Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 121 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Tomson Всем доброго время суток! Я недавно стал обладателем данной модели Trophy 4.6 Truggy RTR 2.4GHz 101705, подскажите ...

  1. #1681

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток! Я недавно стал обладателем данной модели Trophy 4.6 Truggy RTR 2.4GHz 101705, подскажите что лучше сразу сменить. Эта машина мой первый опыт))
    Тут немного ранее по страницам выкладывали фото деталей для замены...

    В идеале - надо сменить оси колёс и хексы на усиленные. Ещё хорошо бы держатель передних рычагов на люминь заменить.
    Как сломаешь стоковые - заменишь.
    В запас советую взять комплект рычагов, Ц-Хабов, и передние поворотные кулаки.

    Обязательно фиксатором резьбы пройтись по винтам рулевой, винтам что кулаки в Ц-Хабы прикручивают, и гайки на колёсах!

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    держатель рычагов сразу меняй потому что будет как у всех :Обкатал замечательно тачка огонь, прет как ракета, но в траве наткнулся на штырь или бордюр выбежит :-):-):-) и эта деталька как правило одна не ломается а тянет за собои еще на приличную сумму, моя трага так и стоит прекрасно обкатаная :-) и вся разобраная

  4. #1683

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    подскажите что лучше сразу сменить
    милости просим в мой дневник) (самореклама мать ее так) гыгыгы

  5. #1684

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Вех приведствую!уже давно шлифую данную ветку и наверное как и все встал перед выбором, ДВС и или электро.С моделью я уже определился trophy 4.6 ,цель: покатушки во дворе, лесу, карьерах, про соревнования я не думал, но жизнь покажет и сына вовлекать в данное направление.
    с элетро более менее понятно, поставил акки и пожужал, но конечно есть свои тонкости я не спорю.
    с ДВС как то не очень все ясно(хотя ясно но все же но), хотя глаза бояться а руки делают(если руки золотые, то не важно откуда они растут ) в принцепи готов возиться, благо есть моделисты рядом которые я думаю в беде не оставят(недавно были на соревнованиях 1/5 и 1/8 трагги и багги двс, поразило)тоскать стартовое оборудывание не боюсь модель 1:1 поможет.
    По финансовым заратам я думаю сильно больших нет различий, спасибо человеку разжувал доступно http://forum.rcdesign.ru/blogs/112062/blog14233.html (правда электро, но подвеска одна, еще бы на ДВС такое)
    Направте пожалуйста в какую сторону повернуть, или какие основные критерии существует или же в сеже из нутри идет.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    Еще такой вопрос чем стоковый двиг отличается от более дорогих моделей
    Если коротко, то всем.
    Компрессия выше, мощность выше, обороты выше, приемистость выше. Это просто другой класс моторов. На пальцах объяснить сложно, но достаточно 1 раз посмотреть на тачку с нормальным спортивным двиглом, чтобы понять разницу.
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    какой лучше купить
    Тут сколько людей, столько мнений. У нас распространены RB, Novarossi, OS. У каждой фирмы много моделей, на разный кошелек и с разными ТТХ. Посмотрите, на форуме было несколько толковых тем по выбору движков.

    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    какой ресурс стокового двига
    Если не ухажывать, можно убить за 1 галлон.
    Если ухаживать и правильно эксплуатировать, может проездить 7..10 галлонов, больше - вряд ли.
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    можно поршень с гильзой поменять
    Не имеет смысла ВООБЩЕ. По цене это выйдет всего лишь чуть дешевле, чем новый спорт. двигатель. А заработает ли после такой замены стоковый - еще вопрос, т.к. к этому моменту и подшипники попросятся на замену, а они тоже стоят некисло. Вообще, если стоковый двиг начинает дурить, то его просто выкидывают.

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    более совершенная конструкция
    Всегда. Так же, на голову выше качество материалов и качество изготовления.
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    но оооочень привередливые к настройке
    Это относится только к самым мощным топовым 7-портовым движкам. 3-х и 5-ти-портовые обычно настраиваются ОЧЕНЬ легко, гораздо понятнее и легче чем сток за счет более постоянных характеристик.
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    может быть чуть более экономичные
    Тут прямой зависимости нет. Экономичность больше зависит от стиля вождения и настройки смеси.

  8. #1686

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от jendos89 Посмотреть сообщение
    Вех приведствую!уже давно шлифую данную ветку и наверное как и все встал перед выбором, ДВС и или электро.
    Направте пожалуйста в какую сторону повернуть, или какие основные критерии существует или же в сеже из нутри идет.
    Хм... Это вечная и больная тема выбора - что лучше. Всё зависит только от вас. Тут на форуме есть огромная тема ругани что лучше - Электро или ДВС

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Не имеет смысла ВООБЩЕ. По цене это выйдет всего лишь чуть дешевле, чем новый спорт. двигатель. А заработает ли после такой замены стоковый - еще вопрос, т.к. к этому моменту и подшипники попросятся на замену, а они тоже стоят некисло. Вообще, если стоковый двиг начинает дурить, то его просто выкидывают.
    Ещё забыли про пару колено-блок... там тож износ есть. И шейка тож изнашивается... Кароче. проще и дешевле сразу движку ставить, можно и турбо

  9. #1687

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ещё забыли про пару колено-блок
    Блок не изнашивается, т.к. на нем отсутствуют точки трения (если только подшипники не убиты совсем в говно).
    А вот колено да. Чаще всего страдает палец, на котором держится шатун. При его износе, под замену попадает все колено. В итоге имеем: поршень+ гильза, шатун, колено, 2 подшипника. В сумме это будет стоить больше нового спортивного двигателя.
    Мораль: нет смысла ремонтить сток.

    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    какой ресурс стокового двига
    Кстати. Расскажу вам печальную историю.

    На праздниках решил завести наконец модельку после зимы, настроить двиг на теплую погоду. Однако творится какая-то фигня, двиг не строит, греется и дурит. Хорошо рядом был опытный коллега, посоветовал разобрать. Оказалось, что полностью убиты оба подшипника: заржавели так, что живого места не осталось, и появился огромный люфт.

    Мне объяснили, что после мокрых и/или холодных покатушек двигатель надо просушивать, чтобы удалить влагу (конденсат). Метода проста: снимаем возд. фильтр, выкручиваем свечу, снимаем глушак (это быстро, просто снять пружинки). Оставить двиг/модель на сутки в чистом месте, потом собрать все обратно с каплей афтеррана.
    И тут я вспомнил, что после последних "снежных" заездов даже не залил афтерран . Еще повезло, что в движке больше ничего не пострадало от влаги. А если бы не заметил, что подшипникам каюк - через 1 покатушку выбросил бы весь двигатель.

    Итог: замена подшипников обошлась в 3000 руб. Причина - исключительно собственная забывчивость. Сейчас движок бодр и весел, съел без проблем литр горючки.

    Это к вопросу о ресурсе.
    Последний раз редактировалось matador; 14.05.2012 в 12:41.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    В продолжении темы о Сервах...

    Я уже писал, что поставил на руль Savox SC-0251... Вобщем, борт он высаживает очень неплохо
    Но зато, я реально чувствую эти 16 кило на 6 вольтах! Даже при том, что пользую 4 Акка в борту! В сравнении с китайцами - небо и земля.

    Пока, второй раз я её не вскрывал - первый раз пролил ей плату и заднюю крышку герметиком. В шестерни набил масла.

  12. #1689

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Кто снимал колокол сцепления , подскажите пожалуйста размеры подшипника ??

  13. #1690

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    Кто снимал колокол сцепления , подскажите пожалуйста размеры подшипника ??
    Млин, я снимал, но не замерял... Тут не так давно в теме писали про размер - типа нестандартный какой-то.
    Там должны быть 5х11х4 но народ говорил что там не те!

  14. #1691

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    В инструкции приписан размер 5х10 на сайте 5х11х4 надо кого то, кто замерял что стоит .... просто на трагге подшипники сыплются один за одним, 8х16х5 заказал а вот со сцеплением нипанятна какие надо

  15. #1692

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    Кто снимал колокол сцепления , подскажите пожалуйста размеры подшипника ??
    Уже было выше в теме, не ленитесь читать и искать:
    hpi trophy 4.6 truggy

  16. #1693

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    подшипники сыплются один за одним
    ладно если колесные, я из-за подшей уже два корпуса редуктора поменял и пиньон заднего дифа=(((

  17. #1694

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Дак подшипники любят ласку, чистоту и смазку.

  18. #1695

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Дак подшипники любят ласку, чистоту и смазку.
    да пока летят только ступичные, вчера менял задние на покатухах, другие моделисты в шоке были от таких подшипников (подшипник смазан, следов ржавчины на нём нет, у них просто разваливается сепаратор и всё) на хпи стоковые подши как не смазывай, жизни это им не добавит...

  19. #1696

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    стоковые подши как не смазывай, жизни это им не добавит...
    почти все заменил на пролайновские=))))

  20. #1697

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    На стоковых крышки плохие Грязь легко попадает внутрь...

  21. #1698

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    На стоковых крышки плохие Грязь легко попадает внутрь...
    если бы сразу знал это, то не попал бы на 2тр=)))

  22. #1699

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    на пролайновские=))))
    а я сейчас делаю полное ТО и как раз меняю пока все подшипники в диффах на ПРОТЕК, я их вскрыл и вот что оказалось....что внутри смазки как кот наплакал, что то похожее на каплю масла и все...

  23. #1700

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Ребят подскажите эти колеса подойдут на трагу или что то переделовать надо http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4731

  24. #1701

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите эти колеса подойдут на трагу или что то переделовать надо http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4731
    Должны подойти. только нафиг на трагге не нужны.

  25. #1702

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    только нафиг на трагге не нужны.
    +1

  26. #1703

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Подскажите пожалуйста, из глушителя дыма выходит много, мотор хорошо набирает обороты без провалов, на высоких оборотах работает ровно, прошел одну канистру 2,5литровую, топливо ХПИ 20% , но греется даже без кузова после нескольких минут "газ в пол" до температуры 116 118 градусов, у вех так или у меня, что то не то ???

  27. #1704

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Должны подойти. только нафиг на трагге не нужны.
    Ну кому как, на асфальте сток снашивается вобще быстро, а так как по грязи я на ней не пропираюсь только по песку ну и по пересеченке а иногда и по асфальту хочется вот и задумал их преобрести для асфальта возле дома есть площадка в пару тыщ квадратов

  28. #1705

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Должны подойти. только нафиг на трагге не нужны.
    мне бы тоже такие не помешали , площадки нет грунтовой поблизости, только асфальт, а на асфальте Шреддеры довольно быстро истираются...

  29. #1706

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, из глушителя дыма выходит много, мотор хорошо набирает обороты без провалов, на высоких оборотах работает ровно, прошел одну канистру 2,5литровую, топливо ХПИ 20% , но греется даже без кузова после нескольких минут "газ в пол" до температуры 116 118 градусов, у вех так или у меня, что то не то ???
    Дыма должно быть немного бедни еще иглу высоких

  30. #1707

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, из глушителя дыма выходит много, мотор хорошо набирает обороты без провалов, на высоких оборотах работает ровно, прошел одну канистру 2,5литровую, топливо ХПИ 20% , но греется даже без кузова после нескольких минут "газ в пол" до температуры 116 118 градусов, у вех так или у меня, что то не то ???
    Мне кажется на всё нормально... Дым канешн надо видеть, чтобы что-то сказать, и слышать звук. Но 116-118 нормальная температура. одень корпус и погляди что будет.

  31. #1708

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Мне кажется на всё нормально... Дым канешн надо видеть, чтобы что-то сказать, и слышать звук. Но 116-118 нормальная температура. одень корпус и погляди что будет.
    C корпусом температура ползет выше(думаю окошко в корпусе надо увеличивать) , беднить смесь некуда, дыма не сильно много(другие пилоты двс говорят что дыма стоко скоко надо), я просто хотел узнать у всех так сильно греется или нет, по инструкции 90-110 градусов температура должна быть.....

  32. #1709

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Я бы немного обогатил смесь, а не беднил. Очень возможно, что смесь багатая на ХХ, а в других диапазонах бедная.
    Вот и греется.

  33. #1710

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я бы немного обогатил смесь, а не беднил. Очень возможно, что смесь багатая на ХХ, а в других диапазонах бедная.
    Вот и греется.
    спасибо в след раз попробую обогатить смесь....

  34. #1711

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    еще вопросик , крепление двигателя которое с ребрами для охлаждения , оно реально помогает снизить температуру двигателя или просто прибамбас ненужный? кто ставил подскажите пожалуйста....

  35. #1712

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    еще вопросик , крепление двигателя которое с ребрами для охлаждения , оно реально помогает снизить температуру двигателя или просто прибамбас ненужный? кто ставил подскажите пожалуйста....
    У меня стоит. Я бы сказал что не надо оно У неё только вес меньше и всё

  36. #1713

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    еще есть маленькая надежда что ета штучка поможет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ink_Alloy.html (как говорится не реклама) .... но тоже думаю чуда она не совершит. а сколько времени хорошо отстроенный мотор может работать на высоких оборотах не перегреваясь ??

  37. #1714

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    У меня на высоких отлично ездит минут 10 точно Потом я просто сам устаю Сейчас перегревов нет. Но я езжу на немного более богатой чем в идеале надо.

  38. #1715

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    подскажите зачем на задних хабах градусы какие то для чего они?

  39. #1716

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    подскажите зачем на задних хабах градусы какие то для чего они?
    на задних написан только размер в мм (54, 56, 57) градус стоит на передних - кастер настраивать, а на задних увеличивать\уменьшать базу шаськи + свод\развод задн. колес.... вроде так

  40. #1717

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    короче вот эти хабы http://www.rc-edit.com/piw.php?lang=en&partNo=ed010061 что за 3градуса просто хочу поменять сразу пока пластмасса не сломалась

  41. #1718

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    короче вот эти хабы http://www.rc-edit.com/piw.php?lang=en&partNo=ed010061 что за 3градуса просто хочу поменять сразу пока пластмасса не сломалась
    дак они такие же как обычные только аллюминиевые, это похоже не три градуса, а 3 варианта установки .. я себе такие заказал http://www.ebay.com/itm/200646978169...84.m1497.l2649

  42. #1719

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Там же написано 3 degree а самое главное ето цена в 10 фунтов всего

  43. #1720

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    а самое главное ето цена в 10 фунтов всего
    а где там цена то? что то я не нашел?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения