Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 121 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BlackFlash Не, это Ступинский район Это гораздо южнее чем Домодедово. млин 100 км от меня, хотя выходные длинные ...

  1. #1641

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Не, это Ступинский район Это гораздо южнее чем Домодедово.
    млин 100 км от меня, хотя выходные длинные и покататься хочется, но 100 км, мне этот корпус золотым станет бенза только литров 25-30 сожгу:-( да и ехать сотку лень:-(

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Я и говорю, что далеко.
    Пошукай в магазинах, типа РЦ-Гоу... Может ам есть...

  4. #1643

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я и говорю, что далеко.
    Пошукай в магазинах, типа РЦ-Гоу... Может ам есть...
    да в магазинах есть, только выходные сегодня:-(

  5. #1644

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Фрол Посмотреть сообщение
    Кольца дополнительные были в пакетике отдельно -2 штуки.
    А у кого сколько этих колец вообще? Просто я не нашёл свои 2 дополнительных колечка нигде... Причём я все детали от модели держу в одной коробке с разделителями...
    Я снял радиатор и там стоят 4 кольца...

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Зеркала покрасить? Сочувствую
    настроится))) зеркала ставлю))))все пучком)

  8. #1646

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Мля... эта модель мне уже 3-ий день весь мозХ выносит...
    Я вот думаю, может у меня горючка уже "испарилась" ???

    Высокие отстроил хорошо... ХХ почти хорошо... В смысле ХХ чуть повышенные и немного "подталкивают" модельку...
    А вот с низкими оборотами замумукался... Газу даешь - и захлебнулись. Крутил уже куда только можно. Свечи разные ставил...
    Думаю попробовать другую горючку... т.к. уже бред просто...
    На высоких валит отлично. Дым виден, но уходим иногда в перегрев.

  9. #1647

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Пришла мне первая тюняшка :-) так заказал между делом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120508_141713.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	40.9 Кб
ID:	642449  

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    А... А это что?

  12. #1649

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    На глушак трубочка..

  13. #1650

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    На глушак трубочка..
    А нафига

    У меня первая мысль была, что это шноркель ))

  14. #1651

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    эта модель мне уже 3-ий день весь мозХ выносит...
    Переделывай в электро Акки воткун и погнал)))

  15. #1652

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Я, как владелец электро, но заядлый ДВСник скажу-это НЕ ТО!
    С двс полчаса помущаешься пока заведешь, еще столько же настраиваешься.....а потом гоняяять! Этот запах! Дым! Звук! Потрясающе!
    (кстате, первые два пункта-только для кривых рук, идеально отстроеный движок заводится с пол тычка)

  16. #1653

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Переделывай в электро Акки воткун и погнал)))
    Не... для такой модели - ДВС онли Электро у меня будет Трофийка

    Вобщем, причину нашёл... Трещина на карбе Надеюсь - только в ней дело... Но для эксперимента - закажу новую горючку...

    Ща пока двигло переберу... Фоток поделаю

  17. #1654

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вобщем, причину нашёл... Трещина на карбе
    ФОточки!
    А вообще, пичально

  18. #1655

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    ФОточки!
    А вообще, пичально
    Да что фоточки? Двигло ща отфотаю как разбирать буду... А карб - треснуд прямо поверху цилиндрической части... По кругу... Либо его в магазе ещё перетянули, либо я карб сам сломал... Придавил или ещё что...

  19. #1656

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Двигло ща отфотаю как разбирать буду
    Кстате, какой пробег?

  20. #1657

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Кстате, какой пробег?
    5 баков на обкатке 16% нитры Меккамо, 1 галлон Меккама 25%, и где-то 5-6 баков 25% Меккамы. Компрессия отличная...
    Ща буду разбирать - сфотаю что там с двиглом...

  21. #1658

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Жду

  22. #1659

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Вобщем, разобрал двигло насколько смог... маховик не снял, т.к. съёмника для подшипников дома нету Остальное отфотал...
    Ржавчины в ШПГ мало (пользовал очиститель карба + веретёнку после покатух), а вот колено рыжее - туда не попадало, а в карб не лил
    Зеркало на гильзе хорошее

    Значит так... Имеем Двигло Nitro Star 4.6 (пробег около 1,5 галлона)



    Снял колокол сцепы:

    Я бы сказал что ездить ещё долго на этих кулаках

    Что понравилось! Сняв кулачки, видим места под 2 штифта! Ставим их и получаем подготовку под 3-х кулачковую сцепу!


    Ну а теперь ЦПГ:


    Зеркало вроде хорошее... Задиров нету, ступенька не чувствуется.

    Это максимум куда поршень доходит вверх... так сказать ВМТ:


    Теперь надо вытаскивать поршень и гильзу:




    Топливо к обгонке и вообще ниоткуда никогда не текло. Компрессия хорошая. Люфтов нет.
    Думаю прилепить карб от чего-нить или ХПИный, и попробовать дальше запускаться

  23. #1660

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Вобщем, движочек почистил, смазал, собрал. Добрые люди помогут с подбором карба из старых запасов других моделей...
    Куплю свежую горючку и буду катать дальше

  24. #1661

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Всем привет. Кто подскажет как правильно настроить иглу низких оборотов? Впринципи все работает нормально заводится с одного рывка двигатель холостой держит стабильно с места набирает обороты быстро но если на холостом постоит секунд 20 и нажав резко газ выделяется большое количество дыма и очень медленно разгоняется. Пробовал обеднить смесь иглой низких оборотов увеличивается холостой ход , настраиваю холостой ход вроде бы все нормально да же если постоит на холостом секунд 20 и при нажатие на полный газ резко разгоняется но появляется другая проблема когда двигатель остынет его очень трудно завести если и заводится то его нужно разогреть до рабочей температуры что работал нормально и не глох при нажатие на тормоз

  25. #1662

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    настроить иглу низких оборотов
    Двигатель стоковый? Если да, то вы перебеднили иглу малого газа:

    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    даже если постоит на холостом секунд 20 и при нажатие на полный газ резко разгоняется
    Бодрый разгон должен быть после стояния на ХХ не более 7..10 секунд. Дальше уже должен слегка переливать. После 20 секунд стояния достаточно, чтобы двигатель просто не глох.

    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    не глох при нажатие на тормоз
    Один из признаков слишком бедной смеси на ХХ.
    Проведите отсекающий тест (пережатие топливной трубки в 3-4 сантиметрах от карбюратора). Если набор оборотов перед глушением незначительный, то точно перебеднили.

  26. #1663

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Отсекающем тестом пробовал если бы в живую посмотреть на сколько должен увеличить обороты и через какое время заглохнуть было бы понятнее а так при прижатие увеличеваются обороты и секунды через 3-4 глохнет, и еще двигатель не греется больше 100 градусов если обеднить смесь иглой высоких оборотов то двиг не набирает максимальные обороты

  27. #1664

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    заочно ставить диагноз не получится, слишком много нюансов.

  28. #1665

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    А не сможете снять видео как отсекающим тестом проверить настройка иглы низких оборотов?Или помочь с настройками.

  29. #1666

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    А не сможете снять видео как отсекающим тестом проверить настройка иглы низких оборотов?Или помочь с настройками.

  30. #1667

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Михаил, Спасибо большое за некоторые разъяснения... Я походу что-то не так делаю у себя...

    Сегодня взял карб от другой модели у друга, поставил и на нём настраивался... Пока 80-90 градусов было - всё отлично ехало... Как догрелся до 120 - начались чудеса.
    Походу опять воздух откуда-то засасывает...

  31. #1668

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Как догрелся до 120 - начались чудеса
    А свеча какая? Холодная, горячая?
    Какая компрессия у движка? Сколько галлонов он прошел после обкатки?

    Если подходить к вопросу вдумчиво, то у нитро-двигателя насчитывается аж 5 степеней свободы (из них мы можем управлять только первыми 4): иглы малого и большого газа, винт оборотов ХХ, температура свечи, компрессия. Описать все разнообразие комбинаций просто невозможно. Двиг надо слушать и смотреть, как он работает в разных режимах.

    Просто в качестве примера: мой движок начал совершенно иначе реагировать на температуру свечи после завершения обкатки (RB-шки очень тугие, и обкатываются очень долго). Пока компрессия была запредельной, приходилось ездить на горячей свечке и богатой смеси. Сейчас, после примерно 4 галлонов, компресия выровнялась, и двиг стал гораздо лучшеработать на холодной свечке и чуть забедненной смеси. При этом, мне приходится забогачивать иглу малого газа, чтобы избежать провалов при резком сбросе газа после большой нагрузки (свеча разогрета - раннее зажигание - движок "беднит" - может заглохнуть). Короче, на пальцах объяснить невозможно.

    Кстати, еще пример. Берем модель, катаем несколько минут в "боевом" режиме, чтобы нагреть его до максимальной температуры. Потом останавливаемся, и молотим на холостых, изредка чуть подгазовывая (чтобы только не залить). В этот момент температура двигателя должна начать очень резко падать, буквально на глазах, и через пару минут стабилизироваться градусах на 80..90. Если на холостых температура падает медленно, или стабилизируется на 100 градусах и выше - холостые слишком бедные, надо богатить. Если при забогачивании холостых двиг переливает, можно попробовать слегка увеличить обороты ХХ.

  32. #1669

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А свеча какая? Холодная, горячая?
    Какая компрессия у движка? Сколько галлонов он прошел после обкатки?
    Свечи пробовал уже разные... Стоковая 4-ка, 3-ка, ещё средне-холодные пробовал...
    У мотора пробег всего 1,5-2 галлона...


    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Кстати, еще пример. Берем модель, катаем несколько минут в "боевом" режиме, чтобы нагреть его до максимальной температуры. Потом останавливаемся, и молотим на холостых, изредка чуть подгазовывая (чтобы только не залить). В этот момент температура двигателя должна начать очень резко падать, буквально на глазах, и через пару минут стабилизироваться градусах на 80..90. Если на холостых температура падает медленно, или стабилизируется на 100 градусах и выше - холостые слишком бедные, надо богатить. Если при забогачивании холостых двиг переливает, можно попробовать слегка увеличить обороты ХХ.
    Забогачиваем какой иглой? Низких оборотов? Просто у меня либо глохнет, либо температура не падает на ХХ

  33. #1670

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    У мотора пробег всего 1,5-2 галлона...
    Для стокового это уже приличный пробег, компрессия должна уже выровняться. Я бы попробовал сразу поставить свечу 6-ку (холодную) и настроиться на ней. Если не получится, то последовательно менять на более теплые.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    3-ка,
    при температуре за бортом 20 градусов, это ОЧЕНЬ горячая свеча, зажигание будет очень ранним, двиг будет работать неправильно.

    Вообще, по поводу выбора свечей есть довольно толковая статья на сайте RB. Единственное, надо учитывать, что все что там написано, относится к хорошо прикатанному мотору (т.е. когда компрессия уже в норме, не зашкаливает).

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Забогачиваем какой иглой? Низких оборотов?
    да
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Просто у меня либо глохнет, либо температура не падает на ХХ
    Это тоже может быть из-за слишком горячей свечи.

    Кстати, а ХХ как выставлены? Наверняка в минимум? Для облегчения настройки их можно сначала поднять повыше, чтобы даже сцепление чуть схватывало. После регулировки смеси можно будет поприжать до нормальных оборотов.

  34. #1671

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо за инфу и советы!

    На днях возьму свечу похолоднее и буду опять от стока пробовать...

    ХХ изначально выставляю так, чтобы хотяб не глохла... Хотя начинаю как по мануалу 1мм заслонки...

  35. #1672

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    Вобщем, откопал сегодня в закромах 2 свежие свечки, RB-Design 6 и HPI R5.
    Пока поставил RB, и вроде даж отстроился... По крайней мере не глох, не захлёбывался и температура нормальная.
    Надо проверять в бою. ))

    Пока настраивал высадил борт до 4,1В (у меня 4,8 акки)... Докучи глюкнул приёмыш, и за клинившим открытым газом модель пробовала на прочность 2 гаража
    Итог - погнуты 2 вала, и всё остальное целое Валы молоточком отстучал, и пробовал чуть поездить, но борт сел окончательно...

    А вы говорите модель не крепкая

  36. #1673

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Михаил спасибо за советы. Настроил карбюратор, работает нормально. Еще такой вопрос чем стоковый двиг отличается от более дорогих моделей и какой лучше купить, у меня только trophy 3.5, какой ресурс стокового двига топливо лил мекамо 20% ?

  37. #1674

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ресурс зависит от нагрузок на двигатель. Сожно за галлон убить, а можно и 7-8 откататься.... Как только почуствуешь что машина "не едет" - вот тогда менять надо. и то можно поршень с гильзой поменять - дешевле выйдет немного...

    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    чем стоковый двиг отличается от более дорогих моделей и какой лучше купить
    Да по сути принципиально ни чем. Несколько изменены соотношение обороты/момент, может быть чуть более экономичные, может быть более совершенная конструкция. Надо смотреть конкретные движки и сравнивать. Для того чтобы понять какой лучше купить - надо сначала определиться что от него требуется...

  38. #1675

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    может быть чуть более экономичные
    но оооочень привередливые к настройке)

  39. #1676

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    но оооочень привередливые к настройке)
    Электрикам цыц!

    Андрюха, не путай человека. А то он подумает, что тюненые двигатели настраиваются более геморно чем сток...

  40. #1677

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Электрикам цыц!
    молчу молчу)))))
    Андрюх, на днях загляну к тебе за колесиками)

  41. #1678

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Давай уже... Мешаются... А то Дену отдам...

  42. #1679

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Всем доброго время суток! Я недавно стал обладателем данной модели Trophy 4.6 Truggy RTR 2.4GHz 101705, подскажите что лучше сразу сменить. Эта машина мой первый опыт))
    Обкатку двигателя машина прошла с опытными людми при этом разобрали мотор все гуд и решили сменить сцепу на 3-ёх кулочковое заодно... если нетрудно посоветуйте сразу какой туда борт акум войдет и что мне нужно иметь помимо градусника и т.д. (стартовый набор есть) Если нетрудно заказные номера напишите деталий) Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось Tomson; 14.05.2012 в 01:40.

  43. #1680

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    На борт подойдет любая стандартная "горка" (5 соединенных Ni-Mh акков). Или, если не охота морочиться - любые пальчиковые акки в стандартное крепление, но вольтаж будет 4.8В...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения