Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

E-REVO... Вопрос про тележку,чтобы модель не переворачивало...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть, E-Revo, с коллекторными движками Собственно есть вопросы по тележку,которая сзади крепится и при ускорениях не даёт модели переворачиваться.Что посоветуете,и ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47

    E-REVO... Вопрос про тележку,чтобы модель не переворачивало...

    Есть, E-Revo, с коллекторными движками

    Собственно есть вопросы по тележку,которая сзади крепится и при ускорениях не даёт модели переворачиваться.Что посоветуете,и подходят ли именно эти или надо что-то другое ?

    Есть варианты в продаже :
    http://integy.com/st_prod.html?p_prodid=5072&p_catid=73
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2773


    Так же вопрос про аллюминь апгрейд, защита днища и т.д.
    Кто,что делал.

    И мне нужен один разъём Тракс : (только ПАПА)
    Вот такой :

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1405

    Может кто продаст за не дорого...(просьба в личку)

    И хочу купить приёмник SPECTRUM DSM2 и заменить приёмник 27 Мгц, на 2.4Ггц, не будет ни каких проблем ? (аппа Spectrum DX3R)

    Так же есть желание поменять сервомашинки (их там две стоит). Кто менял и какие посоветуете поставить ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    привет.если ты не собираешся ставить БК систему, то тележка тебе ни к чему. я просто не видел, чтобы сток на дыбы вставал.по поводу апгрейда: можешь поставить аллюминий, но он гнётся, и придётся выгибать обратно или поставить усиленный пластик РПМ.вот сайт: http://www.xmodels.ru/catalog/218/ - посмотри, здесь есть выбор (не реклама). вот аппаратура хорошая, по крайней мере, у меня такая: http://www.xmodels.ru/catalog/198/2605/ (не реклама). дороговато, но на барахолке может найдешь.разъёмы там тоже есть. по поводу сервомашинок:я не менял, помочь не могу.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    74 страницы основной темы афтору видимо мало...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Нет, аппаратура есть, как раз SPECTRUM DX3R.
    Вопрос в следующем :
    Я посмотрел, оригинальный приёмник имеет 4 канал (первый,первый,второй,третий).
    Для меня не совсем понятно, подойдёт ли 3-х канальный приёмник.А если подойдёт, то придётся синхронизировать сервомашинки, не так ли ?

    Нет, пока не планирую ставить бесколлекторную систему, но я имел E-SAVAGE, который на стоковый движках лекго вставал на задние колёса,а при перегазовке переворачивался Вот так.Нужно было только правильно его на эти задние колёса поставить
    Так что вопрос был не в том,нужна ли мне тележка или нет (деньги-то мои), а какая тележка подходит для E-Revo ?

    И вопрос ещё появился :
    - Резина для асфальта и мелкого грунта ?
    - Какие спортивные диски посоветуете ?
    - Сервоуправление защишено пластиковыми скобами - стоит их сразу менять на аллюминевые ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    спортивные диски посоветуете
    А что значит в вашем понимании, спортивные диски?

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    Нет, пока не планирую ставить бесколлекторную систему, но я имел E-SAVAGE, который на стоковый движках лекго вставал на задние колёса,а при перегазовке переворачивался
    Кстати, обычный Саваж Х 4,6 РТР тоже легко встаёт на задние колёса и переворачивается.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Зарядил я аккумуляторы.Поставил.Подсоединил.
    ... Сделал интересный вид лица... как включается сей аппарат ?
    Нажал на синюю кнопочку на регуляторе (сначало конечно включил аппу)...
    Колёса поворачиваются, но вперед\назад E-Revo не едет.На регуляторе горит красная лампочка
    Попробовал ТУПО нажимать эту самую синию кнопку, в какойто момент светодиод стал зелёным и E-Revo чуть не улетел с дивана... поймал я его и нажав опять синюю кнопку выключил.
    Что-то не так в Датском королевстве.Подскажите что не так делаю ?
    Или можно ссылку на русский мануал по E-REVO и регулятору.

    Спортивные диски. они обычно сплошные... Это моё понимание

    Спасибо.

    p.s.
    Ещё я понял,что здесь не принято давать грамотные советы новичкам.
    За что конечно Вам огромное спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    проще все эти вопросы задавать в нужной теме которая уже давно существует,ну и для начала почитать с первой стр. а потом задавать все эти вопросы..
    Все мы через это проходили...)))

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
    Включаешь аппаратуру.
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
    светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
    Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
    Все, программирование закончено.
    Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
    Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
    Делается это так:
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
    светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
    потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
    потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
    В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ХИЩНИК Посмотреть сообщение
    они обычно сплошные
    тогда любые подойдут.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
    Включаешь аппаратуру.
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
    светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
    Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
    Все, программирование закончено.
    Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
    Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
    Делается это так:
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
    светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
    потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
    потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
    В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
    Да понял, всё бы хорошо, но красный светодиод горит постоянно (мануал английский всё же как-то перевёл ), что только не пробовал.Ваш способ тоже.Отключал моторы, пробовал программировать.Ничего не происходит.Красный горит постоянно и всё.Машина колёсами крутит влево,право - исправно... т.е. сервомашинки работают

    Три запрограммированых режима, тоже пробовал выбирать.Безрезультатно.
    Нажимаю и держу кнопку на регуляторе... он сначало моргает один раз красным,потом два раза крсным и потом три раза красным.Мне нужен третий режим. соответственно отпускаю сразу после того, как он моргнёт три раза.
    Режим всё равно не выбирается.
    Жопа просто какая-то. Подозреваю неполноценность регулятора !
    У него в каком режиме должен гореть зелёный светодиод ? (подозреваю в режиме когда всё запрограммировано и выбрано и можно катать)

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    to хищник:
    что вам надо? Подробное тестирование дисков?
    Вот выбирайте:
    Не у нас
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUVU7&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWWA0&P=7
    У нас, (у самого такие, проблем нет)
    http://www.micromachine.ru/product_i...l=GSC-110036WH
    Выбирай:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ee%3C%2FB%3Els

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    - Продолжение отзыва о E-Revo.
    - Магазин где я покупал модель E-Revo

    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php

    - Продолжение отзыва о E-Revo.

    Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
    Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
    Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
    Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
    Прочитал в мануале про программирование.
    Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
    Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)... ждал около 5 минут,
    не моргает.
    Выключаю регулятор,захожу на форум и создаю тему (не только по этому вопросу) :
    E-REVO... Вопрос про тележку,чтобы модель не переворачивало...

    Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
    Включаешь аппаратуру.
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
    светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
    Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
    Все, программирование закончено.
    Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
    Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
    Делается это так:
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
    светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
    потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
    потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
    В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

    Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
    Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).

    Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
    Дальнейшее происходило так же... опять горит красный светодиод и ничего не программируется.

    Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
    Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
    Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
    Проверка осуществляется очень просто :
    1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
    2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
    По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
    По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
    Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
    ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть "несучки" на частоте 2.4Ггц)

    Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
    Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
    И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.

    Замена оборудования : (за свои деньги)
    1.Куплен новый регулятор EVX-2
    2.Заменена аппаратура радиоуправления

    Общие выводы :

    1.Не работает регулятор EVX-2
    2.Не работает второй канал на передатчике

    Теперь решаю вопрос с данным магазином, надеюсь придём к общему адыкватныму решению,которое удовлетворит обе стороны.
    Впечатления от покупки не очень хорошие:
    1.Прислали E-Revo не с тем цветом кузова
    2.Не рабочий регулятор EVX-2
    3.Не рабочий второй канал на передатчике

    Остальные выводы при заказе в данном магазине, делать вам уважаемые посетители магазина.
    Удачи вам. С ув.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    и зачем было начинать новую тему?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37
  2. Владельцы e-revo и e-maxx, не бк, есть вопрос)
    от Антоха в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 00:48
  3. E REVO VXL Вопросы вопросы вопросики)
    от geomen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 01:44
  4. E-Maxx. E-revo. Вопросы.
    от Евжений в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения