Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Межосивой диференциал на саважик

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Хочу чтоб 25 саваж вставал при акселерации на задние колёса! Но он не встаёт даже при очень хорошей настройке, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    14

    Межосивой диференциал на саважик

    Здравствуйте!
    Хочу чтоб 25 саваж вставал при акселерации на задние колёса! Но он не встаёт даже при очень хорошей настройке, говорят - виной тому межосевой диференциал, зачем он вообще нужен и как с ним бороться ?
    2. Как можно подтянить тормоз чтоб он быстрее тормозил ?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gordy
    виной тому межосевой диференциал,
    Я сейчас со смеху сдохну! Где ты в Саваже видел межосевой дифф?

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я сейчас со смеху сдохну!
    Ну да, щас....... Так тебе и дадут сдохнуть. Не дождешся, с того света достанем .

    2 Gordy: А смеется он правильно, т.к. на данный момент межосевой диф присутствует только в конверсиях баг 1:8 в монстры 1:8. И он, Эдик, щасливый обладатель и яросный пользователь такого аппарата. Учите матчасть.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Gordy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Хочу чтоб 25 саваж вставал при акселерации на задние колёса! Но он не встаёт даже при очень хорошей настройке, говорят - виной тому межосевой диференциал, зачем он вообще нужен и как с ним бороться ?
    2. Как можно подтянить тормоз чтоб он быстрее тормозил ?
    Спасибо
    Думаю это можно достигнуть только : изменением центра тяжести , и изменение жесткости подвески .......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Самый простой способ: вязкость силикона впереди малая, сзади - большая.
    Встать он у Вас встанет, а дальше что? рулить-то чем будете? Ведь постоянно будет разгружаться передок.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    14
    У меня приятель есть, он тоже монстровод, и сказал, что у меня есть межосивой диф. который перераспределяет нагрузку на передние колёса при акселерации, вы меня извините просто я пока не очень хорошо в этой технике разбараюсь.
    А вообще для чего на багги нужен межосевой диф. ?
    И
    2. Как можно подтянуть тормоз, чтоб он быстрее тормозил ?

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Gordy,Dec 9 2004, 16:00]
    Ставьте мощный мотор и вставайте на задние колеса сколько хотите. Только зачем это нужно???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    14
    [quote=Олег.,Dec 9 2004, 15:12]
    Цитата Сообщение от Gordy,Dec 9 2004, 16:00 Посмотреть сообщение
    Ставьте мощный мотор и вставайте на задние колеса сколько хотите. Только зачем это нужно???
    ну, просто по баловаться ....

    щас, правда больше интересует вопрос как можно подтянуть тормоз чтоб он быстрее тормозил ? А то вчера тормозной путь около 55 метров составил, после чего саважик перевернулся и влетел в мой WV 1:1, переломив антену в 4(!) местах, и обрызгав толпу зевак ...

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    дааа.... 55 метров? он что 1500 кг весит? У меня со 100 км/ч 1:1 быстрее останавливается - что-то не то с настройками. Если там сделано как у других - то надо выставить тягу, которая тянет тормоз в нейтральном положении сервы так, чтобы тормоз уже чуть-чуть приствовал (я проветак - модель после пинка проезжала плавно останавливаясь 1 метр). А когда жмешь тормоз - уже должна вставать колом...

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Если там сделано как у других - то надо выставить тягу, которая тянет тормоз в нейтральном положении сервы так, чтобы тормоз уже чуть-чуть приствовал (я проветак - модель после пинка проезжала плавно останавливаясь 1 метр). А когда жмешь тормоз - уже должна вставать колом...
    А как тягу выставлять ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А там на конце тяги по идее должна быть гайка, которая регулирует начало упора.

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Там тяга идет от сервы на тормоз, посмотри - найдешь без проблем.
    Регулируется путем подкручивания пластикового "болтика" (ну как его еще назвать ???) что около сервы. Чем больше закручен (ближе к серве) тем раньше схватывает тормоз. Сила торможения зависит от усилия на серве. Исключение может быть только если этот болтик ОЧЕНЬ сильно ослаблен и серве просто не хватает хода для торможения. Другими словами она даже не начинает тормозить.

    Итог:
    1) Подтянуть болтик
    2) Если недостаточно, заменить серву на более мощную.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    14
    Всем БОЛЬШОЕ Спасибо за советы!
    Гордей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центральный диференциал и монстры
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 06:28
  2. Где найти пневмоподвеску на Саважика?
    от Mr.Dirt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 16:56
  3. корпус диференциала на savages
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения