После тюнинга движка , чето на верхах тухнет ? Help !

Lomiko

Знающие люди , помогите !!!😵 Я чювак " Больно умный " и взял полирнул коленвал , сгладил углы на шатуне , и увиличел градус впускного окна на гильзе (нижнию кромку) ,все это отполировал сеяло блестело как у кота !!! -))) Я Уже думал что он машинку мне порвет, но не тут-то было , поставил сначало вообще без прокладки на мог завести а потом когда завел то , когда уберал накал то он дох вывод конец свече - поменял , и опять , поставил две прокладки медные, теперь регулировки поддается только на ура " но нюанс" когда двигло было стоковое то игла смеси при нормальных настройках была итоплина во внутрь на 3 оборота а теперь при нормально отрегулированном двиготеле она наоборот торчит от поверхности на 2 оборота , и теперь главное при разгоне она никакая , нет подрыва как раньше -на средних оборотах она норм, а вот в конце дохнет как ни регулирую , и дело не в настройках , а вчемто другом ,( но не может же он стать больше топлива жрать ), короче весь в расстройствах . Прям мысли меня атакуют и там и сям !!! помогите …АААА идея может гдето подсасывает воздух ,хотя не !!! 😃

Lomiko

не магу картридера нету в комп залить никак !!!

Но смотрится зачет,!!!-)))

AGID78

где живёшь?
какой дрыгатель,посмотреть хоцца!

Lomiko
AGID78:

где живёшь?

А с какой целью интерес !!! Свао:)

AGID78:

где живёшь?

Свао:)

а сваи мнения ??? ну варианты!!!

AGID78

Ну прости я не Кашпировский,чтоб на расстоянии воять!

Lomiko
AGID78:

Ну прости я не Кашпировский,чтоб на расстоянии воять!

не я понял просто вопрос в том почему игла стала выше( смеси больше ) и почему она в конце тухнет но не совсем ( не глохнет) а просто сдыхает и при старте она не захлебывается а просто вяло трогается !!! как ни регулируй !!!😵

Dik-master75

=) Знакомая картина !!! Шарик ты балбес !!! Слишком лихо стало вдуватся в камеру сгорания смесь . Ты не настроил иглу низких оборотов =) Выхлопное окно растачивал ? В коленвале окно там где карб какую сторону точил или не трогал ??? В прямоугольном отверстии коленвала две важные кромки , левая и правая по ходу вращения , если впуск проточил слишком много то немудрено что не едет и свечки высасывает =) Какой мотор ??? Или тайна покрытая мраком ???
1)Какой мотор?
2)Какое топливо?
3)Какая свеча?
Причина твоей аномалии:
Слишком много проточил впуск, вероятно обратное давление к карбу.
Верхние кромки нельзя трогать , так как они удерживают пары смеси над поршнем до перекрытия впускных окон.Избыточная продувка на высоких оборотах .
Торчащая игла :
Неправильная настройка карба.
Маленькая пропускная способность жиклёра ( регулировочная игла в корпусе )
Искать карб с большей пропускной способностью, и с большим жиклёром. Большим диффузором - вентури. При тюненге ДВС требуется большая пропускная способность карба, и выхлопной трубы.
Влияет длинна и внутренний диаметр топливной трубки и отбора давления трубки.

SPIRITUS
Lomiko:

Знающие люди , помогите !!!😵 Я чювак " Больно умный " и взял полирнул коленвал , сгладил углы на шатуне , и увиличел градус впускного окна на гильзе (нижнию кромку) ,все это отполировал сеяло блестело как у кота !!! -))) Я Уже думал что он машинку мне порвет, но не тут-то было , поставил сначало вообще без прокладки на мог завести а потом когда завел то , когда уберал накал то он дох вывод конец свече - поменял , и опять , поставил две прокладки медные, теперь регулировки поддается только на ура " но нюанс" когда двигло было стоковое то игла смеси при нормальных настройках была итоплина во внутрь на 3 оборота а теперь при нормально отрегулированном двиготеле она наоборот торчит от поверхности на 2 оборота , и теперь главное при разгоне она никакая , нет подрыва как раньше -на средних оборотах она норм, а вот в конце дохнет как ни регулирую , и дело не в настройках , а вчемто другом ,( но не может же он стать больше топлива жрать ), короче весь в расстройствах . Прям мысли меня атакуют и там и сям !!! помогите …АААА идея может гдето подсасывает воздух ,хотя не !!! 😃

Обчно после такого тюнинга долго играются с трубой и глушаком.
Лучше сразу возьмите несколько глушаков для разных диапазонов оборотов и вперед к победе …😈

Lomiko
Dik-master75:

=) Знакомая картина !!! Шарик ты балбес !!! Слишком лихо стало вдуватся в камеру сгорания смесь . Ты не настроил иглу низких оборотов =) Выхлопное окно растачивал ? В коленвале окно там где карб какую сторону точил или не трогал ??? В прямоугольном отверстии коленвала две важные кромки , левая и правая по ходу вращения , если впуск проточил слишком много то немудрено что не едет и свечки высасывает =) Какой мотор ??? Или тайна покрытая мраком ???

-))))) Про Шарика мне понравилось !!!😁😅 Коленвал я не точил просто внутри отполировал хотя кромки я может чють и подточил , всвязи в тем что бур машинка не так четко подлезала , но цель была полировка там было кучю рисок в тунеле я их сошкурил и отполировал мучился долго , а растачивал окно в гильзе , главное впускное нижнию кромку зделал градус больше а окно не увиличивал , и шатун отполировал предворительно сгладил все ево не ровности уж больно кривой он был, а двигло простое GS MT 25 с черной бошкой не EVO ( и еще может это повлияло но я очень , очень сомневаюсь когда первый раз разбирал то гильза застряла , катал ево на 25% нитры оно чуть вылезло но кромки не показало я ево и так и сяк пасати первая идея но не за внутри я за края снаружи , ну чють позадирал чуть чуть , саму малость , но я не думаю что это так могло повлиять , !!! Я канечно очень грешу что что-то с воздухом !!! ( и вообще я просто схажу с ума!!!😃😃😛 ВОПРОС А ЕСЛИ Я СНИМУ ГЛУШАК А ТРУБКУ ОСТАВЛЮ ??? эфект будет ???

Dik-master75

Не скромный вопрос . Тебе действительно столько сколько написанно в пункте Возраст? Если мотор сосёт воздух, он начинает визжать как свинья и стук появляется , вроде как сильно бедный и быстро глохнет . Характерен перегрев быстрый. В каком температурном режиме он глохнет и все эти эксперементы ???

ВОПРОС А ЕСЛИ Я СНИМУ ГЛУШАК А ТРУБКУ ОСТАВЛЮ ??? эфект будет ???

КОНЕЧНО Будет !!! Ты обалдеешь от звука !!! Попробуй в квартире завести и полный газ . 😂😂😂
Если без глушака то мотор обеднеет , не будет достаточного давления в баке.
Да вообще придумали тут трубы резонансно-выхлопные от безделия, чтоб понтоватся у кого глушак понтовее,длинее 😆😆😆😆

ukrsonic

Подобная фигня и у меня была, на высоких сдыхал движек, только причина была в давлении в баке, его не хватало, мотор беднился и глох. Настройки карба не решали проблему. Оказалось перед этим я заменил трубку надува на новую, а в новой внутренний диаметр оказался меньше чем у родной, и воздух попадал в бак хреново.

Dik-master75

Писалось выше !!!

При тюненге ДВС требуется большая пропускная способность карба, и выхлопной трубы.
Влияет длинна и внутренний диаметр топливной трубки и отбора давления трубки.

Lomiko
ukrsonic:

Подобная фигня и у меня была, на высоких сдыхал движек, только причина была в давлении в баке, его не хватало, мотор беднился и глох. Настройки карба не решали проблему. Оказалось перед этим я заменил трубку надува на новую, а в новой внутренний диаметр оказался меньше чем у родной, и воздух попадал в бак хреново.

Вот это очень напаминает маю проблему , тока я не менял трубку она осталась родная . но есть подозрение что изза увиличения подачи толива спомощью безприпятственного ево проникновения не хватает давления в бак и топливо не поступает с нужной для пержнего ( а теперь нынешнего) движка и просто не дует в карб для етого что нуна зделать , ( может утоньчить иглу в конце чуток , и увиличить давление в баке апомощью увиличения шланга я думаю много я не выйгряю думаю нуна еще увиличить еще и штуцера на баке и глушаке , (((( -)))))😃😃

Dik-master75

Идея для творчества =) Я так изаращался !!!

Трубку по шире на бак от трубы и для топлива по шире.

Lomiko
Dik-master75:

Не скромный вопрос . Тебе действительно столько сколько написанно в пункте Возраст? Если мотор сосёт воздух, он начинает визжать как свинья и стук появляется , вроде как сильно бедный и быстро глохнет . Характерен перегрев быстрый. В каком температурном режиме он глохнет и все эти эксперементы ???

ВОПРОС А ЕСЛИ Я СНИМУ ГЛУШАК А ТРУБКУ ОСТАВЛЮ ??? эфект будет ???

КОНЕЧНО Будет !!! Ты обалдеешь от звука !!! Попробуй в квартире завести и полный газ . 😂😂😂
Если без глушака то мотор обеднеет , не будет достаточного давления в баке.
Да вообще придумали тут трубы резонансно-выхлопные от безделия, чтоб понтоватся у кого глушак понтовее,длинее 😆😆😆😆

СМЕШНооо😂😂 , А про возраст , не смешно , я в двс просто полный лох и не стесняюсь этого , вот в ам я те вытащу из нево все что мона ваобще , а двс это для меня шервудский лес , для меня любая инфа очень вожна , и еще обьясни мне пожалуйста что такое резонансная труба, ??? её эфект 😵 непонятно 😵😂

Lomiko
Dik-master75:

Идея для творчества =) Я так изаращался !!!

Трубку по шире на бак от трубы и для топлива по шире.

Я просто лошара ( " 😂 ") по сравнению с тобой мой тюнинг просто приметивен по сравнению с тваим , я чут-чуть подтачил , - а не нахрен все растачил ( извините за мой французкий просто я вшоке от такого -, !!!-))))😵

Dik-master75

Где то фото колен были . Но опасность разбалансировки противовеса, разорвёт нафиг картер …

Lomiko
Dik-master75:

Вот тебе инструкция www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/283/
А вот Пару киллограммов знаний =) www.rc-auto.ru/articles/ (не реклама )
Учи мат часть , точи моторы !!!

про это то я вкурсе так я и делал тока у меня рука дрогнула в средних окошках а у меня их два маленьких , делать такие большие каналы. я их просто как они были направлены а именно ( в верх как главное и в сторону главного впускного окна , тоесть оно наверх и тупо в перед а боковые в ево сторону и в верх , ну хз тоесть я такое натворил что придется теперь не только с карбом по настройкам мучиться а еще и сам карб мутить , ??? если да то подтвердите !!!

Lomiko
Dik-master75:

Где то фото колен были . Но опасность разбалансировки противовеса, разорвёт нафиг картер …

Это я в курсе , но у меня есть приятел который в курсе и умеет балансировать , ево , правда это очень сложно но если нож к горлу и пару литров пива "(( и очень хорошо попросить ) " то он согласится поморочиться !!! а фото кале с удовольствием лицызрелбы 😇😇😒

ADminPoWeR:

низкое давление в баке скорее всего.

мне так ни кто и не ответил если я увиличю не только шланг но и , и , и штуцера , и еще идея а если я чють утоньшу иглу , это даст результаты???😃

Dik-master75

Начал кашу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до… С трубки начинай , карб серовно в переди =р Труба и тд .
Штуцера большие ставь !!! Трубки широкие тоже. Вкрути 2-й штуцер в выхлопную, и 2-й штуцер в бак . Начни с этого .

Lomiko
Dik-master75:

Начал кащу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до… С трубки начинай , карб серавно в переди =р

не ну это ясно что надо начинать с малого !!! а то не понятно что вылечит ево!!!😒

Dik-master75:

Начал кащу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до… С трубки начинай , карб серавно в переди =р

Просто у меня есть точно такойже , еще один карб !!!😉

Dik-master75

Иглу если надумаешь точить то придётся её хорошо притереть к посадочному месту. Требуется РАВНОМЕРНО сточить иглу со всех сторон . Косо сточишь , настройки не поймаешь .