Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

А как насчет механического тормоза на электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу попробовать поставить механический тормоз на свой Е-монстр, чтоб попусту не греть мотор при торможении, да и с настройками думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191

    А как насчет механического тормоза на электро?

    Хочу попробовать поставить механический тормоз на свой Е-монстр, чтоб попусту не греть мотор при торможении, да и с настройками думаю будет более широкий диапозон.

    вот нашел пример для реализации







    http://www.rc-monster.com/forum/show...t=22158&page=5

    Интересно услышать ваше мнение по данному поводу, товарищи моделисты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я тоже об этом думал и даже продолжаю думать, т.к. мне реально не очень нравится потеря возможности раздельной регулировки тормозного усилия на передней и задней оси (трагги). Но мне сейчас так нравится простота конструкции, меньше всего на шасси и не нужно второй сервы, что я до сих пор не могу себя заставить заняться мех тормозом

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Это система взята с 5-го масштаба.
    Как показывает практика, то тормоза эффективны только на асфальте, т.к. на оффроуде в них забивается грязь и они просто напросто перестают работать. Стоят тоже дорого.
    Я на Реве 3.3 в конверсии использую такой тормоз совместно с центральным диффом. Перед и зад настраиваются независимо друг от друга.

    P.S. Спасибо за bat box =)

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ой, смотрел на маленьком экране и не заметил, что автор предлагает ставить раздельные тормоза на каждое колесо - вот это на мой взгляд абсолютно излишне, добавляет кучу веса, сложность конструкции и конечно низкая надёжность из-за большого числа компонентов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Больше помпезма чем толка! ИМХО! Красиво, не сомненно! Но по мне так, если мех тормоз-то от ДВС, или как на ДВС. Легкость, простота, эффективность и надёжность как у валинка!

    А на соревнованиях эти тормоза Вам все мозги проедят!

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение

    вот нашел пример для реализации


    Интересно услышать ваше мнение по данному поводу, товарищи моделисты.
    Это не пример, а садо-мазо какое то,для изврата.Даже не думай так заморачиваться,работать правильно не заставишь.На 1/5 и то люди мучаются,а уж тут тем более.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    и главный изврат заключается в том, что нужно 2 сервы для этой системы, настраиваемые отдельно иначе все это отладить очень сложно. Лично проверял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    автор предлагает
    Автор как раз не предлагает делать именно так. Хочется иметь на электро механический тормоз, а вот как это реализовать и есть вопрос.

    Причем для трагги это просто сделать, пример для Jammin X2 CRT от Tekno RC, но это целый кит покупать.


    http://www.teknorc.com/product_info....roducts_id=986

    А вот как это сделать на е-максе, чтоб сохранить стандартную коробку я и думаю.
    Последний раз редактировалось Getfret; 12.12.2009 в 01:22.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    С обгонкой ,без проблем ,но не будет заднего хода
    А вот с задним ,это как раз и задачка

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще на трагги всё намного проще, да и на любой другой конверсии из двс - там уже всё есть для мех тормоза. А наборы техно мне кажутся излишними.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    наборы техно кажутся излишними
    А я заказал себе кит от техно для багги Jammin X2. Попробую.

    Для монстра конечно задний ход желателен. Да и нехотелось бы избавляться от стандартной коробки.
    Последний раз редактировалось Getfret; 12.12.2009 в 17:53.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Сегодня целый день мудрил над тормозом. В итоге получается, что поставить на стандартную коробку макса можно, но теряется возможность раздельной настройки тормоза переда и зада.
    Соответственно нужно ставить центр диф.
    Казалось бы на ДВСке это просто решается, но есть нюанс, будет мешать моторама мотора и тут нужно будет сильно заморочится. Таже проблема и на монстре, тем более что мотор тут крепится не с боку, а сверху.
    Причем с трагами и багами решение есть установкой тогоже текновского конвершн уомплекта или выпиливанием нечто подобного в виде моторамы, вот с монстром незадача.

    В итоге решил попробовать так:
    1. Переставить чашки корданов с переднего и заднего дифов на центр диф и соответственно с центрального дифа переставить чашки на перед и зад. Тамже у переднего и заднего дифов смонтировать сам тормоз, получается как-бы разнести тормозные колодки от центра к заду и переду.
    2. Хочу заказать вот это http://www.integy.com/st_prod.html?p...94&p_catid=126 , в большей степени из-за тяг, т.к. как все это напилить самому, я не знаю.
    3. Повесить серву на свободное место от второй рулевой сервы (в моем случае это серва которая переключает скорость).
    4. Через Y разъем запитать серву тормоза с регулом, отключив ржим тормоза на последнем.
    5. Хотелось бы конечно оставить задний ход, но незнаю как это реализовать на БК. И если на коллекторе можно попробовать с помощью третьего канала менять полярность на моторе и соответственно машинка в одном положении переключателя будет ехать вперед, а в другом назад, то как это будет на БК я не очень представляю.

    Ваше мнение уважаемые товарищи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Механические тормоза на 1\5
    от DOBER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 16:29
  2. Настройка тормоза на электро
    от Snarky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:42
  3. а как насчет большого bladeа?
    от BeerDestroy в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 00:49
  4. А как насчет "багги"
    от Индюков Кирилл в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 20:39
  5. Задний ход/тормоз на электро.
    от Bust_Ed в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения