Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 121 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем HPI Trophy 4.6. Долго выбирал, сначала выбор пал на HPI Trophy 3.0 ...

  1. #81

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем HPI Trophy 4.6. Долго выбирал, сначала выбор пал на HPI Trophy 3.0 (багги), но терзали смутные сомнения по поводу этого агрегата, так как попросту не нравится внешний вид всех багги. Затем увидел HPI Trophy 4.6 . Весь выбор происходил через интернет. Когда приехал в магазин и в реальности увидел обе модели, сомнения о выборе исчезли. 4.6 – огромный аппарат, с большими колёсами, с мощным двигателем, с таким не стыдно нигде показаться. Да и первую модель в жизни я увидел в Парке победы – она была такого же масштаба, с такими же огромными колёсами и очень мне понравилась. И ещё видимо тогда такой тип машин запал мне в душу. С тех пор прошло уже много лет, а предвзятость к такого рода машинам у меня осталась в подсознании. Посему созрело несколько вопросов: Двигатель пока не обкатал – жду погоды чуть потеплей (да и неумею этого делать, так что пока читаю статьи). Кто в каком месте вырезал отверстие под антенну (она прямо у вас стоит или под наклоном)? При надевании кузова, постоянно приходится держать и направлять рукой ручку пулл-стартера, иначе она останется в недрах модели. Может кто-нибудь как-то подрезает кузов, чтоб с этим не мучиться? На стойках (на которые одевается кузов) под самим кузовом стоит большая клипса а на ней мягкая неопреновая шайба. Всё это стоит на определённой высоте (тоесть не в самом низу) сверху одевается кузов , на кузов одеваеются пластиковые шайбы и всё это фиксируется ещё комплектом клипс. Вопрос: кто-нибудь использует эти пластиковые шайбы сверху кузова или можно не заморачиваться? И как я понял эти мягкие шайбы под кузовом существуют для регулировки высоты кузова? Если да, то кто в какое положение всё поставил?.
    И самый главный вопрос: и Если поставит модель на ровную плоскость, то перед машины будет значительно задран вверх. В магазине сказали, что это оптимальная настройка шасси и лучше не поднимать зад машины. Хотя как там-же сказали – это первое , что меняют купившие эту модель. Как по вашему мнению, задирать зад или нет? И если да, то каким способом? Спасибо заранее за ответы. Надеюсь на неделе смогу обкатать и погонять в Парке Победы. Если есть кто Питерский из Московского района, можем погонять вместе.

  2.  
  3. #82
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Тоже хотел спросить про дырку для антенны)).
    А насчет задирания зада/переда я уже разобрался: в комплекте должны быть пластиковые проставки разной толщины.

  4. #83

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    с отверстием под антенну, решил просто - просверлил отверстие на стыеке крыши и боковины ( край отверстия касается угла крыши и боковины) сделал так, чтобы антенна стояла с небольшим наклоном назад. получилось хорошо. А по поводу вставок - я знаю, что они есть в комплекте. Вопрос только в том, куда именно и как их ставить! И вообще есть такие , кто их вообще не ставил?.В магазине уверяли, что вставки изменят в лучшую сторону только внешний вид машины, а вот характеристики шасси станут уже не те. Посоветовали перед обкаткой промыть двигател бензином "калоша" или "галоша", якобы смыть возможные частицы металлической стружки.

  5. #84
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1265636226
    на переднем правом видно
    пружину вниз отжимаешь и прищелкиваешь проставку

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    плохо видно. Домой приеду, на месте думаю будет понятно, главное понял , что нужно сверху ставить. а киких размерностей нужно? или всё на свой вкус? И ещё вопрос по сервам. В рекламных буклетах, написано, что сервы SF2?, а на моём одна SF1

  8. #86

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    В магазине уверяли, что вставки изменят в лучшую сторону только внешний вид машины, а вот характеристики шасси станут уже не те.
    я конечно не спец, но если вставки не ставить, то с учетом нагрузки на ходу и при прыжках она вообще на пузе ездить будет.

    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    При надевании кузова, постоянно приходится держать и направлять рукой ручку пулл-стартера, иначе она останется в недрах модели. Может кто-нибудь как-то подрезает кузов, чтоб с этим не мучиться?
    меня это вообще не парит, и кстати, если она куда-то делась при езде, то вытащить её не составляет труда.

    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    На стойках (на которые одевается кузов) под самим кузовом стоит большая клипса а на ней мягкая неопреновая шайба. Всё это стоит на определённой высоте (тоесть не в самом низу) сверху одевается кузов , на кузов одеваеются пластиковые шайбы и всё это фиксируется ещё комплектом клипс. Вопрос: кто-нибудь использует эти пластиковые шайбы сверху кузова или можно не заморачиваться?
    я не использую, хотя можно, чтобы кузов по-плотнее сидел.

    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    И как я понял эти мягкие шайбы под кузовом существуют для регулировки высоты кузова? Если да, то кто в какое положение всё поставил?.
    Скорее мягкие шайбы для того чтобы краска кузова не царапалась об клипсы, а сами клипсы снизу уже все-таки для регулировки высоты . Я пробовал ниже ставить, кузов в глушак упирается и ещё кое в каких местах, не нужно это. Может идет запас для других варантов кузовов от прочих производителей....

  9. #87
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    плохо видно. Домой приеду, на месте думаю будет понятно, главное понял , что нужно сверху ставить. а киких размерностей нужно? или всё на свой вкус? И ещё вопрос по сервам. В рекламных буклетах, написано, что сервы SF2?, а на моём одна SF1
    У меня тоже SF2 и SF1 (на газу)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    и у мну также, на сайте HPI на фотках это тоже видно.

  12. #89

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?

  13. #90

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?
    я герметиком их залил поуши, тока разбирать надо аккуратнее

  14. #91

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Мне посоветовали прподнять крышку сервы (на 2-3 мм.) и аккуратно , пальцем пройтись по шву герметиком. Вот только думаю, подойдёт ли герметик санитарный (просто он у меня есть) или нужно другой ( а то санитарный уксусом воняет, боюсь что это хреново)?

  15. #92

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Они все уксусом воняют.... Чаще всего используют красный, высокотемпературный герметик для авто.

  16. #93

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    На самом деле пофигу какой герметик использовать, они все диэлектрики. Высокотемпературный нужен если только для двигателя.

  17. #94

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
    Вчера поставил проставки под пружины. На зад поставил самые большие, а на перед ничего не ставил, так как с любой проставкой, морда получается выше зада. А без неё машинка стоит ровно
    И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
    Последний раз редактировалось reunov1; 18.02.2010 в 11:22.

  18. #95

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
    я так понял чтобы её под батарейки подкладывать и при замене было удобнее их вытаскивать. ставить её стал.

    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
    Не заливал, если залить, потом менять сервы и приёмник не удобно будет. Есть такая штука, типа невысыхающего герметика, липкая такая (без фанатизма), черная, её иногда используют при установке треугольных окошек в 1:1 (форточки такие сбоку на задней части почти любого авто, кроме седанов).
    Вот её бы достать, было бы клево.

  19. #96

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.

  20. #97

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.
    ха-ха , я то думал.
    кстати, для чего на ней пластиковый шильдик?

  21. #98

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Вот какраз для того, чтобы закрепить её на антенне =)

  22. #99

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    Вот её бы достать, было бы клево
    я так понимаю, это жидкая резина. Есть у меня такая. Она идет в рулончике 3см шириной и длинной см 20. Чтоб не слипалась, в рулоне проходит спец. бумажка. Я её использую для герметизации муфт, при сварке оптического волокна. Только она на морозе становится дубовая. А при комнатной температуре - мягкая и эластичная.
    Надо будет её на батарею положить, чтоб совсем мягкая стала и тогда можно будет хорошенько залепить вход в этот бокс. Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы

  23. #100

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
    только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))

    Вспомнил кстати... У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)

  24. #101
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
    И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.

  25. #102

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    ого скорей нужно залить. Так как говорят, что его там попросту мало.

    Я в воскресенье буду его обкатывать. Надеюсь всё пройдет без запинок

  26. #103

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать... боюсь сломать ))

    из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.

  28. #105

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а если на зиму оставить заводское масло? оно просто станеть более густое? И чем это может грозить?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    Главное, чтобы его там нормальное количество было. А вообще после обкатки рекомендуется масло менять, т.к. шестеренки притираются и образуется немного выроботки.

  30. #107

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а масло только в РЦ магазинах есть или существуют аналоги?

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    Кажется только в рц, в других не видел...

  32. #109

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Nosov0 Посмотреть сообщение
    В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
    я правильно понимаю, что откурить нажно именно 4 винта с нижней деки и снять весь "мост" ?

  33. #110

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Чаще всего нужно открутить 2 винта снизу, вынуть бампер, открутить 4 винта которые скрепляют половинки "моста". Открутить амморты от рычагов, открутить держатели стабилизатора и вот дифф у нас в руках.

  34. #111
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    А перед этим снять колеса))

    Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
    Последний раз редактировалось YvO; 20.02.2010 в 20:21.

  35. #112

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от YvO Посмотреть сообщение
    А перед этим снять колеса))

    Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
    А есть места в которых она нужна и в которых нет? Просвятите

  36. #113

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    нигде смазка не помешает, главное чтобы место не было подвержено попадению песка и пыли, иначе образуется образив.
    Кто-нибудь киньте плиз настройки карба))

  37. #114

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На Ф4.6 заводские настройки - все иглы вровень с поверхностью.

  38. #115

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    спасибо, ставил не помогает
    сменил накал, поехало!
    Последний раз редактировалось Rustlеr vxl; 21.02.2010 в 12:56.

  39. #116

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Сегодня поменял масло в дифах перед (3000) задний (1200) - могу сказать, что масло менять НУЖНО !!! его там не много и профилактика после обкатки не помешает....

    да и разочаровало состояние подшипников, работали плохо, попробовал прокипятить их в литоле, посмотрим что будет.....


    А кто знает что лить в аммо, или кто что лил в аммо ?

  40. #117

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    я тоже себе купил

  41. #118

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Поздравляем. Я вчера обкатал. Найти места где можно покататься не получилось. Сегодня пойду на стоянку ОКЕЯ возле электросилы. Сказали , что там грейдером всё расчищено практически до асфальта. Главное чтоб сама стоянка не была забита.
    А кто где катается зимой в питере?

  42. #119

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва Северное Бутово
    Возраст
    19
    Сообщений
    14
    Доброго время суток!Собираюсь купить себе HPI trophy 4.6 truggy.Возникло несколько вопросов.
    1)качество модели?
    2)недостатки
    3)есть ли запчасти?(в Москве)
    4)что требуется докупить,заменить и т.д.?

  43. #120

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Daniil Посмотреть сообщение
    Доброго время суток!Собираюсь купить себе HPI trophy 4.6 truggy.Возникло несколько вопросов.
    1)качество модели?
    2)недостатки
    3)есть ли запчасти?(в Москве)
    4)что требуется докупить,заменить и т.д.?
    Ну почитай все ветку, тут всего то 3 страницы......и все твой вопросы отпадут сами собой !!!!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения