Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 121 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ostap Вопрос: Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу. Колеса крутятся даже когда машина ...

  1. #4521

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Вопрос: Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу. Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет. Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же. Че может быть? Где капать?

    Ответ:
    Все иглы в базовое положение, прогрев и КОРРЕКТНАЯ настройка двигателя и с хх проблем не будет.

    P.S. (всё выше сказанное подразумевает исправную цпг двигателя и отстуствие подсоса воздуха в двигатель)

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.

    И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)
    Когда то давно сохранил данные для трагги
    Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
    Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
    Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000

  4. #4523

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Всем привет. Опять беда.
    Вчера классно покатался на truggy.
    Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
    Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
    Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
    Вопрос:
    Все таки обгонка или искать глубже причину?
    Спасибо.

  5. #4524

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Всем привет. Опять беда.
    Вчера классно покатался на truggy.
    Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
    Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
    Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
    Вопрос:
    Все таки обгонка или искать глубже причину?
    Спасибо.
    Щелкает ли палец при вращении вала?
    Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Blood_and_Fire Посмотреть сообщение
    Щелкает ли палец при вращении вала?
    Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.
    Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.1 Кб
ID:	1067589  

  8. #4526

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?
    Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?

  9. #4527

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Blood_and_Fire Посмотреть сообщение
    Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?
    Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду.
    Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI?

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Сообщение от Blood_and_Fire Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя? Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду. Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI
    Зажигалка, автоматическая ручка.

  12. #4529
    HSS
    HSS вне форума

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Добрый день! Вчера сломал распорку передних рычагов с отломом винта в корпусе диффа, поэтому хочу заказать как описывалось на первой странице темы алюмиевую. Их два вида : degree0 и degree3, в чем разница,какая лучше?
    Для понимания ссылки ( не реклама)!!!!!!!!!!!!!!!!
    http://www.mirhobby.ru/rasporki-b-kr...ul-hpi-101768/
    http://www.mirhobby.ru/-rasporka-b-k...ul-hpi-101769/

  13. #4530

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Покупал с 3 градусами развалом, просто там разный угол атаки рычагов. Когда я брал на ноль не было в магазинах, потому взял на 3 градуса и не парюсь, все катает замечательно ) машина не профессиональная так что не думаю что заметите разницу. К слову, сломал я винт так же как и вы, совету пока нет корпуса дифа нового, когда будете ставить распорку нормальную поменяйте местами задний и передний корпус дифа, в заднем немного другая схема крепления и потому там без одного винта будет все прекрасно стоять, в переднем без одного винта будет все время откручиваться и в итоге обломаете и второй.

  14. #4531
    HSS
    HSS вне форума

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Ребята подскажите какую резину взять на трагу для трассы в Крыле ( оч. Укатаная)? А то родные колеса по полностью сухой трассе зацепа вообще не дают....

  15. #4532

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Медиум, мелкий шип!

  16. #4533

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Всем привет.
    Было свободное время решил сделать полную переборку мотора HPI 4.6.
    Все разобрал быстро и без проблем, за исключением 2-х подшей в двигле.
    Внутри все блестит, там где надо, без зазубрин и царапин.
    Присутствует небольшой нагар, 2 дня все детальки откисали в бензине «Калоша». Результат нулевой.
    Вд-40 тоже не помог.
    Очиститель карбюратора тоже не помог.
    Чем отмыть нагар?
    Понимаю, что после пару баков нагар опять образуется, но все же.
    Есть американское средство слабоабразтвное для полировки лака авто, может им попробовать?

  17. #4534

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Чем отмыть нагар?
    Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 "Аbro".

  18. #4535

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 "Аbro".
    Ощиститель карбюратора зло.
    Его надо сразу смывать.
    Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

  19. #4536

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ostap Посмотреть сообщение
    Ощиститель карбюратора зло. Его надо сразу смывать. Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

    Ну не знаю, не знаю, годиков так 5 ужо пользуюсь и всё ок. А чего смывать то?) Он летуч как ацетон. Правда ничего не оставлял и не замачивал в нём, как бы и без надобности, он и так оттирает всё с первого раза, речь именно про "абро".

  20. #4537

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Доброго времени!

    Сегодня, не то радиопомехи (что навряд ли, аппа 2,4 ГГц), не то серва газа накрылась, но началось самопроизвольное изменение положения дросселя - итог - максимальные обороты и КЛАЦК!!!. Расстроился, понятно, что кирдык шатуну, и вероятнее всего поршневой группе, а это от 6 рублей. Дома разобрал мотор (первая моя разборка именно мотора Нитростар 4,6), и на удивление, поршневая группа целехонька, шатун целехонек, - обломилась шейка коленвала. Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей. С такой ценой, как то интереснее взять новенький Такстар 4,5 за меньшую цену. Но посмотрю, может б/у коленвал найду дешевле.
    Подскажите, как вытащить гильзу с поршнем? Сверху вижу шпонку, значит вытаскивается вверх, но как это грамотно сделать? Грубую силу, не зная, прикладывать не хочу. К тому же зачастую гильзы легко извлекаются. Может фиксирующий винт или шпонка имеются? С фонариком смотрел, не нашел.

    Результат поломки на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	69.3 Кб
ID:	1088474  

  21. #4538

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Нет там ничего, с низу надавить на гильзу и все использую (палку вилку) от японцев)!

  22. #4539

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Спасибо! вытащил)

  23. #4540

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей.
    Вот вариант для радости) http://www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...rankshaft.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)

  24. #4541

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вот вариант для радости)
    Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

  25. #4542

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
    Разные модели - разное ценообразование.

  26. #4543

    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
    За 8 баксов нет в наличии.

  27. #4544

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Привет, друзья)
    подскажите, кто нибудь встречал мотораму с возможностью двигать мотор еще и продольно?

    например офновские моторамы позволяют регулировать полоение мотора вдоль шасси. но чтобы ее установить - сильно колхозить надо...

  28. #4545

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от e1ectron Посмотреть сообщение
    Когда то давно сохранил данные для трагги
    Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
    Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
    Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000
    у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад... довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге...

  29. #4546

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад... довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге...
    на последних соревнованиях я залил перед 10, центр - тоже 10, а зад нигрол. Вполне себе)) траса пыльная и крутые повороты.

  30. #4547

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    а вот аммо пока не трогал сток залит... проставки только стоят и все... хотя задумываюсь может чуть по гуще залить с 1,5 метровой высоты на пузо практически ложится... вообще в идеале какое лучше стокового масла, но что бы не попрыгун был... иначе не поймаешь машину на "стиральной доске"

  31. #4548

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Какие вы там проставки ставите что у вас только с полутора метров на пузо кладется ? Проставками регулируется что бы рычаги были паралельно земле, дальше уже маслом играешь, но у меня даже с маслом 47wt с высоты метровой машина брюхом бьется.

  32. #4549

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    спереди простые большие стоят с зади большая и малая... просто аммо сейчас в состоянии новых... ну вот так вот если модель поднять примерно по грудь... чуть ниже... и просто отпустить на 4 колеса пузом еле бьется... но при этом довольно не прыгучая... ездил по пахоте раздробленной летает очень хорошо...

  33. #4550

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    на ухабистой трассе жесткое масло в амортах - почти наверняка потеря сцепления. Думаю, в некоторых случаях, можжно пожертвовать глакостью брюха в счет устойчивости. да и если трамплины правильные и правильное приземление - ущерб минимальный. Но с очень густым маслом в амортах при приземлении брюхом может и не ударится, зато штоки погнет - а это непрятность)

  34. #4551

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Я просто сам щас в поисках масла на лето, сегодня вечером поеду пробовать масло 47 как раз, плюс аморты переставил глубже, ближе к вертикали.

  35. #4552

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    аморты переставил глубже, ближе к вертикали.
    в таком положении нагрузка больше на шток... погнуть легко можно из за неудачного приземления особенно на одно колесо...
    а учитывая ещё момент тот какой вязкости масло... 47 вроде не густое...

    Сегодня смазка приехала в дифы... менять буду... народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки... 2-3 мм? чет я не помню уже...

  36. #4553

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Тесман заливает полностью, в сетапе пишут 1-2 мм.

    http://www.tytessman.com/

  37. #4554

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    спасибо за ссылку... посмотрю на досуге...

  38. #4555

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки... 2-3 мм? чет я не помню уже...
    Некоторые заполняют до конца, под завязку. Может выдавить, а может и нет. если масло жидкое - дифференциал работает с большей нагрузкой, греестся сильней, масло расширяется - может выдавить. если масло густое, дифф работает иначе, меньше греется, соответственно, може не выдавить.

  39. #4556

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Друзья! Подскажите, может кто-нибудь делал...

    как регулировать положение двигателя ВДОЛЬ деки? Хотя бы в пределах 2 - 2,5 мм???

  40. #4557

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    по моему там это невозможно... т.к. родные крепления двигателя не позволяют этого делать... если только нестандартную мотораму ставить ну типа тюнинга... по этому при установке мотора надо учитывать на сколько колен вал выступает... что бы встало все четко...

  41. #4558

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Ребята привет
    проблема с подсосом воздуха двигатель в поряде, проблема с карбом
    на фото показано откуда сечет воздух - вопрос в следующем должен ли он от туда идти и в этом ли проблема ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k_SRBuGSzjQ.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	41.2 Кб
ID:	1118834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: otV50l9nWXI.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	25.9 Кб
ID:	1118835  

  42. #4559

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух... единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?

  43. #4560

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух... единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?
    в штуцер вставил шланг подал туда воздух, закрыл оба отверстия погрузил в воду и пошли пузыри,
    а по заслонке мне кажется не избавиться от от подсоса так как там не уплотнителей ни изоляторов кроме пыльника ( продувал без пыльника) - а вот с обратной стороны брак (((

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения