Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

Топливо?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Edvard Господи, ну почему никто не читает журналы и не сморит на сайты крупнейших производителей????!!!! От касторки никто ...

  1. #81

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Господи, ну почему никто не читает журналы и не сморит на сайты крупнейших производителей????!!!!

    От касторки никто не отказывался. Касторка присутствует во всех высококачественных гоночных топливах. Как правило, при 12% содержания масла, 70 из них – синтетика, 30%-касторка.
    Эдуард - ты в некоторой мере - сам масла в огонь подливаеш.
    Производители - к сожалению - не пишут на этикетках точную формулу состава топлива.
    По сему- вокруг топлива- витает много мифов.
    Разубеди - если не прав.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Эдуард - ты в некоторой мере - сам масла в огонь подливаеш.
    Производители - к сожалению - не пишут на этикетках точную формулу состава топлива.
    По сему- вокруг топлива- витает много мифов.
    Разубеди - если не прав.
    http://www.byronfuels.com/ (сверху нажать - About Oil and nitro Blends и/или Products)
    http://www.dynamiterc.com/Products/BlueThunder/
    http://www.megatech.com/Megafuel.html
    http://www.traxxas.com/products/accessorie...ies_topfuel.htm
    http://www.teamtrinity.com/nitro/fuel/fuel.asp
    http://www.cmldistribution.co.uk/odonnell_fuel.htm

    Этих примеров достаточно или нужны еще?

  4. #83

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Хе - кстати - было у меня хели топливо - даже кто-то на рейсинге им заправлялся.
    Это был Я...
    Причем разницы особо не заметил.
    Наш рейсинг далеко не "дрэг", а по сему гораздо важнее руление, чем макс-аутпут. По крайней мере я не помню, чтобы кто то обходил на прямых, а вот в поворотах терял прилично...

  5. #84

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это стандартная лабуда -
    Нет полного состава.
    Но в общем - что-бы не быть излишне - стервозным.
    Для меня - инфы вполне достаточно.
    Спасибо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ar-tcher Посмотреть сообщение
    Скажите, а сколько в кулпавер надо касторки налить на 3.78 литра чтоб все было тип-топ?
    60-70 мл и все OK. Проверено. Не заморачивайся...

  8. #86

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я что-то из виду упустил - сори - ЧЕГО вы там лить собираетесь в готовое ( ФИРМЕННОЕ ) топливо ?
    Нафига - туда масло лить ?
    Вот если хотите повысить процентное содержание нитрометана ( есть такое 99,8%) Это другое дело.
    А то получается масло маслянное

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кулпавер жиденькое слегонца. Касторки туда не мешает.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Это стандартная лабуда -
    Нет полного состава.
    Ну не знаю…
    Цитата Сообщение от www.byronfuel.com
    Synthetic/Castor Ratio: The ratio of synthetic to castor is engineered specifically for the application. Performance Blended Premium Sport Fuels are blended with an 80:20 ratio of synthetic to castor. RACE Fuels (except RACE 1500) are blended with a 60:40 ratio of synthetic to castor.

  12. #89

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эдвард - я тебе - при случае- покажу сертификат на данную продукцию.
    А к нему - прилагается - хим состав.
    Это если правильно все делать -
    Так вот данный вид топлива- является продуктом высоких технологий( читай товар двойного назначения)
    Думаю коментарии излишни.

  13. #90

    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97
    Кулпаувер Сайдвиндер хорошее топливо, только после него странный налет остается в двигателе.

  14. #91

    Регистрация
    14.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от abraham Посмотреть сообщение
    Кулпаувер Сайдвиндер хорошее топливо, только после него странный налет остается в двигателе. 
    Налет может быть от добавок, присадок в топливе.

  15. #92

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Странно как он вообще при 25% в такую погоду работает. А настраивать всегда легче с меньшим содержанием нитры. 25% хорошо летом, когда жарко. Лично у меня сейчас с 25% мотор не догревается до 40С, а с 16% достигает 70С. Т.е. общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.

    Да, в субботу работаем. Откладывать я думаю нет необходимости т.к. у нас его более 20-ти канистр.

    Я сейчас езжу на 16%.
    у меня мозги кипят от такого кол-ва инфы !!!!! я вот че хочу узнать :мне друзья заказали вот эту помоему http://www.ofna.com/ultLXpro.html багу вроде после праздников должна вроде как приехать !и вот я теперь сижу как дурак и думаю какое мне лучше топливо взять чтобы
    1)не грелось двигло !
    2)по возможности ничего не бадяжить
    3)обкатать машинку без проблем
    4)увеличить ресурс двигла
    5)скорость
    6)ну и самый приятный момент цена /качество !
    я уже перечитал всю инфу на форуме , полазил по ссылкам ,поиску но так ничего и не понял!!! помогите ....... я тут заходил на 1905 года мне сказали что кул повер ваще супер!!!но чегонто я как то теперь сомлеваюсь и уже начинаю думать в сторону того что предлагает эдвард 25 нитры !!обьясните дураку а то не хочется через месяц бежать за новой движкой !!!
    разложите пожалуйста все по полочкам !!!

  16. #93

    Регистрация
    14.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    у меня мозги кипят от такого кол-ва инфы !!!!! я вот че хочу узнать :мне друзья заказали  вот эту помоему  http://www.ofna.com/ultLXpro.html багу вроде после праздников должна вроде как приехать !и вот я теперь сижу как дурак и думаю какое мне лучше топливо взять чтобы
    1)не грелось двигло !
    2)по возможности ничего не бадяжить
    3)обкатать машинку без проблем
    4)увеличить ресурс двигла
    5)скорость
    6)ну и самый приятный момент    цена /качество !
    я уже перечитал всю инфу на форуме , полазил по ссылкам ,поиску но так ничего и не понял!!!   помогите ....... я тут заходил на 1905 года мне сказали что кул повер ваще супер!!!но чегонто я как то теперь сомлеваюсь и уже начинаю думать в сторону того что предлагает эдвард 25 нитры !!обьясните дураку  а то не хочется через месяц бежать за новой движкой !!!
    разложите пожалуйста все по полочкам !!!
    В коробке, у каждой машины. есть руководство пользователя! Там черным по белому написано что надо использовать. Америкосы делают и расписывают все от и до. Если тачка из США. то лучше использовать то, что из этой страны. Самогон они точно не рекомендуют...

  17. #94

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от adlon Посмотреть сообщение
    В коробке, у каждой машины. есть руководство пользователя! Там черным по белому написано что надо использовать. Америкосы делают и расписывают все от и до. Если тачка из США. то лучше использовать то, что из этой страны. Самогон они точно не рекомендуют...
    не они тачку где то в москве заказывали !!!!!в одном из инет магазов !!а там в связи с н.г выходные !!!вот я теперь и сижу и жду !!

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от streeter
    1)не грелось двигло !
    2)по возможности ничего не бадяжить
    3)обкатать машинку без проблем
    4)увеличить ресурс двигла
    5)скорость
    6)ну и самый приятный момент    цена /качество !
    1. Сейчас оно у тебя и так греться не будет.
    2. Просто купи готовое.
    3. Процесс обкатки больше зависит от рук, нежели от топлива (при условии что топливо хорошее)
    4. Масло не менее 16%. Для максимального ресурса – 20%.
    5. Ха, так скорость или ресурс? (лично я всегда выбираю первое)
    6. На данный момент - Graupner Titan Pro. Дешевле может быть только Cool Power, в случае если ты будешь заказывать целую коробку из-за бугра.

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    1. Сейчас оно у тебя и так греться не будет.
    2. Просто купи готовое.
    3. Процесс обкатки больше зависит от рук, нежели от топлива (при условии что топливо хорошее)
    4. Масло не менее 16%. Для максимального ресурса – 20%.
    5. Ха, так скорость или ресурс? (лично я всегда выбираю первое)
    6. На данный момент - Graupner Titan Pro. Дешевле может быть только Cool Power, в случае если ты будешь заказывать целую коробку из-за бугра.
    да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
    я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?

    Добавлено [mergetime]1104614420[/mergetime]

    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
    я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?
    а и еще :оно для обкатки подойдет?????

  20. #97

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    У меня такая Багги, купил только с месяц назад. Брал в Пилотаже, нифига инструкции там не было! Было только как собрать, только зачем? Когда колёса только прикрутить и в путь

    Ничего не бойся, бери не менее 20% топливо, у меня 16% я закалебался настраивать (хотя может я просто крив , но в метель, это 31 вроде, был просто караул, только заведёшь, так она...).

    Кстати, в инструкции, что в инете качнул написано
    You will need to buy a few items to start the engine and run the car.
    • Use 20% nitro CAR fuel. Do not use airplane or heli fuels, they will
    over heat engine.

    Вот летом, наверное, можно и на 16%, хотя фиг знает, я тоже только пробую.

  21. #98

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    У меня такая Багги, купил только с месяц назад. Брал в Пилотаже, нифига инструкции там не было! Было только как собрать, только зачем? Когда колёса только прикрутить и в путь

    Ничего не бойся, бери не менее 20% топливо, у меня 16% я закалебался настраивать (хотя может я просто крив , но в метель, это 31 вроде, был просто караул, только заведёшь, так она...).

    Кстати, в инструкции, что в инете качнул написано
    You will need to buy a few items to start the engine and run the car.
    • Use 20% nitro CAR fuel. Do not use airplane or heli fuels, they will
    over heat engine.

    Вот летом, наверное, можно и на 16%, хотя фиг знает, я тоже только пробую.
    Вот сижу, пишу страницами… и не понимаю, зачем… Всё равно никто не читает, или просто читать не умеют…

    Добавлено [mergetime]1104681157[/mergetime]

    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    да я же еще чайник !!!кстати у вас это Graupner Titan Pro топливо осталось???
    я бы наверное взял бы 25 ???и кстати по деньгам так же ?

    Добавлено [mergetime]1104614420[/mergetime]
    а и еще :оно для обкатки подойдет?????
    Остался, но только 25%. Для обкатки не рекомендую т.к. в данную погоду мотор на нем вообще не греется. Укутывать опасно т.к. могут пойти местные нагревы и двигло можно просто внезапно перегреть. Лучше взять вертолетное с 20% масла и 15% нитры.

  22. #99

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    блин был сегодня в пилотаже так они мне говорят что типа выше 20 нитры низя и все !!!!!типа лучше 16 бери !!!!я опять запутался !!!!!сейчас буду искать инструкцию по обкатке !!кстати обкатывать лучше с высоким содержанием нитры !!!!помоему !и напишите пожалуйста при каком содержании нитры температура выше ,а при каком ниже !!!!!и еще едвард когда привезут 16 про????и сколько осталось 25???

  23. #100

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от streeter
    и еще едвард когда привезут 16 про????и сколько осталось 25???
    Еще не знаю. 25-го много.

  24. #101

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Еще не знаю. 25-го много.
    а почему 25 для обкатки не подойдет??????

  25. #102

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    а почему 25 для обкатки не подойдет??????
    Смотря что обкатывать.. и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно....

  26. #103

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Смотря что обкатывать.. и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно....
    а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!!! я вообще не знаю они чем нить управляют (модели)

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA
    По-моему все очевидно....
    Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.

  28. #105

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!!! я вообще не знаю они чем нить управляют (модели)
    Хм... По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине "дышится" легче однозначно!

    Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.
    Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган.. от этого и очевидно.

  29. #106

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Хм... По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине "дышится" легче однозначно!

    Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]
    Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган.. от этого и очевидно.
    то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет больше за счет низкой температуры !!!!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!!!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана ????!!!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!!

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если у тебя мотор лучше работает на 25, то катайся на таком топливе. Ресурс движка штука настолько субъективная... Мотор может гавкнуться от кучи причин - случаино задрал пару (ну попла песчинка в карбюратор), слишком нагруженный режим работы - и о-па - готов шатун. Даже спираль от горелой свечи, высыпавшаяся внутрь может наворотить делов. Так что лучше не париться сразу, не пытаться загнать в голову ворох полезной, но очень объемистой информации, а потихоньку доходить до этих истин. Согласись, что если ты разом станешь гением по теории двигателей внутреннего сгорания, то это все равно не поможет сразу и хорошо настроить конкретный мотор. Чем больше общаешься с мотором, тем больше узнаешь о его повадках. Гинтас дело говорит - он с офновскими моторами очень неплохо знаком.

  31. #108

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!!  
    В идеале двигатель должен работать на рабочей температуре в любых режимах, и при любых температурах. Для того чтобы этого достичь недостаточно просто крутить иглы карба.
    Примеры:
    1. Жаркое лето. Топливо – 16% нитры. Мотор начинает перегреваться (температура превышает 120 С). Ты начинаешь богатить смесь. Температура приходит в норму но динамика падает, и потребление топлива растет.

    2. Жаркое лето. Топливо – 25% нитры. Мотор не перегревается. Даже на богатой смеси динамика хорошая.

    3. Зима (-10). Топливо - 25% нитры. Хрен у тебя мотор работаь будет. Забеденяешь так что он уже затыкается от нехватки топлива, но он всё равно не греется, и работать не хочет!

    4. Зима (-10). Топливо - 16% нитры. На бедной смеси работает и прогревается. До рабочей температуры не достает но работает стабильно.

    Цитата Сообщение от Edvard
    общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще добавить, что от нитры зависит не только температура мотора, но и его мощностные карахтеристики.
    И вообще про нитру в форуме есть достаточно много инфы. В разделе двигатели. Такой вопрос возникает примерно раз в две недели-месяц.

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще добавить, что от нитры зависит не только температура мотора, но и его мощностные карахтеристики.
    И вообще про нитру в форуме есть достаточно много инфы. В разделе двигатели. Такой вопрос возникает примерно раз в две недели-месяц.
    Да, еще стоит добавить много много всего. К примеру про свечи под погоду и под топливо.

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    [quote=Edvard,Jan 2 2005, 23:47;102444]
    Да, еще стоит добавить много много всего. К примеру про свечи под погоду и под топливо.

    [/quot
    а как это все расчитывается ?????а то блин мне надо будет свечу покупать а может даже и две одну на обкатку а вторую уже на покатушки!!!и кстати я уже подумывал сразу две канистры 25 взять!!!!но тут чувствую придется и 25 и 16 пкупать!!???(извините за глупые вопросы просто чайник !!!!)

  35. #112

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от streeter
    а как это все расчитывается ?????
    В форуме всего не описать. Слишком долго и нудно получится. Лучше приезжай на Рэйсинг 7-го числа. Там всё и узнаешь.

  36. #113

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет  больше за счет низкой температуры !!!!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!!!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана ????!!!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!!  
    Ресурс больше при оптимальной температуре мотора. От нитры это не зависит. Больше нитры - богаче смесь, менше - беднее. Также регулируется смесь при изменении тепературы, давления и прочих факторов.... эт по теории, на самом деле если особо заморачиваться по этому поводу, то половину МР будешь настраивать мотор Надо, как говорят буржуины опять таки, слушать и научиться слышать мотор и все будет rulezzzzzzzzz

  37. #114

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA
    Ресурс больше при оптимальной температуре мотора. От нитры это не зависит.
    Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба.

  38. #115

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба. 
    Умеешь ты выжать все из мотора

  39. #116

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба. 
    Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
    Тем не менее:
    Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

    ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

  40. #117

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное. 
    Тем не менее:
    Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

    ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.
    Всё верно. Вот только стоит добавить что также существует момент возгорания смеси. Суть в том чтобы он происходил как можно раньше при начале рабочей фазы. Чем он раньше, тем выше мощность.
    Чем выше температура двигателя (и как следствия - свечи) тем раньше происходит детонация. Благодаря этому появляется дополнительная регулировка мотора – температурная, которая влияет на весь процесс работы двигателя. Для каждого мотора она уникальна. Летом я катал свой Force 25 на температуре 150-160 С (топливо – Graupner Titan Pro 25). Для него это была оптимальная рабочая температура. При этой температуре он действительно выдавал максимальную мощность и при этом чувствовал себя абсолютно нормально.
    Опять же можно перестараться и двигло начнет “звенеть” на оборотах. Так же не исключены обратные вспышки в зоне малых оборотов.

  41. #118

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное. 
    Тем не менее:
    Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

    ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.
    ето то ест ь если написано 20 нитры то можно либо 25 либо 16????но какое желательнее ?????и лучше ???

    Добавлено [mergetime]1104705236[/mergetime]

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Всё верно. Вот только стоит добавить что также существует момент детонации смеси. Суть в том чтобы она происходила как можно раньше при начале рабочей фазы. Чем она раньше, тем выше мощность.
    Чем выше температура двигателя (и как следствия - свечи) тем раньше происходит детонация. Благодаря этому появляется дополнительная регулировка мотора – температурная, которая влияет на весь процесс работы двигателя. Для каждого мотора она уникальна. Летом я катал свой Force 25 на температуре 150-160 С (топливо – Graupner Titan Pro 25). Для него это была оптимальная рабочая температура. При этой температуре он действительно выдавал максимальную мощность и при этом чувствовал себя абсолютно нормально.
    Опять же можно перестараться и двигло начнет “звенеть” на оборотах. Так же не исключены обратные вспышки в зоне малых оборотов.
    кстати не высокова та ли температура ????????вы же сказали что при 25 почти не греется ??

  42. #119

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... э э э ... чё-то закрутилось завертелось ...
    ... добавлю самое главное (на моё взгляд) :
    - 25-ий мотор от Офны два раза "клина" дал на 25% топливе (на одной и той же проклятой банке) примерно на 15 -ой минуте покатушек ...
    ... личное мнение: - по мошности наверное разницы нет, но ВИБРАЦИЯ выростает на порядок, так как октановое число больше (чем 16%) а значит по поршню стуконуло ранше - за много до верхней мёртвой точки ... а значит безполезное дело "взрыв" зжимать и что отамортизирует назвать полезной работой ... можно ставить свечу холоднее, но опять но ... камера згорания стого расчитана ... если без кап ремота двигу ... так, что не партесь - свеча зимой и летом всегда только №-3, а топливо только 16% и хоть ужмитесь - мотор клина не даст ! ... конечно если не гонять без перерыва 30 мин ... ... ну, а если вам 7 мин мало, то правильно Лёха подметил - обротитесь ко мне - дам рекомендации для дороботки двигателля

  43. #120

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gintas
    - 25-ий мотор от Офны два раза "клина" дал на 25% топливе (на одной и той же проклятой банке) примерно на 15 -ой минуте покатушек ...
    ... личное мнение: - по мошности наверное разницы нет, но ВИБРАЦИЯ выростает на порядок,
    Я об этом как раз и писал. “Звоном” называется постоянная преждевременная детонация которая разваливает двигатель на куски. При выборе альтернативного (с повышенным или пониженым содержанием нитра) топлива следует учитывать размер камеры сгорания, и регулировать его в соответствии с с содержанием нитры.


    Добавлено [mergetime]1104741560[/mergetime]

    Цитата Сообщение от streeter
    кстати не высокова та ли температура ????????вы же сказали что при 25 почти не греется ??
    Температура зависит не только от содержания нитры но и от настроек карба, от режима работы, от обдува двигателя и т.д. и т.п. Чем больше нитры тем она меньше. Но это вовсе не значит что на 25% нитры двигатель нельзя разогреть до 200 градусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения