Багги 1,8 ZD Racing

Griff61
Max_SL:

Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.
Так что смело можете применить свои слова к себе.

Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.😃
Ну вы хоть форумы другие и новости на порталах багги глядите, раз говорите об этом.
Косозубые там шестерни! И во все не опция это для д8, а сток!

Max_SL
AGID78:

Полная неосведомлённость…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Light-Weight-43T-Spi…

Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? “spiral bevel gear” - “спиральная коническая шестерня”. Какая, нафиг, косозубая или тангенциальная?!?!?!

А шестерни ZD тоже спиральные (имеющие глаза, да увидят), только угол приложения радиуса спирали значительно меньше. Теоретически, чем больше угол - тем большее усилие может развить пара (за счет большего пятна контакта), плюс, несколько уменьшается шум. Но, как обычно, бесплатного ничего не бывает - при увеличении угла появляется паразитный эффект скольжения зуба по зубу в процессе зацепа и требуется применение специальных сортов смазки, смачивающих металл с образованием на его поверхности полимерной пленки, стойкой к трению.

И какой сорт смазки применяете вы?

Griff61:

Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.😃

Уважаемый, кажется свой технический уровень вам лучше лишний раз не демонстрировать…ну, после случая с пазом в шасси… 😉

Щукарь

Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?

Max_SL
Rasmus:

А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃

Да, это из металлопласта. Проверьте - если магнитятся - значит из стали, если нет - бронза.

Щукарь:

Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?

Если зубья конических косозубых колес идут не по радиусам, то они называются тангенциальными. Тут сочетается высокое передаваемое усилие (большое пятно контакта) и отсутствие скольжения зуба по зубу. Возможно применение простых смазок. Вот только расчет и изготовление таких шестерен - штука очень геморройная. И при угле наклона зуба к нормали более 30градусов наблюдается заточка края зуба, что нежелательно с точки зрения прочности.

AGID78
Max_SL:

Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? “spiral bevel gear” - “спиральная коническая шестерня”.

Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.

GAZ9
Rasmus:

А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃

Да,скорее всего,шестерни нормальные.

Лично мое мнение-из того,что видно по фото-все технические решения основных узлов-на уровне топовых шасси.
В частности,крепления рычагов с помощью винтов,способ крепления всего заднего моста к пластине шасси,металлические распорки шасси,металлические кулаки.Привода не ЦВД-не проблема,можно гонять и на таких.Нет пыльников на аммо-можно сколхозить от топовых телег.
Неизвестно качество материалов-металла и пластика,их ресурс.Проверить можно только гоночной эксплуатацией.
По поводу шестерней главной пары:варианты зацепления:прямозубые шестерни и гипоидные.МахSL,возможно,более точно определил термины.
Любой вариант имеет право на существование.
Например,на МВХ 6 используются прямозубые шестерни и тип зацепления главной пары, а на МВХ 6Т-гипоидные.Так же было и на пятерках.Ресурс бесконечный.

Возвращаясь к китайскому шасси-предварительно можно рекомендовать его в качестве стартового варианта для желающих попробовать себя в соревнованиях.
Нет инфы о сервах,аппаратуре.
На движке,который идет в стоке,вполне можно участвовоть в гонках.Для начала бОльшей мощности и не нужно.Возможно,ограничиться заменой трубы на про-уровень.Искатать стоковый мотор,а потом заменить на нормальный.

Нужна инфа о весе телеги в ДВС-ном варианте.

AGID78

Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦

А начинать гоняцца можно даже на бюджетной киоше,какая разница ,если новичёк и на лидерство не претендуешь!

GAZ9
AGID78:

Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦

Нет,немного не так.
Если качество материалов будет на приемлемом уровне-то шасси очень неплохое.
Инженерные решения узлов-без явных недостатков.
Нужны ресурсные испытания.После этого можно делать окончательные выводы.
Например,то шасси,с которого начинал мой ребенок в 2006г и отьездил на нем весь сезон 2006г(стоковый движок с дергалкой,такая же труба,отстойная аппа,только серва на руле была 1015.)-было гораздо хуже,чем обсуждаемое в данной теме.
Есть большая вероятность,что эта телега может показать неплохие результаты.
Нет инфы по аппаратуре-если там есть электронная регулировка расходов ,то ее можно не менять очень долго и при этом выигрывать.

Max_SL

Ну так ТМ и АССО, я уж молчу про Мюген, свои шасси сколько до ума доводили?

А это ZD - “первый блин” и очень даже не комом. Да и цена очень даже на уровне.
Ну а руки приложить к любому шасси надо ,чтобы ездило.

AGID78:

Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.

Ты просто немножко не понял в терминологии - прямой зуб - это не когда он прямой, а когда находится под прямым углом к нормали. Ну, или под почти прямым углом…

GAZ9:

а на МВХ 6Т-гипоидные.

Сергей, а ты точно знаешь, что гипоидные?

Просто по фото
www.mugenseiki.com/images/mbx-6t/…/mbx-6t_03.jpg
ось, вроде, по центру…
Или там ось привода вниз смещена?

saintgrun

Max_SL

читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?

Rasmus

Аппаратура там стояла N-4Q, но поскольку пультов у меня много, сейчас работает на мультиплексе.
Серва SpringRC вот такая Про вес двски- не знаю, могу электричку взвесить с акками и без

GAZ9
Max_SL:

ось, вроде, по центру…

Да,ось по центру.

Если посмотреть здесь:ru.wikipedia.org/wiki/Главная_передача

То на 6Т как раз одинарная гипоидная передача,или одинарная коническая со спиральным зубом-оси перекрещиваются.
Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.

Rasmus:

Аппаратура там стояла N-4Q

Аппу можно не менять-это плюс.

Max_SL
saintgrun:

Max_SL

читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?

Вы лучше не умничайте, а напишите, где и в чем я не прав - и ваш правильный вариант. Мы тут, за редким исключением, люди не деревянные и друг у друга учиться зазорным не считаем.

GAZ9:

Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.

Да, наверное, вот только они под пытками, боюсь, не сознаются. 😃

А я думал, что там вот что-то подобное:
www.rcmart.com/catalog/…/tcracing_tc08_011.jpg

Полет фантазии в части диферов поражает!

Кстати, вот это шасси я руками пощупал - и, скажу честно, такого впечатления, как ZD, не произвело…хотя, безусловно, что-то такое в нем есть.

saintgrun

Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач

где,
1 - прямозубая коническая
2 - косозубая коническая
3 - нулевая коническая
4 - коническая с криволинейными зубьями
5 - гипоидная передача

Rasmus

Ладно, продолжаем копать 😃
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет:) Понравилась форма рычага

Дальше стало интересно разобрать центральную часть

На этот раз шестерню уже видно. Узел оказался не очень герметичным снизу- попала грязь. Не беда, при сборке намажу снизу герметиком

Внутри достаточно массивный шестерняк, но смазки почти нету

Мотор непонятного происхождения - 2700 об.мин/в.

Max_SL
saintgrun:

Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач

Раз уж взялись цитировать Решетова, то потрудитесь привести текст от картинки целиком:

В ответственных передачах прямозубые конические передачи со шлифованным зубом лучше заменять коническими передачами с нулевым углом наклона или передачами с круговыми зубьями.

Эти передачи экономичнее в изготовлении и имеют более высокие эксплуатационные показатели.

Конические колеса с косыми (тангенциальными) зубьями (рис. 2 ) имеют прямые зубья, касательные к окружности, радиус которой называют эксцентриситетом тангенциальных зубьев. Угол наклона зуба не должен превышать 30 градусов , при большем угле наклона возможно заострение вершины зуба на внутреннем торце. Косозубые конические колеса не получили широкого применения в промышленности. Они сложны в изготовлении, для нарезания зубьев необходимо иметь специальное оборудование, которое выпускается в ограниченном количестве. В новых агрегатах косозубые колеса заменяют колесами с криволинейными с нулевым углом наклона или прямыми зубьями.

Конические колеса с нулевым углом наклона (рис. 3 ) имеют круговые зубья с углом наклона зуба в середине венца, равным нулю. Этот тип колес изготовляют на тех же станках и тем же режущим инструментом, на которых обрабатывают конические колеса с круговыми зубьями. Колеса с нулевым углом наклона вследствие отсутствия угла наклона линии зуба имеют те же осевые нагрузки, что и прямозубые, следовательно, их можно устанавливать в приводе, первоначально сконструированном для прямозубых конических колес.

Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.

Ну и в каком месте я не понимаю или не представляю конических пар?
Вы, батенька, рискуете составить здоровую конкуренцию нашему лучшему спецу Griff`у.

Rasmus:

Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет

Еще плюс этому шасси - нет Е-клипс

Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.

saintgrun

Да Макс, честно говоря ожидал более лаконичного ответа от Вас, НО Вы конечно правы что китаесы не делают ни прямозубых ни косозубых конических передач, НО сравнивать передачу у которой радиус кривизны как у орбиты луны вокруг земли с конической передачей у которой радиус кривизны в РАЗЫ меньше абсолютно нелепо. это основная претензия в Вашим высказываниям. Засим я диалог с Вами считаю законченным и абсолютно нецелесообразным, ибо такое впечатление что Вы пиарите китаесину, (металловедение я Вам преподавать здесь не собираюсь) НО Вы такой здесь не один, некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают. УВЫ таковы экономические реалии многих форумов.

С Уважением
Ткаченко Александр

saintgrun

кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45

ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?

goshan

Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).

Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!

Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.

Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.

ZarazaII

Гош с тобой не соглашусь.
Соглошусь с Сергеем что для начала вхождения в соревнования эта шаська имеет свое право на существование.