Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 231

Багги 1,8 ZD Racing

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Игорь Зен Ребят, подскажите, как разобрать диффер? Подскажите. Вложение 866383 Вложение 866382 до такого состояния Хочу подши поменять. ...

  1. #161

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, как разобрать диффер? Подскажите.
    Вложение 866383
    Вложение 866382

    до такого состояния


    Хочу подши поменять.

    И какую вязкость масла заливать?
    масло согласно статье: http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
    я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.

    Подскажите , кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))

    масло согласно статье: http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
    я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.

    Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117

    Обкатал модельку!

  4. #163

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Мужик с пакетом,со страху чуть в обморок не навалил!

  5. #164

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы... напишу продавцу, посмотрим что скажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131215_162856.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	48.8 Кб
ID:	877308  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы... напишу продавцу, посмотрим что скажет.
    еще добавлю: включал систему при выключенном передатчике. герметил акриловым лаком не снимая радиатор. всем кто будет герметить - разбирайте нафиг конструкцию со снятием радиатора (там по ощущениям была силиконовая прокладка - не самый лучший теплопередатчик) и заливайте специальным компаундом типа КПТД-1/3Т-15(К7) - буду так делать себе на новом регуляторе.

  8. #166

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Родной рег у меня сгорел быстро. Поэтому заменил на TORO 120A.

  9. #167

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    Коллеги, подскажите мотор нашей багги (4465 2100KV) выдерживает 6S ?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки )..
    Не ругайте слишком что может быть не в том разделе..
    Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу..
    И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
    И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET
    Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
    Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.

    И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
    Модель простаивает в углу, оттого и срочность.

  12. #169

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))
    Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще "раньше" чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
    А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.

  13. #170

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Оба Посмотреть сообщение
    Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки )..
    Не ругайте слишком что может быть не в том разделе..
    Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу..
    И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
    И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET
    Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
    Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.

    И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
    Модель простаивает в углу, оттого и срочность.
    Надеюсь актуально ещё!


  14. #171

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Надеюсь актуально ещё!
    О, да, спасибо. А то наковырял, так, что двиг теперь не реагирует на курок и пищит, так, как будто не нашел пульт или нейтральное положение по триммеру. ))))))))
    Сейчас все постараюсь исправить.

    Забегая вперед спрошу, было ли у кого следующее :
    Когда даешь мало газу или в реверсе, двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
    Без нагрузки(колеса висят в воздухе) почти всегда норм раскручивает.
    Это неправильный тайминг, или не правильный режим старта, или не правильный сам мед, т.е двигатель

  15. #172

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Я чего то не могу ничего понять..
    Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
    Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
    Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
    Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда.

    Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?

  16. #173

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Оба Посмотреть сообщение
    Я чего то не могу ничего понять..
    Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
    Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
    Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
    Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда.

    Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?
    я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
    У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)

  17. #174

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Оба Посмотреть сообщение
    двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает,
    Это дерганье называется кокинг,норма для безсенсорного б/к.)

  18. #175

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Это дерганье называется кокинг,норма для безсенсорного б/к.)
    Так этот кокинг специально сделан чтоб не порвать шестернки? просто когда упрешь машинку в препятсвие и даёшь не много больше газа, то происходит подобное, вал дергается, не давая порвать дифы!

  19. #176

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.

  20. #177

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Нет.Это специфика безсенсорных моторов,при малом газе он не может сразу определить в какую сторону ему крутить.
    Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?

  21. #178

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Спасибо! буду знать. Ну а вообще в нашей машинке стоит защита если колёса не могу вращаться, а пультом газуешь?
    Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?

    Кто, все же, с настройкам газа тормоза баловался?

  22. #179

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Оба Посмотреть сообщение
    Там движок ого какой, ну валит она с пробуксовкой, и что, зачем защита? Кто будет давить на курок, когда модель уперлась в стенку?
    Не скажи.... у меня правда на большой не было, а на маленькой багги, издалека сразу не увидел, там нитки толстые валялись с какой-то хренью, так нитки прям на колесо намотались, а я газу туда сюда хочу выехать, хорошо там сплитер проскакивает если колесо не вращается, а так шестерёнки бы сожрало!

  23. #180

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Проблема еще осталась. Помогите настроить положение газ-тормоз.

  24. #181

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    почему багги а не монстр? монстр хлипче, менее точен, доступ к агрегатам затруднен, а клиренс в нем только немного больше чем в трагги или одинаково.
    у меня zrb-1 и монстрик savage xs (1/12). так вот этот монстрик хуже по всем параметрам, кроме ударопрочности (ну пластмассовый он и все у него разболтано и слетает от удара)))). держу в хозяйстве для фана и чтобы постоянно напоминал, чтобы не смотрел на монстры.

    в общем буду ставить колеса с небольшим вылетом (от трагги). найти отрицательный вылет не удалось.



    Цитата Сообщение от Оба Посмотреть сообщение
    Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще "раньше" чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
    А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.
    мое мнение:
    щелкает - регуль у нас некачественный или тайминги двигателя в регуле неправильные. т.е. происходит резкий запуск двигателя и слышим щелчок в трансмиссии. (вместо стандартного регуля судьба подкинула мне vortex 8r pro 180a - так этот плавненько трогает машину, обороты вообще маленькие, про щелчки забыл.


    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    я не пробывал настраивать, не представляю как даже!
    У меня когда совсем мало газу даёшь, тоже дергается машина, как бы щелкает, я думаю это специально защита срабатывает, что не порвать дифы и привода, при условии когда газуешь, а колёса зажаты намертво, включается защита и мотор не вращается, так и когда совсем мало газу даешь. У меня на маленькой машинки, стоит сплитер (по-моему так называется)он проскальзивает когда машинка упирается в препятсвие и даёшь газу, так и на маленьких оборотах совсем маленьких он иногда проскальзивает. а на zrb-1, нет такого устройство это делает электроника! (это моё мнение)
    Последний раз редактировалось DimIv; 27.12.2013 в 17:55.

  25. #182

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    У мня абзац какой то...
    В настройках всего 6ть пунктов вместо семи.
    И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух.
    Фантастика какая то.
    И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу.

  26. #183

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    как вариант могу предложить бесплатно управляющую плату от моего дохлого регуля. с небольшой вероятностью плата жива и там остались заводские настройки. самовывоз , Москва. ну у коллег наверно тоже есть такие платы))


    Цитата Сообщение от Оба Посмотреть сообщение
    У мня абзац какой то...
    В настройках всего 6ть пунктов вместо семи.
    И в 5-том(Run Mode) оказывается 3 варианта вместо двух.
    Фантастика какая то.
    И не понятно как входить в настройки, получается все так же случайно, и откалибровать газ\тормоз все не могу.

  27. #184

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Рославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. "Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало."
    Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?

  28. #185

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    производителям или пофиг или они живут в климате который не требует полной герметизации. регулятор герметить обязательно с отсоединением радиатора (лучше всего компаундом КПТД-1/3Т-15(К7) (850 руб 250г в Москве у Номакона (не реклама - это единственный производитель)) - наилучшая теплопроводность среди подобных) (у меня 120A был залит акриловым лаком, включил без включения передатчика - сгорел. что виновато - плохая герметизация или отсутствие сигнала передатчика до сих пор не знаю.) .
    Принцип герметизации наверно такой:
    1. регулятор должен быть полностью залит телопроводным диэлектрическим составом чтобы все мосфеты и другие компоненты отдавали в него тепло.
    2. регуль должен быть в алюминевом корпусе для лучшего теплоотвода. еще его переворачивают для последующего крепления на шасси в специальном боксе.
    3. вся конструкция крепится на алюминивое шасси модели для совсем суперского теплоотвода и езды без вентилятора.


    а сам герметил так (другой похожий регуль):
    1. сделал из 3мм алюминия коробочку под размер регуля без верхней крышки
    2. регуль облил между плат , информационные светодиоды накрыл прозрачной крышкой. все залил в коробке.
    3. сверху поставил радиатор. ничего не переворачивал для экономии времени. радиатор вроде держится и без креплений, но я крепил.
    4. прикрепил через этот же компаунд к шасси. ненавистный вентилятор снял.






    Цитата Сообщение от omankirill Посмотреть сообщение
    Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. "Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало."
    Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131222_161235.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.7 Кб
ID:	885319  
    Последний раз редактировалось DimIv; 05.01.2014 в 19:06.

  29. #186

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Рославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответ. Но меня больше интересовало не как герметить, а почему мосфеты на нижней стороне висят в воздухе (нет стыковки с радиатором). Только у меня такой косячный регуль или все такие. Вчера вставил внутрь дополнительную аллюминиевую пластину и на нее уже посадил всю верхнюю часть регуля. А гермечу всегда эпоксидкой. 2 регулятора так герметил и никаких проблем уже год. Главное хорошее прилегание радиатора ко всем мосфетам, а потом разогреваю эпоксидку, она очень текучей становится. И со шприца проливаю все труднодоступные места. А дальше делаю из пластилина коробочку под регуль. Вставляю туда регулятор и заливаю все до радиатора.

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Рославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
    https://www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
    http://www.gatherhobby.com/ - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
    http://www.skidtownhobbies.com/Acade...acing_s/60.htm - доставка дороговата.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
    http://shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

    Еще один хороший по наполнению запчастей http://cermark.com/ , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.

  31. #188

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omankirill Посмотреть сообщение
    ...
    http://shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти
    ...
    Там вообще никто не отвечает на заказы.

  32. #189

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от omankirill Посмотреть сообщение
    Вот собрал немного сайтов с запчастями на ZD Racing которые либо в России либо отправляют нам:
    https://www.emphobby.us - на сайте в Россию заказать не получится, но я им писал и пришел ответ, что в Россию отправить нет проблем на почту им отправляем номера товаров они высылают счет с доставкой. Но нужен PayPal (В настоящее время не проблема)
    http://www.gatherhobby.com/ - этот наверно только в строй вводят, внизу страниц 2014 год. Но цены думаю будут норм так как сайт китайский.
    http://www.skidtownhobbies.com/Acade...acing_s/60.htm - доставка дороговата.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4761.html - В России, но не на все машины запчасти
    http://shoprc.ru/show_proz.php?idproz2=113&idproz=82 - В России, но не на все машины запчасти

    Еще один хороший по наполнению запчастей http://cermark.com/ , но к сожалению доставку в Россию выбрать не получается, а на письма они не отвечают.
    Спасибо, за ссылки! Если кто найдет ещё и дешёвые цены, пишите!

    я бы такого малыша себе хотел бы http://russian.alibaba.com/product-g...462930715.html
    металл где надо и мощный
    Последний раз редактировалось Евгений13; 12.01.2014 в 14:32.

  33. #190

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от omankirill Посмотреть сообщение
    Всем привет! Примите в ряды ZD пользователей. Пришла с америки ZRT-1 трагга. Качеством конструкции остался доволен. "Сперва хотел брать HPI Trophy Flux, но почитал про первые доработки, тут на форуме, и желание отдавать бабло, за сомнительное качество и замене половины трагги на инородные запчасти, отпало."
    Но вот электроника ZD оставляет желать лучшего. К примеру сейчас разобрал регуль для герметизации и был в шоке все мосфеты которые на нижней стороне платы вообще не имеют контакта с радиатором. Зазор до нижней части корпуса миллиметров 5. Кто нибудь с такой проблемой встречался? Что делали?
    Сколько трага с доставкой обошлась?

  34. #191

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Рославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Точно не помню. Где то 12600 рублей. Доставка из америки была очень дорогая, 120-130 $. Но пришла за 12 дней. А так тачка супер, я доволен.

  35. #192

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?

  36. #193

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?
    Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

    Колятся диски, разрывают следом резину.

    Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

    В остальном — кондовый аппарат.

  37. #194

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    Владельцы, если таковые остались, отзовитесь, как впечатления не вновь купивших, а уже поездивших на ней как аппарат (траги, баги)? Какие болячки? Что ломается, где слабые места и если можно и есть вторая модель HPI или таракас сравните хотя бы субъективно?! Стоит ее брать?
    Шестерня центрального дифференциала не имеет сплошного кожуха. Покатались с сыном по гравию. В результате десятка зубьев нет (камни попадают между корпусом и зубьями). Сейчас пытаюсь заказать новую. Придет, буду кожух колхозить.

  38. #195

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Подскажите, кто знает. Машина ZRB-1, регуль родной, аккумулятор тоже, ездить всё нормально, только одно но, при ускорении если нажать курок полностью, секунд пару разгоняется и отключается на секунду, потом курок отпустишь, даёшь газу опять едет, если только курок до конца, снова отключается. что может быть? это отсечка? может аккумуляторов не хватает?

  39. #196

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    На ZRT-1 такое было когда пошел в первый раз попробовать не подзарядив аккумуляторы - зарядил и все вроде прошло. Но если так постоянно то акумы дохнут или вариант если заряжаешь стоковой зарядкой то там бп не хватает и аккумуляторы не заряжаются полностью, сам с таким столкнулся, подключил зарядку к бп от компа и все норм стало!

  40. #197

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).

  41. #198

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    Помогите очень прошу боюсь случайно убить трагу или еще что хуже покалечить кого!!! В чем беда: если покатал остановился и вырубаешь первым пульт то машина как бешеная начинает ехать назад с периодическими рывками, как от этого избавиться (апа сток)!!!??? Причем если едешь(жмешь на курок газа) и вырубаешь пуль на ходу, то все ок машина тормозит и стоит как вкопанная! фаилсэйф настраивал так: 1 нажал кнопку на приемнике 2 включил регуль (кнопку на приемнике не отпускал) 3 включил пульт (кнопку на приемнике не отпускал) подождал пока не произойдет конект (стики не трогал).
    Разобрался с настройкой фаилсэйфа: при включенной апе и реге просто ткнуть на кнопку в приемнике.

  42. #199

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    уменьшить ломкость канопи можно увеличением дырок крепления в сторону центра машины, т.к. при ударах машина "сжимается" и кузов жестко посаженный на крепления лопается. а вообще я его спокойно клею термоклеем и катаюсь дальше. после установки широких траггийных колес убрал боковой пластик и сделал самодельный кузов из бутылки на 5л))) красоты нет но практично.
    ломкие резьбовые середины тяг верхних передних рычагов - сначала гнутся от боковых ударов , затем от ржавления ломаются...
    регулятор - герметизировать в "кирпич" сразу иначе сгорит или от КЗ или от перегрева.
    все что крутим, сажаем на локтайт thread locker.


    но в целом очень доволен машиной - трансмиссия мягкая и бесшумная по сравнению с некоторыми. лучшая в моем парке (x1 трагги 1/8, x-str 1/10)




    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Самое слабое место — канопи. Даже в жарком климате постоянно где-то лопается и трескается. Поменял дважды, теперь понимаю что без толку.

    Колятся диски, разрывают следом резину.

    Родные подшипники менять на ABEC-5 и сажать на Loctite

    В остальном — кондовый аппарат.

  43. #200

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах "The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing"


    а так бы я тоже прикупил...


    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    я бы такого малыша себе хотел бы http://russian.alibaba.com/product-g...462930715.html
    металл где надо и мощный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 Багги 1/8 ДВС, ротостартер, серва, накал...всякая мелочь
    от Blast в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:43
  2. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40
  3. Помогите выбрать Багги 1/8 ДВС (Москва)!
    от DGI в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:15
  4. 1/8 L8IGHT Model Race Roller by Losi
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения