Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

После тюнинга движка , чето на верхах тухнет ? Help !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Знающие люди , помогите !!! Я чювак " Больно умный " и взял полирнул коленвал , сгладил углы на шатуне ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36

    После тюнинга движка , чето на верхах тухнет ? Help !

    Знающие люди , помогите !!! Я чювак " Больно умный " и взял полирнул коленвал , сгладил углы на шатуне , и увиличел градус впускного окна на гильзе (нижнию кромку) ,все это отполировал сеяло блестело как у кота !!! -))) Я Уже думал что он машинку мне порвет, но не тут-то было , поставил сначало вообще без прокладки на мог завести а потом когда завел то , когда уберал накал то он дох вывод конец свече - поменял , и опять , поставил две прокладки медные, теперь регулировки поддается только на ура " но нюанс" когда двигло было стоковое то игла смеси при нормальных настройках была итоплина во внутрь на 3 оборота а теперь при нормально отрегулированном двиготеле она наоборот торчит от поверхности на 2 оборота , и теперь главное при разгоне она никакая , нет подрыва как раньше -на средних оборотах она норм, а вот в конце дохнет как ни регулирую , и дело не в настройках , а вчемто другом ,( но не может же он стать больше топлива жрать ), короче весь в расстройствах . Прям мысли меня атакуют и там и сям !!! помогите ...АААА идея может гдето подсасывает воздух ,хотя не !!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Фоточки плз!

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    не магу картридера нету в комп залить никак !!!


    Но смотрится зачет,!!!-)))

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    где живёшь?
    какой дрыгатель,посмотреть хоцца!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    где живёшь?


    А с какой целью интерес !!! Свао

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    где живёшь?



    Свао

    а сваи мнения ??? ну варианты!!!

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Ну прости я не Кашпировский,чтоб на расстоянии воять!

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Ну прости я не Кашпировский,чтоб на расстоянии воять!


    не я понял просто вопрос в том почему игла стала выше( смеси больше ) и почему она в конце тухнет но не совсем ( не глохнет) а просто сдыхает и при старте она не захлебывается а просто вяло трогается !!! как ни регулируй !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    =) Знакомая картина !!! Шарик ты балбес !!! Слишком лихо стало вдуватся в камеру сгорания смесь . Ты не настроил иглу низких оборотов =) Выхлопное окно растачивал ? В коленвале окно там где карб какую сторону точил или не трогал ??? В прямоугольном отверстии коленвала две важные кромки , левая и правая по ходу вращения , если впуск проточил слишком много то немудрено что не едет и свечки высасывает =) Какой мотор ??? Или тайна покрытая мраком ???
    1)Какой мотор?
    2)Какое топливо?
    3)Какая свеча?
    Причина твоей аномалии:
    Слишком много проточил впуск, вероятно обратное давление к карбу.
    Верхние кромки нельзя трогать , так как они удерживают пары смеси над поршнем до перекрытия впускных окон.Избыточная продувка на высоких оборотах .
    Торчащая игла :
    Неправильная настройка карба.
    Маленькая пропускная способность жиклёра ( регулировочная игла в корпусе )
    Искать карб с большей пропускной способностью, и с большим жиклёром. Большим диффузором - вентури. При тюненге ДВС требуется большая пропускная способность карба, и выхлопной трубы.
    Влияет длинна и внутренний диаметр топливной трубки и отбора давления трубки.
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 17.11.2009 в 23:27.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lomiko Посмотреть сообщение
    Знающие люди , помогите !!! Я чювак " Больно умный " и взял полирнул коленвал , сгладил углы на шатуне , и увиличел градус впускного окна на гильзе (нижнию кромку) ,все это отполировал сеяло блестело как у кота !!! -))) Я Уже думал что он машинку мне порвет, но не тут-то было , поставил сначало вообще без прокладки на мог завести а потом когда завел то , когда уберал накал то он дох вывод конец свече - поменял , и опять , поставил две прокладки медные, теперь регулировки поддается только на ура " но нюанс" когда двигло было стоковое то игла смеси при нормальных настройках была итоплина во внутрь на 3 оборота а теперь при нормально отрегулированном двиготеле она наоборот торчит от поверхности на 2 оборота , и теперь главное при разгоне она никакая , нет подрыва как раньше -на средних оборотах она норм, а вот в конце дохнет как ни регулирую , и дело не в настройках , а вчемто другом ,( но не может же он стать больше топлива жрать ), короче весь в расстройствах . Прям мысли меня атакуют и там и сям !!! помогите ...АААА идея может гдето подсасывает воздух ,хотя не !!!!
    Обчно после такого тюнинга долго играются с трубой и глушаком.
    Лучше сразу возьмите несколько глушаков для разных диапазонов оборотов и вперед к победе .....

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    =) Знакомая картина !!! Шарик ты балбес !!! Слишком лихо стало вдуватся в камеру сгорания смесь . Ты не настроил иглу низких оборотов =) Выхлопное окно растачивал ? В коленвале окно там где карб какую сторону точил или не трогал ??? В прямоугольном отверстии коленвала две важные кромки , левая и правая по ходу вращения , если впуск проточил слишком много то немудрено что не едет и свечки высасывает =) Какой мотор ??? Или тайна покрытая мраком ???


    -))))) Про Шарика мне понравилось !!! Коленвал я не точил просто внутри отполировал хотя кромки я может чють и подточил , всвязи в тем что бур машинка не так четко подлезала , но цель была полировка там было кучю рисок в тунеле я их сошкурил и отполировал мучился долго , а растачивал окно в гильзе , главное впускное нижнию кромку зделал градус больше а окно не увиличивал , и шатун отполировал предворительно сгладил все ево не ровности уж больно кривой он был, а двигло простое GS MT 25 с черной бошкой не EVO ( и еще может это повлияло но я очень , очень сомневаюсь когда первый раз разбирал то гильза застряла , катал ево на 25% нитры оно чуть вылезло но кромки не показало я ево и так и сяк пасати первая идея но не за внутри я за края снаружи , ну чють позадирал чуть чуть , саму малость , но я не думаю что это так могло повлиять , !!! Я канечно очень грешу что что-то с воздухом !!! ( и вообще я просто схажу с ума!!! ВОПРОС А ЕСЛИ Я СНИМУ ГЛУШАК А ТРУБКУ ОСТАВЛЮ ????? эфект будет ????

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Не скромный вопрос . Тебе действительно столько сколько написанно в пункте Возраст? Если мотор сосёт воздух, он начинает визжать как свинья и стук появляется , вроде как сильно бедный и быстро глохнет . Характерен перегрев быстрый. В каком температурном режиме он глохнет и все эти эксперементы ???

    ВОПРОС А ЕСЛИ Я СНИМУ ГЛУШАК А ТРУБКУ ОСТАВЛЮ ????? эфект будет ????

    КОНЕЧНО Будет !!! Ты обалдеешь от звука !!! Попробуй в квартире завести и полный газ .
    Если без глушака то мотор обеднеет , не будет достаточного давления в баке.
    Да вообще придумали тут трубы резонансно-выхлопные от безделия, чтоб понтоватся у кого глушак понтовее,длинее

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Подобная фигня и у меня была, на высоких сдыхал движек, только причина была в давлении в баке, его не хватало, мотор беднился и глох. Настройки карба не решали проблему. Оказалось перед этим я заменил трубку надува на новую, а в новой внутренний диаметр оказался меньше чем у родной, и воздух попадал в бак хреново.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Писалось выше !!!

    При тюненге ДВС требуется большая пропускная способность карба, и выхлопной трубы.
    Влияет длинна и внутренний диаметр топливной трубки и отбора давления трубки.

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Подобная фигня и у меня была, на высоких сдыхал движек, только причина была в давлении в баке, его не хватало, мотор беднился и глох. Настройки карба не решали проблему. Оказалось перед этим я заменил трубку надува на новую, а в новой внутренний диаметр оказался меньше чем у родной, и воздух попадал в бак хреново.



    Вот это очень напаминает маю проблему , тока я не менял трубку она осталась родная . но есть подозрение что изза увиличения подачи толива спомощью безприпятственного ево проникновения не хватает давления в бак и топливо не поступает с нужной для пержнего ( а теперь нынешнего) движка и просто не дует в карб для етого что нуна зделать , ( может утоньчить иглу в конце чуток , и увиличить давление в баке апомощью увиличения шланга я думаю много я не выйгряю думаю нуна еще увиличить еще и штуцера на баке и глушаке , (((( -)))))

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Идея для творчества =) Я так изаращался !!!

    Трубку по шире на бак от трубы и для топлива по шире.
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 06.05.2010 в 08:44.

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Не скромный вопрос . Тебе действительно столько сколько написанно в пункте Возраст? Если мотор сосёт воздух, он начинает визжать как свинья и стук появляется , вроде как сильно бедный и быстро глохнет . Характерен перегрев быстрый. В каком температурном режиме он глохнет и все эти эксперементы ???

    ВОПРОС А ЕСЛИ Я СНИМУ ГЛУШАК А ТРУБКУ ОСТАВЛЮ ????? эфект будет ????

    КОНЕЧНО Будет !!! Ты обалдеешь от звука !!! Попробуй в квартире завести и полный газ .
    Если без глушака то мотор обеднеет , не будет достаточного давления в баке.
    Да вообще придумали тут трубы резонансно-выхлопные от безделия, чтоб понтоватся у кого глушак понтовее,длинее




    СМЕШНооо , А про возраст , не смешно , я в двс просто полный лох и не стесняюсь этого , вот в ам я те вытащу из нево все что мона ваобще , а двс это для меня шервудский лес , для меня любая инфа очень вожна , и еще обьясни мне пожалуйста что такое резонансная труба, ????????????? её эфект непонятно

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Вот тебе инструкция http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/283/
    А вот Пару киллограммов знаний =) http://www.rc-auto.ru/articles/ (не реклама )
    Учи мат часть , точи моторы !!!!

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Идея для творчества =) Я так изаращался !!!

    Трубку по шире на бак от трубы и для топлива по шире.
    Я просто лошара ( " ") по сравнению с тобой мой тюнинг просто приметивен по сравнению с тваим , я чут-чуть подтачил , - а не нахрен все растачил ( извините за мой французкий просто я вшоке от такого -, !!!!!!!!!!!!!!!!!!-))))

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Где то фото колен были . Но опасность разбалансировки противовеса, разорвёт нафиг картер ...

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Вот тебе инструкция http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/283/
    А вот Пару киллограммов знаний =) http://www.rc-auto.ru/articles/ (не реклама )
    Учи мат часть , точи моторы !!!!
    про это то я вкурсе так я и делал тока у меня рука дрогнула в средних окошках а у меня их два маленьких , делать такие большие каналы. я их просто как они были направлены а именно ( в верх как главное и в сторону главного впускного окна , тоесть оно наверх и тупо в перед а боковые в ево сторону и в верх , ну хз тоесть я такое натворил что придется теперь не только с карбом по настройкам мучиться а еще и сам карб мутить , ??? если да то подтвердите !!!

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    низкое давление в баке скорее всего.

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Где то фото колен были . Но опасность разбалансировки противовеса, разорвёт нафиг картер ...


    Это я в курсе , но у меня есть приятел который в курсе и умеет балансировать , ево , правда это очень сложно но если нож к горлу и пару литров пива "(( и очень хорошо попросить ) " то он согласится поморочиться !!!!! а фото кале с удовольствием лицызрелбы

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    низкое давление в баке скорее всего.

    мне так ни кто и не ответил если я увиличю не только шланг но и , и , и штуцера , и еще идея а если я чють утоньшу иглу , это даст результаты???

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Начал кашу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до..... С трубки начинай , карб серовно в переди =р Труба и тд .
    Штуцера большие ставь !!! Трубки широкие тоже. Вкрути 2-й штуцер в выхлопную, и 2-й штуцер в бак . Начни с этого .

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Начал кащу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до..... С трубки начинай , карб серавно в переди =р
    не ну это ясно что надо начинать с малого !!! а то не понятно что вылечит ево!!!

    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Начал кащу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до..... С трубки начинай , карб серавно в переди =р


    Просто у меня есть точно такойже , еще один карб !!!

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Иглу если надумаешь точить то придётся её хорошо притереть к посадочному месту. Требуется РАВНОМЕРНО сточить иглу со всех сторон . Косо сточишь , настройки не поймаешь .

  29. #26

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Иглу если надумаешь точить то придётся её хорошо притереть к посадочному месту. Требуется РАВНОМЕРНО сточить иглу со всех сторон . Косо сточишь , настройки не поймаешь .

    Ну чюма !!!

    Во я длов натворил просто хотел чтоб он лучше дышал а в итоге такую чтуку намутил , буду переваривать теперь все ночь , мож че наварю ( повар хренов)

    и еще ребята мне никто не ответил что такое резонансная туба что она делает то????????????

    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Начал кашу варить, доваривай до конца. Начал мотор насиловать, насилуй до конца и всеми способами. Начни с малого и там до..... С трубки начинай , карб серовно в переди =р Труба и тд .
    Штуцера большие ставь !!! Трубки широкие тоже. Вкрути 2-й штуцер в выхлопную, и 2-й штуцер в бак . Начни с этого .
    спс , а еще вопрос фильт топливный не внижает подачу топлива -А -???

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Кури мукулатуру !!!
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
    Снижает.

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Кури мукулатуру !!!
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
    Снижает.
    Предпочитаю парламент Но за мохорку спасибо
    фильт значит ставить не буду , обидно тока заказал !!!

    я прашу огромное прощение, но немоглибы вы мне подсказать- а точнее кинуть ссылку на бюджетную трубу, резонансную , которая подойдет к моему двиглу GS MT 25 зарание спс.!!!

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    вынос мозга...
    а фильтр ставить надо обязательно.
    резонансная труба http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ar...e_Zweitakt.gif

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Идея для творчества =) Я так изаращался !!!

    Трубку по шире на бак от трубы и для топлива по шире.
    От какого двигателя цилиндры и почему их сразу на фотке три? Главный впускной канал, ты сам чтоли выгинал кусок стенки цилиндра или зоводское?

    А что дают дополнительные вертикальные продувочные каналы?
    Интересно расскажи.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Хотя всеже стенка не выгнута, обман зрения Вырез под впускным каналом создает такое впечатление. Кстати а что это вырез даёт?

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Чпу делает Чудо , форс, ЛРП 28, 523 РБ от ревы. Много разных, ещё пол мешка валяются вместе с самодельными шатунами и коленами...

  36. #33

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    фото кое как , на дыбал , не ахти но извините !!!

    Машинка каторая собрана это втарая , а которая ясен пень разобрана , эта та самая на которой я ставил кучу экспириментов, И еще госпада я выеснил почему все так плохо с двиглом было, из под бошки пропускало ( чуть -чуть ) но шланги я поменял и штучера чуток разсверлил , но проблема теперь не тока в этом ( я Шарик - Сорвал резьбу в блоке куда бошку прикручивают все 4-и (....ять)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01572.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	130.3 Кб
ID:	298333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01577.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	148.6 Кб
ID:	298334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01580.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.8 Кб
ID:	298335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01584.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	66.9 Кб
ID:	298336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01590.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.1 Кб
ID:	298337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01594.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.0 Кб
ID:	298338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01595.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	60.8 Кб
ID:	298339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01603.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	116.2 Кб
ID:	298340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01605.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	154.5 Кб
ID:	298341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01611.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	153.0 Кб
ID:	298342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01610.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	134.4 Кб
ID:	298343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01608.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	141.9 Кб
ID:	298344  

  37. #34

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А банально компрессия в норме? Шатун зря точил,может нарушил балансировку.Купи новый.Хотя если резьбу сорвал,то...Поспрашивай в барахолке,может у кого есть конченный МТ-25,поставишь все на другой блок.Тоже много всяких колен пошлифовал,ни разу реальной прибавки в мощьности не наблюдал.

  39. #36

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    А чего тебя черт дернул двиг шлифовать? Мощи не хватало или характеристики хотел улучшить?

  40. #37

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А банально компрессия в норме? Шатун зря точил,может нарушил балансировку.Купи новый.Хотя если резьбу сорвал,то...Поспрашивай в барахолке,может у кого есть конченный МТ-25,поставишь все на другой блок.Тоже много всяких колен пошлифовал,ни разу реальной прибавки в мощьности не наблюдал.


    Компрессия в норме , Я не точил а полировал, !!! боланс в норме !!!

    Цитата Сообщение от O.S.MAXX Посмотреть сообщение
    А чего тебя черт дернул двиг шлифовать? Мощи не хватало или характеристики хотел улучшить?
    Ну если очень чесно то и то и другое !!!


    И у меня дружок- точно также зделал(у нево такаяже машинка) , итог на 16% нитре пилотажевской, казлит и срыватся с места просто пуля, а на 25% нитре я ево догнать не мог , а теперь думаю просто вздерну как ребенка( очень надеюсь !!!

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Мне кажется двигу капец . Может новый возьмеш ?

  42. #39

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от O.S.MAXX Посмотреть сообщение
    Мне кажется двигу капец . Может новый возьмеш ?
    не . невариант!!! Разсверлю на 3,5 и заганю болт гдето 3,7- 3,8 думаю поможет, естественно пердварительно нарежу резьбу, !!! там место есть !!!

  43. #40

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Ну дерзай! Фоты кинь мастерства своего потом )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Праблема после замены движков на Xtreme SE 180
    от vitali28 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:22
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:24
  3. Подскажите с ситуацией после переустановки движков
    от lotoss в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 03:20
  4. Покатушки после тюнинга
    от sergei. в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:45
  5. Lama 2V3, странное поведение после тюнинга (+)
    от Dr.Vlad в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения