Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вопрос ко всем жаждущим отправить меня в поиск и не только Перепробовал разные вариации поисков и тд и тп, но ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561

    Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))

    Вопрос ко всем жаждущим отправить меня в поиск и не только

    Перепробовал разные вариации поисков и тд и тп, но нигде не нашёл сравнения приглянувшихся мне моделей.

    В частности стоит выбор шасси формата трагги (на данный момент возможно и до багги снизойду, если понравится его гонять когда одолжу у друга), время покупки примерно весна следующего года, чтобы по сошествии снега выйти на борьбу с остатками асфальта ... по снегу сейчас гоняю монстра)

    Из выковырянного в поисках по форуму, имеются лестные отзывы о:

    1 Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit - практически самый дорогой вариант, но при заказе изза бугра, сравнивается с ксютом по цене )

    2.a GS XUT 1/8 XUT Pro ARR http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=GSC3050AXX
    2.b 1/8 - XUT Advanced PRO Team Kit Truggy http://www.micromachine.ru/product_i...01&mdl=GSC3053
    (вариаций несколько, по отзывам один из самых бюджетных вариантов... )

    3 1/8 Associated Factory Team RC8T Truggy Kit (http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3847) - вроде норм но по запчастям нарекания

    вот о пункте 4 не нашёл ничего, но внешне вроде терпимо =)
    (а по опыту общения с их хаммером s18, думаю и приемлемо по надёжности)
    4 ST-1 Pro Racing Kit (TTR6237-K10) (Тандер тайгер оно же ассошка, но какая, я затрудняюсь определить) - ссылка на модель http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10073 - по запчастям можно заказывать из питера, впринципе лояльные цены (судя по запчастям на МТА4 и S18 в частности) и сроки поставки 1-2 дня "до дома".


    ссылки даны не для рекламы а для внешней оценки моделей с целью помощи в выборе

    сейчас на руках 1:10 монстрик, хочется чуть больше драйва на трассе и по асфальту (уже докупил хпиай флатлайн шоссейку, которая и на траггу встанет и на хаммере смотрится офигенно)

    Рассматриваю КИТы т.к. аппаратура уже спектрум dx3s используется и лежит запасной приёмник + хочется собрать что-то в комплектации "под себя", чтобы потом не винить завод производитель и "ртр" комплектацию

    Да, впринципе ограничений по бюджету как-таковых пока не определено, но естественно критична стоимость детале, тюнинх, и сроки поставки их на территорию мск ... пока думал в стороню мюгена, примерно накидал на 1 к USD комплект из кита и всего кроме аппы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    2 и 4 - очень старые модели и по ним уже всё плохо с запчастями. По тому же ксюту - запчасти есть только в ММ.

    Я бы брал: мюген, X2-CRT, Team Losi eight-T 2.0 - порядок не важен. Лично у меня уже есть Х2 - мне очень нравится

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я могу посоветовать конечно мюген 6Т,так как сам на нем катаю,из другова ассо очень стабильно едет,минусы вес,повышенный износ пластика,Jammin X-2 очень не плохой вариант,из других вами приведенных всё остальное ну так себе,ST-1 просто до свидания.
    Вовка опередил

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Спасибо, сейчас посмотрю что такое жаммин х-2=)

    Посмотрел... скажите плз)) в чём разница х_Х

    1/8 Jammin X1XCRT Truggy Pro Kit http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=940

    и

    Трагги 1/8 Jammin X1 CRT Truggy w/.28 Engine, C HUB Susp RTR http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=636


    ну кроме "ртр" =) и двиг в кит - .21 и в ртр .28 сразу ... =)...

    и третий вариант от офны, не жаммин) Что Вы думаете по этому поводу?

    1/8 Ofna Mutilator RTR .32 (Pro C-Hub ver.) http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=875

    Были названы "х2" я так понимаю это более поздние версии?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Третий вариант - очень бюджетный, скорее всего будут проблемы с надёжностью.

    А первый и второй - как и всех РТР разница в материалах. В ките карбон, фрезерованный алюминь и т.п. Он будет в итоге легче и намного прочнее РТР.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    чем вас ассо не нравиться ? =) Ну да шасси сложна в настройках , чт обы ехала как надо. Но с другйо стороны легких путей не ищем =)

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    чем вас ассо не нравиться ? =) Ну да шасси сложна в настройках , чт обы ехала как надо. Но с другйо стороны легких путей не ищем =)
    тут да, лёгких путей не нужно)) нужно чтобы если пока я ищу объезд трудного пути "полегче", мне успели доставить запчасти на сломанное в процессе "объезда")))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    чем вас ассо не нравиться ? =)
    Из того, что я видел на трассе у хозяев ассо - есть проблемы с надёжностью.
    Да они решаются, но если есть другая машина, у которой таких проблем нет или меньше - я покупаю её Это мой личный принцип, я даже готов купить более простую (менее понтовую или чуть хуже едущую) модель, если она будет крепче и не будет создавать головной боли.

    И как я уже говорил - Х2 очень хорошо подходит мне по этим параметрам. Причём едет она тоже не хуже других, а в Англии, например, многие считают, что и лучше всех Hong Nor вообще довольно популярен в Европе судя по форумам.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Усмотрел х2 за 575 баксов без доставки... держу пальцы крестиком чтобы цена не изменилась до момента моего заказа)

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я в шокеа в Москве подешевле есть и в наличии....ах ты блин,кончились
    Но всё равно позвонить можно и узнать.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4718-38237.html (не реклама)
    В пилотаже(не реклама) они тоже продавались.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В пилотаже ещё могут быть в наличии, правда это будет не джамин, а оригинальный хонг нор - но разница никакой

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    АХРИНЕТЬ)) извините за выражение эмоций))

    в пилотаге в красноярске ток...

    Однако х1 в пилотаге в наличии...

    Есть ли существенная разница между х2 и х1 ? или только в том что детали уже устаревшие и найти труднее?

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    есть. к тому же в пилотаж Х1 только РТР, а это очень большая разница.
    Вообще судя по всему ты спешишь. Остынь немного, почитай ещё про другие модели. Если ты собрался использовать модель ближе к весне, то у тебя ещё куча времени на выбор

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Знаю... просто пока что гложет ожидание зч для монстрика xD )

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    АХРИНЕТЬ)) извините за выражение эмоций))

    в пилотаге в красноярске ток...

    Однако х1 в пилотаге в наличии...

    Есть ли существенная разница между х2 и х1 ? или только в том что детали уже устаревшие и найти труднее?
    разница безусловно есть, но Х1 тоже неплохая телега (если конечно не прицеливаться на призовые места на соревнованиях), простая и надежная, кстати доска шасси один в один с ксютом стол перенастраивать не надо), Х2 круче, но тут еще цена Х1 18000, Х2 почти столько же но без начинки и апы

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся ,и ни зачто не пожалеешь о своем выборе. И на той и на доругой лично катался отличные машины!! С износом там все впорядке. И на ту и другую модель куча запчастей в Москве!

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Нет, не слушай Виталика, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

  21. #18
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Нет, не слушай Гошана, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Никому верить нельзя! Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    =)))))))))))))
    я уже начал думать как бы промахнуться... с такими советами промазать нельзя... флудеры)

    у мюгена был указан как минус - ВЕС...

    у ассошки - трудность настроек...

    з.ы. с моим упорством и терпением, я "промахнусь" если захочу, даже с вертолётом )))))))))))))))

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Все это полный бред Бери минусов у них нет это одни из самых быстрых шасси!!! они уже настраиваются превсходно из без труда мюген из коробки уже едит!!!!

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... главное чтобы он из коробки по пути не уехал)))))

    да, спасибо всем за мнение! . .. выбор пока ещё не утверждён, но надеюсь со всеми вами пожужжать в следующем году =)) а мб и в этом ещё ... ток я пока монстром))
    Последний раз редактировалось Goliaph; 11.12.2009 в 01:08.

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На счет веса говорил я,но не про мюгена,а про ассо.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Так.. ребят) Появилась бредовая идея - стоит ли вообще заморачиваться выбором двс/электро, касаемо трагг...

    Хочу попробовать что такое электро машина хорошая, как вариант взять кит шоссейки, но можно просто взять сразу трагу с конвершн китом, я правильно понимаю? или вообще не стоит на это тратить время и деньги? (я про электро вариант)... какие преимущества у электрички (ну кроме замыкания и тд и отсутствия запаха?)

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    2 тумблера нажал и поехал, вот и все преимущества. Ну и по мелочи - меньшая эксплуатационная стоимость, меньше барахла нужно возить с собой на покатухи, чисто и не воняет(не травишься). Проще настроить двиг(точнее его почти не надо настраивать). Ну и посмотрим правде в глаза, дешевле оно сейчас для вхождения.

    Все ИМХО, а то щас закидают томатами.

    Кстати с башни можно очень выгодно привезти кит мюгена или ассохи. Не реклама ессно.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    1 на открытом воздухе отравы почти нету особенно когда настроил и катаешься)
    2 дома настраиваю у балкона когда с глушака трубка идёт на балкон а дверь плотно закрыта (сейчас так настраиваю в домашних условиях монстра) )))
    3 от ДВС модели мне удалось получить 100% водозащищённость. Мыл душем, при езде в лужи влезал по самую крышу... единственное что воздушный фильтр при плавании мок и начинало чуть хуже работать, но через пару - тройку минут всё опять жужжало на полную =) (надо додумать систему с шноркелем xD)
    4 Дешевле ли для вхождения ? - на Жаммин Х2 я видел в одном месте конвершн за 200+ баксов... на х1 и на 8эйт - 80 примерно... + двигло, и регуль около 200 баксов бесколлекторник (примерно, мб чуть меньше или больше) + аккумуляторы + зарядка... не получается "для вхождения" если брать всё новое, дешевле (вроде)

    на мюген комплект прикидывал по максималке, если брать- 570 кит, 175 сервы (одну брать даже для электры), и если брать двиг за 500 баксов... то только вот тогда выходит на уровень бесколлекторного конвершна ... вроде если я не беру сильно завышенные цены на акки и двиглы электро...

    поправьте пожалуйста если я не прав) и если не трудно с конкретными примерами (кит для мюгена, мотор/регуль чтобы было по аналогии с двс по параметрам или лучше)
    Пока что нашёл вот такой наборчик, понравилось что водозащищённый 160 юсд http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1571 (не реклама)
    Кит (конвершн) пока не откопал...
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.12.2009 в 01:36.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Времена меняются . И мнения тоже . Примерно с полгода назад понял , что электро стало дешевле в эксплуатации , хотя до этого был совсем другого мнения . Входной билет - да , ДВС на входе дешевле , но если начинаешь интенсивно кататься ...
    Удорожание топлива и удешевление Литий Полимеров, зарядников и т.п. из Китая дают перевес в сторону электро . Это факт .

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    если считать ассо то: (башня)
    Телега - 300$
    Мотор+рег(МММ) - 297$
    Акумы(надо 3шт минимум) - по 70 баксов - 210$
    хорошоий зарядник 100$
    как то так.про герметичность - залить цапонлаком и хоть под воду ныряй.
    всё ИМХО.сам катаю на электро ассошке - море удовольствия.

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    двиг+рег 250 баксов и это нормальные двиг и рег с которыми люди соревнования выигрывают - какой двс двиг вы возьмете на 250 баксов? А ведь еще надо трубу манифолд сцепление стартовый стол. Так еще и бк двиги бессертны если правильно обращаться, а двс все таки придется менять пусть и не часто. Да и убить при обкатке двс двиг очень легко по нзнанию, а вот бк двигу все побарабану.
    акки по 50 баксов с доставкой опять же вполне нормальные акки хоть и китайские, люди ездят и не жалуются что они хуже тех что по 200 - сколько горючки вы купите на 50 баксов?
    зарядник 50 баксов, опять же заряжает все без проблем(я вон авто акк 1:1 им сегодня зарядил) - туда же к горючке, только он не кончиться
    ну собсно и все с этим набором можно кататься, батарей только наберите столько сколько хотите, но и с 1 кататься можно
    Ну еще мелочевка типа пиньена и разъемов - баксов 20
    Итак минимальный набор - 370 баксов(без учета шасси) за комплект на котором можно приехать на трассу и на равных ездить с любыми двс тачками.
    Ах да еще серва нужна только 1, а на двс 2 - опять же экономия.
    Это все применительно к 8му масштабу. На 10ках все еще лучше выглядит.

    Если кому нужны прув линки - пишите выложу. Лень просто лазить.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ребята вы начинаете спорить о том, о чём уже много раз говорили. Чтобы составить адекватное мнение нужно иметь и ту и другую машину у себя лично. Реально сейчас и у электро и у ДВС есть свои преимущества и недостатки. Но какой-то огромной разницы по эксплуатации и ходовым качествам нет.
    У электро по сути только одно большое преимущество над ДВС - не нужно заводить и настраивать двигатель. Но для многих это наоборот минус, т.к. люди любят повозиться и чтобы рычало

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ну на самом деле спор не о преимуществах а о цене вхождения.
    По поводу рычало - тут да на вкус и цвет...

    А повозиться - с электричкой мало возни? Я вот лучше лишний раз шаську переберу почищу, чем буду му...тся с настройкой движка. Ну или приколхожу ченить к ней типа света и т.п.
    Для меня определяющим фактором в решении не берать двс стало то, что приезжая на покатушки я достаю модель, включаю и еду. А двсники в это время пытаются завестись. Особенно зимой это заметно, когда у них руки синие, а мне уже кататься надоело

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я перешёл после года ДВС на электро и в принципе тему эту знаю неплохо Всё зависит от того, какие у тебя цели. Для электро можно купить примитивный зарядник с фиксированным током 1 ампер и пару самых дешёвых паков - ночь заряжаешь, днём пол часа покатался и нормально.
    Тоже самое относится к ДВС - можно на борт ставить пальчиковые батарейки и заводить дёргалкой

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Даже если на борт ставить пальчиковые батарей и заводить дергалкой, оно выйдет дороже для вхождения чем примитивная зарядка и пара самых дешевых паков.

    И заметьте что я в минимальный набор посчитал не самые примитивные акки зарядку на 1А, а вполне нормальные варианты. Да заряжаться будет не быстро, 5Ач акк около 2х часов. Но взяв 4 акка и зарядив их за вечер или 2 вы обеспечиваете себя час катания непрерывного, чето на практике происходит редко и этот час обычно превращается в 2-3 проведенных на покатушках. По крайней мере у меня такое соотношение чистое время катания\время проведенное на трассе было. А получается так потому, что один же не будешь кататься, а двсники прокатились 5-7 минут и пошли движки крутить, а я стою и курю на них смотря.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ясненько, фанатизму море... осталось присмотреть достойные варианты исполнения электро на трагги или всёже за 250+ баксов купить ДВС двигатель))
    кстати вот на мюген http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=4606 ЭТО с 2мя сервами т.е. тормозить будет НЕ двигателем а именно сервомашинкой (не реклама)

    на 50 баксов я беру галлон горючки который даёт мне (рассчитываю по своему монстру) 26 заездов по 10 минут (минимум, если по снегу газ в пол и чуть откручена лишнего ИБГ)= 260 минут однако аккумуляторы которые я рассматриваю, стоят по 150-200 долларов (китайские мб но хотелосьбы что-то порядка 5000мАч и 20-30С)...

    По поводу старта... Машине 2.5 месяца, да первые недели я конкретно запаривался её раскочегаривать, хотя на обкатке завелась сразу. Я просто пока настраивал первый раз всё перекрутил нафиг, и лишь потом допёр что надо делать и КАК)... А на днях (-15 было на улице) пошёл в ближайшую школу на футбольный стадион, свечку поставил для мороза - горячую, завожу пулстартером... 5 рывков без накала с заткнутым глушаком и на шестой с накалом он завёлся... (ну помпой топливо подогнал ещё) ... Те у кого руки синие, просто мб не разобрались до конца... =) или поленились перед выездом завести машину пока она не остыла после выхода из тепла.

    Помню сочувственный вздох и вопрос одного человека на трассе в крылатском пока я во второй раз туда приехав пытался завести машину, заводил ехал но глох постоянно)
    "Первый ДВС? - не мудрено! Месяц про***шься а потом поедет" =) впринципе он оказался прав!

    Вопрос к знающим! Сколько ресурс Липольки??? по разным данным около 300 циклов, и ещё что они после 80-100 циклов начинают гадиться и терять ёмкость и токоотдачу... т.е. впринципе готовятся на свалку))

    вопрос по утилизации липолек... есть ли в москве куда их сдавать (выбрасывать в мусорку как-то не охота)

  38. #35

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=9516 липолько по заявленным требованиям. Она будет не хуже тех что за 150-200 баксов. При заявленных 200 циклах(хотя я думаю больше проходит) и времени катания 15 мин это 60 часов катания.

    Ну не знаю у нас люди уже по несольку лет занимаются двсами и тем не менее постоянно что то крутят и настраивают на трассе.

    Если акки подобраны правильно и вы их не перегружаете они нормально проходят больше 100 циклов точно. Гадить они начинают спортсменам, которые берут акки полегче(меньшей емкостью - > меньшая токоотдача) и выжимают из них всю душу. Вот отчетик по этим аккам, при чем они заряжаются током 3С, хотя сейчас большинством пока считается, что не стоит заряжать липо током больше 1С.

    И вообще по конверсиям советую почитать вот эту тему. ТАм все разжевано по нескольку раз. И выбор шаськи и выбор конверсии и все все все.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Лабогадарю


    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6592 - сразу кит и трагга и электро... Та ли это "ассошка" или уже "шлак"?
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.12.2009 в 13:18.

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    та та

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    На башне она с доставкой около 380 выходит

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Где??? 399 висит по ценнику!

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Скидки там
    Почитайте в разделе магазины
    в теме трагги+бк тоже про это есть

    Собсно там и мюген и ассо киты можно взять намного дешевле чем везде. Что то около 12-13 тысяч с доставкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Коеса proline bow-tie M2 на трагги 1/8
    от WooD в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения