E-REVO... Вопрос про тележку,чтобы модель не переворачивало...

ХИЩНИК

Есть, E-Revo, с коллекторными движками

Собственно есть вопросы по тележку,которая сзади крепится и при ускорениях не даёт модели переворачиваться.Что посоветуете,и подходят ли именно эти или надо что-то другое ?

Есть варианты в продаже :
integy.com/st_prod.html?p_prodid=5072&p_catid=73
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…

Так же вопрос про аллюминь апгрейд, защита днища и т.д.
Кто,что делал.

И мне нужен один разъём Тракс : (только ПАПА)
Вот такой :

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&…

Может кто продаст за не дорого…(просьба в личку)

И хочу купить приёмник SPECTRUM DSM2 и заменить приёмник 27 Мгц, на 2.4Ггц, не будет ни каких проблем ? (аппа Spectrum DX3R)

Так же есть желание поменять сервомашинки (их там две стоит). Кто менял и какие посоветуете поставить ?

Карен

привет.если ты не собираешся ставить БК систему, то тележка тебе ни к чему. я просто не видел, чтобы сток на дыбы вставал.по поводу апгрейда: можешь поставить аллюминий, но он гнётся, и придётся выгибать обратно или поставить усиленный пластик РПМ.вот сайт: www.xmodels.ru/catalog/218/ - посмотри, здесь есть выбор (не реклама). вот аппаратура хорошая, по крайней мере, у меня такая: www.xmodels.ru/catalog/198/2605/ (не реклама). дороговато, но на барахолке может найдешь.разъёмы там тоже есть. по поводу сервомашинок:я не менял, помочь не могу.

grohot

74 страницы основной темы афтору видимо мало…

ХИЩНИК

Нет, аппаратура есть, как раз SPECTRUM DX3R.
Вопрос в следующем :
Я посмотрел, оригинальный приёмник имеет 4 канал (первый,первый,второй,третий).
Для меня не совсем понятно, подойдёт ли 3-х канальный приёмник.А если подойдёт, то придётся синхронизировать сервомашинки, не так ли ?

Нет, пока не планирую ставить бесколлекторную систему, но я имел E-SAVAGE, который на стоковый движках лекго вставал на задние колёса,а при перегазовке переворачивался 😃 Вот так.Нужно было только правильно его на эти задние колёса поставить 😃
Так что вопрос был не в том,нужна ли мне тележка или нет (деньги-то мои), а какая тележка подходит для E-Revo ?

И вопрос ещё появился :

  • Резина для асфальта и мелкого грунта ?
  • Какие спортивные диски посоветуете ?
  • Сервоуправление защишено пластиковыми скобами - стоит их сразу менять на аллюминевые ?
Getfret
ХИЩНИК:

спортивные диски посоветуете

А что значит в вашем понимании, спортивные диски?

Univega
ХИЩНИК:

Нет, пока не планирую ставить бесколлекторную систему, но я имел E-SAVAGE, который на стоковый движках лекго вставал на задние колёса,а при перегазовке переворачивался 😃

Кстати, обычный Саваж Х 4,6 РТР тоже легко встаёт на задние колёса и переворачивается.

ХИЩНИК

Зарядил я аккумуляторы.Поставил.Подсоединил.
… Сделал интересный вид лица… как включается сей аппарат ?
Нажал на синюю кнопочку на регуляторе (сначало конечно включил аппу)…
Колёса поворачиваются, но вперед\назад E-Revo не едет.На регуляторе горит красная лампочка 😦
Попробовал ТУПО нажимать эту самую синию кнопку, в какойто момент светодиод стал зелёным и E-Revo чуть не улетел с дивана… поймал я его и нажав опять синюю кнопку выключил.
Что-то не так в Датском королевстве.Подскажите что не так делаю ?
Или можно ссылку на русский мануал по E-REVO и регулятору.

Спортивные диски. они обычно сплошные…😃 Это моё понимание

Спасибо.

p.s.
Ещё я понял,что здесь не принято давать грамотные советы новичкам.
За что конечно Вам огромное спасибо.

stout_80

проще все эти вопросы задавать в нужной теме которая уже давно существует,ну и для начала почитать с первой стр. а потом задавать все эти вопросы…
Все мы через это проходили…)))

Windows

Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

ХИЩНИК
Windows:

Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

Да понял, всё бы хорошо, но красный светодиод горит постоянно (мануал английский всё же как-то перевёл 😃), что только не пробовал.Ваш способ тоже.Отключал моторы, пробовал программировать.Ничего не происходит.Красный горит постоянно и всё.Машина колёсами крутит влево,право - исправно…😃 т.е. сервомашинки работают 😃

Три запрограммированых режима, тоже пробовал выбирать.Безрезультатно.
Нажимаю и держу кнопку на регуляторе… он сначало моргает один раз красным,потом два раза крсным и потом три раза красным.Мне нужен третий режим. соответственно отпускаю сразу после того, как он моргнёт три раза.
Режим всё равно не выбирается.😦
Жопа просто какая-то. Подозреваю неполноценность регулятора !
У него в каком режиме должен гореть зелёный светодиод ? (подозреваю в режиме когда всё запрограммировано и выбрано и можно катать)

ХИЩНИК
  • Продолжение отзыва о E-Revo.
  • Магазин где я покупал модель E-Revo

www.rc-shop.amocs.ru/index.php

  • Продолжение отзыва о E-Revo.

Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.
Выключаю регулятор,захожу на форум и создаю тему (не только по этому вопросу) :
rcopen.com/forum/f27/topic165459

Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).

Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.

Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)

Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.

Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправления

Общие выводы :

1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике

Теперь решаю вопрос с данным магазином, надеюсь придём к общему адыкватныму решению,которое удовлетворит обе стороны.
Впечатления от покупки не очень хорошие:
1.Прислали E-Revo не с тем цветом кузова
2.Не рабочий регулятор EVX-2
3.Не рабочий второй канал на передатчике

Остальные выводы при заказе в данном магазине, делать вам уважаемые посетители магазина.
Удачи вам. С ув.

grohot

и зачем было начинать новую тему?