Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

1:8 десерт трак от Redcat. Очень впечатлил.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго всем. Вот такой аппарат присматриваю. http://www.redcatracing.com/RC-Cars/...4Pa38Ta38Schz0 Я знаю, что это все из семейства Himoto. Но уж очень впечатлил такой ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366

    1:8 десерт трак от Redcat. Очень впечатлил.

    Доброго всем.

    Вот такой аппарат присматриваю.
    http://www.redcatracing.com/RC-Cars/...4Pa38Ta38Schz0

    Я знаю, что это все из семейства Himoto. Но уж очень впечатлил такой ролик про него:


    Очень крепкий. Что скажете, коллеги, стоит брать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    И что в этом видео такого? Это не показывает крепкость, можно на чем угодно так прыгать, главное чтобы руки росли из нужного места. А если по шорт корсу 8, я бы лучше взял шорт корс от ассо.

    Хотя не спорю, видео чем то впечатляет.

    Но опять же, где взять запчасти?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    а ассошный, он полноприводный? и чем он лучше?
    В принципе, мне шорт корс как класс не нравится, поскольку задний привод я не воспринимаю в модельном оффроуде, и считаю бессмысленным.
    А здесь привод полный, и еще мне нравится то, что есть место сразу под две липохи, и регуль с мотором сразу под 4S стоят.
    Да, запчасти здесь, наверное, не купить, но я тут и не покупаю ничего. А потом, нужны-то только рычаги, кулаки и хабы. А если достать их в алюминии, то проблема практически отпадет.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    http://www.micromachine.ru/product_i...90&mdl=AS80922
    полныпривод (даже засомневался) конверсия и в путь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Лучше уж http://www.micromachine.ru/product_i...07&mdl=AS80931
    Чтоб не переплачивать за РТР ДВСные детали...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    А если чисто так на цену посмотреть? Во сколько раз он дороже, чем этот "красный кот"? Почти в три, кажется... А еще конверсия.
    Так чем же таким он лучше? Может управляемостью, развесовкой, чем там еще...
    Я, вот, преимуществ не вижу, но поэтому и спрашиваю, поскольку совершенно естественно, что я чего-то могу не знать.

    Ага, электро вижу. Но тоже цена дикая. Так какие преимущества-то?

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Качество, развесовка, управляемост, зч и тюнинг, возможность выбора любой системы, аппы, серв.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Что-то я вот не очень понимаю такой развесовки, когда две липохи, то есть примерно полкило - на один бок. Странно это.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Вроде то же полёт на 100 балов. И не развалилась.

    А вот и цена по приятней
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXCY0&P=ML
    Да и запчасти присутствуют.
    Авто понравилось.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Мы про это авто и говорили.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    главный минус ред ката в том что он кетаец,и зч в мск - 0.+мотор и рег - посредственные,а так - оч даже ничего.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Да я знаю, что китаец. Просто цена/количество автомобиля очень привлекательные. Да и не игрушка уже, а вроде, с претензией на серьезный аппарат. А ассошку... ну шасси, потом еще два одинаковых пака, потом регуль с мотором, небось мамбу какую-нибудь -- все равно много довольно получается.
    А если запчасти за бугром купить/заказать можно, то этого вполне достаточно. В общем, спасибо за комментарии, я понял, что с ним в принципе, не так уж все плохо.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ха этож по подвеске хаймота MEGA-P ,а может мега Е
    рег хобивинг 80 похоже

    Нужно хаймотовский сайт перекопать ,если это "он" то пластик в этой штуке хороший А металл ховно (был как минимум)
    рычаги и кулаки теже , Аморты в первых фотох как у меня ,клон ревовских ,а в последних какие то другие ,МИПЫ если теже что у меня - просто "щит"

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Там и написано, что рег хоббивинг 80А, а то, что детали хаймото, это сразу было понятно. Я уверен, что если порыть инфу по взаимозаменяемости на хаймото от других брендов, можно много тюнинга найти еще.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Чем Слеш новый полноприводный неугодил? )))
    Етот кот хороший но цена такая же у Слеша, подумай.
    Мне кстати он тоже нравитса только запчасти главное чтоб были.
    Купиш незабудь похвастатса буду ждать.

    Сайт по Шорт Тракам
    Читай тест http://www.rcshortcourse.com/forum/s...ead.php?t=1615
    Последний раз редактировалось Mikotka; 14.12.2009 в 02:01.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    А слеш полноприводный - он же десятого масштаба, а хотелось что-то покрупнее, но не бесформенные (на мой вкус) трагги или монстры. Тут все-таки восьмой. Естественно, если буду брать, потом отпишусь как да что.

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    вообще, судя по размерам, это не 8ка, а 10ка, жалко массы нету нигде

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну хаймота мега п тоже 10тка ,и рычаги походу теже ,Хотя мега п довольно здоровая ,больше хпай мт2

    Таже ситуация как у ревы ,по размерам 8ка а написано 10тка

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    В принциипе, да, действительно десятка. Я сейчас посмотрел колесную базу, она даже короче слеша

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Дело в том что Слеш 10, а виглядит как 8. Красный Кот даже поменьше Слеша посмотри параметры.
    Слеш полноприводный только должен вот-вот выйти. В продаже сейчас только старый 2вд.

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    ну тут то наоборот) написано 8 а на деле скорее 10, ибо у шортов длина должна быть больше, чем у багги и трагги, ассо например - 620мм, рэдкэт 500
    опередели)

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Если написано 8 то должны диски садитса 8-рок поплану, тоесть детали крупнее...

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    на слеш и ассо тоже есть переходники под 17 хекс, это не показатель

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если речь о Хаймоте 1:8, то все тут не правы, а вот информация "из первых рук" :
    1. Сделано на шасси багги 1:8, похоже на старый Jammin в пластиковом варианте, который был "Пилотаж Вектор Компетишн". Соответственно - минус крыло, плюс все "кенгурятники" спереди и сзади и кузов типа слешевского (вроде 1:1 по размерам). Соответственно - полный привод с 3мя дифами и прочие атрибуты Багги-8.
    2. СУ : Как у Рэд Кат - не знаю, но на Хаймоте стои ДАТЧИКОВАЯ БК система - Hobbywing Xerun-120A + мотор 7.5 витков (около 3000КВ) формата L с 5мм валом. Мотор слабее Спид-пешеновских монстровых, которые формата XL, но сильнее обычных десяточных. Серва на руле - 9кг MG.
    3. Пластик - так себе... Хуже чем на машинках 1:10. В-принципе, больших претензий нет, но для багги и с нашим умением сильно много прыжков в Крылатском не переживёт. В варианте GT и Шот-корса - наверное потянет. Кулаки-хабы легко встают неродные, например от GS, HotBodies или всяких там Инферн. Рычаги можно подобрать. Кости - с маленькими шариками 7мм, но в крайнем случае можно будет поменять вместе с диферами и ступицами.
    4. Хаймотовские траки есть в Москве в РТР-е с 2.4ГГц аппаратурой и 8-баночным гидридным аккумулятором 3000мА/ч (рекомендуется 3S LiPo).
    5. Основные запчасти есть в Москве, немножко опций тоже. В том числе моторамы под 36-мм БК, которые ставятся вместо моторамы ДВС и также двигаются-регулируются.
    6. Конечно колёсные хабы 17мм, как на багги.

    С багги на таком шасси я катался летом-осенью в Сокольниках в классе GT - может кто-то меня видел.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 14.12.2009 в 15:21.

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Очевидно что кетайцы атакуют американский рынок. Видео приятно снято, хочется добавить: "В процессе тестов ни одной модели не пострадало".

    Коль с запчастями все нормально, то причин НЕ брать не вижу. Цена у аппарата приятная. Для дачно-дворовых покатух более чем. Тем более что SC-8 как класс у нас не оформился еще и предпосылок к этому не вижу.

    Качество, развесовка, управляемост, зч и тюнинг, возможность выбора любой системы, аппы, серв.
    Не знаю как у Вас а нас в России уже год как финансовая Опа - доходы рабочего класса упали. Гнаться за качеством родных деталей, когда можно заменить сломавшиеся накладно. Развесовка если она не айс легко подправится грузиками, Управляемость - очень размытое понятие если речь идет о различных настройках шасси они есть в избытке. С сервами вообще проблем нет. MG свои деньги отрабатывает полностью. По поводу аппы - выбирай любую проблем никаких. Бк систему я бы даже не стал менять она ни разу не хуже мамбы, Многочисленные тесты это подтверждают.

    Единственный вопрос что с диффами -насколько живучи, хотя я думаю что раньше дорогу перебежит бордюр чем кончатся диффы.

    ЗЫ Себе такой аппарат брать не стал бы - класс SC не возбуждает ни разу.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Очевидно что кетайцы атакуют американский рынок

    Думаю наоборот, америкосы нехотят сами ничё делать, а покупают готовенькое за недорого и продают задорого. Тупо но факт

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У них давно симбиоз. Американские инженеры и тестеры давно разрабатывают модели, которые потом выпускаются в Китае. Скажите мне, что сейчас выпускается (из моделей) НЕ в Китае и я скорее всего посмеюсь... Собственно, Jammin - известная платформа и её клонируют в разных вариантах комплектации довольно часто (точнее - оно выпускается всё на Хонгноре). Однако "у них" трассы явно менее травмоопасны для моделей (грамотно сделаны и обслуживаются регулярно), вот и меньше проблем.
    Забавно, но я слышал от одного китайца (из Шанхая) из модельного бизнеса такое мнение - "внедорожные модели невыгодно продавать, они очень крепкие и не ломаются..." - забавно для нас, не так ли? Китайский чемпионат пару лет назад проходил просто на стадионе, типа футбольного поля - поставили фишки и ленточками огородили, вроде был один дощатый трамплинчик - вот так и ездили по травке... Там шоссейки сильно популярнее. Кстати, в их климате (Гонконг) - вообще никаких проблем с настройкой ДВС - один раз слегка крутнул и так 4 дня соревнований ездил (может топливо хорошее? - но оно там обычное). Может быть, поэтому у нас укоренилось мнение о "сыпучих" китайцах с неработоспособными движками, а они продают и ездят у себя без проблем...

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Меня он интересует, кстати, не как класс SC, поскольку туда он и не попадает по причине полноприводности. А скорее, как нечто 8-го масштаба, хотя и тут, как мы выяснили, есть спорные мементы. Тем не менее, на некоторых соревнованиях бывает просто класс 8, в который попадает все, что больше десяток, ну и меньше пятерок-шестерок, естественно. Вот, на такие и рассчитывал.

    А сам класс SC меня так же не вставляет, я тут уже говорил про свою нелюбовь к заднему приводу на оффроуд.
    Просто нравится чисто внешне, когда кузов закрывает все колеса.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    мне шорты нравятса больше всех... я первую модель Слеша взял и нежалею
    Лично для меня интересные такие класы -
    1 Шорт електро 1/10-1/8
    2 Туринг електро 1/10
    3 Трагги нитро 1/8
    4 Багги нитро 1/8
    4 Багги

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    А я пока своих приоритетов не выяснил. Летом гонялся в шоссе, до дрифта не добрался. Сейчас переконвертировал свою раллийку DF03RA в багги DF03 и пока очень доволен, не думал что багги это так прикольно.
    Шорт корс в полном приводе было бы здорово, а вот на заднем не хочу ездить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите Трак 1/8 Hot Bodies.
    от ZarazaII в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 23:31
  2. стадиум трак 1/10 или 1/8
    от KlyK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения