hpi trophy 4.6 truggy

Oleg102
ElephantXP:

прикупил эту жужжалку, разбираюсь. Не присоветуете, какой аккумулятор на борт поставить и в аппаратуру? И на сколько времени хватает заряда?

Липо 2s , 2500mah 15c. + bec на 10а. Две цыфровых сервы по 20 кг. 10 часов без перерыва в любую погоду. С липой надо аккуратнее. Больше 10-12 часов на таких сервах не катать.

ElephantXP:

прикупил эту жужжалку, разбираюсь. Не присоветуете, какой аккумулятор на борт поставить и в аппаратуру? И на сколько времени хватает заряда?

Липо 2s , 2500mah 15c. + bec на 10а. Две цифровых сервы по 20 кг. 10 часов без перерыва в любую погоду. С липой надо аккуратнее. Больше 10-12 часов на таких сервах не катать.

ElephantXP

А это все влезет в отсек? БЕК обычно на 5V, а тут вроде надо 6.

Oleg102
ElephantXP:

А это все влезет в отсек? БЕК обычно на 5V, а тут вроде надо 6.

Все прекрасно влезает. 5 вольт хватает за глаза. BEC програмируется, если 5 вольт не хватает, но на норм сервах за глаза… Фотки потом сделаю.

Юра42
Oleg102:

10 часов без перерыва в любую погоду.

Не очепятка?Вот прям 10часов не глуша,и в минусовую?

Oleg102
Юра42:

Не очепятка?Вот прям 10часов не глуша,и в минусовую?

Не опечатка.) Бывало и похуже, сейчас столько времени на покатуху трудно выделить))

madraptor

Доброго дня приобрел траги с 4.6 нитрухой, отсюда несколько вопросов:
-на хранение надо лить в двиг масло? (катать собираюсь на хпишном топливе 20%)
-воздушный фильтр можно пропитывать пропиткой мотюль для офроудных мото? (есть в наличии, липкая такая)
-на глаз из коробки схождение колес неправильное- в разные стороны колеса- надо регулировать? какие параметры?
-серва газа сама не встает в ноль и от этого жужжит-похоже или сопротивление пружинки или трение,
если тормоз кратковременно нажать все норм… Это дефект или норма? в магаз нести?

  • тормоза настраивает кто-нибудь момент схватывания по осям? есть смысл перед с запаздыванием?
bad-good

-На Хранение надо лить обязательно… даже если 1 в три дня катаетесь… дело не в том что топливо HPI, а в том что оно содержит нитрометан, а он в свою очередь очень вреден, для железных деталей в том числе
-насчет пропитки даже не знаю… я покупал специальное масло HPI, но по сути можно наверное любое масло для фильтров, главный параметр собирать пыль и не препятствовать прохождению воздуха в ДВС
-правильное схождение на глаз передние колеса смотрят немного врось, задние колеса смотрят немного внутрь
-это сервы аналоговые, да и Аппа конечно не лучшая… это не брак… на аналоговых сервах бывает такое… главное что бы она хорошо отзывалась и правильно реагировала на нажатие газа-тормоза…
-тормоза нужно что бы передние колеса чуть быстрее хватали чем задние примерно 40%:60%, как в авто 1:1, если выставить зад быстрее схватывает при полной резкой остановке неизбежен разворот модели в плоть до нескольких витков вокруг своей оси… все от скорости зависит…

Blood_and_Fire
bad-good:

полной резкой остановке неизбежен разворот модели в плоть до нескольких витков вокруг своей оси… все от скорости зависит…

Это на SF-10 от HPI? Она же хиленькая даже для газа.

bad-good
Blood_and_Fire:

Это на SF-10 от HPI? Она же хиленькая даже для газа.

если подтянуть немного тягу… и её достаточно за глаза… поверьте мне… я в свое время долго заморочился с этими настройками тормозов перепробовал много… но когда тормозишь на полную, что колеса просто на юз идут и если тормоза задние сначала схватывают, а потом передние, то модель разворачивает

то-ли дело на электро, там вообще мотором тормозит 😃)))) правда звук по началу такой страшный… 😃

madraptor

Спасибо!
пропитываюсь понемногу темой…
вопрос по распорке и дифам:
если это слабые места, то можно по мере убиваемости менять на аллюминь и крепкий диф ?
или есть смысл попробовать беречь стоковый диф?
тогда как проверить/поменять масло?
-при переходе на 17 хексы ставим другие колеса?

  • напугала тема разряда борт электрики и беспилотного полета:
    ??? можно замутить прожинку на возврат заслонки/ поставить вольтметр-индикатор зарядки (вариант с сылкой если можно)???
billi007

Дифф в ДВС живёт дольше чем в электричке
Пружины ставят многие, но! Стоковая серва сама себя еле еле тяне- вывод меняем серву на более шуструю и мощную.

chinya
madraptor:

Спасибо!
пропитываюсь понемногу темой…
вопрос по распорке и дифам:
если это слабые места, то можно по мере убиваемости менять на аллюминь и крепкий диф ?
или есть смысл попробовать беречь стоковый диф?
тогда как проверить/поменять масло?
-при переходе на 17 хексы ставим другие колеса?

  • напугала тема разряда борт электрики и беспилотного полета:
    ??? можно замутить прожинку на возврат заслонки/ поставить вольтметр-индикатор зарядки (вариант с сылкой если можно)???

Посмотрите общую тему там описано что надо
Из основного, ставте распорку на перед иначе после нескольких неудачных падений будете менять корпуса дифа, менять на алюминий стоит только кулаки зад и поворотные перед ИМХО, Олег прав, стоковые шестерни дифов живут мало на электрике бензинка их будет дольше убивать, постепенно покупайте усиленные шестерни, хексы у вас и так 17, просто когда поменяете чашки на нормальные у вас будет крепкий узел (все описано на первой странице общей темы по трофи серии), колеса теже будут. Никто не запрещает на липо борт поставить пищалку, она оповестит о разряде, так называемые пищалки, показывают напряжение и при просадке начинают пищать.

madraptor

спасибо за пояснения, а пищалка что это? можно ссылку? они только с липохами работают? и где посоветуете распорку купить или партномер?

chinya

Распорки кулаки лучше брать тут www.ebay.com/sch/m.html?_odkw=&_ssn=rcdamper&_armr…
вот например комплект распорок www.ebay.com/itm/…/110759241612
пищалка к примеру вот, подходят только для липо rc-go.ru/cat/tester_pischalka_li-po_batarey_dys/

все не реклама.

И повторюсь, почитайте вот эту тему, на первой же странице будет пост с общими косяками и болячками rcopen.com/forum/f27/topic337343

ElephantXP

Так и не смог найти внятного описания, какое масло льется в амортизаторы, какое в дифференциалы. Даже в описании не написано, какое с заводу куда залито 😦

eerikkarts

какая цель? Покатушки на трассе или баш?
На трассу в аморты 400-500cst мож и больше, зависит какие прыжки и трасса
Каждый настраивает по вкусу
дифры в перёд 5000-10000cst, центр 7000-15000, назад 2000-7000 у меня 7000/10000/3000
Баш:
в аморты до 800cst
Дифры перед до 20000, центр до 100000, назад до 10000. Тупой в управлении зато эффектно дрифтует и временами может козлить

ElephantXP

Еще вопрос, бывает указывают в cts, бывает что wt. Как перевести из одних единиц в другие?

ElephantXP

Это они весело придумали. Проще подсолнечного залить 😃

eerikkarts

В принципе если придерживатся маслам одной фирмы то найдёшь подходящий сетап. Если всё же надо залить другое то посмотрев таблицу, лей самое ближнее. В амортах разница в 50cst почти не ощутимо. И в дифах 500cst не ощутимо.
Разницу может профи почувствовать в идеальных условиях когда наезжает 10ки кругов без ошибок, где оттачено управление до идеала.
В модели любительского класса, вообще не парся. Новичёк разницу и в 100cst и 1000 в дифах не почувствует. Так что подсолнечное масло лить не надо 😃

9 days later
Oleg102
ElephantXP:

А это все влезет в отсек? БЕК обычно на 5V, а тут вроде надо 6.

Борт липоха, BEC . Все в штатном боксе.