Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 121 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; что такое ИМГ?...

  1. #401

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    что такое ИМГ?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Игла малого газа.

  4. #403

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Кулаки с новым номером есть.
    Полуоси не пришли новые (HPI-101181) , у ХПИ нету в наличии...

  5. #404

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,240
    titan777 благодарю! Интересно почему я их не заметил
    а не подскажите, народ, полуоси от Саважа подойдут? http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86065

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Купи другие, эти ломаются быстро, а вот эти у меня ходят, А ездию я порой ооочень жестокоhttp://www.micromachine.ru/product_i...dl=HPI-HBC8064

  8. #406

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Хлебушек На первых страницах темы давали ссылки с картинками, что нужно для перехода на правильные полуоси, которые живут почти вечно.

  9. #407

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Хлебушек На первых страницах темы давали ссылки с картинками, что нужно для перехода на правильные полуоси, которые живут почти вечно.
    Полностью согласен . Сначало переломал кучу , потом поставил ПРАВИЛЬНЫЕ и забыл о проблеме

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    А не подскажите есть ли втулочки которые вставляются в эти кулаки.....?

    Или может поставить что то инородное ?

  12. #409

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,240
    Tofick, алекс163 благодарю

    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    А не подскажите есть ли втулочки которые вставляются в эти кулаки.....?

    Или может поставить что то инородное ?
    вот вроде http://www.micromachine.ru/product_i...dl=HPI-HBC8135
    Последний раз редактировалось Хлебушек; 28.04.2010 в 22:36.

  13. #410

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Я ничего не вставлял. И так работает зер гут

  14. #411

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от алекс163 Посмотреть сообщение
    Я ничего не вставлял. И так работает зер гут
    у меня и резьбы в кулаке нет - срезало, я думаю взять длиннее болт и закрутить с низу гайкой !!!!
    попробую без втулки, но с ней я думаю будет правильней !!!

  15. #412

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Во внутрь действительно вкручиваются болтики - для фиксации шпонки, но у меня эта шпонка еле влезла и фиксация совсем не нужна. Так что гоняю та ки не парюсь

  16. #413

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    ребят,болтики закручиваются не для шпонки,а для удержания кулака на месте)) или я не о том))) просто я только вчера разберал это место полностью))) и болтики там просто необходимы)))

  17. #414

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    я говорил про втулочки (С8118) ну и соответственно болтики в них !!!



    Цитата Сообщение от FlyingFox Посмотреть сообщение
    болтики там просто необходимы)))
    я тоже не пойму как без них, просто у меня резьба там сорвана, как думаете если поставить подлиннее и гайкой закрутить снизу, получится ?

    З.Ы. да и может кто посоветует втулку из чего стороннего, просто у меня доставка в 3 раза дороже этих втулок выскакивает !!!

  18. #415

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    как думаете если поставить подлиннее и гайкой закрутить снизу, получится ?
    Вряд-ли, там зазор маленький. Нарезать резьбу большего диаметра? Тогда втулку самодельную придётся делать, тоже геморой. Купи лучше новый.

    кто посоветует втулку из чего стороннего
    От GS SUT подойдут, но, подозреваю, в вашем городе их тоже нет...

  19. #416

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Завтра в 12:30 планирую погонять в Парке Победы (Питер). Если кто хочет, приезжайте - вместе веселее.
    Машину ставлю на Гагарина (напротив СКК) и метров 200 в парк по центральной аллее. Там есть площадка. 952-215-51-20 Виталий

  20. #417

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    а я резьбу на бошке сорвал свечу перекрутил...

  21. #418

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Аккуратно сними двиг. Сними с него бошку и заднюю стенку. Двиг не крути. Промой всё чем-нить типа очистителя карбюраторов, и смаж лёгким машинным маслом, или афтерраном. И ставь новую детальку http://www.micromachine.ru/product_i...0&mdl=HPI-1447

  22. #419

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Аккуратно сними двиг. Сними с него бошку и заднюю стенку. Двиг не крути. Промой всё чем-нить типа очистителя карбюраторов, и смаж лёгким машинным маслом, или афтерраном. И ставь новую детальку http://www.micromachine.ru/product_i...0&mdl=HPI-1447
    ухты, а я думал бошку менять придется... а что за легкое масло или афтерран? машинное Мобил1 синтетика подойдет? и промывать только эту запчастюльку с бошкой или цилиндр с поршнем (то что будет видно) тоже?

    P.S. Название у неё прикольное - UNDERHEAD - под бошкой ))
    P.S.S. Как же всё продумано, супер ))

  23. #420

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Лёгкое масло, это как раз машинное, какое-нить самое жидкое. Афтер-ран это масло с присадками для нейтрализации нитры. типа вот http://www.micromachine.ru/product_i...06&mdl=P-90200
    Промывать поршень с гильзой, вобщем всё чё видно будет. Внимательно на наличие металлической крошки осмотри всё.
    Масло наносить ооочень тонким слоем. Просто чтобы было.

  24. #421

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    а я резьбу на бошке сорвал свечу перекрутил...
    Я себе как-то тоже сорвал. Купил в магазине (был в наличии). рублей за 800. Поменять не проблема. Вот только я промыл перед заменой полностью весь двиг. Только пару не вынимал. Проливал всё ВэДэшкой. Просушил, собрал и автераном залил. . Теперь не перетягиваю свечу.
    За одно при снятии пулстарта заменил обгонку (тоже в наличии была). Старая вся была в ражавчине. Так я новую поставил а старую хорошенько пролил ВэДэшкой и бросил в паластиковый пакетик с вэдешкой. Пару дне полежала и стала как новая. теперь и обгонка в запасе есть

  25. #422

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    А у меня опять сцепление полетело . Зае....о.

  26. #423

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Яб не стал тяжёлые нефте продукты в мотор лить, заливаю масло для швейных машинок или мягкое оружейное, автораном. Быстро промываю Вд или спиртом медецинским, смотря что ближе под рукой лежит. Капаю масло но так чтоб не залить передний подш иначе начнёт сцаться ...

    Обгонку после Вд капни маслица , но не силикон , иначе заржавеет . Проскальзывать не будет после масла , можно автораном.

  27. #424

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а я тут заметил, что когда глушу двигатель за маховик (пальцем) иногда он просто не глохнет. маховик держу а он не глохнет блин. Что это? плохо затянутая гайка на маховике или что? заранее спасибо

  28. #425

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Прикольно =) Гайка не затянута , можно передний подш убить , или шатун порвать. Пальцем попробуй пошатать, подвигать маховик в перёд-назад. Если больше 0.5мм есть люфт гайка раскрутилась .

    Читаю и медленно офигеваю на сколько телега быстро сыпится, народ начал сливать их в барахолке =( Судя по постам кипячение всего пластика помогло частично , может у пилота руки не под то заточенны =( Я опечален ...

  29. #426

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Dik-master75 Да ладно, этих "тяжёлых нефтепродуктов" на сборку всего мотора тратится от силы 4-6 капель... Несколько движков на машинном собрал, заводились после этого замечательно.... Возможно от типа масла зависит... Основываюсь сугубо на личном опыте.

    reunov1 Скорей всего так и есть...

    алекс163 Поставь уже трёхкулачковое, и заглядывай туда раз в канистру...

  30. #427

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а насколько сильно нужно затягивать гайку? Или дожен быть куко-то люфт?

  31. #428

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Люфта быть не должно. Затягивать с нормальным усилием.
    Обязательно проверь состояние конуса, на который одевается маховик, он не должен быть поношен (максимум царапины).

  32. #429

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Я зажимаю в тиски аккуратно маховик, и затягиваю гайку (примерно знаю сколько нужнотянуть, чувствую) или до тех пор пока маховик сам не выскочит из тисков . Зажатие маховика в тиски умеренное так чтоб из него яйца не вышло. Перед монтажом проверь изношенность конусной разрезной шайбы, чтоб она как можно плотнее сидела в отверстие маховика и уверенно не болталась на коленвале. Взявшись пальцами за коленвал, потянуть на себя затем поставить коническую разрезную шайбу так чтоб колено в мотор не ушёл. Это делается для того чтоб нижнюю часть шатуна не покрошить.

    Человекам которые скажут что я не по феншую в тисках маховик зажимаю, и есть инструмент для труб могут идти лесом. Ибо зажимал и буду зажимать, всё хорошо в меру . Болт на 8 мы не тянем как колёсные болты 1к1.

  33. #430

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Всем доброго время суток кто может подсказать у меня багги трофи 3.5(тему про багги извините ненашёл) вопрос какое масло надо лить в дифы там их три и какой спур и колокол должен стоять на багги имею в виду по колличеству зубьев зарание спасибо.

  34. #431

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Залей по вкусу, 7000-10000-3000. Почитай комикс , мануал называется там нарисованно должно быть , а далее оталкивайся от настроек. Если перед раздувает зад нагружай за счёт более вязкого масла в центр, не доворачиваемость если тогда в центр пожиже . На самом деле посмотри настройки и масло на сайте SPB ссылку не помню где потерял ...

  35. #432

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Прикольно =) Гайка не затянута , можно передний подш убить , или шатун порвать. Пальцем попробуй пошатать, подвигать маховик в перёд-назад. Если больше 0.5мм есть люфт гайка раскрутилась . ...
    А как связаны гайка-подш-шатун ???
    С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется????

    Читаю и медленно офигеваю на сколько телега быстро сыпится, народ начал сливать их в барахолке =( Судя по постам кипячение всего пластика помогло частично , может у пилота руки не под то заточенны =( Я опечален ...
    Вы бы поменьше читали, сами бы покатали, тогда и выводы делать можно...
    На кой чего то кипятить? Пластик там отличный.
    А с дуру такие вещи ломают ...

    п.с.
    А маховик тисками зажимать, это вообще сильно. Понаплодятся мастера, народ наслушается советов, потом соответствующие последствия ... Гильзу тоже тисками вытаскиваете ?

  36. #433

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,240
    Разница между кипячённой и не кипячённой пластмассой видна даже на глаз при изгибах...

  37. #434

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    (НА ФОТО НЕ РЕКЛАМА) Рекомендуемо таким инструментом маховик зажимать. Тисками к сожалению не возможно ухватится за гильзу, она стоит за подлицо
    Устраиваю танцы с бубном и она сама выходит из картера , если бубен не помогает применяю другой метод. Метод испуга , пугаю мотор быть распиленным болгаркой, и гильза сама выпрыгивает

    Если я не пользуюсь съёмниками за 200 баксов, спресовывателем для маховика , приблудой для установки сцепления, стенды для обкатки моторов и тд ... Штангенциркулем длинну тяг измеряю для настройки колёс в нужную сторону а не набором для сход развала за 400 бачей.

    Представьте себе я мотор собраал из того что дома волялось , в ход пошли запчасти 2-3 разных моторов , и эта солянка заняло 4 место в классе проффи в одном этапе раменок , я приехал после Стольника. Хотя перцы были и на Рб, ослах и помоему один сирио был . Я не мог настроить мотор неделю, попросил Стольника он крутил его 40 минут до гонки и сказал ему пиз...ц, после Стольника есчё раз попытался и поехало. Ни разу не заглох, хотя перцы на Рб перегревы хватали , и моторы глохли. После гонки выкрутил свечку и Ву а Ля она как новая . Нагара нет и спиралька ровная. Мотор оставил на память, сижу любуюсь .

    Мне теперь убится об стену завязать с хобии, и идти в монастырь отмаливать облапанные моторы и каждый закрученный винтик ???

    Главное техническое мышление, умеренное применение силы, головой тоже надо уметь работать, и руки правильные иметь. Если придётся то и с помощю тисков гильзу достану. Для извлечения гильз у меня есть свои самодельные приспособления сделанные саморучно. Не так красиво выглядят но работают не хуже.
    Если приобрести полный инструмент для каждой мелочи затраты будут на много больше стоимости шаськи 2-3 раза. Я считал каждое приспособление существующее в модельных магазинах .

    titan777 А как связаны гайка-подш-шатун ???
    С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется????

    Если гайка не затянута шатун начинает гулять вместе с коленом , бывали случаи что шатун бился об внутренюю проточку картера и края слизывало а далее он разбивал нижнее отверстие шатуна "ухо". Для переднего подша болтанка коленвала внутренюю обойму раскачивает и выработка увеличивается . На поршне появляется не большой завал до масло съёмной полоски.

    Юзал эту шаську есчё когда она лайтингом обзывалась , и после смены названия тоже юзал. Аморы хлипковаты биг боров не хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2245.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.7 Кб
ID:	342587  
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 06.05.2010 в 09:37.

  38. #435

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Что-бы зажать маховик не нужно никаких дорогих приспособлений, вот те самые зажимы очень хороший вариант.
    Просто Вы лично можете хоть топором модель настраивать, но не обязятельно это с видом великого мастера рассказывать новичкам на форуме...

    А то что Вы там 4е место заняли это не говорит о том что вы всех обогнали, а лишь то что все остальные не доехали.

  39. #436

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    (НА ФОТО НЕ РЕКЛАМА) Рекомендуемо таким инструментом маховик зажимать......
    Есть спец. инструмент. И никаких проблем!
    http://www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/ED190004.html

  40. #437

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Что-бы зажать маховик не нужно никаких дорогих приспособлений, вот те самые зажимы очень хороший вариант.
    Просто Вы лично можете хоть топором модель настраивать, но не обязятельно это с видом великого мастера рассказывать новичкам на форуме...

    А то что Вы там 4е место заняли это не говорит о том что вы всех обогнали, а лишь то что все остальные не доехали.

    Топорная настройка оказалась в выиграше , до финиша дошло 8 моделей. Почему не доехали??? Наверно плохо были подготовленны ?!?!?! Успех в выигрыше состоит из подготовленности техники и квалификации пилота. Я не виноват что другие плохо подготовились ...
    Форум предназначен для обмена примудростями, хотя мне кажется он создан для споров и выяснения кто кого на голову выше поставит.
    Правильно зачем им всё рассказывать, пусть сами по не опытности ломают и в магазин деньги мешками носят
    Как говорится когда император умный а народ тупой то стадом баранов руководить просче они не возникают ...
    ( ни чего личного ни к хоббистам ни к перцам)

  41. #438

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Продолжаем нести очередной бред! Доехал как оказалось тот кто имеет опыт на трассе и может иногда отпускать газ! можно доехать и на РТР, что я и сделал...

  42. #439

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    После обкаточной переборки прокатал где-то 4 литра топлива.

    Помыл машинку и услышал хруст, походу попал песок. Снял заднею подвеску и полилась каша. Ржавчина с водой. Диф и шестерня крутящая его все в говне.
    Снял передок, все гут. Герметично.
    Отсюда вопрос, почему протекает и где может течь. В переди то не течёт.

    Решил заодно посмотреть, раз уж разобрал, диф. Разобрал – мама-мия. Масло чёрное, воняет, алюминей стружки дофига. После обкатки такого не было.
    Отсюда возникает вопрос: Как часто надо перебирать дифы????? Получается, откатал 2/3 галона и на перебор????

    Коллеги, как часто вы меняете масло в дифах???

  43. #440

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    вообще после каждой гонки спецы перебирают и перезаливают...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения