Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 121 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Это ж как их нужно натянуть? Твердой недрогнувшей рукой )) Намано, проверено. Только туда надо обязательно жесткую ...

  1. #1961

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Это ж как их нужно натянуть?
    Твердой недрогнувшей рукой )) Намано, проверено.

    Только туда надо обязательно жесткую вставку, а не стоковый поролон. У ХотБодиса тонкие эластичные боковины, и без нормальной вставки они не держат форму - в поворотах покрышка "подламывается" и срывается в занос.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Они по размерам как стоковые
    Нифига, на сантиметр меньше. Но это им не мешает.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    У меня резина от хотбодиса отлично срослась с ассошными дисками и АКАшными вставками

  4. #1963

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Нифига, на сантиметр меньше. Но это им не мешает.
    Млин, надо штангелем замерять сколько они по размерам... В прошлый раз я их просто приложил к колесам - такие же...
    Вот то что они мягкие - это факт! ощущение что вообще не весят ничего! И почему-то они без вставок у меня были...

  5. #1964

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    И почему-то они без вставок у меня были...
    Так и есть. Я отдельно их покупал

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Так и есть. Я отдельно их покупал
    Я вставки сам делал из поролона Кусок метр-на-метр стоит копейки в строительном магазе ))

  8. #1966

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    из поролона
    На зиму гуд. На лето - дохлый номер, нет зацепа.

  9. #1967

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    26
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Но баланс почему тотназад больше сделан.
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    На флюксе это изначально компенсировано за счёт смещения центрального дифа в сторону.
    сам ответил)))))

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    На зиму гуд. На лето - дохлый номер, нет зацепа.
    Дубеет? Или наоборот слишком мягко?

  12. #1969

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Дубеет? Или наоборот слишком мягко?
    Слишком мягко. Для летних трасс с нормальным зацепом нужна обязательно жесткая вставка, иначе из-за мягкой боковины покрышки "подламываются" и теряют сцепление.
    Зимой наоборот, чем мягче вставка тем лучше зацеп.

  13. #1970

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    а если регулировать толщиной этой вставки? Или вообще из пропиленовой трубы сделать?

  14. #1971

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Погляди тут в теме, или в моих фотках на фотофайле - я выкладывал фото покрышек Hot Bodies. Они на сток легко ставятся.
    Этот вариант смотрел тож уж больно ненравиться ресунок может есть посерьезнее

  15. #1972

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    а если регулировать толщиной этой вставки? Или вообще из пропиленовой трубы сделать?
    Зачем такие извраты? Нормальные вставки на амайне стоят копейки.

  16. #1973

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Этот вариант смотрел тож уж больно ненравиться ресунок может есть посерьезнее
    в большинстве своем большую родь играет материал, а не рисунок. Тем более что у АКА можно по таблице определить какме тебе надо покрышки, а там уж искать подобное.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Зачем такие извраты? Нормальные вставки на амайне стоят копейки.
    дак это ждать надо а я прям ща хочу.

  17. #1974

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    а я прям ща хочу
    Не советую. Испортишь хорошую резину.

  18. #1975

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    тогда уж купить в магазе сразу тут
    я тут морочусь с акб на дв стороны... Консертнулся, все ок. Но ЦМ надо опускать и выравнивать...

  19. #1976

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    в большинстве своем большую родь играет материал, а не рисунок.
    Ой, вот только не надо! И рисунок, и материал играют самую существенную роль. Причем рисунок даже больше.

    Вообще, если говорить про грунт, то грубо правила выбора рисунка покрышки таковы: чем мягче грунт, тем крупнее и реже должен быть рисунок. Соотв., для наиболее плотного грунта (сухая глина, прикатанная земля) нужен самый мелкий рисунок. Теперь по поводу материала: общее правило таково, что чем мягче компаунд, тем лучше зацеп, и тем быстрее изнашивается. Исключения составляют крайние ситуации: 1) огромные шашки типа Пролайн БэдЛэндс лучше работают в жестком компаунде; 2) мелкие пины типа АКА Гридайрон в жестком компаунде (теоретически самом живучем) умирают за 2 гонки максимум, если на трассе есть камни (пины об них просто срезаются)

    Кстати, вдруг кому интересно. Ко мне сейчас едет комплект АКА Ситиблок, но я с ним слегка промахнулся. Оказалось, что в Раменках, где в основном катаю, мелкий пин (Гридайрон, Холшот, Снайпер...) держит чуть лучше, и позволяет скинуть почти секунду с круга. Так что могу отдать по себестоимости или даже дешевле. Для "любительского" использования - отличная универсальная резина.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Консертнулся, все ок. Но ЦМ надо опускать и выравнивать...
    См тут: Самодельное шасси 1/8 - реальное воплощение Как вариант, просто заказать себе новую пластину шасси с правильной компоновкой и развесовкой.

  20. #1977

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Ой, вот только не надо! И рисунок, и материал играют самую существенную роль. Причем рисунок даже больше.

    Вообще, если говорить про грунт, то грубо правила выбора рисунка покрышки таковы: чем мягче грунт, тем крупнее и реже должен быть рисунок. Соотв., для наиболее плотного грунта (сухая глина, прикатанная земля) нужен самый мелкий рисунок.

    Теперь по поводу материала: общее правило таково, что чем мягче компаунд, тем лучше зацеп, и тем быстрее изнашивается. Исключения составляют крайние ситуации: 1) огромные шашки типа Пролайн БэдЛэндс лучше работают в жестком компаунде; 2) мелкие пины типа АКА Гридайрон в жестком компаунде (теоретически самом живучем) умирают за 2 гонки максимум, если на трассе есть камни (пины об них просто срезаются)
    Хорошо, тогда внесем ясность Я имел ввиду что в нашем случае, рисунок "ПИНы" практически на всех колёсах ))) И другой по сути для наших целей не очень. И основную уже роль играют мягкость этих пинов да и самой резины. Да, в большинстве своём производители играют и на размере пинов - для покрытия очень полезно.

    Я специально для примера упомянул про табличку от АКА - там как раз видно какие пины лучше для разных поверхностей, ну и мягкость указана...

  21. #1978

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что в нашем случае, рисунок "ПИНы" практически на всех колёсах ))) И другой по сути для наших целей не очень. И основную уже роль играют мягкость этих пинов да и самой резины. Да, в большинстве своём производители играют и на размере пинов - для покрытия очень полезно.
    Ну так ты то же самое и сказал. Размер пинов играет крайне важную роль. Пример из жизни: один и тот же производитель АКА, один и тот же компаунд "софт". Крупные пины (ай-бим) и мелкие (гридайрон) на одной и той же трассе держат совершенно по-разному.

    А про табличку от АКА... Возможно, я плохо смотрел и мало пробовал, но пока с реальной жизнью она не очень сильно корррелирует. Возможно потому, что она сделана на основе езды по трассам "американского" типа - гладким, чистым, в большинстве своем однородным. У нас таких трасс просто нет. Наш вариант - это глина+песок+грунт+камни в разных пропорциях, плюс частично ковры, плюс травка местами пробивается...

  22. #1979

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Мне вот эта резина очень понравилась на трассе(на Львовке катаю) http://www.amainhobbies.com/product_...y-Tire-White-2
    А с этой перезацеп идет, модель с ними на поворотах опрокидывается часто http://www.amainhobbies.com/product_...Hard-No-Foam-1

  23. #1980

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Мне вот эта резина очень понравилась на трассе(на Львовке катаю)
    Отличная иллюстрация того, что все трассы разные... У меня Хаос не держит вообще, а Ситиблок держит, но бокового сцепления не хватает. Пока остановился на Гридайроне, но он зараза живет максимум 2 гонки Но даже с ним, в поворотах ни разу не переворачивался, если только колесом на камень не попадал (но в этом случае переворот вообще не зависит от резины).

  24. #1981

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    вот нашел видео нравятся и дтски и резина, кто знает как называется? http://m.youtube.com/index?desktop_u...?v=yf2DU9C4O_g

  25. #1982

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Я вот такие купил - Hot Bodies Block 1/8 Truggy Tire (White), но ещё не пробовал их на дороге. Я всё на стоковых езжу

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А про табличку от АКА... Возможно, я плохо смотрел и мало пробовал, но пока с реальной жизнью она не очень сильно корррелирует. Возможно потому, что она сделана на основе езды по трассам "американского" типа
    Возможно и так, а возможно они просто в понятия описаний поверхностей вкладывают какой-то свой смысл...
    В любом случае - можно почитать таблицу, поглядеть на протекторы и твёрдость... И сделать какие-то прикидочные выводы. А уж потом выбирать резину более осознанно.

  26. #1983

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Перебрал и загерметизировал движок, запускается! Обороты держит ровно, не разгоняется, не захлебывается... Но температура 108-110 градусов на холостых... Свеча стоковая HPI R5... Не лечится я так понимаю да ? Потому как на недавних заездах разогрел до 165...

  27. #1984

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    разогрел до 165
    А ты уверен, что у тебя термометр не врет? При такой температуре стоковый движок должен был посинеть и сдохнуть.

  28. #1985

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что у тебя термометр не врет? При такой температуре стоковый движок должен был посинеть и сдохнуть.
    Температуру тела показывает корректно, точно не в фаренгейтах измеряет, терм HPI-ный... Двигатель не посинел, краска ни где не отваливается... единственное что подшипники сцепления высохли...

  29. #1986

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что у тебя термометр не врет? При такой температуре стоковый движок должен был посинеть и сдохнуть.
    Я когд добить двигло хотел - отлично катал на 160 градусах )))

  30. #1987

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я когд добить двигло хотел - отлично катал на 160 градусах )))
    Так как катать так чтоб он так не грелся ?

  31. #1988

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Так как катать так чтоб он так не грелся ?
    настраивайся. Горючку и свечи пробуй.

  32. #1989

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Чем свеча горячей тем движка горячей ?

  33. #1990

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Чем свеча горячей тем движка горячей ?
    Чаще всего да, но сильно зависит от топлива и двигла (настройки)

  34. #1991

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Стал счастливым обладателем данной модели!) Спалил 8баков на стандартной настройки игл и на 8-й свече OS, температура выше 103 градусов не поднималась, сегодня буду пробовать отстаивать т.к. авто первое очень страшно накосячеть.../ Подскажите пожалуйста какой винт(который ограничевает рычаг в нижнем положении операясь в алюминиевую раму, не помню как эти ограничители называются) по размеру нужен, у меня в комплекте их не было, слышал их лучше поставить!?

  35. #1992

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Да вкрути туда любой, который будет плотно вкручиваться. Там вроде М4 должен быть.

    А я собрал ща свой конверс и даже немного покатался уже ))) Дури стало - ппц! пиньён-то 13-ый )))
    Вобщем, всё можно сделать без особых переделок Просто надо снять от ДВСа лишнее и примерять по месту детали от электро. Тогда можно всё хорошо расположить.
    Проблему с АКБ пока решил небольшим противовесом. Поглядим как на трамплинах будет.

    Эврик, БигБоры твои поставил. Реально ощущается зависимость от масла, а не так как на стоке. Залил пока дешевую 45-ю туда.... Пружинки можно и помощнее чуток туда

  36. #1993

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Блин, знал бы что сегодня тестить будешь - заскочил бы еще раз.... Когда в бой?

  37. #1994

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Да вкрути туда любой, который будет плотно вкручиваться. Там вроде М4 должен быть.

    А я собрал ща свой конверс и даже немного покатался уже ))) Дури стало - ппц! пиньён-то 13-ый )))
    Вобщем, всё можно сделать без особых переделок Просто надо снять от ДВСа лишнее и примерять по месту детали от электро. Тогда можно всё хорошо расположить.
    Проблему с АКБ пока решил небольшим противовесом. Поглядим как на трамплинах будет.

    Эврик, БигБоры твои поставил. Реально ощущается зависимость от масла, а не так как на стоке. Залил пока дешевую 45-ю туда.... Пружинки можно и помощнее чуток туда
    Можно поставить киошевские самые длинные и жесткие, но не знаю, будут ли они жеще, чем эти.

  38. #1995

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Блин, знал бы что сегодня тестить будешь - заскочил бы еще раз.... Когда в бой?
    В бой как все АКБ заряжу ))) Я минут 30 точно катался по стадиону пока с дочкой гуляли ))) Дури - пипец! На дыбы легко встаём и переворачиваемся ))) Надо ставить 15-ый пиньён...
    Ток мне кажется что регуль отсечку плохо делает... надо проверить настройки программатором.

    По поводу температуры - регуль еле тёплый, двигатель тёплый и руками легко держишь его. Думаю не более 40 градусов. АКБ вообще холодные по ходу

  39. #1996

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    По поводу температуры - регуль еле тёплый, двигатель тёплый и руками легко держишь его. Думаю не более 40 градусов. АКБ вообще холодные по ходу
    Это из-за пиньена. Нагрузишь нормально - согреется

  40. #1997

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Это из-за пиньена. Нагрузишь нормально - согреется
    Ну, надеюсь 15-ый будет в самый раз. Хотя мне и 13-го вполне. Разгон отличный, максималки мне достаточно.

  41. #1998

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    надеюсь 15-ый будет в самый раз.
    А мне 17-й больше понравился

  42. #1999

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А мне 17-й больше понравился
    Да негде у меня так разгоняться... Ща на 13-м едет хуже чем на ДВСе по скорости... Думаю с 15-м будет как на ДВСе. Разгон канешн вне конкуренции.

  43. #2000

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    а у меня - "вскрытие показало..."

    после обкатки решил перебрать машину по винтику, всё оказалось не так плохо:
    всего три подшипника сухих, остальное всё в норме.
    по движку - оказался не затянут один болт в головке, но прогара нет, все плотно, разобрал и смазал подергайку - теперь не закусывает + загерметил по инструкции. В карбюраторе нашел спиральку стружки с уплотнительного кольца иглы малого газа.

    Вывод: судя по предыдущим постам, качество сборки и модели в целом значительно улучшено, но всё равно надо не лениться и разбирать новую модель для проверки.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения