Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 231 из 231

Багги 1,8 ZD Racing

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DimIv есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . ...

  1. #201

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    есть у малыша слабое место - пластиковые шестерни редукторов, спура может в диффах еще- нужно уточнять . спрашивал в hobbyforyou и смотрел на зарубежных форумах "The metal gear set is a upgrade for the rear differential in a acme/irc vulcan 1/16th nitro car / front differential in a acme/irc photon brushless 1/16th scale brushless car the plastic set i ordered is the stock set for both . This also means that the gears for a turnigy monster beetle could be utilized because that how i found out about these .Several people have been using them in there monster beetles to replace there zinc cast differential gears. If you plan on doing this as a upgrade i recommend buying the complete front differential assemble and transferring the guts to the zd racing housing"


    а так бы я тоже прикупил...

    появился на Banggoode, и апгрейд металический - аж слюнки текут какое всё красивое )) - http://www.banggood.com/buy/zd-racing.html
    Я думал в масштабе 1/16 у всех пластиковый спур, а диффах шестерёнки из порошкового металла, которые слабые. У меня турнига 1/16 buggy, в одном дифе поменял шестерёнку, а спур ещё живёт и померать пока не собирается, хотя катаюсь не очень много!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Еще дополню:

    Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули "клинит" на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.

    При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.

    Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.

    Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов
    Последний раз редактировалось Игорь Зен; 09.05.2014 в 19:47.

  4. #203

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Еще дополню:

    Стоковая аппа — редкий шлак: при тряске пульта теряется контакт с батарейками, в результате на 1 секунду пропадает сигнал; выставлять расходы неудобно; и самое главное, если при разгоне дать полный газ, то некоторые регули "клинит" на полном газу на 2-3 секунды, при этом отрубается первый канал (рулевой) и это очень не прикольно, когда вокруг бордюры.

    При переворотах дважды ломал консоль антикрыла. Заказал еще две. Заказывайте прозапас.

    Кстати, не знаю как у кого, но родной ECS у меня оказался живучим. На машине он гонял не долго, я его сразу на Sensored ESC заменил. А вынув их нехитрого корпуса сделал герметичный лодочный ECS. Дважды топил в море — работает.
    Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?

  5. #204

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений13 Посмотреть сообщение
    Ты в тайланде живёшь? где запчасти заказывал?
    Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
    Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
    Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Саму трагу и первые запчасти брал на leadershobby.com/ Позже они закрылись.
    Потом заказывал передние рычаги на cermark.com запрашивая по email доставку до Таиланда
    Недавно заказал на emphobby.us, тоже по email. Ценник адекватный, но письма пропускают. От заказа до отправки прошло около 5 дней, что, считаю, долго.
    Я думал в тайланде есть такие машинки запчасти к ним, видел даже фан-группу в фейсбуке в тайланде! да классный был сайт leadershobby.com - машинку тоже там брал и запчасти все были за копейки, чего закрылись !!!??? и на ебеи полно было запчастей притом с бесплатной доставкой, всё изчезло, чего не торгуют сами китайцы своими же машинками, та получается потом заказывать с США, чуть не всю планету путешествуют запчасти. Притом сейчас даже линейка обновилась с багами 1/8 и 1/16

  8. #206

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    крутилки пульта тоже не нравились, но претензий к надежности и дальности не было. испугаете народ "шлаком")). на пульте заклинил кнопку 7/3 и 5/5 чтобы внезапно машина не поехала. батарейки согласен, так себе на хороший ток не рассчитаны и летом или в жарком климате будут вздуваться и терять емкость, но можно проложить их алюминевыми пластинами или налить в бокс воды для охлаждения)). из явных ошибок разработчиков стоит отметить Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.

    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Еще дополню:

    Стоковая аппа — редкий шлак
    Стоковые батареи так себе, одна вздулась через 3 месяца и около 15 циклов

  9. #207

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Т-образный (deans) разъем питания, который рассчитан на 50-60а, а по моим наблюдениям при 30а грелся. нужно менять на hxt 4мм (90а) или другие.
    Это да, T-deans сразу был перепаян на XT60, а после замера тока с помощью PowerMeter, ответственно заменен на XT90

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    постепенно превращаю zrb-1 в трагги...
    пришлось поменять pinion с 16 на 12 (mod1) (меньше 12t поставить нельзя, мешается чашка центрального диффа). машина на резком газе стала хорошо поднимать передние колеса.
    на мотор поставил радиатор


    Hobbywing Ezrun C4 5V Cooling Fan + 44 x 65mm (не реклама). пришлось его подпилить немного.



    обнаружилось слабое место - крепление антикрыла к редуктору и распорке сломалось в месте прохождения через "бабочку", хотя на "спину" почти не валился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140625_204027.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	49.8 Кб
ID:	953511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140625_204335.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	72.1 Кб
ID:	953512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140625_215256.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	62.4 Кб
ID:	953513  

  12. #209

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    сегодня моя бага-трага "козлила". ей оказывается колеса нужны были пошире)


    .
    .
    .
    .

  13. #210

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    не могу не написать... бага-трага просто стала крутой тачкой которую катать приятно. итак , катаюсь себе по крутым травянистым косогорам русла нашей речки Битцы , наслаждаюсь скоростью и способностью быстро забираться на эти горки, собачка чихуа(?) бегает за ней... все было хорошо пока на втором акке не налетел правым передним колесом на скрывающийся в подстриженной траве пенек на скорости км 20-30... дефектовка: рычаг сломало в области оси, погнуло саму ось и шток аммортизатора, сломало крепление стабилизатора у рычага. осмотр рычага показал, что этот удар его доломал , а первым удар, про который я уже и забыл был зимой о припорошенный снегом кусок бетона. тогда бетон кг на 8 был сдвинут, а машинка через него перевернулась, ну царапины на рычаге были, подумаешь.. в общем мораль - нужно разбирать узел после каждого серьезного удара, чтобы потом не нарваться на больший ремонт(правда никто так делать не будет). шток, ось выгнул обратно - метал твердый, внушает уважение, крепление стабилизатора заклеил термоклеем навечно. а рычаги передние и задние одинаковые? судя по картинкам с hobbyforyou и оставшимся у меня после ремонта 3шт задних и передних. правда странно - менял передний правый, а остался все равно 1 лишний передний правый...
    Последний раз редактировалось DimIv; 30.06.2014 в 03:14.

  14. #211

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    сегодня моя бага-трага "козлила". ей оказывается колеса нужны были пошире)
    А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?

  15. #212

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    масло густое 30000wt , но это и было целью, чтобы момент в пустоту не уходил. козлим уже месяц звук редукторов не изменился. диф задний не порвет, т.к. там тоже густое масло 10000wt и начинка почти не крутится)).
    советую всем попробовать машину в роли трагги))
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    А почему так козлила то? Слишком густое маслов центр дифе? Дифы задние не порвет от такого?

  16. #213

    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Все привет!
    Я купил багги 3 месяца назад, прокатал пару раз и понял что это не мое, теперь хочу продать, сжег регулятор, так же стоит новый движок, новая серва на 14 кг, стандартные акки по 4000 мА + дополнительные на 5200мА, аппаратура, 3 комплекта новой резины ни разу не катанной одна из них гоночная, дополнительно есть рычаги, смазка , отвертки, ключи, 3 сгоревших регуля короче отдам все, предлагайте цену. отдал за все 25000 из этой цены два регуля дополнительно которые сгорели -7000, получается 18000руб. - аммортизация, в общем за 13000 все отдам, Москва м. Братиславская, так же могу продать по запчастям, пишите что кому нужно.
    8-916 пять пять 8 пять 8 шесть 7

  17. #214

    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Stepanov88 Посмотреть сообщение
    Все привет!
    Я купил багги 3 месяца назад, прокатал пару раз и понял что это не мое, теперь хочу продать, сжег регулятор, так же стоит новый движок, новая серва на 14 кг, стандартные акки по 4000 мА + дополнительные на 5200мА, аппаратура, 3 комплекта новой резины ни разу не катанной одна из них гоночная, дополнительно есть рычаги, смазка , отвертки, ключи, 3 сгоревших регуля короче отдам все, предлагайте цену. отдал за все 25000 из этой цены два регуля дополнительно которые сгорели -7000, получается 18000руб. - аммортизация, в общем за 13000 все отдам, Москва м. Братиславская, так же могу продать по запчастям, пишите что кому нужно.
    8-916 пять пять 8 пять 8 шесть 7
    Еще забыл что есть свет с блоком, необходимо устанавливать, пищалки, пульт от старой аппаратуры без приемником

  18. #215

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    здесь нельзя писать об этом - забанит модератор. грохни тему или извинись типа не знал , попроси грохнуть. сделай тему в http://forum.rcdesign.ru/f121/




    Цитата Сообщение от Stepanov88 Посмотреть сообщение
    Еще забыл что есть свет с блоком, необходимо устанавливать, пищалки, пульт от старой аппаратуры без приемником

  19. #216

    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Все же починил свою багги, поэтому не продаю)
    Может кто то подскажет где такую штуку в одном экземпляре достать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jOa8-zYK35c.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	50.3 Кб
ID:	977846  

  20. #217

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Stepanov88 Посмотреть сообщение
    Все же починил свою багги, поэтому не продаю)
    Может кто то подскажет где такую штуку в одном экземпляре достать?
    А что это? 2 варианта купить или выточить (я с РБ в Минске с запами для ZD проблем нет). На бангуте появились запы и апгрэйды но только для мелких ZD .

  21. #218

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Всем привет! Являюсь "счастливым" обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!

    Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.

    Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)

    Но вот вопрос, как разбирается данный движок?

    Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.

    Спасибо!=)

  22. #219

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Являюсь "счастливым" обладателем двигателя ZD Racing b4465 с отклеившимся валом от ротора двигателя!

    Читал в вашей ветке вроде как 2 случая таких было.

    Но я не унываю.Хочу попробовать склеить все это дело!=)

    Но вот вопрос, как разбирается данный движок?

    Винтов/болтов/гаек ничего нет. Что и куда крутить непонятно. Может кто разбирал мотор, чистил менял подши и подскажет что лучше использовать, куда крутить, что греть.

    Спасибо!=)
    У меня на трагги была такая проблема. Откручивается передняя крышка против часовой стрелки (болты в переднюю и заднюю часть, заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай(только болты аккуратно в крышки вкрути что бы в обмотку не уперлись )). Дальше я просто между алюминиевыми кольцами и магнитом пролил красным фиксатором резьбы(для не разъемных соединений) (хорошо пролил ) потом(через 2 часа) лишнее вытер насухо и дал засохнуть сутки. Вроде пока держится . а вообще вот тут по больше обсуждается ZD http://www.rc-club.by/forum/threads/3403/page-14 (не реклама)

  23. #220

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    заднюю крышку с болтами в тиски переднюю плоскогубцами за вкрученные болты против часовой откручивай
    Ооо спасибо огромное! сегодня обязательно буду крутить, хорошо что теперь знаю куда!

    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    пролил красным фиксатором резьбы
    Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)

    Уже заказал вот такую штуку DoneDeal 6540

    Должно быть мега круто.
    Заявленное усилие на разрыв 318 кг/см2!!
    пишут что устойчив к вибрационным, ударным и знакопеременным нагрузкам.
    Рабочая температура до +145 градусов.

    Будем пробовать. Еще возьму крупную шкурку, шлифану сам вал, и попробую сделать крупную насечку напильником.

    Хотел спросить, есть ли какие-то требования по позиционированию вала в роторе? по развороту или по расположению магнитов на валу? Видно куда клеить?

    еще вопрос, не ушатались ли магниты и сам ротор от того что я шлифовал вал газуя, пока не понял что к чему=)

  24. #221

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Я ему не совсем сильно доверяю. Пытался им зафиксировать пиньен от продольного смещения. Держит слабо, все таки он для другого. (помог тогда пропил на валу)
    Там один магнит. я фиксировал не сам вал, а кольца к магниту(как мне кажется так и предусмотрено (так как вал каленый))!

  25. #222

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Все оказалось не так просто.

    Пока что срезает болты из за рычага.

    Пытаюсь подобраться ближе к крышкам. Но резьба уже тоже еле дышит...




  26. #223

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Резьбы уже почти нет. Скоро буду забивать штифты Ф4.

    2 крышки провернулись синхронно относительно центральной части.
    Заметил это по тому что сместилась надпись ZD racing относительно проводов.
    Зазора не появилось.

    Будем крутить дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-16 22-27-31.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	30.9 Кб
ID:	990304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-16 20-20-55.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	62.4 Кб
ID:	990303  

  27. #224

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Резьбы уже почти нет. Скоро буду забивать штифты Ф4.

    2 крышки провернулись синхронно относительно центральной части.
    Заметил это по тому что сместилась надпись ZD racing относительно проводов.
    Зазора не появилось.

    Будем крутить дальше.
    Задняя крышка с проводами не должна по идее откручиваться там же провода, аккуратней(заднюю крышку попробуй по диагонали закрепить а не с краю как сейчас)!
    Там очень мелкая резьба потому зазор может и не видно хз?
    У меня было так, сначала очень туго, потом как чуть сорвал фиксатор сразу все ок пошло, так что могу предположить, что может здесь крышки просто запрессованы!

  28. #225

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Эпопея с двигателем. Ремонт ротора.

    Расскажу, может будет полезно еще кому-то. Учитывая что проблема с отклеивающимся ротором популярна.

    В общем ковырял я двигатель всю пятницу. Даже мощные тиски не хотели "брать" закрученный двигатель.
    Ходил в соседний цех, где на мега тисках, и специальным штифтовым съемником мы вдвоем крутили переднюю крышку.

    Потом наконец сдернули с места, но крышка продолжала вращаться, и не собиралась выходить по резьбе.
    Пришлось применять нож и зубило, планомерно заколачивая в зазор между крышкой и корпусом.

    Спустя некоторое время "грубых слесарных работ" вывалилась задняя (!) крышка=)
    Продолжили в том же ритме колотить переднюю. Выдолбили и ее.
    Какое же было удивление, когда оказалось, что резьба на крышках ЛЕВАЯ (та та таааам), и откручивать нужно было ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! (фото 2)

    Но на этом проблемы не закончились. Кольца держащие магнит, хоть и отстранились от него, дальше слезать не хотели. Снова тиски, кувалда, выколотка. В процессе слегка повредился уже и магнит (фото 3 и 6) (кожух движка и крышки уже были все серьезно покоцаны, 2 отверстия пришли в полную негодность (фото 4,5)

    По проблеме: гады китайцы просто пожалели клея! на валу его нет, на заднем кольце тоже. Только чуть-чуть видно на переднем торце магнита, вот он и крутится как пропеллер на своем валу! (фото 6)

    Далее слегка рассверлив отверстие в переднем кольце, я замутил по обещаниям магический эпокси адгезивный клей Done Deal 6540. О его заявленных свойствах писал постом выше.

    Добротно замазал все поверхности. Сам вал предварительно хорошенько зашкрябал грубой шкуркой (фото 3) То же сделал и с кольцами, после чего быстро все собрал, и вытер излишки.

    Выглядит крайне надежно. Субстанция затвердела, и превратилась по ощущениям в камень. Думаю держать должна вечно, а там не знаю. Ничего более надежного думаю еще не придумали.

    На радостях собрал все обратно, крышки забил молотком, сдобрив циакриновым клеем, подключил аккум, и был сражен на повал "работой двигателя"

    Двигатель просто дергался практически на одном месте, сильно нагружая регулятор.

    В расстроенных чувствах стал читать интернет и задавать вопросы на форуме. В результате дочитался до того, что это может быть регулятор! Подумав на "дурацкий" двигатель, который спалил мне еще и регуль, стал припаиваться к рабочему движку, чтоб узнать помер ли регулятор.

    Слава Богу, регуль остался живой, и с другим двигателем работал штатно.

    На следующий день, решил прозвонить обмотки двигателя и выяснил, что один из проводов не прозванивается. Зато два других отлично звенят на корпус движка и на крышки! Отломил я этот провод. Гады китайцы и здесь съэкономили и в качестве проводов использовали обмотки двигателя выходящие наружу. Они крайне ломкие.

    Решив избавиться от всех возможных замыканий, я промазал в 3 слоя провода и видимые обмотки лаком Plastik 71, он кстати именно для этого и предназначен - изоляция обмоток двигателей.

    Снял старую изоляцию, и одел новые термоусадки максимально глубоко как только возможно. Вся эта штука стала намного шире, и дабы ничего не оторвать и не испортить, пришлось сильно расширить заднее отверстие под провода (фото 9)

    Собрал,спаял, запустил - РАБОТАЕТ.

    Установил на шасси. Но вот задняя моторама уже отказывалась вставать из-за нового расположения проводов. Заменил ее на уголок.

    Что касаемо движка: достаточно резвый (пока поставил 3s, хотя планируется разумеется 4s). Едет неплохо, подхват и скорость после ДВС радуют.
    Движок по ходу двух полюсной! (у ротора всего два устойчивых положения) От этого весьма сильный нагрев. Вчера при +2 двигатель нагрелся градусов до 40.
    Видимо большой расход! укатал почти полный аккум 4500 3s ориентировочно за 20 минут. Но для точности нужно больше тестовых заездов.

    Так что так. Будем ездить дальше, посмотрим как себя покажет это чудо китайского автопрома. Надеюсь что танцы с бубном закончились навсегда, и теперь он будет только радовать своей безотказной работой. А то за 5 дней он у меня каждые 6-8 часов вызывал желание его выбросить в помойку. Останавливали вложенные деньги, отсутствие хороших предложений в барахолке, и снова китайский нестандартный пиньен на диаметр вала в 6 мм!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-17 17-35-28.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	41.0 Кб
ID:	991101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-17 17-35-34.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.4 Кб
ID:	991102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-17 17-51-12.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.0 Кб
ID:	991103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-17 14-52-57.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	40.6 Кб
ID:	991106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-17 14-53-04.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	47.7 Кб
ID:	991107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-17 15-44-54.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.9 Кб
ID:	991108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-20 06-26-13.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	85.7 Кб
ID:	991104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-20 06-26-22.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.3 Кб
ID:	991112  
    Последний раз редактировалось Fadd32; 20.10.2014 в 11:05.

  29. #226

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    всем привет. менял ли кто-нить левую рулевую стойку на металл? а то у меня через 1-2 кульбита она ломается. уже 2 сломал.
    пока поставил правую часть (с серво сервером) вместо нее - посмотрим... посмотрел в закромах , вроде еще от x1 crt (ofna) после небольшой доработки (снизу подпилить чтобы длина меньше была и подшипник нижний притопить) должна подойти - более надежная конструкция.
    а так zrb-1 у меня рабочая лошадка. сейчас в диффах 300к-300к-300к и колеса с цепями. ух проходимость!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150203_232232[2].jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	50.2 Кб
ID:	1027883  
    Последний раз редактировалось DimIv; 04.02.2015 в 01:17.

  30. #227

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    у стандартного мотора b4465 2100kv пропала тяга на низких оборотах, после перегрева (минут 15 подряд возил санки с ребенком), даже зима и вентилятор не помогли..
    поставил сенсорный turnigy 2100kv - вещь.. не греется, меньше потребляет, тяга всегда. плата сенсоров возможно была покрыта лаком с завода, но покрыл еще раз пять. мотор просто открывается сзади для этой процедуры. мотораму, держатель дифа, крышку поставил от mt4 g3 : ведь у этой моторамы расстояние между отверстиями крепления 2см, а у деки zrb - 2.1см - подходит отлично, перевернул ее чтобы мотор крепить классически справа сзади, нарезал резьбу м4 вместо м3 где нужно, подпилил прорези крепления мотора для установки пиньона 11t. погонял часок по снегу - ничего не развалилось, несколько кульбитов - сервосервер вместо левой части рулевой держится молодцом.
    еще раньше поставил крепления кузова от kyosho inferno st и приладил кузов от трагги 1/10 . недавно вскрывал редуктора и диффы для заливки 300к силикона - все ок, явного износа не увидел. резьбовую тягу в передних верхних рычагах заменил на kyoshoвскую - супер - не гнется и не ломается.
    буду дальше эксплуатировать. машинка растет в моих глазах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150207_225835[1].jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	70.6 Кб
ID:	1029385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150207_225822[1].jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	73.1 Кб
ID:	1029386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150204_230034[1].jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.7 Кб
ID:	1029387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150204_230046[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	52.4 Кб
ID:	1029388  
    Последний раз редактировалось DimIv; 08.02.2015 в 00:21.

  31. #228

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    2
    Видимо это просто заводской брак первой модели, как движка так и регуля, летит и то и другое.
    Сейчас появился, если можно так сказать "рестайлинг" модели 2014г. Там силовая установка другая и уже пыльники на амортах, кузов тоже внешне другой, но как он по прочности не знаю, старый лопался как стекло.
    Ссылка на сайт производителя (не реклама)

  32. #229

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от tommi Посмотреть сообщение
    Видимо это просто заводской брак первой модели, как движка так и регуля, летит и то и другое.
    Сейчас появился, если можно так сказать "рестайлинг" модели 2014г. Там силовая установка другая и уже пыльники на амортах, кузов тоже внешне другой, но как он по прочности не знаю, старый лопался как стекло.
    Ссылка на сайт производителя (не реклама)



    по-моему не брак... рег нужно герметить в кирпич, но кто это знает покупая первую свою машину? двигатель конечно не супер - рассчитан на вес багги, жрет как 1/5 и как все электромоторы боится перегрева. работал бы и дальше если бы не таскание ребенка на санках)
    покритикую "обновление" немного, может когда-нить xing поправит)).
    пыльники были у меня год назад - спорное преимущество если по влаге с грязью ездить.
    из "+" мотор по виду нормальный, остальное все-таки по детстки сделано (исходя из моего опыта 1 год)))):
    1. моторама теперь однокомпонентная, но по прочности и устойчивости хуже предыдущей двухкомпонентной, а сделать правильно - совместить ее с креплением дифа (для лучшей устойчивости) наверно дорого для них...
    2. крепить батарейки лучше липучками а не 4(!!!) шпильками(( - ну точно липучкой дешевле было бы.
    3. серву лучше класть на бок для размещения на ней радиобокса любого размера (ну даже блок света хочется куда-то поставить). и герметитизация более качественная получается и лежачую серву можно любой мощности поставить (не будет перекашивать при работе).
    4. мотор и рег лучше ставить рядом , чтобы провода короче были
    5. Т-образный разъем питания рассчитан на 60а и 100-120а будет в тепло перерабатывать и когда-нить расплавится.

  33. #230

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Так что так. Будем ездить дальше, посмотрим как себя покажет это чудо китайского автопрома.
    проездил я тогда 1 покатуху. минут 20-25 моточасов=)

    Сгорел двига. Точнее перегрелся и размагнитился.

    Вжаривал по осенней листве, тапочку давил. Шел не очень приятный звук. Но поскольку двига к тому моменту меня уже порядком задолбал, я не стал париться.

    Минут через 20 я замерил температуру на двиге. Термометр показа 131 градус.
    Термоусадки на моих проводах, расплавились и лопнули. Закоротили.

    Разобрал - магнит практически потерял свою силу. Вращался и доставался из статора практически без усилия. Кинул это все в бардачок.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    двигатель конечно не супер - рассчитан на вес багги, жрет как 1/5
    Двиг просто редкостное китайское г...=) Нестандартных размеров.

    Купил новый движок Leopard 4074 - 2150kV , вот это скажу я вам мощь!
    Примостырил его на 1 пластинку моторамы. Вторую у нормального двига просто некуда прикручивать.

    Пришлось сделать переходник на пиньен из 0,5мм пластинки. Теперь садится на стандартный 5мм вал.

    Хотя в скоре заменил пиньен на 15т. Машина (трагга ST-1) пошла в разы живее и интереснее. Катаю ее сейчас считай как основную, хотя в пути 4 тачка=)

    Двигатель при +17 на улице разогревал максимум до 50 градусов. Все думаю поставить пин еще покрупнее...
    Отличный двигатель.

  34. #231

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    а вот что можно сделать из zrb-1 путем укорачивания рамы. лишняя шась лежала на запчасти, но т.к. ничего не ломалось, то пустил ее на этот эксперимент.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/176738/blog20280.html
    Последний раз редактировалось DimIv; 04.05.2015 в 13:15.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам 2 Багги 1/8 ДВС, ротостартер, серва, накал...всякая мелочь
    от Blast в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:43
  2. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40
  3. Помогите выбрать Багги 1/8 ДВС (Москва)!
    от DGI в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:15
  4. 1/8 L8IGHT Model Race Roller by Losi
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения