hpi trophy 4.6 truggy

Ostap
Korovay:

а зачем?

Как писал выше. Этот кардан (палочка) погнута немного. Место отметил красным цветом.

Ostap
Green21r:

можно выпрямить.
молоток в помощь)

Согласен, можно и молотком.
Но первоначальную прочность в этом месте кардан потеряет. И рано или поздно в этом месте, при следующем ударе, точно согнется опять.

И не подскажите подойдет ли вот такая горка (1900mah) на борт?
Или может взять вот такую горку (5000mah) и вообще забыть о подзарадке?

Korovay
Ostap:

И не подскажите подойдет ли вот такая горка (1900mah) на борт?

Должна встать.

Ostap:

И рано или поздно в этом месте, при следующем ударе, точно согнется опять.

Если прозапас, то скорей всего лучше отсюда: dollarhobbyz.com/hpi-1-8-trophy-truggy-4-6-front-u…

Green21r
Ostap:

Или может взять вот такую горку (5000mah) и вообще забыть о подзарадке?

эт в обще для бахи 5-го масштаба)))

Ostap
Green21r:

эт в обще для бахи 5-го масштаба)))

Понял, что такое никто не ставил. И возможно может и не влезет.
Тогда наверное не буду экспериментировать и возьму горку (1900mah), это уж точно должна влезть.
Подскажите еще плиз, а корку надо ли проклеивать арм.скотчем изнутри для прочности? или дурацкая затея?

Ostap

Не подскажите еще какие именно свечки, топливный фильтр, масло для воздушного фильтра, сами фильтра может чего еще заказать можно заказать из-за бугра.
Хочу сформировать заказ на Башне или Хоббикинге.

Планирую заказать:

  1. Масло в дифы 7,10,3.
  2. Помпу топливнуя от Asso.
    3.Комплект усиленных сателит в дифы.

Спасибо

PS: не пойму чем топливный фильтр HPI отличается от этого топливного фильтра HPI
PSS: не подскажите какую пружинку взять, хочу сделать fail-safe на случай если борт сядет.

billi007

Масло в МСК не дешевле?
Фильтра только цвет!

Масло для фильтра пользую K&N для фильтров 1:1)

vazikk
Ostap:

Не подскажите еще какие именно свечки,

По состоянию поршневой мотора, совершенно не лишними будут все три, HPI №3, №4, №5 Начинаем запуск с 5-ки, далее будет видно.

Ostap

Разобрал движок. Не пойму как вытащить поршень и гильзу. Она утоплена как ее подцепить?

Zalman
Ostap:

Не пойму как вытащить поршень и гильзу. Она утоплена как ее подцепить?

Это повозиться придется))) Аккуратно деревяшечкой подоприте снизу и молоточком постучать слегка. Ничего твердогои металлического в мотор не вздумайте вставлять!!!

Ostap
billi007:

Палка в суши баре подойдет)

Так всем спасибо. Оказалось все просто.
В отверстие в цилиндре засунул тоненький канат и сделал аккуратно пол оборота шатуном и цилинд выдавился наверх.
Так теперь другая проблема. Открутил гайку с коленвала, а маховик то как снять? Сидит мертво вообще.
Как все разберу и промою. Выложу фотки, подчкажите состояние движка. А то в этом ничего не понимаю.

billi007

Съемником, я брал в авто магазине самый маленький рублей за 200) а модельные за 1000 нах не нужны) На Пролетарке 2 или Каширка 53 большой выбор.

Ostap
billi007:

Съемником, я брал в авто магазине самый маленький рублей за 200) а модельные за 1000 нах не нужны) На Пролетарке 2 или Каширка 53 большой выбор.

Блин только из Кэмпа приехал. Покупал высокотемпературный герметик, бензин галоша, вд40, и очиститель карбюратора.
А как этот сьемник выглядит?
Может и не снимать маховик так промыть под давлением очистителем карбюратора?

Сейчас все снаружи промою очистителем карбюратора и замочу в бензине снятые детали, кроме резинок.

Юра42

Берешь в руки двиг и легонько с разных сторон тюкаешь по маховику ч/з пару-тройку ударов слетит сам,там усилия то ноль.

Ostap
Юра42:

Берешь в руки двиг и легонько с разных сторон тюкаешь по маховику ч/з пару-тройку ударов слетит сам,там усилия то ноль.

Спасибо. Сейчас попробую.
А как потом обратно маховик запоесовать. Судя по взрыв схеме, там какая то конусо образная гайка.

Юра42

Ставишь,гайкой затягиваешь и радуешься.

vazikk
Ostap:

Так теперь другая проблема. Открутил гайку с коленвала, а маховик то как снять? Сидит мертво вообще.

vazikk:

Не совсем гуманно, но работает…Маленькие тисочки в помощь. Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты. Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.

Ostap:

Выложу фотки, подчкажите состояние движка. А то в этом ничего не понимаю.

После запуска и настройки будет всё ясно, или снимаем размеры поршня)
По фото…можно только гадать))