Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 121 ПерваяПервая ... 111 119 120 121
Показано с 4,801 по 4,826 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от madraptor за счет штатной регулировки правильно понял?) правильно) Сообщение от madraptor сколько галлонов живет 4,6 двигатель? )) слишком ...

  1. #4801

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    за счет штатной регулировки
    правильно понял?)
    правильно)

    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    сколько галлонов живет 4,6 двигатель?
    )) слишком много условий. условия обкатки, качество топлива, режим работы, частота мойки и обслуживания и еще целый ряд условий)

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Коллеги, приветствую!

    Менял вчера сцепление и обратил внимание на зацеп шестерен. Видно что край спура не входит в зацеп с колоколом. Колокол и так стоит максимально близко к маховику и ближе его не сдвинуть.

    Насколько я понимаю в этой модели нет продольной регулировки положения? Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?


  4. #4803

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от avolkoff Посмотреть сообщение
    Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?
    если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.

  5. #4804

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ставдорт Посмотреть сообщение
    если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.
    Так же было и от прошлого хозяина (покупал не новую), видно по следам износа на спуре. Я менял кулачки и подшипники. маховик не трогал. Шайб даже меньше поставил, видимо толщина подшипников чуть разная.


    Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от avolkoff Посмотреть сообщение
    Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.
    Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.

  8. #4806

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ставдорт Посмотреть сообщение
    Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
    да, уже лежит в пакетике. Поищу колокол, спасибо

  9. #4807

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Чуда на произошло...последняя бутылка пива вчера была явно лишней. Спасибо, что надоумили перепроверить, естественно, все шайбы были со стороны маховика. Оставил там одну, остальные перед колоколом и все встало отлично!

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
    Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
    Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться... Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
    Что делать, подскажите?
    Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.

  12. #4809

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от xoruser Посмотреть сообщение
    Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
    Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
    Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться... Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
    Что делать, подскажите?
    Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.
    Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
    По поводу троса - смотрите в сторону тонких паракордов или в сторону толстых обувных синтетических нитей.

  13. #4810

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Blood_and_Fire Посмотреть сообщение
    Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
    да вы чего??? Это Ваши догадки или просто начитались всяких интернетов?))) В -3 заводиться все без проблем, а при температуре еще ниже - рубашку двига погреть газовой горелкой и в путь! Заведется с полтыка, проверено) Той зимой катал двс в минус 15-20 градусов. Все намного проще)))

    Для примера, не реклама: https://ru.aliexpress.com/item/DEKO-...108.3.1.BAaQ4a

  14. #4811

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Добрый день,
    прошу консультации по использованию афтеран оил:
    использую хпи по капле в карб и под свечу
    но чтоб завести приходится устраивать промывку топливом,
    подсасываю с карб с открытой заслонкой и пулом при вывернутой
    свече прокачиваю излишки смеси...
    может что не правильно делаю или есть более простой способ?

    вопрос в том что на днях промучился промывать таким способом
    движок, после пары раз неудачных стартов про причине отказа пулстартера
    и накала, в движке образовались излишки масла.....
    запарился промывать)

  15. #4812

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    запарился промывать)
    Не чего мыть не надо, кто это придумал ? Подкачал топливо ( заткнул глушитель и дернул раз пять) , если есть помпа еще лучше ( топливо дошло по шлангу да карба и чуть чуть еще нажать на помпу) продернул пару раз и подожди с минуту , после накал и заводим. С 5 раз не завелась, значит сделал что то не так, перекачал, не до качал. Двигатель всегда заводи теплый , грей картер горелкой или что есть , главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.

  16. #4813

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.
    в обратном случае чем чревато?

  17. #4814

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    в обратном случае чем чревато?
    Быстрый износ пары.

    на шеть потов выше - фотка грелки - шикарня вещь. продливает жизнь двигателю.

  18. #4815

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав "чихать". Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).

  19. #4816

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Так тебе не помочь. Нужна настройка опытного человека. Инфы полно по настройке движков, сложного нет там, но опыт приходит со временем. Могу помочь онлайн по скайпу , или поищите человека у вас в городе. На покатухах народ что не поможет чтоль? или в гордом одиночестве катаете?

  20. #4817

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Видео смотрел, пока не нашел ни одного у кого похожий звук при проблеме. Везде оно разгоняется как надо +\-, а у меня нет. Да по скайпу не вариант пока. Никак не разберусь с заменой троса пулстартера, всё время проблемы ( то перетирается, то перегорает, то лопнет). Жду паракорда 2мм.
    На покатухах пока в гордом одиночестве, во дворе) Да и не вышло у меня ни разу еще покататься больше чем 5-6 минут, то глохнет, то батарейки в приемнике закончаться то еще чего-то.

  21. #4818

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от xoruser Посмотреть сообщение
    Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав "чихать". Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
    Попробуйте в таком порядке:
    1. Вернуть настройки игл в заводские положения (всегда легче от них плясать, если запутались). Если нет инструкции от двига, то эти настройки можно легко найти в интернете. Помните - у каждого двигателя они могут быть свои!
    2. Настройте холостой ход. При правильной настройке двигатель не глохнет когда шась стоит, он работает ровно на немного повышенных оборотах (я этот момент корректировал немного триммером газа, что вроде немного неправильно).
    3. Иглу высоких оборотов настройте на богатую смесь, но чтобы не заливало (у вас по описаниям перелив). На заводских скорее всего уже богатая смесь, посмотрите по дыму - при богатой он очень густой и сизый
    4. Далее понижайте (душите) высокие до момента более-менее стабильной работы
    5. Потом займитесь низами - сделайте пинч-тест (если ничего не путаю как он называется) - на холостых оборотах надо пережать топливный шланг (на участке от топливного бака в карбер). Если обороты увеличиваются сильно и двигатель долго глохнет (секунд 20-25), то низы надо душить (смесь богатая), если двигатель при пережатии шланга сразу глохнет, то смесь слишком бедная - надо открыть иглу. При правильных настройках иглы низких оборотов при зажатии шланга двиг должен немного поддать оборотов и заглохнуть через секунд 3-5. У вас скорее всего проблема на низах как раз - двиг заливает.

    Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.

    А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе "Статьи". Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)

    Удачи! И терпения....))))

  22. #4819

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.

    А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе "Статьи". Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)

    Удачи! И терпения....))))
    Спасибо! Видел похожую инструкцию, но не успел её попробовать, поравалась очередная веревочка пула)))
    Заводские настройки на 4.6 как я понимаю это просто все винты закручены до ровной поверхности с корпусом?
    Я пробовал сегодня до такого состояния вернуть модель. Но у меня такое ощущение, что очень низкая температура у двигателя. Хотя я с носком катаюсь и в корпусе передние дырки заклеял пленкой.

  23. #4820

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,078
    Да, все винты игл заподлицо с корпусами. А насчёт температуры - тут лучше не гадать, если опыта нет - надо прикупить термометр!

  24. #4821

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    приветствую, также мучаюсь, с двигателем:
    холостые не держит, работает с подключенным накалом, плюет маслом,
    плавный газ до определенных оборотов и глохнет с плевком, резкий газ- густой дым и глохнет..
    винт качества практически не влияет, по крайней мере я не обнаружил...
    вопросы:
    -свеча, топливо подозрения отметаем?
    -регулировка у винта качества рабочий диапазон сколько оборотов?
    мануал толи 1,5 толи 2,5 не понял
    -винт холостых нужно трогать?
    наблюдение : в двигателе скапливается масло, с чем может связано?
    изначально думал афтеран, но предпоследний раз не капал... вылетает достаточно большой обьем

  25. #4822

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,078
    У вас дикий перелив топки идёт. Двиг захлёбывается. Мой совет - если что-то не получается, всегда надо сделать шаг назад и плясать от заводских настроек. Так легче и проще. Попробуйте по пунктам пройтись - я писал немного выше!

    Ещё момент - крутите иглы с минимальным шагом. 1/8-1/10 полного оборота, не более.

  26. #4823

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    А движок и не будет греться без прогонов.Свечку самую горячую настройки к заводским.

  27. #4824

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,078
    Имеете ввиду на холостых? Не будет. Сейчас холодно на улице.

  28. #4825

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Пост утвердительный.Дико богатый движок.Автору, беднить потихоньку и прогоны по прямой.Проверьте зазор заслонки.

  29. #4826

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от балу23 Посмотреть сообщение
    Пост утвердительный.Дико богатый движок.Автору, беднить потихоньку и прогоны по прямой.Проверьте зазор заслонки.
    свеча с завода R5, начинаю с заподлицо иглу, подозреваю что льет,
    на холостых с накалом, сколько можно максимально заворачивать иглу?
    иглу холостых надо вертеть-её не трогал с завода, зазор заслонки выставил на глаз по мануалу вроде 1,5. в тепле нормально ездила до +5, правда пока не мог завести на психе вернул в заводские топливную иглу.
    крутил /прогонял на подставке на средних поднимал пока не глохла- пол бака и мазоль от пула)

    походу из-за низкой температуры, на лоджии +15 заводил в выходной на пару минут работала более менее нормально, хотя за полчаса до этого в гараже не завелась правда предварительно не грел, из машины 1:1 доставал

    а может фильтр воздушный промыть -смазан мото пропиткой, летом на ней норм ездил, из-за холодного воздуха масло в ней густеет и не алё?

    фильтр топливом можно пропитать взамен масла?
    или на зиму вообще на сухую паролон поставить?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения