Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 121 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подойдет...

  1. #4201

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Подойдет

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Да.

  4. #4203

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    FLUX TORK 2200Kv и FLUX BLUR
    На них плохие отзывы в ветке саважа.

    Вообще стоковый ХПИ как трофи, так и с других моделей брать не стоит ИМХО.

    Лучше всего взять Хоббивинг.
    Есть отличные комбо.

    Регуль на 120 ампер, для надежности можно взять и 150.
    У меня на трагги (ST-1) стоит HobbyWing WP - SC8 120A и двигатель Leopard 4074. Пока доволен. На передатке 15/50 греется до 50 градусов двигатель. Регуль вообще почти холодный 20 градусов. 4s. Валит отлично, хотя акки хавает неплохо.

    Для 6s нужно брать квикран HobbyWing 8bl150. Мотор можно такой же или из комбо тоже квикран 4074. Выйдет дешевле и качественнее Кастыля, и отличный ватерпруф с завода.Не нужно парится с герметизацией. Все ИМХО.

  5. #4204

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    На них плохие отзывы в ветке саважа.

    Вообще стоковый ХПИ как трофи, так и с других моделей брать не стоит ИМХО.

    Лучше всего взять Хоббивинг.
    Есть отличные комбо.

    Регуль на 120 ампер, для надежности можно взять и 150.
    У меня на трагги (ST-1) стоит HobbyWing WP - SC8 120A и двигатель Leopard 4074. Пока доволен. На передатке 15/50 греется до 50 градусов двигатель. Регуль вообще почти холодный 20 градусов. 4s. Валит отлично, хотя акки хавает неплохо.

    Для 6s нужно брать квикран HobbyWing 8bl150. Мотор можно такой же или из комбо тоже квикран 4074. Выйдет дешевле и качественнее Кастыля, и отличный ватерпруф с завода.Не нужно парится с герметизацией. Все ИМХО.
    Leopard 4074 НА сколько kv?и в чем разница в них? В электрике такой пока "0" я.

    Мне объясните в пару словах и я пойму сразу. Да видел на хоббикинге можно и комбо за 3к взять для 1/8 или одноразовая затея?

    и ссылку если есть

    hobbywing xerun 1/8 типо этой?

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    сколько kv?
    Мой 2150kV.

    На трагги обычно берут от 2000 до 2200kV. Но можно и 1850, хотя скорости будет уже меньше, а вот мощность идет уже с избытком. Это уже скорее на монстра.

    Разница в движках это размер и kV. Условно чем больше двиг, тем больше мощность и больше расход ампер.
    Для нашего случая 4074 идеален (на 5 кг шасси больше точно не нужно)
    Легко можно даже 4068 поставить (диаметр 40 длинна 68) хотя они уже считаются баггийными, но у меня такой Tenshock гоняет на монстре и ему хоть бы хны, но то tenshock и 6 полюсов.

    Вот регуль ХоббиВинг народный
    А вот к нему движок

    Вот мой регуль на 120А, тоже народный.
    А вот движок. Получилось на мой взгляд дешево и очень сердито.

    XErun`ы как правило не герметичные, а стоят ровно столько же. Герметить их еще та затея, ибо плата двуслойная.

    Хобби кинг лучше не брать, ибо качество не айс. А вот Винг, проверенный.

    А вообще вам наверное пора в ветку флюкса перебераться (трагги флюкс) ибо стоковая силовая не ахти, и я думаю многие там уже собаку съели на электических комбо.
    сам здесь был только с появлением двс движка, теперь снова только электро=)

  8. #4206

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.Спасибо за совет,и по цене не дорого выходит).

    В ветке флакса читал,нифига не понял.Советами не делятся не советуют. Носом только тыкают.Google-в помощь вот и весь совет!

  9. #4207

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.
    Вот так я поменял ДВС на электро и больше не возвращался) и так же трофи)

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Электро чем понравилась? Меньше возни?

  12. #4209

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Да, меньше геморрою.
    Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.

  13. #4210

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Да, меньше геморрою.
    Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.
    Все познается в сравнении.Да и зимой не особо приятно в доме возиться с бензином.Летом да,

  14. #4211

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    143
    Купил модель...и на первой покатухе вырвало болт и сьело резьбу в передней ступице(((читал о решении-купить опционные по 2500 за шт...но чет оч дорого,может есть еще какие варианты?
    Подскажите плиз

  15. #4212

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.
    Полностью поддерживаю!)

    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    Купил модель...и на первой покатухе вырвало болт и сьело резьбу в передней ступице(((читал о решении-купить опционные по 2500 за шт...но чет оч дорого,может есть еще какие варианты?

    А чем сток не устраивает? Посадите болты на локтайт. Резьбу съест по двум причинам, или была прослаблена, или был удар..имхо конечно.

  16. #4213

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Если переделывать в электро нужно помнить про усиление заднего моста. Так навскидку не вспомню что меняют, это в электроветке подробно описано.

  17. #4214

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Шестерни люминь меняют на сталь)

  18. #4215

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Если вы про шнур для пулстартера, то идеальный вариант продается с магазинах снаряжения для дайвинга.
    Для себя выбрал шнур 1.25 в сечении и 120 кг на разрыв - 40 рублей метр. Порвать вообще не возможно.
    Лучше стокового. Советую.
    Посетил сегодня магазин даиверский , прикупил шнур ( линь) 1.4 мм 130 кг на разрыв о_О грубоват шнурок но попробуем .

  19. #4216

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?

    Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться

    и то не факт

  20. #4217

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?

    Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться

    и то не факт
    Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .

  21. #4218

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .
    Так точно

  22. #4219

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна.... По мне - это бессмысленно... Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.

  23. #4220

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    подскажите, такие колеса подойдут (для асфальта)?

    и еще, есть идея поставить индикатор напряжения на борт питание. может кто-нибудь ссылкой поделиться, в какую сторону смотреть?

  24. #4221

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Нормальные колеса.

    На борт такую шнягу ставь. Орет так, что черти из ада приходят и просят сделать потише...

  25. #4222

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Нормальные колеса.

    На борт такую шнягу ставь. Орет так, что черти из ада приходят и просят сделать потише...
    спасибо) мелочевку заказал, колеса заказывать пока не стал, доставка выходит дороже самой покупки =( посмотрю либо что-нибудь в наших инет-магазинах, либо на ебее

  26. #4223

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна.... По мне - это бессмысленно... Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.
    Спасибо,читал.

    Увидел в ветке флакса на модель делают продольную распорку от переднего дифа до заднего.Кто знает помогает она?
    Последний раз редактировалось Andrery; 29.11.2014 в 11:42.

  27. #4224

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст

  28. #4225

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст
    У меня один из болтов крепящих радиатор прикипел , пришлось с ножовкой и какой-то матерью ему бошку снести , радиатор немного попилил правдо )))

  29. #4226

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Собрал двиг. Вкрутил 3ю свечу. -15 погонял от души почти 2 бака. В конце перестала поварачивать, ну думаю серве пипец. Ан нет, втулка на релвой тяге выкрутилась и потерялась. Жду втулку и температуру хотябы -15 погоняю еще. Кстати с низов плохо раскручивался двиг, богатить? Двс ни на что не променяю)))

  30. #4227

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Скорее беднить надо,если захлебуется

    По температуре двиг регулируй.Понятнее будет

  31. #4228

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Скорее беднить надо,если захлебуется

    По температуре двиг регулируй.Понятнее будет
    Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?

  32. #4229

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от XaKu Посмотреть сообщение
    Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?
    На холостых подержи и посмотри.если газку даешь глохнет,прикрути низы.

    А проще и быстрее с нуля настроить,чем перекручивать настроенный двиг.На заводские выкрути обе иглы и настраивай

    если высокие нормально,то не трогай.низы чуть прикрути и попробуй на разгон,станет лучше еще немного подкрути

  33. #4230

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Ух ты, а тема то как живет
    Я вот свою трофийку подзабросил что-то, времени совсем нет, лежит пылиться. Вот, решил восстановить к НГ праздникам, потому и снова здесь . Пролежала почти 2 года. Запланирована переборка ДВС и центрального дифа, изучаю пока мат часть.

  34. #4231

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?

    и еще вопрос, мне доехали новые приводы колес и вот такие хексы. с ними в комплекте пара стопорных винтиков, не могу понять куда их вкручивать, и надо ли? и ЧЯДНТ?

  35. #4232

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Вставляете шплинт в отверстие на хексе через кость, а потом в кость вкручиваете этот стопорный винт шестигранником.

  36. #4233

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от snikerz Посмотреть сообщение
    скажите, а в ротостартер пойдет липоха на 7.4В?
    Да, подойдет. Сам пользовался. Крутит весьма бодро. Роль отсечки выполняет двигатель ротостартера, который тупо не прокручивается при падении более 3,2В.

  37. #4234

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    спасибо за ответы)

    еще есть вопрос по сцеплению. хочу в качестве запчастей взять трехкулачковое, но "родного" нигде нет в наличии. от саважа подойдет? или может можно вообще других фирм посмотреть?

  38. #4235

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Вчера разобрал двигатель, не смог:
    1) отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
    2) снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
    3) вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.

  39. #4236

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу

  40. #4237

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу

    Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.

  41. #4238

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    1. Снимите карбюратор.
    2. Поверните вал так, чтобы впускное отверстие вала показалось в отверстие для карбюратора.
    3. Вставьте в отверстие ручку от зубной щетки или любой подходящий стержень из прочной пластмассы.
    4. Вал зафиксирован, теперь можно заниматься маховиком.

  42. #4239

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.

    Не совсем гуманно, но работает....Маленькие тисочки в помощь.
    Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты.
    Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.
    По карбу....
    Бывает что закисает крепёж карбюратора.
    Откручиваем винт крепления карбюратора, но не полностью, далее маленьким молоточком слегка стучим по нему, после берём короткий металл пруток(3-4мм) и через него стучим с другой стороны. Пару раз сделать такую операцию, стучать аккуратно без фанатизма чтобы не повредить карб, задача раскачать крепёж. напомню форму болта http://www.hpiracing.com/ru/part/1434 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
    Далее берём карб за корпус и вращаем влево-вправо поперёк продольной оси двигателя и одновременно тянем его вверх.
    В общем всё получится, но помучится с ним придётся)

  43. #4240

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    Вчера разобрал двигатель, не смог:
    1) отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
    2) снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
    3) вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
    Я карб не снимал. Маховик как то норм открутился, а гильзу вытащил вставив тряпку в выхлопное отверстие перед поршнем и прокруткой коленвала вытащил гильзу

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения