Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 121 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от matador ... и тяжелее поворачивать без заноса. Трофи не слишком маневренная шаська, не стоит усугублять. А я без ...

  1. #1761

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ... и тяжелее поворачивать без заноса.
    Трофи не слишком маневренная шаська, не стоит усугублять.
    А я без заносов и не езжу )))

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Нафига тебе 10-ка в центр???? И так морду сильно разгружает...
    Андрюх, я езжу на 10-ке. Морду разгружает если зад хорошо цепляется. А у нас таких поверхностей-то и нет ))) На ДВС не так ощущается как на электричке. Я ща катаю 10-10-3. Но с удовольствием сменился бы на 10-10-1. Это в том режиме как мы катаем.
    Думаю можно смело лить 5-7-3 или 7-7-3. Или в зад 1-ку. Будет нормуль.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    добрый день. Подскажите пожалуйста сегодня решил поменять масло в амортизаторах при полном вдавливание штока на сколько он должен назад выстрелить?

  4. #1763

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    добрый день. Подскажите пожалуйста сегодня решил поменять масло в амортизаторах при полном вдавливание штока на сколько он должен назад выстрелить?
    Должен дойти назад. Возможно не до самого конца. Но это уже и скорость "отстрела" зависит от вязкости масла.

  5. #1764

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Думаю можно смело лить 5-7-3
    у меня именно так и залито)
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    при полном вдавливание штока на сколько он должен назад выстрелить?
    смотря какие пружины, масло, поршни в аммортах и так далее, если совсем без пружин то он отскочит назад только 5-7 мм за счет резинки ограничителя внутри амморта

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Амортизаторы стоковые, у меня получилось что при полном вдавливание штока без пружины он выходит назад почти полностью.

  8. #1766

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    Амортизаторы стоковые, у меня получилось что при полном вдавливание штока без пружины он выходит назад почти полностью.
    Под собственным весом или как? Просто я бы сказал что маслице можно и погуще тогда...

  9. #1767

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Не в любом положение если резко сжать то шток со средней скоростью без пружины возвращается назад почти полностью, если добавить пару капель масла то шток возвращается назад мили метров на 7-10

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    все сил моих больше нет делать этот пулл стартер , 4 раза заправлял новую нитку ( 2 вида ) и даже купил маленький тросик , " распустил " его по касичкам что бы влез туда и ставил , все рвутца и не ъотят работать , нет замеены старому тросику , с тех пор как отжог его об выхлабушку немогу завести движок(((( новый заказал но когда он будет .....

  12. #1769

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    А купить любую дёргалку от 21-го или 28-го двжка негде? Или крышку под шуруповерт?

  13. #1770

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    смотрел по магазинам нету , да тоже думал купить " головку" под шуруповерт и сам шуруповерт и заводить его так , блин ( точно куплюстол просто 100500%.....

  14. #1771

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    Будь бдителен! Не каждый стол подходит под траггу! Часто бывает так, что привод не достаёт до маховика...

  15. #1772

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Будь бдителен! Не каждый стол подходит под траггу! Часто бывает так, что привод не достаёт до маховика...
    трудно будет подобрать в интернет-магазине ) но я думаю они сами справятся , у них и брал мою красотку

    п.с. посоветуйте что нибудь как замену тросика . как вариант у меня остался только леска , может я не правельный узел делаю , рветца только на узле и все
    что бы я ни ставил туда ..... =(

  16. #1773

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    посоветуйте что нибудь как замену тросика
    Советую - рыболовецкая "плетёнка" эт ктоторая вместо лески используется. Сплетаешь из нескольких отрезков один шнурок и вперёд! =)

  17. #1774

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москоу.Бибирёво.
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    посоветуйте что нибудь как замену тросика
    Присоединяюсь.Да !Сразу мысль на ПЛЕТЁНКУ пришла,возьми 0.7 - 1 мм ,должно подойти по разрыву не порвёшь,и плести не надо,ставь как есть.У рыбачков знакомых попроси,кусок метр,за глаза (если сам не рыбалишь!)

  18. #1775

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    " плетенку" хм .... спс , до этого момента кроме как о леске ничего не слышал ) , завтра пойду куплю

  19. #1776

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москоу.Бибирёво.
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    " плетенку" хм ....
    Кстати,есть плоская,есть квадратная,и круглая в пластике - в разрезе.Родной шнур идёт плоский!

  20. #1777

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Доброго всем времени суток.
    Заполучил данную машину и на стадии обкатки столкнулся с проблемами дикого перегрева двигателя, на холостых доходит до ста,при том, что игла низких оборотов практически в заводском положении, чуть обеднил смесь, потому-что, при более обогащенной смеси двиг глохнет, свеча стоит R5 HPI холодная, читал, что стоит поставить горячую, чтоб легче было смесь воспламенить...

    А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет, с чем это связанно ?

  21. #1778

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    на холостых доходит до ста
    Читай внимательно мануал.... Рабочая температура 90...120 градусов. Выше уже хуже. Иглы оставь в заводском положении.

  22. #1779

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток.
    Заполучил данную машину и на стадии обкатки столкнулся с проблемами дикого перегрева двигателя, на холостых доходит до ста,при том, что игла низких оборотов практически в заводском положении, чуть обеднил смесь, потому-что, при более обогащенной смеси двиг глохнет, свеча стоит R5 HPI холодная, читал, что стоит поставить горячую, чтоб легче было смесь воспламенить...

    А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет, с чем это связанно ?
    проаерь на предмет подсоса воздуха. Обогати иглу высоких оборотов. Совсем чуть.

  23. #1780

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Иглы в заводском положении кроме иглы низких оборотов, так как при заводских настройках глохнет на Холостых, или приходится приоткрывать дросельную заслонку, машина на месте разогревается практически до ста, а если ездить в треть газа то это 120-130... Что делать ?

  24. #1781

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Иглы в заводском положении кроме иглы низких оборотов, так как при заводских настройках глохнет на Холостых, или приходится приоткрывать дросельную заслонку, машина на месте разогревается практически до ста, а если ездить в треть газа то это 120-130... Что делать ?
    Двиг новый? Сколько топлива съел в сумме, включая обкатку?

  25. #1782

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Двигатель новый, 5 баков уже откатал hpi нитры 20%

  26. #1783

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Двигатель новый
    Поставьте горячую свечку. Да, я знаю, что сейчас лето, но тем не менее. Ставьте.
    Я раньше в какой-то ветке подробно описывал этот неприятный симптом, когда на новых движках с огромной компрессией не удается настроиться на холодной свече.
    Еще можно попробовать перейти на горючку 25%

    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет
    Один из вариантов - совсем неправильная (или слишком бедная, или слишком богатая) настройка иглы низких оборотов. Т.е. двигатель работает вообще не в режиме.

    ЗЫ перед любыми манипуляциями проверьте двиг, карб и топливную систему на предмет подсоса воздуха. На новой модельке это вряд ли, но чем черт не шутит.

  27. #1784

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Спасибо за советы буду пробовать, а как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?

  28. #1785

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))

  29. #1786

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?
    на rc-auto была статья, поищите.

  30. #1787

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    А еще вопрос, как часто нужно менять бортовые батарейки ?
    Откатал я два бака на новых, отсоединил клеммы, неделю стояла, потом взял на дачу, и через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло, что расстояние до препятствия было маленькое и ни каких последствий кроме пары седых волос не последовало ). При всем этом сервы работали...

    Как это лучше лечить ?

  31. #1788

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    как часто нужно менять бортовые батарейки
    Батарейки следует выкинуть. Катайте на аккумуляторах. Перед каждым днем катания аккум заряжается заново. Среднестатистически, свежий аккум на 1600 mAh (как по ссылке) обеспечивает надежную работу сервомашинок в течении 1 часа.

    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло
    А в след. раз может не повезти, и тогда двигатель скажет вам "прощай". Используйте возвратную пружинку. Она закроет дроссель при пропадании напряжения на серве.

    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    При всем этом сервы работали...
    Напряжение просело, и серве не хватило сил повернуть качалку

  32. #1789

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ? как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?

  33. #1790

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ?
    Пружинка довольно слабая, и подбирается так, чтобы она закрывала дроссель, но не тянула качалку дальше, в сторону тормоза. Насчет стоковых серв не знаю, а вот нормальные (1015, 1258 и т.д.) "переживают" пружинку без вреда для здоровья.

    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?
    Боюсь, "в граммах" вам вряд ли кто скажет. Пощупайте пальцами, включите здравый смысл и поэкспериментируйте. Натяг должен быть такой, чтобы при отсутствии питания на серве, пружинке хватало сил вернуть качалку в нейтральное положение. Всё. Сильнее уже не надо.

    Поделюсь своей находкой: вместо пружины по ссылке выше, использую пружинку, откушеннную от угольной щетки какого-то совкового электродвигателя (вроде от дрели...). Продаются на любом строй. рынке за копейки. Там пружинки достаточно мягкие и нежные, как раз подходят для описанных целей, чтобы серву не перегрузить. Ну а натяг подбирать экспериментально.
    Последний раз редактировалось matador; 09.06.2012 в 20:28.

  34. #1791

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Свердл. обл. первоуральск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?

  35. #1792

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    А он и будет крутиться, с пульта ты управляешь только приводом сервы там или еще чем то, а питание на нем есть постоянно!

  36. #1793

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от srt_igr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?
    Тебе необходимо подключать вентилятор через вот такую штуку. Тогда он будет выключаться. А так - питание на приемнике запараллелено.

  37. #1794

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))
    Делюсь печальной историей. В эти выходные я убил свой движок

    Двиг RB S5, возраст 1 год, прошел около 20 литров горючки (что по меркам RB немного). После зимней эксплуатации пришлось менять подшипники, т.к. от влаги заржавели. После этого движок работал, но вел себя немного странно: плохо строился, пока не выйдет на рабочую температуру выше 110 градусов. Гуру говорили, что это похоже на начало износа пары, типа зазор увеличился. Но после прогрева двиг хорошо тянул, поэтому не стал ничего трогать. А зря, как оказалось...
    В эти выходные при катании в Крылатском услышал, что изменился звук мотора, и через передний подшипник полилось масло. Разбор показал, что обломилось и выскочило стопорное колечко, которое держит палец шатуна в юбке поршня. Обломок колечка оставил огромную даже не царапину, а канавку в поршне. Т.е. двигатель убит полностью.
    При внимательном осмотре разобранного двигателя обнаружил странный нагар на посадочном месте огневого днища. ГОЛОВКА ДВИЖКА БЫЛА ПРОСТО НЕ ЗАТЯНУТА как следует! Отсюда подсос воздуха, перегрев пары, и как следствие поломка стопорного кольца. А странное поведение движка до поломки объяснялось очень просто: на холодную, зазор в непритянутой голове был большой, и двиг не строился. С прогревом, зазор становился меньше за счет теплового расширения деталей, и двигатель начинал работать боле-менее в режиме.

    Вот.

    Для себя выводы:
    1. Не надо бояться лезть в движок. Ничего сложнее обычных винтов и подшипников там нет
    2. Всегда обращать внимание на мелочи, не игнорировать их. Если тебе кажется, что в модели что-то не так - значит действительно не так, и надо искать причину, а не катать до поломки.

  38. #1795

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    А если разжать немного двиг, что получается? Температура поднимется? Или наоборот? Тяга-то упадёт - это понятно...

  39. #1796

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А если разжать немного двиг, что получается?
    Снизится компрессия, зажигание станет "позже", температура упадет, мощность снизится. Возможно, потребуется более теплая свечка.

  40. #1797

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    8
    Супер! Это то что надо! Буду ставить эксперименты на Мерсе )))

    А по поводу недозатянутой головы - там всё просто. Получается открытое горение топлива. Причём неконтролируемое. Вот вам и плавание настроек и локальные перегревы...

  41. #1798

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Хммм.... Надо бошку на багги проверить....

  42. #1799

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Для себя выводы:
    Не надо бояться лезть в движок. Ничего сложнее обычных винтов и подшипников там нет
    Всегда обращать внимание на мелочи, не игнорировать их. Если тебе кажется, что в модели что-то не так - значит действительно не так, и надо искать причину, а не катать до поломки.
    Сочувствую, потеряный двиг это грустно (
    А как его следует обследовать? Болты на голове протянуты очень хорошо, даже не могу сорвать их, что еще стоит проверить ?

    Покатал на выходных, греется до 135 в среднем, ездить с такой температурой страшновато, горячие свечи еще не пришли, заезды длились по 7-10 мин и перерывы по 15-20 (строил трассу, потом тестировал).

    Перестал глохнуть после прыжков! УРА!
    Пул стартер уныл, мало того, что до конца не сматывается, так еще и оплавилась трубка силиконовая... (перебрал, смазал, не помогло).

  43. #1800

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Пул стартер уныл
    Бери пилотажевскую крышку под шестигранник и шуруповерт.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения