Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

Топливо?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide? Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя ...

  1. #121

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide? Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя каждый находит в своем моторе "феню".
    Если есть интерес после праздников оформлю

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    Dmitry_SA интерес есть

  4. #123

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я об этом как раз и писал. “Звоном” называется ...
    ... до боли знакомое, но лично я его не слышу ... глухой наверное

  5. #124

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    много говорили о 16 или 25, а если 20 ? Это всесезонное?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... да мне кажется - кто на что приспасобился
    То Всеволод: - да нормально жужит, а значит всё правильно ! Кстати видел и слышал сегодня - на новичка никак не похожа ... можно и с профи спутать

  8. #126

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    офф, Gintas, я вчера гонял, сегодня меня не было на трассе

  9. #127

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    офф, Gintas, я вчера гонял, сегодня меня не было на трассе
    ... блин вечно я всех путаю Пора список участников изучить ...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide?  Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя каждый находит  в своем моторе "феню".
    Если есть интерес после праздников оформлю
    будет интересно почитать !!!выложите !!!!

  12. #129

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Не вступая в полемику хотелось бы обратить внимание на три обстоятельства
    1. Мощность наверняка зависит от количества нитрометана. Не случайно он используется как топливо на дрегстерах за океаном. Естественно, при соответствующей конструкции двигателя и настройках. (просто была где-то фраза, что типа не влияет).
    2. Ребята, вы путаете раннее "зажигание" и детонацию. Детонация - это совершенно определенное являние - преждевременное и ВЗРЫВООБРАЗНОЕ сгорание рабочей смеси в цилиндри. Возникает при низкой детонационной стойкости топлива и высокой степени сжатия/раннем зажигании. У шоферов и автослесарей называется "пальцы звенят". То, что здесь обсуждалось - всего лишь момент воспламенения. В определенных пределах более ранний момент возгорания смеси повышает мощность, даже когда поршень не дошел до ВМТ - в такте расширения работы совершено будет настолько больше, что потери на сжатие горящей смеси будут перекрыты. Короче термин "детонация" применен неправильно в этой теме.
    3. Подозреваю, что немного убогий английский язык не различает "детонацию" и момент возгорания. Но, сам не проверял. Если будете переводить, обратите на это внимание.

    Удачи.

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Да… Есть небольшой косяк.
    Цитата Сообщение от Medox
    3. Подозреваю, что немного убогий английский язык не различает "детонацию" и момент возгорания. Но, сам не проверял. Если будете переводить, обратите на это внимание.
    Сам внимания не обращал, но по ходу это так, просто так я бы слово детонация не применял бы.

  14. #131

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Народ ! А на сколько градусов настроить относительно ВМТ самоподжыг (самовозгорания, самозрыв, самовоспламенение и т.п.) под 25-ти %-ую нитру ?
    ... сщя с табуретки упаду ...

  15. #132

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Может я скажу глупость, но мне кажется, что если пользоваться топливом с содержаним нитрометана в диапазоне указанном производителем двигателя, а также свечей рекомендованной им-же - то ничего мудрить и не нужно, все должно работать при любой температуре и влажности воздуха. А если чего не получается то винить нужно только свои ручки.

    Пысы: с теми моторами что были у меня - проблем ни зимой в -15, ни летом в +20 не было! Хотя все моторы, что у меня были - "made in Japan"

  16. #133

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Может я скажу глупость, ...
    ... блин да это истина ! Как мы ранше не догодались ... Типо крутие гонщики млин ... ищим чем занятся - а когда коту делать нечего - (придумайте сами) .
    ... чур без обид, но для среднего пользователя, как я, а тем более, для новичка - достойный ответ !!! (без иронии)

  17. #134

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    ну народ, ну скажите, кто пробывал 20%, интересно же.

  18. #135

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Vsevolod
    ну народ, ну скажите, кто пробывал 20%, интересно же.
    Ну я пробовал. Cool Powеr 20% Pro-Pattern (20% масла). Топливо как топливо.

  19. #136

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    ну, если до этого говорилось, что 16% для зимы, 25% для лета, то 20% ?

  20. #137

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    ну, если до этого говорилось, что 16% для зимы, 25% для лета, то 20% ?
    Ну в принципе его можно назвать все сезонным.

  21. #138

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну в принципе его можно назвать все сезонным.
    ... ага ... млин, как резина всесезонная Кто придумал такую чушь ?!

  22. #139

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну в принципе его можно назвать все сезонным.
    Во дают... что вам это - дизель чтоли какое зимнее - летнее? Можно и зимой на 25 втыкать будь здоров! Все зависит от конструкции мотора.

  23. #140

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Во дают... что вам это - дизель чтоли какое зимнее - летнее? Можно и зимой на 25 втыкать будь здоров! Все зависит от конструкции мотора.
    Так человека интересует под его мотор (Force 25). Для него это всесезонка.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ага  ... млин, как резина всесезонная    Кто придумал такую чушь ?!
    Т.е. ездит всегда, но хреново.

  24. #141

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    да от куда Вы знаете, что будет хренова?

    Какие ответы у всех категоричные. Вчера гонял и на 16% и на 25%, разницы не почуствовал на трассе, что в Раменках. Хотя на трассе главное грамотно рулить, а не кто даст 60км/ч за 3 метра.

    Добавлено

    Прочитал на форуме, что 16% sidewider лучше, чем 25% coolpower. Конечно в моём понимании, всё зависит от настроек, но всё же, кто что предпочитает? А то я тут решил купить, чтобы попробывать 20% coolpower, может я не прав, не покупая 16% sidewider?

  25. #142

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    Имеем Багиру с двигателем ОS мах-21RG
    Провёл испытания и на 16% sidewider полного бака хватило на 14-15 минут, а Байрона 16% на 11-12 минут. Все результаты лучшие и достигались настройками. Т.е. можно считать, что лучшее из показанного времени.

    Так вот. Если на 16% sidewider ездит больше, значит оно лучше подходит?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения