Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Питание чипа засечки. Мнения.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сознательно пишу тут а не в аппаратуре, надеюсь на понимание смотрящих. При разработке конструктива чипа возник вопрос, от чего его ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638

    Питание чипа засечки. Мнения.

    Сознательно пишу тут а не в аппаратуре, надеюсь на понимание смотрящих.

    При разработке конструктива чипа возник вопрос, от чего его питать.
    Прототип питается на столе от БП, напряжение 3,5...7,2В ток потребления 35-45ма. Вопрос не праздный. Если питать от гидридов то заведомо температутный диапазон -25...+40 С, но большой вес, т.к. необходимо как минимум 12 часов непрерывной работы, и сложности в контроле момента окончания зарядки.
    Липолки - большая емкость, можно питать от одной банки (напр 3...4,2В), простота зарядки, но в -10 С уже падает емкость.
    Вот тут и возникает вопрос, т.к. сам липолки не пользовал, как ведет себя напряжение на банке при снижении температуры с +30 С до -25 С в случае: Липолка 600 ма/ч разрядный ток 45 ма?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    А почему бы от борта не запитать? И потом, насколько я знаю, у многих засечек 2 комплекта чипов: пока одни катаются, другие заряжаются. Поэтому требования к времени непрерывной работы снижаются на порядок.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Самый подходящий элемент - батарейка формата 11A, на 6 вольт. Диаметр 8мм, длина 15. Самое то для минимизации габаритов. И продается в любом нормальном батареечном магазине.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    А почему бы от борта не запитать? И потом, насколько я знаю, у многих засечек 2 комплекта чипов: пока одни катаются, другие заряжаются. Поэтому требования к времени непрерывной работы снижаются на порядок.
    По борту я исхожу из того что у меня не стандартные разъемы на питании, выход один У-кабель в гнезде питания приемника или сервы а это лишние проблемы, при откручивании и закручивании крышки аппаратурного отсека. Аналогичная ситуация возможна и у других монстроводов. Поэтому исходим из худшего варианта.
    Про два комплекта я знаю, это актуально и я тоже так планирую поступить. Причем в зимнее время года даже снятие/установка чипа проблема, не говоря уже про зарядку аккума при -20С. Вот и хочу убить побольше зайцев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Самый подходящий элемент - батарейка формата 11A, на 6 вольт. Диаметр 8мм, длина 15. Самое то для минимизации габаритов. И продается в любом нормальном батареечном магазине.
    У элементов которые туда входят очень маленькая емкость, около 110 ма/ч, если не 60 ма/ч. А стоят не мало.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    А сколько твоя схема жрет!?!?

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А сколько твоя схема жрет!?!?
    В самом начале предистория.
    Ок 35-45 ма. Если совсем точно 38,6 ма. Но не факт что и окончательный вариант будет столько есть, вот допуск и сделал.

    Я щас прикинул что с встроенной липолкой, с максимальными габаритами при емкости порядка 600-740 ма, габариты "чипа" получаются около 60(Д)х40(Ш)х12...14(В) мм. Это не много? Тут основные габариты это аккум, остальное меньше половины объема спичечного коробка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от shda_
    Я щас прикинул что с встроенной липолкой, с максимальными габаритами при емкости порядка 600-740
    Всё круто, но вот как ты эти липолки заряжать собираешься (в таком количестве)?

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Всё круто, но вот как ты эти липолки заряжать собираешься (в таком количестве)?
    В смысле? Я в идеале хочу получить работу засечки с 10 утра и до 10 вечера. На МР водички попить некогда а ты "заряжать". Заряжаться они в зарядном уст-ве будут. Схема отработана на настольном БП, там две отсечки, по напряжению и по току. Коэф стабилизации по напряжению порядка 2000 нестабильность я не считал, но при изменении тока от 0 до 0.5А напряжение во втором знаке после запятой не меняется. С током похуже, там при изменении нагрузки от 0, т.е. КЗ до 47 Ом установленный ток в 270 ма уходит на 3 ма. Так что зарядник для липолок с приемлимыми характеристиками, и сигнализацией окончания заряда, но без измерения закачанных А/ч легко. Хоть на X или даже Z каналов.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Дим, ты чего?!
    Засечка на машине должна работать 4*5мин! и все! Ну, полчаса максимум, на стоянке она не нужна и даже вредна. Мы ж не спортивным ориентированием на монстриках занимаемся!

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Дим, ты чего?!
    Засечка на машине должна работать 4*5мин! и все! Ну, полчаса максимум, на стоянке она не нужна и даже вредна. Мы ж не спортивным ориентированием на монстриках занимаемся! 
    Ну да, как-же. У нас ведь Россия а не Гондурас. Объясняй потом человеку почему у него в финале на 4,5 минуте засечка сдохла и он вместо 1 последним оказался. Эдик меня поддержит . И учти что чип:
    1. под боди
    2. в полиэтиленовом пакетике с замочком, в магазинах радиодетали в них кладут.

    Засечка получается аналог АМВ, т.е. ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НАДО! И бегать, переключая кнопку включения ВСЕМ будет влом. А переставлять придется, даже с учетом того что чипов 2 комплекта, после каждого заезда.

    Если таковое решение проблемы не устраивает, т.к. насколько я знаю есть иные варианты реализации засечки с индивидуальными чипами у каждого участника, я эту засечку буду делать еще более неторопливо, времени мало на изыскания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Чип для засечки новый
    от SergeR в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 13:28
  2. Куплю Чип...для засечки!
    от ArtyrAs в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 08:45
  3. помогите определиться! засечка
    от alex12345 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 09:17
  4. Засечка!
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 03:07
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2003, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения