. Если интересно, могу выложить фотки передка ( сервосейвера, кулаков, бабочки рычагов и тд) или отцам это не интересно ? Сразу говорю- пальцом тут ни в кого не тыкал.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 20.11.2009 в 21:42.

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Выложи,так как я судил по фото и собственно о этом сказал, так что ждемс фото

  25. #62

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу "проще игнорить, чем убедить" (с).
    В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят

    Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Есть и те и те настройки
    "Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет" (с).

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят

    Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах



    "Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет" (с).
    Во-первых дико палитесь просто
    Отменного качеста ? пацталом. Уважаемый, я будучи упитым и обкуренным в хлам таких вещей утверждать про это шасси не буду. Я гдето писал, что это "мега крутая машина с кучей различных настроек, выполненная по последним технологиям и отвечающая мировым стандартам качества и крутости" ? Из немалочисленного моего количества постов можно было уже понять, что "шасси нормально за свои деньги" Ну видать у вас в Уфе утюги с углями популярны, если проводите такие сравнения. Что касается спортсменов, согласен они имеют большой опыт (спасибо Копетан Очевидность), папочки же имеют большой опыт прикидывания умниками и кидания понтов

    "Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет" (с) Спасибо, надо запомнить, но в данной ситуации подбного рода высказывания вызывают у меня лишь смех. Может мне вам шасси по почте прислать, чтоб вы хотябы это ведро с гайками в руках подержали ?
    Теперь по теме:
    Вот фото передка

    сервосейвер, который кстати порадывал, так как люфтов практически не имеет.



    Бабочка с ребрами жесткоси




    передний кулак




    Крепление верхних рычагов



    и дека

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009122.jpg‎
Просмотров: 598
Размер:	69.6 Кб
ID:	298806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009124.jpg‎
Просмотров: 596
Размер:	42.9 Кб
ID:	298807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009125.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	54.8 Кб
ID:	298808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009126.jpg‎
Просмотров: 600
Размер:	43.3 Кб
ID:	298809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009128.jpg‎
Просмотров: 605
Размер:	44.9 Кб
ID:	298810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009130.jpg‎
Просмотров: 610
Размер:	70.0 Кб
ID:	298811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112009132.jpg‎
Просмотров: 606
Размер:	51.9 Кб
ID:	298812  

  27. #64

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Вот фото передка
    Конструктив без вопросов.

  28. #65

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Вроде нормальная моделька... Сравнивать надо все-таки с моделями типа GS Storm, Kiosho inferno 7.5 или простыми моделями офна/пилотаж. вполне себе достойно модель выглядит на этом фоне

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Серега правильно сказал, надо "проверить" посмотреть каков у нее ресурс....

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    По своему опыту сравнить могу только с пилотажем. С виду шасси более "дубовое", т.е. меньше настроек - выше прочность. Скажу так: впая я как то свой циклон в дом на максималке... не сломалось НИЧЕГО! (не считая крепежа батереек). Единственное что погнуло раму, чему я кстати был очень рад, минут 10 с молотком и бага опять на ходу! Модель то позиционируется для хоббийного пользования, а тут главное простота в обслуживании, цена и прочность! А не конкуренция с лучшими гоночными моделями. Прост мне кажется что у части тех кто следит за этой темой предвзятое отношение, оно и понятно.. по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит "ведром с гайками", но надо же с чегото начинать! Я вот например не знаю как бы копался в своей TC5R если бы до этого не замучал до смерти ТТ-01

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как "7075" и твердость 40-45

    ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?
    7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых сплавов и поэтому весьма широко применяется при изготовлении профилей, удельная прочность которых является решающим фактором. Сплав относится к четырехкомпонентной системе Al - Zn - Mg - Cu и весьма интенсивно упрочняется термической обработкой.

    Как я выявляю это сплав (собственно как и твердость отдельных деталей, типа крепежа? Очень просто - прибором проверки твердости по Рокуэллу. Я, на общественных началах, помогаю в плане информатизации одному другу, владельцу метизного производства. Ну и взамен пользуюсь некоторыми благами этого производства.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит "ведром с гайками"
    На самом деле модель очень хорошо "ужата" по всем основным деталям - шасси, диффы, бабочки, деки - все сделано минимально разумных размеров, но при этом на вид весьма прочно.

    Собственно, я за тем и завел этот топик - узнать мнения пользователей, поскольку опыт - критерий истины.

    Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.
    Да, конструктив мне тоже понравился...ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки

  33. #70

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да, конструктив мне тоже понравился...ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки
    Просмотрев представленные фото, могу сказать, что к конструктиву притензий нет. От модели очень сильно пахнет пилотажем-офной а для меня сей "запах" означает проблеммы с запчастями а точнее их отсуствие.

    Тут были посты на тему что это китай-клон. Клон какой модели уточните, тогда?
    На мой взгляд это собственная поделка Кетайцев имеющая право на жизнь только если будут запчасти.

    Себе бы такую модель, не купил и друзьям бы не посоветовал ибо запчасти.

    Винты, исходя из моего опыта с моделями, срываться будут все равно может быть не сразу но обязательно.

    Порадовала силовая установка, думаю что при хоббийной эксплуатации она переживет шаську.

    Продолжаем наблюдение.

  34. #71

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых .....то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.
    Заезжал давеча в ХоббиДляВсех за инструментом и узрел на витрине...Вопрос: кто-нибудь уже ЭТО пробовал?
    То есть вы с собой все приборчики носите и прям в магазе проверили все болтики, деку, бабочки и пр.? Хотелось бы узнать как сделали вывод об используемых материалах.
    По поводу оч серьезного снаряду: для начала сойдет, но опять-таки что с запчастями? Каков вес? А уж по конкурентоспособности, думаю не сможет она тягаться с джамминами, хот бодисами, мугенами...

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    офна-пилотаж той же ценовой планки
    Вот это уже ближе к правде!
    ...ато сравнили слона с пиписькой!

    Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
    На баггуре Х2 из него даже карданы ,неговоря про само шасси, распорки,кронштейны рычагов,и фрезеровочка там тоже другая , причём неважно из чего деталь из сплава или из стали-она лишена ненужного веса!!!
    Так же в современных моделях активно используется карбон,в тех местах где его прочности хватает!А здесь им и не пахнет!Невысверлена ни одна чашка!Невыбрана дека!В конструкции заднего моста используются кости!
    А ещё невидно тормозов ,и осей рычагов -можно было бы обсудить!

    Модель для новичков!!Всё сделано для того чтоб шасси выдержало издевательство неумелых рук!
    Причислять её к гоночному классу -бред!
    Последний раз редактировалось AGID78; 21.11.2009 в 12:39.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Запчасти я надеюсь будут, ибо я бы не стал покупать то, на что запчастй не будет никогда. На хреновых весах вес с колесами и 2мя акумами чуть меньше 3600. Удвс версии думаю будет меньше. Точный будет на следующей неделе.

    По поводу тормозов. В ДВС версии все как обычно, а в электричке тормоза мотором. Карбон есть в тюнихе

    ось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009136.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	62.8 Кб
ID:	298861  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 21.11.2009 в 13:06.

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Тормоза разглядел .Вроде как правильные-пластиковые диски и металические колодки .Современные оси всередине выбраны -эта нет.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    хахаха померил...джамминовская подходит У меня при переборке этой модели было чувство, что " гдето я уже это видел" Те же чашки высверленные, если оно надо, можно будет подобрать от другой модели. Так что с запчастями мне уже начинает казаться проблем не будет))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009137.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	90.3 Кб
ID:	298870  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 21.11.2009 в 13:52.

  39. #76

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Причислять её к гоночному классу -бред!
    А по каким критериям вы модели причисляете к гоночному классу?

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
    На баггуре Х2 из него даже карданы
    Блин, удивлю, потому что на пресловутой барбухайке(С) D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
    Кстати... вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя...


    А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.
    Последний раз редактировалось Max_SL; 21.11.2009 в 15:19.

  40. #77

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    А алюм кулаки,не показатель про шасси)))

    про шасси стораются сделать максимально легче, а не прочнее)))

    когда пилотируешь на уровне про, поломки незначительные, скорее всего замена деталей носит эстетический характер)

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Современная спортивная модель это баланс веса и прочности.
    Использовать суперпрочные материалы в ущерб весу нужно только там где это действительно необходимо.Пластитиковые кулаки предлогает использовать не только ХБ,но и Х-рей и Мюген .Д8-конструктор,и в цену 10500 из за кардона приходит максимально простой вариант,чтобы подготовить его к гонкам придётся раскашелится,у меня ушло даже больше чем стОит само шасси в заводском исполнении.
    Критерий отбора-конкурентноспособность.
    Зайди в ветку про"808",посмотри какой вес диктуют основные конкуренты.
    Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!

  42. #79

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Блин, удивлю, потому что на пресловутой D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
    Топ уровень это то, что за целый сезон гонок эти самые пластиковые кулаки сломались в количестве 1шт. И стоят они всего 10уе и есть в наличии.
    Как вариант - для тех кто любит металл - алюминиевая опция (от 35уе и от 50уе оригинальная).

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Кстати... вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя...
    Гвоздь
    С вашим знанием мат части грешно даже предполагть наличие такого барахла у шасси топ уровня.
    Вообще то это болт с конической шляпкой.


    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.
    Во-первых это полуось. Во-вторых это опция. В оригинале стоит стальной сплав.

    Я погляжу вы такой знающий! Если не забыли это шасси выйграло чемпионат мира 2008г и без вашей тех поддержки. Не стоит зазнаваться, там люде посерьезнее вас, умников, сидят

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Алюминевые кулаки ставят назад, для крепкости, если страха нет то можно и на пластике ездить тут раздница в весе 5г с кулака, так что каждый выбирает что ему важнее.

    Самое главное это качества пластика!!!! Могу уверено сказать что в мюгине и хреи , качество на высоте!!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 Багги 1/8 ДВС, ротостартер, серва, накал...всякая мелочь
    от Blast в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:43
  2. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40
  3. Помогите выбрать Багги 1/8 ДВС (Москва)!
    от DGI в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:15
  4. 1/8 L8IGHT Model Race Roller by Losi
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения