Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 121 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну на томже ебее , аймане , у нас фанарь по фронтам ) если и есть , то только под ...

  1. #1921

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    ну на томже ебее , аймане , у нас фанарь по фронтам ) если и есть , то только под закаЗ ....

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    боюсь винтик потерять , их трудно достать ?
    В любом магазине крепежа. Винт М4*10.

  4. #1923

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Слушайте, парни... Вот вы уже давно на модельках катаете, кто по полгода, кто больше. А что на соревы не приезжаете? Неужели пугать кошек по дворам еще не наскучило?

    ПыСы. Это я под впечатлением от очередного пройденного этапа в Раменках. Кайф немеряный, ни в одном дворе/лесу/парке такое получить невозможно.

    ПыПыСы Есличё, никого не хотел обидеть

  5. #1924

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Я пока тока учусь обращаться с моделью))) пока опыта моловато кстати я наконец перебрал модель, 3алил 30% мекамой и погнал! на этих колесах сильно максималка упала и они тяжеловаты для нее, вот хочу колокол сменить на поболее 3убов что посоветуете???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	62.7 Кб
ID:	667150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00026.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	60.3 Кб
ID:	667151  

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    на этих колесах сильно максималка упала и они тяжеловаты для нее, вот хочу колокол сменить на поболее 3убов что посоветуете???
    Колокол надо на поменее менять с такими колёсами, иначе двигу тяжко будет с места трогать модель.

  8. #1926

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Слушайте, парни... Вот вы уже давно на модельках катаете, кто по полгода, кто больше. А что на соревы не приезжаете? Неужели пугать кошек по дворам еще не наскучило?
    Самое весомое для меня - это семья. Поэтому пока нету особой возможности приезжать. Было бы рядом - чтобы за 2 часа всё успеть - другое дело... А так...

    Ну и ездить мне пока уже не на чем

  9. #1927

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А что на соревы не приезжаете?
    да я хотел на зимние этап попастть) так как меньше этапов, и хочу от начало до конца)

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    да я хотел на зимние этап попастть) так как меньше этапов, и хочу от начало до конца)
    1) зимой гораздо сложнее, начинать лучше летом
    2) сразу сезон от начала до конца - это сильно вряд ли. Сначала будут сходы из-за неопытности. Так что начинать можно с любого места сезона, просто чтобы "накатать круги".

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Было бы рядом - чтобы за 2 часа всё успеть
    Увы. Гонка занимает весь день, с утра до вечера.

    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Колокол надо на поменее менять с такими колёсами, иначе двигу тяжко будет с места трогать модель.
    Ни. У них диаметр меньше, чем у стандартных траггийных (из-за этого и максималка падает). А ощущение "тяжеловатости" за счет того, что по мягкому грунту у них чудовищный зацеп. Так что если гонять на них по песку или грунту, я бы оставил стоковый пиньон. А если по чему=то твердому и скользкому (типа сухой глиняной трассы), то можно поставить пиньон на 1 зуб больше.

  12. #1929

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    а в стоке 13 или 14 зубов???

  13. #1930

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    а в стоке 13 или 14 зубов???
    Пиньён? 15 зубов.

  14. #1931

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    какую резину рекомендуете для асфальта?

  15. #1932

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    какую резину рекомендуете для асфальта?
    трагга не для асфальта. А так лучше мягкие слики на асфальте.

  16. #1933

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    В любом магазине крепежа. Винт М4*10.
    А лучше, если это станет М4х11 - так надёжнее в резьбе держится. У меня были куплены М4х12 и я обточил до 11мм... На стоковых кулаках давно катаю

  17. #1934

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    У меня были куплены М4х12 и я обточил до 11мм... На стоковых кулаках давно катаю
    я тоже так сделал, но все равно съело резьбу, куплю силумин и еще раз попробую но на этот раз вместо синего красный фиксатор возьму))) а сейчас у меня вообще там без резьбы и на поксиполе)))

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    1) зимой гораздо сложнее, начинать лучше летом
    2) сразу сезон от начала до конца - это сильно вряд ли. Сначала будут сходы из-за неопытности. Так что начинать можно с любого места сезона, просто чтобы "накатать круги".
    спасибо, попробуем))) теперь надо купить только транспордер)))

  18. #1935

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Итак, первые шаги к конверсу сделаны )))
    Спасибо Эврику (Эрику) за запчасти. Остальное завтра доберу.

    Уже приехало: комбо мотора и регуля, пульт 3PL...

    А вот для примера - отличия рам флюкса и трофи:



    То что отверстия разные - это и ежу понятно... Самое интересное - то что рамы сделаны из разных сплавов!

  19. #1936

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Спасибо Эврику (Эрику) за запчасти
    а чего ты у него набрал то?))))

  20. #1937

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Итак, первые шаги к конверсу сделаны )))
    Спасибо Эврику (Эрику) за запчасти. Остальное завтра доберу.

    Уже приехало: комбо мотора и регуля, пульт 3PL...
    поискал на ебее, я так понял их несколько комплектаций, какой набор нужен для траги?

  21. #1938

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    поискал на ебее, я так понял их несколько комплектаций, какой набор нужен для траги?
    это все от ваших предпочтений. Я брал сенсорный мотор около 2000кв и регуль на 150А. Штатно на флюксе идет 1965кв и 80А регуль.

  22. #1939

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simpmeth Посмотреть сообщение
    поискал на ебее
    поищи по магазинам в инете, можешь наткнуться на скидки купить гораздо дешевле)
    где мы с Денисом брали, сам магаз говорит о том, что их продукция на ебее подороже.

  23. #1940

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Здравствуйте, Уважаемые, принимите в свои ряды еще одного новичка?
    Сразу несколько вопросов появилось:
    1) Какой примерно должен быть зазор в диффах? У меня стояло по две регулировочных шайбы и люфт был порядка полмиллиметра. поставил еще по одной, люфт стал еле ощутим, шестерни крутятся свободно. Правильно ли я сделал?
    2) Вчера-сегодня занимался обкаткой: 1 бак на холостых (глушил при 110градусах, поршень в НМТ) 2-ой с маленькими подгазовками, 3-й неспеша по ровной площадочке, 4-й с прохватами до полного газа, не перегревая. С 5-го бака начал пытаться настраивать. В итоге - смесь еще слегка богатая(дымит во всю и чутка прихрюкивает), а температура к 130и полезла. Обогатить пришлось на 1/4 оборота чтоб убраться в 120градусов. Поехала послабже немножко. Это подсос, или просто новый еще двиг? К настоящему моменту прошел 7 баков.
    3) Травит силикон из диффов через подшипник. Смириться, или можно побороть?

    Ух, настрочил...

  24. #1941

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Murgatroid Посмотреть сообщение
    Сразу несколько вопросов появилось:

    Ух, настрочил...
    1. вроде нормуль.
    2. на ХХ можно было и побольше потарахтеть. Но в целом всё ОК. то что греешься - зависит от горбчки и от свечки ещё. Но и проехал маловато пока...
    3. ХПИ отдельно продают уплотнительные колечки для дифов. Типа чтобы масло не вытекало. Но вообще - силикон определённой вязкости в дифы надо лить в сателлиты. А уже в корпус диффа - намного более густое масло и лучше даже какое-нить для шестерен или для работы под нагрузкой. Там вязкость силикона уже роли не играет.

  25. #1942

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Murgatroid Посмотреть сообщение
    Травит силикон из диффов через подшипник. Смириться, или можно побороть?
    Лучше побороть. Разбери дифф, посмотри в чем причина утечки. Может резиновое колечко поправить, может его при сборке повредили или еще чего...
    И раз уж полез туда, то ставь сразу усиленные сателлиты.

  26. #1943

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Благодарствую
    Топливо hpi 20%, свечка №5.
    У них на вид.хе мужик вообще со втторого бачка катается в четверть газа
    Диффы посмотрю обязательно, но сателлиты пока оставлю сток, у нас тут с запчастями глухо совсем, на будущее поимею ввиду, закажу.

  27. #1944

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    а температура на хх какая если стоять а не ездить?
    Диффы усиленные закажи обязательно. Те что есть заправь и ездий пока не умрут у меня 2 галона продержались стоковые.
    В сателлиты заливай силикон, а в сам корпус либо очень густой силикон, либо смесь силикон с унисерсальной смазкой, либо какую текучую для нагруженных механизмов.

  28. #1945

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    а в сам корпус
    Туда мажу Castrol LMX. Лучше смазки пока не видел

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Самое интересное
    И судя по фото - рулевые стойки у нас на разном расстоянии...
    Последний раз редактировалось Evrik; 12.07.2012 в 00:33.

  29. #1946

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Диффы усиленные закажи обязательно
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    И раз уж полез туда, то ставь сразу усиленные сателлиты.
    раньше все советовали первым делом хексы поменять потом кулаки аллюминь, а теперь в первую очередь дифы))) мое мнение хексы быстрее разлетятся)

  30. #1947

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    а теперь хексы правильные ставят и кулаки тоже! Даже болтики все затянуты.
    На хх около90-100. Кстати, они тоже неровные немного. Иногда нормально верещит, а иногда - глухо, как холодный/залитый. Это прогретый до 110-115 градусов. После прогазовки нормально начинает работать.

  31. #1948

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Туда мажу Castrol LMX. Лучше смазки пока не видел
    Просто можно взять такую же по свойствам, но дешевле. Так-то LMX хорошая смазка


    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    И судя по фото - рулевые стойки у нас на разном расстоянии...
    В нашем случае это не так принципиально, т.к. есть обе рамы. На флюксе уже, т.к. пространство для АКБ старались выкроить по максимуму. Для этого сузили расстояние между стойками серво-сейвера, от этого сместили серву с радиобоксом. Ну и в итоге всё смещено.

  32. #1949

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Млин, я в глубоких раздумьях... Есть 2 варианта конверсии:
    1. т.к. есть рама от Флюкса - ставим необходимые детальки для электро + не забываем про центральные валы + "рулевая рейка" от флюкса. Остальное вроде всё 1 в 1. (цена по Москве от 4 тыр на всякие крепежки и рамки + мотор-регуль-акб + рама от Флюкса)
    2. Если рамы от флюкса нет - то тут начинается веселье. ибо надо сверлить отверстия для крепежа некоторых деталей и электрики. А у меня в гараже света нету (( Дома негде заниматься такими работами... (Цена по Москве около 4 тыр на всякие крепежи и рамки + мотор-регуль-АКБ. + делаем отверстия в раме от ДВСа)

    Я пока выбрал 2-ой вариант, ибо некоторые детали от ДВСа уже порезал ))). В частности - подрезал алю-рамку для серв. Та часть что держит серву на газ-тормоз мешает пиньёну.
    Доволнительно требуются - отверстия для крепления салазок для АКБ, отверстия для крепления регуля, отверстия для крепления боковых грязезащит(по желанию), отверстия для крепления мелкого радиобокса(можно закрепить на алю-рамку для ссерв).
    Размещение элементов на раме получается более плотное чем на Флюксе. И при этом баланс веса смещен на переднюю ось. Для балансировки буду использовать шиномонтажные грузы для литых дисков

    По возможности - буду делать фото, позже и фотоотчёт сбацаю. А пока думаю где просверлить и как.

  33. #1950

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Решил произвести ТО-4 двигателя, возник вопрос как вытащить вал цилиндр и прочие внутренности ?

  34. #1951

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Решил произвести ТО-4 двигателя, возник вопрос как вытащить вал цилиндр и прочие внутренности ?
    А оно тебе надо? Пусть ездит дальше.

    Откручиваешь голову (радиатор охлаждения), далее надо вытащить гильзу, потом заднюю крышку откручиваешь на двигле и вытаскиваешь с колена шатун, и потом вверх цилиндр. Чтобы колено снять - надо всю сцепу снять.

  35. #1952

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А оно тебе надо? Пусть ездит дальше.

    Откручиваешь голову (радиатор охлаждения), далее надо вытащить гильзу, потом заднюю крышку откручиваешь на двигле и вытаскиваешь с колена шатун, и потом вверх цилиндр. Чтобы колено снять - надо всю сцепу снять.
    Нужно, сорвало воздушный фильтр, внутрь попал песок, последствия игнорирования этого я думаю известны... Подскажите как вытащить гильзу и как снять шатун с колена? все остальное я уже разобрал

  36. #1953

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    гильзу я вытаскивал прихватывая её чуть за впускные отверстия. Чуть вытолкнул - далее уже сверху поддеваешь и потащил вверх. Главное упираться чем-нить широким! Чтобы не помять её!
    Шатун легко снимется, когда вытащишь гильзу и открутишь заднюю крышку двигла. Он как бы в торону просто с колена снимается и всё.

    Вот отличный мануал.

  37. #1954

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    И при этом баланс веса смещен на переднюю ось. Для балансировки буду использовать шиномонтажные грузы для литых дисков
    а смысл перегружать морду и потом грузами зад утежелять? сколько веса то получится))))

  38. #1955

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а смысл перегружать морду и потом грузами зад утежелять? сколько веса то получится))))
    смысл в том, чтобы раму оставить двсную. Флюксовая рама изначально легче сама по себе. Но баланс почему тотназад больше сделан.
    А грузы добавить я думаю немного надо будет. Грам 50.
    На флюксе еще и центральный дифф сдвинут в бок почему то.

  39. #1956

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Наконец-то! Сегодня первый раз покрутил електро-движку прям на раме! Дырок насверлил! ))

    Вот фото:





    Вобщем-то надо доводить до ума, ибо вес сильно завален ща на правую сторону из-за АКБ. На флюксе это изначально компенсировано за счёт смещения центрального дифа в сторону.
    Я думаю что буду пытаться сделать АКБ по сторонам разложить.
    Дополнительно - буду делать верхнюю раму для центрального диффа больше. На неё хочу поставить борт и серву на тормоз )))
    Поглядим как будет ездить, ибо с мотором шёл только 13-ый пиньён для нашего авто...

  40. #1957

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Ребят столкнулся с выбором резины на трагу, порвало колесо какие варианты можно поставить на стоковые диски?

  41. #1958

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Ребят столкнулся с выбором резины на трагу, порвало колесо какие варианты можно поставить на стоковые диски?
    Погляди тут в теме, или в моих фотках на фотофайле - я выкладывал фото покрышек Hot Bodies. Они на сток легко ставятся.

  42. #1959

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    я выкладывал фото покрышек Hot Bodies. Они на сток легко ставятся.
    Это ж как их нужно натянуть?

  43. #1960

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Это ж как их нужно натянуть?
    Не надо их нятягивать. Они по размерам как стоковые, спецом под штатные колёсья.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения