Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Настройка монстра для гонок по льду !?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В связи с ужасной управляемостью монстров на трассе давайте обсудим настройки подвески для оптимального прохождения поворотов! Например у меня в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486

    Настройка монстра для гонок по льду !?

    В связи с ужасной управляемостью монстров на трассе
    давайте обсудим настройки подвески для оптимального
    прохождения поворотов!

    Например у меня в финале передние аммортизаторы стояли
    с самыми мягкими пружинами почти вертикально, а сзади
    чуть жесче под углом 30Гр. к вертикали, масло везде 30
    сход/развал 1Гр у всех, камбер 10Гр.

    При этом машина не доворачивала, а при резком нажатии на
    газ на льду ее крутило волчком.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    А по моему лед есть лед.
    Какие либо настройки мало значимы, по сравнению с манерой езды.
    Также заметил, что Саважи со своими оригинальными колесами имели приимущество, в сцеплении с поверхностью трассы, над Карсоновскими.
    А также теперь, как ни когда, актуальна траектория прохождение поворотов, что продеМОНСТРировал ( ) победидель.
    Все Монстры ездили на грани провала участка - это было ваистину "Феерическое зрелище".
    тоже так хочу

    PS: Также читайте в форуме, нашумевший триллер "Ёжики", от известного сам себе режисера по имени Гинтас.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    PS: Также читайте в форуме, нашумевший триллер "Ёжики", от известного сам себе режисера по имени Гинтас.
    под редакцией... (угадайте кого).

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Хммм...получается, я один использую антиобледенитель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    настройка пружин, сход-развала и т.д. не будет иметь никакой разницы на льду. Единственный вариант это шипы, которые запрещены, по вашей инициативе, хотя и я голосовал против.

    Например первые два заезда я ехал в 1/3 газа, так как обкатывал ДВС, итого 3 и 2 место. 3ий заезд я проехал первые 2-3 минуты в полгаза и последние минуты на почти полный, итог не так хорош как хотелось бы, машину швыряло, колбасило и т.д. Что толку выходить на макимальные обороты когда нет сцепки с покрытием

    Вчера вечером выходил на улицу с ФГ. на льду она корова, на снегу очень даже не плохо идет, гонял по кругу диаметром метров 20, на скорости км под 20, аж голова закружилась (стоял в центре). Подвеска настроена: 25 перед силикон тринити, зад 30, перед сход - 5, развал - 3, зад развал - 3, сход - 4.
    Саваж перед 20 силикон тринити (одна оранжевая пружина две другие сиреневые), зад 25 (сиреневые пружины), развал стандарт.

    "Хммм...получается, я один использую антиобледенитель?" - с целью???

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    С целью увеличения сцепления колес с поверхностью, конечно.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    С целью увеличения сцепления колес с поверхностью, конечно.
    А можно поподробнее? И еще, а эффект есть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Стандартный авиационный антиобледенитель. На основе этанола, ректифицированного, конечно. Формулу не знаю, а если`б знал - не сказал - гостайна, однако. Колеса опрыскиваются перед заездом из распылителя, примерно круга 2 эффект есть, а больше и не надо. За это время настолько всех обгонишь (конечно, если водить умеешь) , что гандикапа до финиша хватит.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    По мне самая важная настройка зимой - правильные шины и управление, остальное вторично.
    В багги на этом рейсинге у меня резина не держала совсем, а у Димы Малышко гораздо лучше, он сам подтвердил, когда мы с ним моделями махнулись, хотя по внешнему виду покрышки практически одинаковы...

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    C настройками справится можно. Но вот с резиной - гораздо сложнее. В шестерках ехали Мардер и его клоны-Карсоны. Машины почти одинаковые - но у Карсона несколько другая резина и он ехал гораздо уверенней. Про Лео - и говорить не охота, на льду корова-коровой. Надо коллективно подумать - какие колеса тут лучше подойдут для езды по ледяной трассе.
    Есть другой вариант (он кстати и дешевле будет) - не чистить трассу до грунта и оставлять немного снега.
    И наконец еще один - полить обледенителем, той гадостью, что на улицах.
    Что скажете?

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Однозначно - не чистить до грунта, все равно однажды это не получится. Вспомните прошлую зиму! Где был лед? Правильно, не было льда, был плотненький снег, по которому на правильной резине поедут и недоприводные шестерки.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    разъезд и резину и маршалов

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    точно, этой гадости и на дорогах хватает...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Маршалов?

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Как человек гонявшийся в ДТМ почти 3 года скажу… Любая настройка влияет на поведение машины не зависимо от покрытия и используемой резины. Именно это пренебрежение людей к настройкам и приводит их на последние места! Например, у Бегемота машина абсолютно стандартная, он только масло в аммо сменил, а она при этом ехала на 30 % быстрее, чем моя (я лично побывал), хотя со сходом задних колес он в тот день ошибся. И установки у него были близки к тем, которые я приводил в соседней ветке
    Если бы мой так ехал, то у меня бы не было проблем в финале.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Стандартный авиационный антиобледенитель. На основе этанола, ректифицированного, конечно. Формулу не знаю, а если`б знал - не сказал - гостайна, однако.
    Авиационных антиобледенителей всего два: спирт чистый (заправлялся в самолеты для воздушных винтов и стекол) и жидкость "Арктика", ей самолеты поливают перед вылетом, в основе - этиленгликоль (почти тосол, но без антивспенивающей присадки), можно разводить водой.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ГОСТАЙНА раскрыта
    На самом деле - за год , выпущено - достаточное колличество перспективной резины от ведущих производителей.( с применением передовых технологий)
    А решит все - только рейтинг.
    Ну уже в какой-то мере можно позиционировать мастерство гонщиков .
    Однако - замечу - полносезоные гонки пока, ни где в МИРЕ не проводятся.
    И тута - у Нас есть приемущество.

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Как думаете поможет зимой? Знаю,что по правилам МР это запрещено,но я не участвую в соревнованиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2289_9663_snowchain1_med.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	29.5 Кб
ID:	16871  

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Помогало - на заснеженной трассе- на льду бесполезно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Главное, чтобы не разорвались - последствия для машинки будут тяжелые...

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Наврядли у МТ шки- вынос колес очень далеко .
    Фатальных последствий не будет.
    Ну может - боди поцарапает.
    Хотя - конечно вне трассы- трудно прогнозировать - что происходит.
    На трассе- активно используем : - на снежные брустверы на выходе из поворота.
    То есть в отличии от летнего пилотирования , где желательно " облизывать фишки"
    Зимой- заходы " распущенные"
    Ну и техника управляемого заноса активно используется особенно на полном приводе.
    Со стороны - смотрится очень впечатляюще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:58
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 00:27
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 01:56
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 10:42
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения