Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 322

Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Обсуждаем только электрички и только 2 WD. Кто что думает ? Модераторов просьба нещадно карать и удалять сообщения о 4wd ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3

    Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

    Обсуждаем только электрички и только 2 WD.

    Кто что думает ?

    Модераторов просьба нещадно карать и удалять сообщения о 4wd и о нитро.

    Я так понимаю это один класс ? Будут ли массовые соревнования в будущем ? Скажем челвоек на 40 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    соревнования вроде обещают)

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Вот так вот Traxxxas родил новый класс.

    Про HPI Blitz не слышно ничего. Кто-нибудь держал его в руках? Были ли тест драйвы?

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    мне блитц ехать был должен! но что-то еще не высылали упс(((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос !
    Traxxas Velineon Waterproof Brushless System эта система как думаете может быть поставлена в любую из этих машин ?
    И еще вопрос есть ли альтернатива этому комплекту ?
    За такие деньги и водонипроницаемая =) Я в этом дуб дбуом , но гвоорят вазелиныч можно подобрать.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    встанет на любую машину
    да вроде с влагозащищённостью всё впоряде,но береженого ...сам знаеш что =)

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    да я думаю может купить кит SC10 на нее поставить эту штуковину + мотор одеть в доп радиатор. просто я прикинл хорошая мамба стоит 280 баксов , что то жалко денег пока что. Поэтому прикинул что стоит взять этот комплект + липольку 30С 5000.

    Кстати что бросилось в глаза по HPI блитз это шестерни металические... а это уже намного инетеереснее... все эти слиперы из пластика меня жутко бесят не гвооря уже диффы с пластиковыми зубьями. Но говорят у Блица плохи дела с электроникой. и вообще как ездил фарешторм и как ездит блитц непонятно для меня пока что. у всех машин компановка разная.
    Последний раз редактировалось ADminPoWeR; 24.11.2009 в 13:50.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    А вот и сравнительное видео !


  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    А вот и сравнительное видео !
    это какаято шляпа а не сравнительное видео!!!
    кстати шорт вышел и у киоши и тоже будет РТР.
    ultima sc10.
    http://www.redrc.net/2009/11/kyosho-ultima-sc-truck/

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ну да...маловато =)
    Вообещ есть подозрения что как только появитсяь в декабре слеш не будем называть какой... версии 2вд моментально подешевеют... иначе зачем брать колекторную 2 вд.. когда за эти деньги омжно взять уже новый б/колекторник и еще машинка в придачу =) Вообщем надо думать и ждат ьянваря. Именно в январе станет ясно , какое будущие у 2 вд.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    январь 2010... как появться допишем =)
    Вообще тенденция создания шорт курсво вообще у всех компаний разная. Кто из чего его делает. Сам факт что у всех и концепция разная. Я тут изучал Блитс вообщемто он надежнее в плане механики... но проигрывает по электрике и амортики в отличие от ассо у блитса пластик.

    Не че так кузовок на ассоху=)

    А вот это ят ак опнимаю защиат внутренностей от грязи и воды ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jcoc1029.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	12.1 Кб
ID:	299808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jcoc1014.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	11.8 Кб
ID:	299809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jcoc2053.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	6.6 Кб
ID:	299810  
    Последний раз редактировалось ADminPoWeR; 25.11.2009 в 11:14.

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    январь 2010... как появться допишем =)
    Вообще тенденция создания шорт курсво вообще у всех компаний разная. Кто из чего его делает. Сам факт что у всех и концепция разная. Я тут изучал Блитс вообщемто он надежнее в плане механики... но проигрывает по электрике и амортики в отличие от ассо у блитса пластик.
    Алексей, вариант от Офны не рассматривал?


  17. #14

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Паша я тебя прибью ! тут 2 WD обсуждают =)

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Мое мнение - слеш вне трассы для покатушек хорошо на трассе-плохо как и страйк и блиц.для трассы это SC от ассо и киоша,но у киоши лишь несколько норм моделей.думаю чтобы ездить на киоше нужн аккуратный драйвер.вобщем ассошка всех рвет)))

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Свое мнение по поводу слеш vs SC10 написал в ветке про ассо.
    Если кратко, я сам это ощутил и судя по отзывам в ветке про ассо, в версии RTR предпочтительнее слеш, по крепкости конструкции и качеству электроники, то есть как говорится, достал и поехал
    По управляемости все таки думаю что ассо лучше.
    Единственное не понял в сообщении выше, что значит для покатушек хорошо и для трассы плохо? для покатушек где? думаю, что для просто покатушек они все одинаковые с оговоркой на защищенность электроники от воды.

    Из увиденных мной минусов ассо(наверное об этом писали, но все же): незащищенная электроника в стоке, разъемы питания тамия, которые моментально заржавеют.

    Возник вопрос: в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 26.11.2009 в 17:43.

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    если брать ассо РТР то с электроникой в коллекцию на полку... ассошка с довесом едет достаточно тяжело.
    Вобщем Вы наверное в курсе: что мы протестировали 3 доступных шорт-корса? Надеюсь тест Вам всем понравится.
    HPI тоже хочется помотреть и попробовать, но пока не видел своими руками.

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте????? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!!!!!!!!!!!!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте????? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!!!!!!!!!!!!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.
    +1

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте????? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!!!!!!!!!!!!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.
    наверное они предполагали, что соревнования будет проводить "кто-то другой" и там правила нужно будет написать конкретно под ассо, чтобы остальные точно уж не поехали.
    Технические требования готовятся под класс моделей и должны учитывать всех участников и их возможности.
    Например в классе про сейчас мимнимальный вес снижен до 2300гр, т.к. все участники едут на Липо.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    слеш с довесом с полки вообще съедит??
    Он даже лучше поедет, чем без довеса. Рулится по крайней мере лучше.

    А где тест почитать, посмотреть?

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Павел мне кажется что вы все таки предвзято относитесь к ассо и не более, а если бы она ехала лучше чем ассо, то я думаю по регламенту не стали бы довешивать ассо еще 500 граммами, так как это бы вообще не имело бы смысла, а так явно видно даже по роликам в инете что ассо валит по лучше чем слеш, и со стороны видно что как то ей все легче дается.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    да я тоже в шоке... довесили машину 500 граммами... это не малый вес.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3


  28. #25

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    232
    Информация к размышлению. Тут писали про установку вазелина на SC10. Тоже думал над этим вариантом, но почитав буржуйские форумы отказался, так как писали что без подпиливаний движок в ассошку не влезает. Хотя может это были просто чьи то кривые руки.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    Информация к размышлению. Тут писали про установку вазелина на SC10. Тоже думал над этим вариантом, но почитав буржуйские форумы отказался, так как писали что без подпиливаний движок в ассошку не влезает. Хотя может это были просто чьи то кривые руки.

    подпилить надо вал двигла мм на 3-4 (он просто упирается в защитный кожух шестеренок)

    я поставил
    просто ураган , дрифт 100%
    при всем при этом - система ватерпроф!!!!!
    альтернативу этой системе трудно подобрать - рег безлимитный, двигатель моментный, + водонепробиваемый ,+ цена на 100 баков ниже ,чем у других аналогичных

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    232
    на задних колёсах не ездит надеюсь?)

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    на задних колёсах не ездит надеюсь?)
    если чуть слиппер подтянуть - ездит

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    если я не ошибасюь то там же ест ьвроде как ограничитель ?

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    ограничитель чего? простите

    50% мощности в регуле ? - есть

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Люди добрые, что такое слиппер на sc10 ????????????????

    просто не знаю что это.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    просто не знаю что это
    а как ты гонял то тогда? для асфальта его необходимо подтянуть, для грунта/песка/снега ослабить, чтобы буксовал он, а не колеса...снимаешь крышку на коробке, и там должна быть гайка..

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Достал из коробки и поехал, про электро вобще не знаю как там и что, спасибо буду пробывать крутить гайку.

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Гош , это там где сур стит , прокладки белые , для проскальзывания. Они настраиваются на поскальзывание для того что бы при резком старте\выходе из поворота модель сразу не разворачивало. Но очень слабым тоже нельзя делать - сгореть может

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сразу вопрос насколько его подтянуть????? для асфальта

    Я когда спур менял обратно на глаз закручивал данную гайку, все понятно, короче надо на трассе просто методом тыка настроить. Спасибо что просветили меня дурачка))))))))

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    Гош , это там где сур стит , прокладки белые , для проскальзывания. Они настраиваются на поскальзывание для того что бы при резком старте\выходе из поворота модель сразу не разворачивало. Но очень слабым тоже нельзя делать - сгореть может

    с вазелином точно может сгореть
    должен проскальзывать при резком старте метра 2 (или чуть меньше)
    под себя подстраивай

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    насколько его подтянуть?????
    На слеше затягиваю полностью и потом отпускаю на 1/4, это для асфальта

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    гошан где брали? фото в студию!

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    гошан где брали?
    У меня свой или это был вопрос Гошану?)))))))))

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ко всем владельцам)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC10
    от Rusty_M в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 14:55
  2. Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 19:57
  3. Team Associated SC10 1:10 Scale Electric 2WD Short Course Race
    от haf4uk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения