Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 121 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от matador Это вообще как, нормально для этой модели - да...

  1. #681

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Это вообще как, нормально
    для этой модели - да

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    для этой модели - да
    Боюсь даже спрашивать... Т.е. есть модели на порядок крепче? Одноклассники ессно. Саваж при таком ударе, скорее всего, даже не поперхнулся бы.

  4. #683

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Т.е. есть модели на порядок крепче? Одноклассники ессно
    конечно есть. кто бы там ни говорил что это лайтинг чемпионский и т.д. по сути - HPI Trophy 4.6 это хоббийная модель и ждать от неё чудес не стоит. конечно сломать можно всё, но запас прочности тоже должен быть...

    ассо рц8, мюген, иксрей, лось - примеры.

  5. #684

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    что уже 2-й подряд передний ц-хаб ломаю.
    На Лайтинге за два года только один с-хаб сломал, да 1 пару поменял из-за износа отверстий, кулак стал сильно болтаться. Всё-таки это наверное дело случая.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Братцы, снимите меня с тормоза...
    Уже третий день выбираю диски на свою ТТ под резину Пролайн Калибр. ЗАДОЛБАЛСО!!! Все производители пишут разное, вылет штатных дисков (тех, что со спицами) не указан нигде, что налезет на модель и не будет цеплять за рычаги - непонятно. Если кто уже через это прошел, ткните плиз пальцем, а? Брать буду на Башне, диски хочу обычные сплошные (т.е. без спиц). Или объясните дураку, как их черт побери правильно выбирать.

  8. #686

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    калибер м3 помягче, зацеп получше, износостойкость похуже, то же на белых дисках
    м2 пожёстче, зацеп пониже, подольше ходят

  9. #687

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Т.е. если я правильно пониммаю, на ТТ нормально становятся диски с "нулевым" вылетом по классификации Пролайна. Так? И за рычаги они цеплять не будут.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Правильно понимаешь, с нулевым вылетом нормально встают, не цепляют. Цепляют за наконечники диски старого типа, которые под "высокопрофильную" резину. У меня на таких зимняя собрана, немного цепляет при полном отбое

  12. #689

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Цепляют за наконечники диски старого типа, которые под "высокопрофильную" резину
    Аааа! Вот теперь все понятно. Я путал высокопрофильную "обычную" резину и LPR, отсюда и непонятки. Гран мерси за подсказку.

  13. #690
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Всем доброго! Нужна помощь по этой шаське, точнее по электронике. Значит так "завел(идеально) обкатал (считаю что тоже хорошо), покатался (по сухому), упаковал(все это вчера). Сервы работают идеально плавно и т.д. Сегодня завелся отлично, а серва газа неадекват(. на руль плавная беспроблемная, а на газ-тормоз, в нейтральном положении все гуд, а при плавном нажатии курка чп - начинает дергаться и конечно ни о каком плавном троганье с места и речи не идет. Что случилось - нужен ответ и совет. Серва новая есть - хорошая, но купил ее на руль для другой шаськи, неужели придется применять(((((. расстроен - машину в эксплуатации только 2 дня и в сухую погоду даже в лужу не заежал(т.к. их просто нет). А вот на руль все норм.

  14. #691

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    1. Какая аппаратура? Стоковая? Если да, то могут быть наводки. Попробуйте сменить место запуска модели.
    2. Если есть запасная серва, временно подключите ее к приемнику, не устанавливая на шаську, в канал руля, и посмотрите на ее поведение. Если будет дергаться, как и та, что стоит на шаське, значит проблемы в приемнике-передатчике. Если дергаться не будет, то проблемы в серве.
    3. Если надо будет менять серву, купите пару штук у китайцев по 18-20$, типа БлюБерда-621. На запас сгодятся очень даже. Как минимум они не хуже, чем те, что идут на этой модели в стоке.

  15. #692
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    1. Стоковая
    2. Серву новую подключал, и местами менял с рулевой - вывод серва нормальная, проблема в приемнике или передатчике. Блин как жаль новая шаська(. Остается собирать на новую аппу с приемником. Такой вопрос - Если аппа на 2,4 Гц (цифровая наверное), то и сервы должны быть цифровые?, тоесть покупать нужно сразу все скопом на шаську?

  16. #693

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от IVZ Посмотреть сообщение
    1. Стоковая
    Прежде чем менять аппу, поменяйте место запуска модели. Может быть это просто наводки/помехи.

    Цитата Сообщение от IVZ Посмотреть сообщение
    то и сервы должны быть цифровые
    Не обязательно. Если не брать топ-сегмент (там свои заморочки), то любая стандартная серва подойдет к любому приемнику. Цифра/аналог - это способ обработки сигналов внутри сервы. Сигнал от приемника стандартный в любом случае (опять же, если не говорить про топ-сегмент).

    Аппу на 2.4 поищите в барахолке, их там море. Можно взять Хоббикинговскую (она совсем дешевая, но работоспособная), или Еургл (побольше настроек), или классом получше Траксас. Последняя, не смотря на отсутствие дисплея, очень и очень хороша.

  17. #694
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    про аппу понял спасибо) место поменял разница в 30 км. результат тот же.

  18. #695
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    3-х канальная 2.4 ГГц FHSS цифровая LRP C3-STX Pro. А про такую что можете сказать?

  19. #696

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от IVZ Посмотреть сообщение
    место поменял разница в 30 км. результат тот же
    Если приемник не намокал, то похоже ему действительно кирдык.
    Как последний вариант, можно еще попробовать поменять кварцы на какую-то другую пару...

    Цитата Сообщение от IVZ Посмотреть сообщение
    LRP C3-STX Pro
    Спросите в конфе "аппаратура". Но за такую цену, имхо, можно уже смотреть на младшие Спектрумы или Футабы, ибо классика.

  20. #697
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Причина выявлена, спасибо за помощь и подсказки. Виной всему реостат курка(. Рассказываю подробнее - у второй шаськи тоже аппа на 27 (просто опыта маловато сразу не сообразил), поменяв местами кварцы на пультах, выявил, что приемник цел, серва и подавно (до этого уже узнали). Вот такая печальная история, причем на тормоз реостат работает нормально, а на газ дергается. конечно если не в терпеж, то можно и со вторым пультом побегать, но на нем нет регулировки работы сервы на угол поворота, и он отбивает по максимуму, тем самым упирая крепление рулевой тяги в конструкцию шаськи. Эх вот если бы наоборот, то я бы только радовался, HPI пульт намного эргономичнее, меньше в размере и есть настройка поворота рулевой сервы. Пульт разобрал, но как и ожидалось взглянул на реостат и не дал никакого ума на его счет(. конструкция закрытая и никаких усиков я не увидел, чтоб их подогнуть, почистить и т.д.

  21. #698

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Посмотрите в барахолке. Кто-то недавно продавал именно стоковую аппу от HPI, очень дешево. Если эргономика и функции устраивают, то это может быть выход из ситуации.

  22. #699
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Разобрал курковый механизм, оставив только реостат на плате, покрутил от отбоя до отбоя раз 20 и собрал обратно, заработало, как на долго не знаю(. Покупка стоковой может и выход, но не для меня. Лучше подсобирать и купить норм аппу на 2,4 и к ней 2 приемника на обе шаськи. Вот только вопрос из-за бугра я не разу не покупал ничего и не представляю как это делать вообще, да и с языками не дружу. Думаю как финансы выделю, попрошу местных помочь с заказом).

  23. #700

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    В покупках за бугром ничего сверхсложного нет. Могу рассказать основные моменты, пишите в личку.

    Цитата Сообщение от IVZ Посмотреть сообщение
    покрутил от отбоя до отбоя раз 20
    еще вариант: закапать в реостат немного чистого спирта, и покрутить. Раньше в советские времена это помогало, когда не было возможности сразу же сменить реостат.

  24. #701
    IVZ
    IVZ вне форума

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Чтото с инетом на работе, как соберусь покупать сразу к вам обращусь). И спасибо большое всем, так живенько получилось проблему обсудить, думаю многим будет полезно.

  25. #702

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    22
    Сообщений
    52
    Товарищи, а кто на каких катках катает в нынешнюю погоду особенно? Сухой грунт.

    Да, кстати, за полгода первая поломка - ц хаб в щепки - вошел колесом в повороте в бордюр. Но нестрашно Двиг пока что радует.

  26. #703

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Всем привет! Недавно купил такую! Но вот незадача...не получается обкататься... Холостые не держит, помогите, а теперь вообще перестала заводится. Помогите советом...и ещё, как происходит смазка коленвала.

  27. #704

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Попробуй подкрутить винт, который находится под воздушным фильтром(назыв. Холостой ход)
    Вращая по часовой стрелки ты увеличиваешь обороты, соответсвенно в другую сторону уменьшаешь.
    Коленвал смазывается за счет масла в топливе, оно попадает в карбюратор и сразу же идет впрыск на подшипники колен вала, которые находятся прямо под карбюратором

  28. #705

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    А какая максималка у сей пепелаца? Правильно настроеного естественно. И пожалуйста расскажите о свечах. А то там какие то холодные, горячие....

  29. #706

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Вот сайтик http://www.rc-auto.ru/articles/ на все случаи модельной жизни
    А вот из этого сайтика статейка о свечках http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/

    А про максималку жди ответа от владельцев, я им не являюсь ксожалению
    Могу только сказать максимальные обороты двига, при правельных настройках. Примерно 32000-35000об/мин

  30. #707

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    не заводится - значит накрутил карбюратор.
    верни положения игл в заводские, там все вровень с корпусом иглы.
    движок настраивается элементарно, главное от балды не крутить..

  31. #708

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Наоборот, пока не покрутил-не завёл. Вернул всё в заводское...

  32. #709

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    ну на заводских и заводи, холостой можно немного винтом увеличить чтоб завелся 100%.
    бак хоть отработал?

  33. #710

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    нет. Бак то и не отработал! Вот в чём проблема....

  34. #711

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    заводи, пусть пару баков на холостом стоит.
    потом обедняй обе иглы чтоб трогался и катай баков 4-5, постепенно обедняя смесь.

  35. #712

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Ну не держит он холостые! если только с газом!

  36. #713

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Вот с газом и надо немного.
    А на холостых надо держать баков 5.
    После этого нужно поршень оставлять в нижней мертвой точки.НМТ
    Чтобы жизнь у движка продлить

  37. #714

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    если тебе торлива не жалко, ты можешь хоть канистру всю на холостом стоять.
    всегда держал пару баков. не знаю где 5 делают...

  38. #715

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    потом двигло раньше времени выкинишь.

  39. #716

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,942
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Всем привет! Недавно купил такую! Но вот незадача...не получается обкататься... Холостые не держит, помогите, а теперь вообще перестала заводится. Помогите советом...и ещё, как происходит смазка коленвала.
    если свеча горит нормально нужно прикрыть малый газ (с торца) на 1/4 и общую тоже. Скорее всего немного обкаталась и богатит теперь.
    А вообще найди кто поможет настроить или приедь на соревнования или трассу - там помогут.

    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    если тебе торлива не жалко, ты можешь хоть канистру всю на холостом стоять.
    всегда держал пару баков. не знаю где 5 делают...
    нужно чтобы двигатель имел рабочую температуру. Иначе это только в минус. очень богатый мотор плохо на шатуне сказывается.

  40. #717

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    нужно чтобы двигатель имел рабочую температуру. Иначе это только в минус. очень богатый мотор плохо на шатуне сказывается.
    а как это вообще относится к моему сообщению? я про температуру и богатый мотор не слова не сказал..

  41. #718

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Могу только сказать максимальные обороты двига, при правельных настройках. Примерно 32000-35000об/мин
    смотря какой мотор...
    большинство за 40000 раскручиваются, а раллийные и 48000 набирают...

  42. #719

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    мотор хобби класса конечно, у них как раз до 40000 оборотов предел

  43. #720

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Привет, трофиводы
    С какого буржуйского сайта лучше заказать сию модель, чтоб подешевле было?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения