hpi trophy 4.6 truggy

Dan232

Да, двиг работает ровно. Идеально ровно.
Сцепа родная. Пробег почти два галлона 20-го байрона. Поиском вчера нарыл, что скорее дело в самой сцепе - подши, башмаки (кулачки), пружинки. Сегодня планирую разобрать. Сразу вопрос - какую сцепу ставить взамен родной?

Что про это сцепление скажете? Не реклама www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p424386

bad-good

да, трех кулачковое получше будет… но лучше поставить не алюминиевые, а пластиковые… с пластиковыми (тефлоновыми) помягче… а вообще в с трехкулачковым сцеплением по резче срабатывает…

24 days later
Ставдорт

Привет, друзья.
Скажите, никто никогда не заморачивался сделать топливный бак своими руками? Или может есть тема - кто видел?
Дело в том, что на наших соревнованиях в классе анлимит не лимитируется объем бака. Второй бак на нее воткнуть некуда, пытаюсь сообразить, можно ли сколхозить самому?

phantomas
Ставдорт:

Привет, друзья.
Скажите, никто никогда не заморачивался сделать топливный бак своими руками? Или может есть тема - кто видел?
Дело в том, что на наших соревнованиях в классе анлимит не лимитируется объем бака. Второй бак на нее воткнуть некуда, пытаюсь сообразить, можно ли сколхозить самому?

может попробовать от мта4 запихнуть у него объём поболее

phantomas
phantomas:

может попробовать от мта4 запихнуть у него объём поболее

померял от мта… Не влазиет(((

8 days later
Bargus

Доброго дня. Други, сломался пластиковый корпус дифа HPI-101016, не могу найти в Москве, есть аналог от других моделей ?

phantomas
Bargus:

Доброго дня. Други, сломался пластиковый корпус дифа HPI-101016, не могу найти в Москве, есть аналог от других моделей ?

www.rccarshop.ru/catalog/?sid=155&id=6890 не реклама

chinya

Сломался наверное передний вместе с распоркой?

Bargus

Еще задняя ось частенько ломается 101181. Вроде можно переделать как у багги. Какие части менять нужно? СПС.

chinya

Ну тогда читайте тему общую про трофи серию, там на первой странице описание что вам надо поставить, в частности переднюю распорку менять на люминь иначе постоянно будете ломать диф и еще дофига чего, а оси как вы выразились так же надо сразу менять, а то будет как у ребят которых я в раменках встретил, 4 выезда 4 сломанных чашки после 15 минут катания. Я допустим почти все что описано в общем мануале поставил сразу как только купил трагу и в итоге не знал всех тех бед.

З.Ы. Сток чашковые оси как вы выразились могу за пиво выдать в пользование пока не купите нормальные.

26 days later
Oleg102

Апну тему малость. У нас снежок выпал, вот, замотался на покатуху) и грелку малость доработал, греет быстро градусов до 70.

20 days later
Goshidz

здравствуйте, такой вопрос, я когда чинил пулл, решил проверить как там у меня все внутри, открыл, оказалось немного ржавчины, убрал, собрал, поменял кулачки сцепы(не родные) завожу, и почему то двигатель работает на достаточно высоких оборотах, короче совершенно другой звук, перед этим серву менял, чтобы хоть как-то сделать работу похожую на старую, отрегулировал иглу холостых, но все равно меня это настораживает, может сосет воздух откуда? мне как раз Олег102 подкинул такую идею, может кто еще скажет? просто ей всего 2 месяца, еще даже галлона нет!

crazy_atom

Добрый день! Кто может сказать, какой диаметр шара у центрального приводного вала, тот, что 94 мм? (и толщину, желательно). Очень надо для постройки кастомного саважа.

28 days later
promont77

Всем привет,парни на следующей недели приедет ко мне данный аппарат, я в машинах полный валенок, это моя первая двс,ну вот решил хапнуть геморроя с двс,тему прочитал почти всю, но всё же ,что сразу заказать,что обязательно поменять первым делом, если можно дайте и ссылки на магазины ,где подешевле,заранее спасибо

Reulen

Я бы вообще не парился по этому поводу. Потому как не факт что вштырит. Я вот от своей трагги в восторге, но как был летуном так и остался. А траггу 1,5 года назад купил б/у, так ничего и не сломал. Она у меня как отдушина между полетными днями. Да и по чесноку надоело бабосики на нитру выкладывать. Объем мотора не детский, 4 литра за 2-3 дня выкатать, как пописать сходить. В итоге конверсировал в электро. Сейчас звуковой модуль паяю, ибо электрозвук против ДВС - АЦТОЙ!!! А мне нравится по взрослому, с криками и всем прочим. Покатаешь, а там определишся, вштырило или нет. А то вон глянешь в барахолку, чуваки продают абсолютно новые тачки, вдобавок затюненные до уписанья, и лупят ценник в 40-60 рублей. Спортсмены такое не купят ибо сами с нуля затюнят под себя, а обыватель за такие бабосики либо 5 масштаб бензо возьмет, либо на…улыбнется и дальше искать будет что-нибудь б/у за 10-20 рублей. Лично я как 1,5 годовалый юзер этой игрухи так считаю. А решать тебе…особенно если бабосики имеются в излишках, хотя в таком случае думаю на эту траггу выбор бы не пал.

Oleg102:

замотался на покатуху)

Зачетно, а я чехол аналогичный из плащевки сшил на липучке и резинках, вызлядит аналогично только ткань. Фантазии бы хватило, сначала так же бы сделал. Правда одноразово, да??? ну или 2 разово?

promont77

Тоже верно, я вот покупал новый hpi apache ,не дешево ,1:8 электро,плюс кучу запчастей набрал и не зацепило, продал естественно намного дешевле, хотя катал 5 раз, не моё, вот решил двс попробовать

специальное средство after-run для внутренней очистки после заездов,это нужная вещь,стоит покупать и пользоваться?

Ставдорт
promont77:

специальное средство after-run для внутренней очистки после заездов,это нужная вещь,стоит покупать и пользоваться?

after-run oil - не нужно. После катания можно смазывать вдшкой, atf -для коробок автоматов, керосином… чему угодно, кроме силиконовых смазок.
а вообще, если катать на хорошем топливе - типа байрон, HPI, можно вообще ничего после ктатния не заливать. Чтобы сохранить мотор, нужно его разбирать и мыть (например в галоше) хотябы каждый галлон. Или перед длительным хранением. Поршень, огневое дно, гильзу (только снаружи) можно очистить от нагара зубной щеткой и пемолюксом. Хороший уход - залог долговечности и производительности мотора

Reulen
Ставдорт:

нужно его разбирать и мыть (например в галоше) хотябы каждый галлон.

чёта с лихвой загнул, я галлон за 2-3 дня выкатывал, это что, мотор разбирать и мыть 2 раза в неделю, да нууу, дел что ли больше нет. Всегда после покатушек полетушек, в футорку карбюратора и в гнездо свечи по 10 кубиков галоши шприцем, покрутил-попаласкал, и всё слил, пшикнул вд-40 и забыл. Всего то процедур на 2 минуты.

Ставдорт
Reulen:

чёта с лихвой загнул, я галлон за 2-3 дня выкатывал

Ну… вообще желательно мыть. и подши скидывать время от времени.

А вообще, ресурс(боевой, так сказать) среднестатистического мотора - 7-10 галлонов, при правильной эксплуатации. Дальше - работать, он, возможно еще будет, но это уже не серьезно)))

promont77
Reulen:

Всегда после покатушек полетушек, в футорку карбюратора и в гнездо свечи по 10 кубиков галоши шприцем,

а чего такое галоша?