Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 231

Багги 1,8 ZD Racing

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Заезжал давеча в ХоббиДляВсех за инструментом и узрел на витрине вот это шасси: http://hobbyforyou.ru/catalog/420-39781.html Произвело самое благоприятное впечатление: ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25

    Багги 1,8 ZD Racing

    Всем привет!

    Заезжал давеча в ХоббиДляВсех за инструментом и узрел на витрине вот это шасси:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/420-39781.html

    Произвело самое благоприятное впечатление: легкое, прочное, все, что нужно выполнено из 7075 с хорошей закалкой, крепеж весь на хексах с твердостью 40-45. Минусы - непонятный движок и колесья помоечные.

    Вопрос: кто-нибудь уже ЭТО пробовал? А то, по словам продавцов они три штуки уже кому-то забарыжили.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    они три штуки уже кому-то забарыжили.
    С учётом того что привезли всего две.
    Запчасти то где брать? Колхозить? НУ не.
    Я тоже подрывался. Но потом понял что без зч оно не стоит ничего.

    Гугл курил по теме бренда хитрого. Нераскурил нифига.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Ну, почем купил, потом и продаю - продавцы сказали про три проданных. А залезть к ним в 1С совесть не позволила
    Если одна продана - то, конечно, спрашивать бесполезно...у кого-нибудь на огороде катается.

    Про запчасти - это понятно...вернее, непонятно где.
    Пилить те вещи, из которых это шасси собрано - бесполезно, станочный парк нужен.

    Попробую сегодня отписаться знакомому китайцу с Парадайз-сквер...посмотрим, что он про этот бренд скажет.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Ухаха.
    Больше похоже на рекламу.
    Хот бодиес вам не угодил, а этот китаец так подействовал на вас, что вы решили его прикупить?
    Я бы не назвал плюсом огромное количество алюминиевой штамповки на шасси в тех местах где надобности в металле совершенно нет.

    По теме: помимо перечисленных в первом посте минусов, хотел бы заметить непонятную конструкцию. И как сказал Семен, запчасти.
    Хотя наверное даже совсем не так. Я бы сказал что у модели есть плюс - цена, а все остальное - минус))).

    Конечно имея друзей в китае, можно вдоволь закупаться noname запчастями, но в Росси содержать этого клона недешево встанет.

    Уверен, что не плохая телега для вашего двора, но покупать такое для трассы - Боже упаси. Поберегите лучше кошелек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Griff, я конечно, понимаю, что вам из Уфы виднее...

    По теме: вот, дали ссылку на сайт производителя:
    http://www.xingyaohua.com/web/en/index.asp
    Дистрибьютор в США - http://www.modelrec.com/

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    одна из этих 3х сейчас у меня. После всяких там Джамминов и моего бензина первое впечатление что это ракета на колесиках, а не машина Поменял тока цвдшки на Хайперовские, так как впаял ее на полном газу в стальной прут, торчащий из земли Еще поменял масло в амортах. В дифы пока не лез- ездиет, по ощущениям не течет и фиг с ней. На счет запчастей надо им туда звонить и спрашивать. Фотки этого чуда сть у меня в профиле в альбомах.
    ПЫСЫ в шаське понравилась компоновка (мотор спереди а 2акка сзади) и то, что может из электро переделываться в двс и обратно. Не понравилось расположение приемника. Он сейчас отдыхает в клубничном, подвешенный на 2х резинках от бигудей к рамке крепления регулятора
    Последний раз редактировалось Rasmus; 18.11.2009 в 01:51.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    То есть сломалась CVD, а рычаг - нет!?!??!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да, видимо прут когда проходил насквозь зацепил только ее Самое главное , что я это только потом заметил, когда домой пришел. Динамика разгона подупала- думал акки садятся

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    После всяких там Джамминов
    Срубил на повал!!!!!!!!
    Ржу так, что щас лопну!!!!!

    Макс ! это с каким таким "Всяким там Джаммином" ты это "полено" сравнивал?

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    топикстартер разговор ведёт о ДВСке, а Rasmus об электричке. вы уверены что это одна и та же модель?

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Одна и та же. Зайдите на сайт производителя, она там есть и в том и в том варианте. Причем, в комплекте идут некоторые детальки для переделки.

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Срубил на повал!!!!!!!!
    Ржу так, что щас лопну!!!!!
    Андрей, зайди в ХДВ и посмотри на это шасси. Мотором и бубликами пренебречь.
    Уверен, будешь премного озадачен.
    Единственное, что похоже на ZD по уровню - это ТимМэйджик.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996

    Андрею в ХДВ ходить ненадо, Андрей пилот команды ХДВ.
    Смотрел этот пипилац когда тот только появился,для своих денег-нормально.
    Но сравнивать с Джаммином-глупость.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Срубил на повал!!!!!!!!
    Ржу так, что щас лопну!!!!!

    Макс ! это с каким таким "Всяким там Джаммином" ты это "полено" сравнивал?
    х1црт с движком jammin 28. ZD имелясь ввиду электричка

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Griff, я конечно, понимаю, что вам из Уфы виднее...

    По теме: вот, дали ссылку на сайт производителя:
    http://www.xingyaohua.com/web/en/index.asp
    Дистрибьютор в США - http://www.modelrec.com/
    То, что как и ХдВ какой то магаз в США толкает китайские клоны от noname бренда - асолютно ни о чем не говорит. И уж тем более ни о чем не говорит то, что у клонозавода есть свой сайт.

    Факт, что машину можно переделать в двс и обратно - ваще не новость. У меня этот набор для д8 и щас есть.

    А вот сравнение с каким то там джамином, который то и дело засвечивался в 10ке лучших на мировах аренах - глупо и даже безграмотно. Для тех кто в танке - не 100% победы зависят от пилота.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    хахах, скоко сразу отцов накинулось Сравнивали ТУПО по маскимальной скорости, ктомуже было написано "по первому впечатлению" тоесть от первого нажития курка. Без тестов на трассах и тд и тп и больше ничего. Ну конечно для отцов это не сравнение По конструктиву сравнивать эти машины тут никто и не собирался, так как это лолчто. Не прониклись вы моей мыслью, господа
    Про брендовость не брендовость - это отдельная тема. Я часто выбираю путь извращенца и беру то, что нравится, а уж только потом смотрю, сколько и в какой позе один дядя другому дяде заплатил, за рекламу
    Последний раз редактировалось Rasmus; 18.11.2009 в 14:14.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да чё её сравнивать.. там даже на сайте тяги ржавые и пулл-стартер "не стоит" =)))

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Про брендовость не брендовость - это отдельная тема. Я часто выбираю путь извращенца и беру то, что нравится, а уж только потом смотрю, сколько и в какой позе один дядя другому дяде заплатил, за рекламу
    Для тебя Максим, лучше машины не придумать...

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Андрею в ХДВ ходить ненадо, Андрей пилот команды ХДВ.
    Но сравнивать с Джаммином-глупость.
    Я тоже, как вы можете заметить, в гонках не новичок.
    Так можно, по пунктам, в чем преференс Джаммина?

    Вы уж простите, если вашу любимую игрушку хаю, у самого шасси простое, только прочное очень.

    Просто смотришь на Ассо RC8, Тим Мэйджик, вот это самый ЗД - виден конструкторский почерк в каждой детали, мысль присутствует. А Джамин, какой не возьми - ну до слез банальный.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Для тебя Максим, лучше машины не придумать...
    палюбому можете считать, что я на ней женился Да и ктомуже мой творческий и конструкторский потенциал настолько скуден, что эта машина- предел моих мечтаний

    По теме:
    если хоть комуто надо, могу сделать пару фоток кишок, так как вроде появилось лишне время чтобы сесть и перебрать дифы и все остальное
    Последний раз редактировалось Rasmus; 18.11.2009 в 19:50.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Я тоже, как вы можете заметить, в гонках не новичок.
    Так можно, по пунктам, в чем преференс Джаммина?

    Вы уж простите, если вашу любимую игрушку хаю, у самого шасси простое, только прочное очень.

    Просто смотришь на Ассо RC8, Тим Мэйджик, вот это самый ЗД - виден конструкторский почерк в каждой детали, мысль присутствует. А Джамин, какой не возьми - ну до слез банальный.
    Я свою шаську не прячу ,если сильно интересно приезжай посмотри.Живём помоему рядом.
    С шаськами ТМ к сожалению не знаком.
    А вот в АССО полёт конструкторской мысли особо удался с баком
    .....пролетают досих пор

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Ну, в общем-то недалеко...я в Южном Бутово.
    И если в выходные опять погода создастся дождеснегомерзопакостная, то могу приехать куда скажешь, ну и свою барбухайку прихватить, чтобы не беспредметно.

    ТМ - сам в руках держал дважды, один раз с ней гонялся, когда в Марьино кубок ЕР был в 2007ом. На сайте у них целая эпопея по каждой машине, что, как и зачем, очень обстоятельно.

    А бак АССО - ну, с кем не бывает...косорезик небольшой, это же не когда шестерни насмерть закусывает...поставил от другого шасси и спи спокойно.

    У этого самого ZD шасси, о котором весь сыр-бор ИМХО, мотор и бублики надо сразу запомоить.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    По теме:
    если хоть комуто надо, могу сделать пару фоток кишок, так как вроде появилось лишне время чтобы сесть и перебрать дифы и все остальное
    Очень интересно, пары в передних-задних диффах прямозубые или тангенциальные?
    Последний раз редактировалось Max_SL; 18.11.2009 в 21:32.

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Очень интересно, пары в передних-задних диффах прямозубые или тангенциальные?
    Модель в руках не держал, но почти полностью уверен что там первый вариант. Второй просто не разумно ставить на низкопробную багги.
    Господин владелец - сделайте фото пожалуйста.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Итак начинаем разбирать:
    Откручиваем всю эту тюрю от деки а там...фиг

    Пришлось снять еще заднюю крышку


    Начинка дифа не удивила и не расстроила. Все более менее стандартно- прокладочки, резиночки, шайбочки, сателиты люминевые, масло внутри было, и не текло



    Еще раз убедился в том, что китай это, не китай, главное оно ездиет (пусть не профессионально) и довольно прочно сделано. А дальше как всегда...Чтоб сыграть Чижика Пыжика...сами знаете какую скрипку покупать не нужно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112009091.jpg‎
Просмотров: 2583
Размер:	68.2 Кб
ID:	298406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112009092.jpg‎
Просмотров: 2555
Размер:	64.1 Кб
ID:	298407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112009093.jpg‎
Просмотров: 2569
Размер:	68.4 Кб
ID:	298408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112009100.jpg‎
Просмотров: 2577
Размер:	59.9 Кб
ID:	298409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18112009102.jpg‎
Просмотров: 3123
Размер:	73.7 Кб
ID:	298412  
    Последний раз редактировалось Rasmus; 18.11.2009 в 23:43.

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
    Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Представляя себя на месте кетайца впуклость в деке и выпуклость в пластике- это скорее всего для того чтобы снять часть перерезывающей силы с винтов. Эта машина - РТР набор с аппой, и 2мя акками по 2200 на 11.1в и прочей начинкой. Может я отстал от жизни, но я достаточно редко встречал ртр наборы до 15тыщ с косозубым шестерняком

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    На счет снятия перерезывающей силы - не совсем уверен. У топовых моделей задний узел подвески держится всего на 4х болтах, но там в плату входит кусок держателей осей рычагов.
    На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    значит просто хотели закрыть диф со всех сторон, но без выреза в деке так бы не получилось Да и вообще ездить это не мешает Вообщем по задней части- вроде нареканий особых нет. Рычаги держатся отдельно, диф отдельно. Надо будет разобрать еще центральный узел, посмотреть как там все реализовано.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 19.11.2009 в 01:34.

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.
    Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    на низкопробную багги.
    Так что смело можете применить свои слова к себе.

    Так...ну что, подведем первый итог:

    Плюсы:
    узкое, легкое шасси
    Металл везде, где нужно
    Передние и задние кулаки - CNC из 7075
    Крепеж весь черный с закалкой 40-45 единиц
    Прямые спиральные зубы в парах - некритично к количеству и качеству смазки.
    Подкладные шайбы в диффах.
    К шасси крепятся не только корпусы диффов, но и деки
    Хорошая комплектация для РТР

    Минусы:
    Литые из алюминиевого сплава сателлиты
    шасси-отстой (С)Griff61
    Последний раз редактировалось Max_SL; 19.11.2009 в 02:25.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну почему мунусы алюминевые сателиты...вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
    Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.
    Если вы уймете свой технический кретинизм, то увидите, что под фрезерованный паз в шасси (в том, что вы называете декой) есть выступ в днище диффа.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну почему мунусы алюминевые сателиты...вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
    Потому что высший класс - это не литье из алюминия, а спекание в форме из бронзового металлопластификатора.

    Различить детали несложно - в чистом виде, без смазки (!) алюминиевые детали чисто-белые, из металлопласта - чуть темнее.

    Вот фото, оно, конечно, не очень, но кое-что видно. Слева - алюминий, справа - металлопласт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6844.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	115.2 Кб
ID:	298442  

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился
    ПЫСЫ что-то рыбки сушеной захотелось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19112009104.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	24.2 Кб
ID:	298443  

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары
    Полная неосведомлённость....
    http://www.amainhobbies.com/product_...ral-Bevel-Gear

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.
    Так что смело можете применить свои слова к себе.
    Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.
    Ну вы хоть форумы другие и новости на порталах багги глядите, раз говорите об этом.
    Косозубые там шестерни! И во все не опция это для д8, а сток!

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Полная неосведомлённость....
    http://www.amainhobbies.com/product_...ral-Bevel-Gear
    Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? "spiral bevel gear" - "спиральная коническая шестерня". Какая, нафиг, косозубая или тангенциальная?!?!?!

    А шестерни ZD тоже спиральные (имеющие глаза, да увидят), только угол приложения радиуса спирали значительно меньше. Теоретически, чем больше угол - тем большее усилие может развить пара (за счет большего пятна контакта), плюс, несколько уменьшается шум. Но, как обычно, бесплатного ничего не бывает - при увеличении угла появляется паразитный эффект скольжения зуба по зубу в процессе зацепа и требуется применение специальных сортов смазки, смачивающих металл с образованием на его поверхности полимерной пленки, стойкой к трению.

    И какой сорт смазки применяете вы?

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.
    Уважаемый, кажется свой технический уровень вам лучше лишний раз не демонстрировать...ну, после случая с пазом в шасси...

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился
    Да, это из металлопласта. Проверьте - если магнитятся - значит из стали, если нет - бронза.

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?
    Если зубья конических косозубых колес идут не по радиусам, то они называются тангенциальными. Тут сочетается высокое передаваемое усилие (большое пятно контакта) и отсутствие скольжения зуба по зубу. Возможно применение простых смазок. Вот только расчет и изготовление таких шестерен - штука очень геморройная. И при угле наклона зуба к нормали более 30градусов наблюдается заточка края зуба, что нежелательно с точки зрения прочности.
    Последний раз редактировалось Max_SL; 19.11.2009 в 11:18.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? "spiral bevel gear" - "спиральная коническая шестерня".
    Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился
    Да,скорее всего,шестерни нормальные.


    Лично мое мнение-из того,что видно по фото-все технические решения основных узлов-на уровне топовых шасси.
    В частности,крепления рычагов с помощью винтов,способ крепления всего заднего моста к пластине шасси,металлические распорки шасси,металлические кулаки.Привода не ЦВД-не проблема,можно гонять и на таких.Нет пыльников на аммо-можно сколхозить от топовых телег.
    Неизвестно качество материалов-металла и пластика,их ресурс.Проверить можно только гоночной эксплуатацией.
    По поводу шестерней главной пары:варианты зацепления:прямозубые шестерни и гипоидные.МахSL,возможно,более точно определил термины.
    Любой вариант имеет право на существование.
    Например,на МВХ 6 используются прямозубые шестерни и тип зацепления главной пары, а на МВХ 6Т-гипоидные.Так же было и на пятерках.Ресурс бесконечный.

    Возвращаясь к китайскому шасси-предварительно можно рекомендовать его в качестве стартового варианта для желающих попробовать себя в соревнованиях.
    Нет инфы о сервах,аппаратуре.
    На движке,который идет в стоке,вполне можно участвовоть в гонках.Для начала бОльшей мощности и не нужно.Возможно,ограничиться заменой трубы на про-уровень.Искатать стоковый мотор,а потом заменить на нормальный.

    Нужна инфа о весе телеги в ДВС-ном варианте.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло...
    до уровня ассо видимо тоже.

    А начинать гоняцца можно даже на бюджетной киоше,какая разница ,если новичёк и на лидерство не претендуешь!

  43. #40

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло...
    до уровня ассо видимо тоже.
    Нет,немного не так.
    Если качество материалов будет на приемлемом уровне-то шасси очень неплохое.
    Инженерные решения узлов-без явных недостатков.
    Нужны ресурсные испытания.После этого можно делать окончательные выводы.
    Например,то шасси,с которого начинал мой ребенок в 2006г и отьездил на нем весь сезон 2006г(стоковый движок с дергалкой,такая же труба,отстойная аппа,только серва на руле была 1015.)-было гораздо хуже,чем обсуждаемое в данной теме.
    Есть большая вероятность,что эта телега может показать неплохие результаты.
    Нет инфы по аппаратуре-если там есть электронная регулировка расходов ,то ее можно не менять очень долго и при этом выигрывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 Багги 1/8 ДВС, ротостартер, серва, накал...всякая мелочь
    от Blast в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:43
  2. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40
  3. Помогите выбрать Багги 1/8 ДВС (Москва)!
    от DGI в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:15
  4. 1/8 L8IGHT Model Race Roller by Losi
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения