Багги 1,8 ZD Racing

Евгений13

так всё таки для чего нужен это переключает, как им пользоваться во время гонки

tommi

Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.

8 days later
DimIv
tommi:

Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.

Спасибо. попробую.
добавлю первые впечатления о машине: очень неплохо! разгон, торможение супер, полный привод это вещь - карабкается по травянистым склонам как джип. несколько раз средне билась об бардюр - разбил-склеил кокпит, немного погнул ругулировку развала впереди-выпрямил. регуль перегерметил - все облил акриловым лаком из баллона. после каждого заезда мою - начал ржаветь крепеж, привода, начались стуки в трансмиссии при трогании - все облил силиконом, вроде прекратилось. ведущая шестерня открыта - перед заездом смазываю силиконом, поставил небольшой кожух на нее.

Юра42
tommi:

Этот переключатель ограничивает максимальную скорость.

это переключатель хода курка,50/50 вперед-50%,зад-50%,70/30 вперед-70%,зад(тормоз)-30%.

tommi
Юра42:

это переключатель хода курка,50/50 вперед-50%,зад-50%,70/30 вперед-70%,зад(тормоз)-30%.

Ну да.
При этом смещается нейтральное положение курка, которое нужно компенсировать триммером, тем самым ограничивается максимальный “газ”.

13 days later
Игорь_Зен

Ребят, подскажите, как разобрать диффер? Подскажите.

до такого состояния

Хочу подши поменять.

И какую вязкость масла заливать?

tommi

В руках покрутил бы разобрался, а так не знаю как это сделать. Мануал глянь, там же должно быть видно что у чему прикручивается.

Евгений13

Откручиваешь болты на пластиковой коробке где внутри дифференциал, достаешь сам дифференциал дам четыре болтика под крестовую отвёртку, их открутишь, снимешь одну часть дифа с прокладкой картонной, внутри масло силиконовое, шестерёнки сам выпадут когда масло выльешь, потом берёшь корпус от диффа, который побольше, на находишь сбоку, болтик маленький под шестигранник, выкручиваешь его и через это отверстие достаёшь втулку которая держит чашку, потом чашку вынимаешь. Вроде всё!

genechka_k

Вчера прикупил себе эту модель, только младшенькую зре-1 Впечатления по качеству - - нормуль. Но все надо перетягивать обязательно.

DimIv
Игорь_Зен:

Ребят, подскажите, как разобрать диффер? Подскажите.

до такого состояния

Хочу подши поменять.

И какую вязкость масла заливать?

масло согласно статье: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.

Подскажите , кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))

масло согласно статье: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ . т.е. самое густое в центральный, затем в передний, наименее густое в задний (например 5000/10000/2000). от условий эксплуатации зависит.
я в свою не лил, но лил в Savage Xs перед - 7000 зад 3000 (центрального у него нет) - машинка стала нормально карабкаться по косогорам всеми 4 колесами на малой скорости.

Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))

9 days later
Щукарь

Мужик с пакетом,со страху чуть в обморок не навалил!

11 days later
DimIv

коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.

DimIv
DimIv:

коллегам на заметку. частично сгорел регулятор: включил , через несколько секунд выключил стандартным переключателем, пошел дым. сгорели несколько Фетов на стороне радиатора и в одном ряду. сгоревшие Феты сделали короткое замыкание. отпоял их ножки. заработало, но нет уверенности, что не спалят мои аккумы… напишу продавцу, посмотрим что скажет.

еще добавлю: включал систему при выключенном передатчике. герметил акриловым лаком не снимая радиатор. всем кто будет герметить - разбирайте нафиг конструкцию со снятием радиатора (там по ощущениям была силиконовая прокладка - не самый лучший теплопередатчик) и заливайте специальным компаундом типа КПТД-1/3Т-15(К7) - буду так делать себе на новом регуляторе.

tommi

Родной рег у меня сгорел быстро. Поэтому заменил на TORO 120A.

DimIv

Коллеги, подскажите мотор нашей багги (4465 2100KV) выдерживает 6S ?

Оба

Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.

И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.

Оба
DimIv:

Подскажите пож, кто-нить колеса от монстров 1/8 ставил и какие. хочется клиренс побольше и чтобы колеса выпирали со всех сторон - меньше чиниться))

Ставили от трагги 8 масштаба. Задние еще норм встают, а вот передние задевают за деку при полном повороте руля. Если ставить от монстра, с его высоким протектором, то колеса еще “раньше” чиркать будут о корпус модели. Да и модель визуально в ширину больше становится, чем в длину )))))
А вообще , насчет клиренса, это все же багги, на трассе еще ниже хочется её сделать, и тогда модель просто летает и ее фиг перевернешь. Да, багги - это трасовая модель, хочется бездорожья - берите монстров и задубите о устойчивости и контролируемых полетах.

Евгений13
Оба:

Ребя, спецом зарегался на форуме (пришлось ждать сутки 😵)…
Не ругайте слишком что может быть не в том разделе…
Но посчитал, что именно в этой теме ответ быстрее на свой вопрос получу…
И так, сбились настройки у ZRB1 на регуляторе, бумажного мануала у меня нет.
И самое интересное, на всех просторах интернета, почти нет к настройке регулятора без кнопки SET 😃
Нашел примерно похожее на одном сайте, но, судя по сигналам ZD модели, оно не совпадает. До тыкался то того, что и на газ не отвечает, только в одну строну.
Короче, даже конечные точки как то своеобразно выставляются.

И так, прошу скинуть скан или электронный вид настроек. А может есть сайт с оригинальным описанием?
Модель простаивает в углу, оттого и срочность.

Надеюсь актуально ещё!

Оба
Евгений13:

Надеюсь актуально ещё!

О, да, спасибо. А то наковырял, так, что двиг теперь не реагирует на курок и пищит, так, как будто не нашел пульт или нейтральное положение по триммеру. ))))))))
Сейчас все постараюсь исправить.

Забегая вперед спрошу, было ли у кого следующее :
Когда даешь мало газу или в реверсе, двигатель начинает крутить в обе стороны (дергая вал), а когда прибавишь, но норм раскручивает.
Без нагрузки(колеса висят в воздухе) почти всегда норм раскручивает.
Это неправильный тайминг, или не правильный режим старта, или не правильный сам мед, т.е двигатель

Оба

Я чего то не могу ничего понять…
Газ не могу от калибровать. До включения регуля в одну строну вывожу до упора - играет мелодия, отпускаю в нейтраль, все, через мгновение рег переходит в рабочий режим.
Пробовал в другую строну - 4 бипа вроде, отпускаю, и так же рег переходит в рабочий режим.
Нет второй мелодии при которой ловить нейтраль должно. Подтриммеры все в середине.
Пару раз входил в меню настроек и то, как то чисто случайно, передвигая курок туда сюда. 😵

Из инструкции понял, что сначала в любом случае калибровка проходит, а потом регулятор автоматически в настройку 7-ми параметров переходит, так?