Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Двигатель: Нитро в Бензо?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Вот идея стукнула - переделка нитромотора под бенз. Катаюсь на Саваже хсс 4,6 Думаю, может найти двиг 7-12 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150

    Двигатель: Нитро в Бензо?

    Всем привет.

    Вот идея стукнула - переделка нитромотора под бенз.
    Катаюсь на Саваже хсс 4,6
    Думаю, может найти двиг 7-12 кубиков, переделать его под бенз.
    Я так понимаю, что при переделке теряется мощность и обороты, по этому нужен больший обьем.
    Может кто то что то такое находил?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а у меня идея кормить бензиновый двиг нитротопливом - никто не занимался?

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    херней маитесь ребята

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Херней-не херней.
    Авиа некоторые товарищи переводят на бенз, и исправно летают.

    А зачем нитру лить в бензодвиг? Смысл? Он же и так стабильный достаточно и жрет мало!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    если делать то с нуля, т.к. нитро двигатель расчитан на обороты от 3 000 да 38000,
    а бензо от 500 до 18000, карб тоже не прокатит, и вобще нитродвигатель изготавливался для использования спец.топлива!!!
    проще преобрести бензинку!!!

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Я б преобрел, только что станет в Саваж?
    И так что б он не весил после этого на 2-3 кг больше и ехал нормально?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    а из если переделать стандартный то он саважа точно не потянет, сам себя бы утянул

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Эт я понимаю. По этому и хочу двиг с большим обьемом по пробывть.
    Вот и интересно, кто какой переделывал и как тянуло, и что б себе подходящий обьем выбрать и с ним разбираться.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    да уж наверно ты будеш первым

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ФАК слабо почитать ?

    Конверсия народного монстра

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Читал я это ФАК...
    Толку от него мало. Я не собираюсь такой тяжелый двиг ставить. Я ж пишу: переделка нитромотора в бензо!

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    делать из калильного двигатель подобие бензинового -веха идиотизма. Забудь про такую идею. Изначально у двигателя другое назначение.

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Уважаемый Сильный Админ, прошу не выражаться.
    Если Вы воспользуетесь поиском, то найдете переделаные авиа двигатели.
    А на счет другого предназначения знаю, я инженер по образованию и понимаю что к чему, и понимаю, что не так все просто.
    А идти по направлению, есть нитро, и катайся, не хочу, так как уже катаюсь как есть.
    А если найду что то подходящее, то постараюсь воплотить в реальность.

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    тогда как инженер вы должны понимат ьчто технически если это и возможно , то это бред !
    авиадвигател ьот авто двиагтеля отличаеться разительно просто ! Он расчитан на такие нагрузки , что иногда в голове не укладываеться. А вы собираетесь сделать из нитры допустим даже из 50 класса бенизнку ? В инете есть впрыск и все дела... в итоге проще дешевле купить бензиновый двигатель.. а не пилить ан коленке то что не проездит и 3 литров. Вообще если етсь куча свободного времени , которое некуда девать , то конечно вперед. результат сомнителен.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Спасибо за совет, но он де дельный.
    Либо посоветуйте легкий и небольшой и при этом подходящий по параметрам бензо двиг, либо советы по переделке, остальное прошу оставить вашим мнением, и только!

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Вот идея стукнула - переделка нитромотора под бенз.
    Катаюсь на Саваже хсс 4,6
    Думаю, может найти двиг 7-12 кубиков, переделать его под бенз.
    Я так понимаю, что при переделке теряется мощность и обороты, по этому нужен больший обьем.
    Может кто то что то такое находил?
    ну вот вроде что-то нашел надо или нет не знаю. У меня бензин МТА-4 мне проще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымя.JPG‎
Просмотров: 436
Размер:	76.4 Кб
ID:	301915  

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    о чем и речь ! автодвигло не выдержит таких издевателсьтв. Нужно если только авио пилить.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Макс1976, спасибо, скинь плиз ссылку на твою модель, посмотрю что там за двиг? ))

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Макс1976, спасибо, скинь плиз ссылку на твою модель, посмотрю что там за двиг? ))
    26куб от газонокосилки
    но это не удачный выбор буду ставить другой двиг кубов на 30 и более
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 1.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	41.3 Кб
ID:	302526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 2.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	54.1 Кб
ID:	302527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 3.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	61.3 Кб
ID:	302528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 4.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	48.9 Кб
ID:	302529  

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Может быть стоит попробовать изменить передаточное? А то на моторе пиньен очень большой.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    Может быть стоит попробовать изменить передаточное? А то на моторе пиньен очень большой.
    нет пепедаточное нормальное мне хватает с места со шлейфом и потихоньку если нада может перегрев не страшен выпал снег буду по снегу тестить мож видео выложу ,а вот пример Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Прикольно, что корпус родной оставил Надо было и саму косилку тоже оставить, тогда на даче летом косить на радиоуправлении
    А если серьёзно, то как-то грустно такие модели выглядят - мотор с колёсами, перевес большой. Здорово, что своими руками сделано, но ездит-то наверняка значительно хуже стандартного?

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    насчет косилку тоже оставить даче летом косить на радиоуправлении, не я на дачу не ездок ,(мотор с колёсами, перевес большой) да есть,но перевес не критический. Это проба пера,по пути наименьшего сопративления,пока с токаркой туго ,а так есть задумка увеличить в размерах и двиг больше поставить . А в целом лично мне нравится и головой и руками поработал.
    Как говорил мой ДЕД зато САМ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 00:05
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 06:16
  4. Определение угла опережения зажигания в бенз.ДВС
    от oleg1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2002, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения